"Местное управление Ространснадзора сделало предписание компании рассмотреть и принять решение о приостановлении полетов этих самолетов. Полеты L-410 приостановлены до выводов комиссии. Там вопрос в технике, есть угроза, что может техника подвести", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" и.о. замминистра - начальник управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов.
Он не исключил, что полеты на L-410 возобновятся не раньше следующего года.
"В Аян, Чумикан и Херпучи будут летать на вертолетах пока. В Советскую Гавань и Комсомольск-на-Амуре приостановятся полеты, туда либо Ан-24 будут летать, либо... Не ясно пока", - сказал Кирсанов.
Как позднее уточнили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в Министерстве транспорта Хабаровского края, полеты L-410 приостановлены в общей сложности по семи направлениям.
"По трем направлениям самолеты заменили на вертолеты - это Аян, Херпучи, Чумикан. По остальным (направлениям - села Богородское и Чегдомын, города Советская Гавань, Комсомольск-на-Амуре - ИФ) - отменили продажи авиабилетов, поскольку есть альтернативное транспортное наземное сообщение. На Нелькан пускаем Ан-24. В Николаевск-на-Амуре и Охотск всегда летали Ан-24 и сейчас они туда летают", - сказал представитель министерства.
По данным пресс-службы краевого правительства, вертолет Ми-8 будет доставлять пассажиров из Николаевска-на-Амуре в село Аян с периодичностью один раз в неделю, в Чумикан - два раза в неделю, Херпучи - один раз в две недели. В случае необходимости местные власти пообещали запустить дополнительные рейсы. Стоимость билетов при этом не изменится.
Таким образом, как подчеркнули в Минтранспорта, приостановка полетов L-410 в Хабаровском крае никак не скажется на перевозках пассажиров в регионе.
Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин также считает, что отказ от самолетов L-410 не повлияет на перевозку пассажиров.
В самой авиакомпании "Хабаровские авиалинии" решение о приостановке полетов L-410 агентству не прокомментировали, уточнив только, что организацией в настоящее время эксплуатируется три таких самолета.
"После авиакатастрофы компания усилила режим предрейсового контроля и при полетах самолетов Ан-24. Это означает дополнительную проверку воздушных судов, их состояния, дополнительные инструктажи, дополнительные меры контроля и всего остального", - ранее сообщал агентству "Интерфакс - Дальний Восток" Кирсанов.
Он уточнил, что в усиленном режиме безопасности компания будет работать до тех пор, пока не получит заключение комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По его словам, ее члены вместе с представителями Минтранспорта Хабаровского края и экспертом от чешского завода-изготовителя самолета работают на месте ЧП.
"Они уже в Нелькане. Только что прилетели", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Артем Сердюков.
Как уточнили агентству в пресс-службе краевого правительства, представитель чешского завода Aircraft Industries (чешская авиастроительная компания, производит L-410) намерен демонтировать двигатель разбившегося L-410 и доставить его в Чехию.
"Они хотят именно двигатель взять и отвезти на завод Aircraft Industries", - сказал представитель пресс-службы.
По его данным, разбившийся у Нелькан самолет был построен в декабре 2015 года, в начале 2016 года он прибыл в Хабаровский край.
Отметим, что к настоящему времени эксперты МАК уже провели предварительную расшифровку записи, полученной с бортовых самописцев воздушного судна, часть информации отправлена в Москву. Помимо этого, специалисты комитета вместе со следователями Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России тщательно осмотрели место крушения L-410 и изъяли оттуда часть предметов, важных для расследования.
"Осмотрено место крушения самолета. Изъят ряд предметов, в том числе бортовые самописцы, образцы масла и топлива воздушного судна. Допрошены свидетели и очевидцы случившегося, назначены необходимые экспертные исследования. Назначен ряд судебно-медицинских экспертиз, в том числе экспертиза травм, которые получила при крушении самолета трехлетняя девочка - единственная, кто выжил в катастрофе", - сообщили в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР.
По данным сельской администрации, в ближайшее время части разбившегося самолета перевезут на площадку в местном аэропорту.
"Сейчас на месте работают сотрудники авиакомпании "Хабаровские авиалинии", их четверо. Они распиливают, демонтируют самолет. Далее эти части перевезут на специально выделенную площадку в аэропорту Нелькана", - сказала агентству "Интерфакс - Дальний Восток" глава села Наталья Петухова.
Она добавила, что решение о дальнейшей транспортировке частей самолета еще не принято.
Как в свою очередь уточнил агентству Дмитрий Кирсанов, "самолет, вероятно, будет доставлен в Николаевск-на-Амуре".
"Там его, скорее всего, еще раз разложат. Таких действий требует страховая компания", - сказал Кирсанов.
Как сообщалось, пассажирский самолет L-410, принадлежащий "Хабаровским авиалиниям", разбился при заходе на посадку в аэропорту поселка Нелькан 15 ноября. В результате крушения погибли шесть человек: два пилота и четыре пассажира, выжила только трехлетняя девочка. Ребенка госпитализировали с переломом ноги и черепно-мозговой травмой. В настоящее время малышка проходит лечение в детской клинике Хабаровска.
По факту авиакатастрофы у поселка Нелькан Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности полетов, повлекшее смерть двух или более лиц). В настоящее время следствие отрабатывает две версии случившегося: ошибку пилотирования либо технические неисправности.
"Следствием отрабатываются две версии случившегося: возможная ошибка пилотирования либо возможные технические неисправности. Установлено, что погодные условия были благоприятными", - сообщили в пресс-службе ведомства.
Он не исключил, что полеты на L-410 возобновятся не раньше следующего года.
"В Аян, Чумикан и Херпучи будут летать на вертолетах пока. В Советскую Гавань и Комсомольск-на-Амуре приостановятся полеты, туда либо Ан-24 будут летать, либо... Не ясно пока", - сказал Кирсанов.
Как позднее уточнили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в Министерстве транспорта Хабаровского края, полеты L-410 приостановлены в общей сложности по семи направлениям.
"По трем направлениям самолеты заменили на вертолеты - это Аян, Херпучи, Чумикан. По остальным (направлениям - села Богородское и Чегдомын, города Советская Гавань, Комсомольск-на-Амуре - ИФ) - отменили продажи авиабилетов, поскольку есть альтернативное транспортное наземное сообщение. На Нелькан пускаем Ан-24. В Николаевск-на-Амуре и Охотск всегда летали Ан-24 и сейчас они туда летают", - сказал представитель министерства.
По данным пресс-службы краевого правительства, вертолет Ми-8 будет доставлять пассажиров из Николаевска-на-Амуре в село Аян с периодичностью один раз в неделю, в Чумикан - два раза в неделю, Херпучи - один раз в две недели. В случае необходимости местные власти пообещали запустить дополнительные рейсы. Стоимость билетов при этом не изменится.
Таким образом, как подчеркнули в Минтранспорта, приостановка полетов L-410 в Хабаровском крае никак не скажется на перевозках пассажиров в регионе.
Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин также считает, что отказ от самолетов L-410 не повлияет на перевозку пассажиров.
В самой авиакомпании "Хабаровские авиалинии" решение о приостановке полетов L-410 агентству не прокомментировали, уточнив только, что организацией в настоящее время эксплуатируется три таких самолета.
"После авиакатастрофы компания усилила режим предрейсового контроля и при полетах самолетов Ан-24. Это означает дополнительную проверку воздушных судов, их состояния, дополнительные инструктажи, дополнительные меры контроля и всего остального", - ранее сообщал агентству "Интерфакс - Дальний Восток" Кирсанов.
Он уточнил, что в усиленном режиме безопасности компания будет работать до тех пор, пока не получит заключение комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По его словам, ее члены вместе с представителями Минтранспорта Хабаровского края и экспертом от чешского завода-изготовителя самолета работают на месте ЧП.
"Они уже в Нелькане. Только что прилетели", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Артем Сердюков.
Как уточнили агентству в пресс-службе краевого правительства, представитель чешского завода Aircraft Industries (чешская авиастроительная компания, производит L-410) намерен демонтировать двигатель разбившегося L-410 и доставить его в Чехию.
"Они хотят именно двигатель взять и отвезти на завод Aircraft Industries", - сказал представитель пресс-службы.
По его данным, разбившийся у Нелькан самолет был построен в декабре 2015 года, в начале 2016 года он прибыл в Хабаровский край.
Отметим, что к настоящему времени эксперты МАК уже провели предварительную расшифровку записи, полученной с бортовых самописцев воздушного судна, часть информации отправлена в Москву. Помимо этого, специалисты комитета вместе со следователями Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России тщательно осмотрели место крушения L-410 и изъяли оттуда часть предметов, важных для расследования.
"Осмотрено место крушения самолета. Изъят ряд предметов, в том числе бортовые самописцы, образцы масла и топлива воздушного судна. Допрошены свидетели и очевидцы случившегося, назначены необходимые экспертные исследования. Назначен ряд судебно-медицинских экспертиз, в том числе экспертиза травм, которые получила при крушении самолета трехлетняя девочка - единственная, кто выжил в катастрофе", - сообщили в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР.
По данным сельской администрации, в ближайшее время части разбившегося самолета перевезут на площадку в местном аэропорту.
"Сейчас на месте работают сотрудники авиакомпании "Хабаровские авиалинии", их четверо. Они распиливают, демонтируют самолет. Далее эти части перевезут на специально выделенную площадку в аэропорту Нелькана", - сказала агентству "Интерфакс - Дальний Восток" глава села Наталья Петухова.
Она добавила, что решение о дальнейшей транспортировке частей самолета еще не принято.
Как в свою очередь уточнил агентству Дмитрий Кирсанов, "самолет, вероятно, будет доставлен в Николаевск-на-Амуре".
"Там его, скорее всего, еще раз разложат. Таких действий требует страховая компания", - сказал Кирсанов.
Как сообщалось, пассажирский самолет L-410, принадлежащий "Хабаровским авиалиниям", разбился при заходе на посадку в аэропорту поселка Нелькан 15 ноября. В результате крушения погибли шесть человек: два пилота и четыре пассажира, выжила только трехлетняя девочка. Ребенка госпитализировали с переломом ноги и черепно-мозговой травмой. В настоящее время малышка проходит лечение в детской клинике Хабаровска.
По факту авиакатастрофы у поселка Нелькан Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности полетов, повлекшее смерть двух или более лиц). В настоящее время следствие отрабатывает две версии случившегося: ошибку пилотирования либо технические неисправности.
"Следствием отрабатываются две версии случившегося: возможная ошибка пилотирования либо возможные технические неисправности. Установлено, что погодные условия были благоприятными", - сообщили в пресс-службе ведомства.