Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Такси и "транспорт будущего": власти рассказали, как доехать в "Платов"


21 ноября 2017 года Станислав Ключко, РБК


Министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов рассказал РБК Юг о том, какие возможности добраться до аэропорта есть у жителей региона и какие решения могут быть приняты в будущем

До открытия нового аэропорта «Платов» в Ростовской области остается менее двух недель. Уже 1 декабря все пассажиры внутренних и международных рейсов должны будут отправиться в Аксайский район, чтобы попасть на борт своего самолета.

Дорога в аэропорт

Ранее планировалось что до «Платова» и в обратном направлении будут курсировать 30 автобусов большой вместительности. На совещании по подготовке к открытию объекта было объявлено, что областное правительство профинансировало закупку 20 новых автобусов вместимостью 16–20 мест, которые будут осуществлять трансфер в аэропорт по двум маршрутам: от главного железнодорожного вокзала Ростова и железнодорожной станции «Сельмаш».

Как рассказал РБК Юг министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, решение поставить на маршрут меньшее количество автобусов с малой вместительностью продиктовано реакцией со стороны частных транспортных предприятий.

«Мы прекрасно понимали, что маршрут новый, трафик на данный момент крайне непонятен. Поэтому и реакция бизнеса была соответствующей. Было решение выйти с такой госзакупкой — в 20 автобусов — и установить регулируемый тариф в размере 65 руб. на маршруте от „Сельмаша“ и 85 руб. — от главного железнодорожного вокзала Ростова», — отметил он.

Теперь, по словам министра, маршрут необходимо «накатать», чтобы понимать, какова его рентабельность и с каким числом пассажиров придется работать подрядчику.

«Дело в том, что еще не до конца понятно, как отреагируют пассажиры на наличие автобусов до „Платова“: будут они востребованы, как ожидается, или нет. Мы же понимаем, что услугами аэропорта пользуются далеко не все жители региона, а только определенные категории людей. Учитывая этот фактор, можно предположить, что часть пассажиров все же предпочтет доехать на такси или прибыть в аэропорт на личном автомобиле и оставить его на платной охраняемой парковке до возвращения», — отметил Иванов.

Такси из соседних городов

Как эксперты, так и будущие пассажиры «Платова», неоднократно высказывали опасения, что в силу расстояния до нового аэропорта цены на услуги такси будут в разы больше, чем в случае со старым городским аэровокзалом. Однако, по мнению Иванова, на ситуацию может повлиять конкуренция среди поставщиков таксомоторных перевозок.

«Надо понимать, что ни в одной стране мира ни одно правительство не может влиять на цены за услуги такси. Но на стоимость таксоперевозок оказывает сильное влияние другой очень важный фактор — конкуренция. Кроме того, нужно учитывать, что у нового аэропорта будет свой оператор такси. Ставить высокие планки цен — все равно, что потерять клиентов», — подчеркнул Иванов.

Он также отметил, что кроме ростовских компаний, которые оказывают таксомоторные перевозки, к этой работе смогут присоединиться и жители других городов региона.

«Учитывая расположение аэропорта, очевидно, что перевозки осуществлять смогут также жители Аксая, Новочеркасска и других соседних городов. Это тоже создает дополнительные факторы для сдерживания цен, для создания конкуренции», — добавил Иванов.

Транспорт будущего

В процессе строительства аэропорта неоднократно поднимался вопрос о транспортном сообщении. В разное время в числе возможных выходов из ситуации звучали предложения о введении аэрокспрессов. Но воплощения в реальности они так и не нашли.

Как ранее отмечал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, появление аэроэкспрессов, которые бы доставляли пассажиров к новому аэропортовому комплексу в Ростовской области, появятся только при годовом потоке пассажиров не менее 6 млн человек в год.

«Пока годовой пассажиропоток не достигнет показателя в 6–7 млн. человек, об аэроэкспрессах говорить рано. Они должны курсировать каждые полчаса и не возить „воздух“, с меньшим числом пассажиров в них просто нет смысла. Также учтем, что в регионах России растет доля людей, которые активно пользуются такси, это тоже ставит под сомнение подготовку аэроэкспрессов на начальном этапе», — рассказал он.

Как отметил Андрей Иванов, опыт введения аэроэкспрессов уже есть у других российских городов, что позволяет сделать точные выводы о необходимом пассажиропотоке.

«Подобный опыт был реализован в Казани. Он показал, что аэроэкспресс становится рентабельным при пассажиропотоке от 8 млн человек. Мы не отказываемся от этой идеи, но нужно понимать, что сейчас из старого аэропорта летает 2 млн человек в год», — подчеркнул Иванов.

Ранее министр транспорта России Максим Соколов, во время своего визита на «Платов» отмечал, что говоря о расположении нового аэропорта, нужно учитывать, что он больше не является городским

«Платов — не городской аэропорт, а аэропортовый комплекс федерального значения. Сюда могут прибывать пассажиры со всего юга России. Кроме того, расположение за чертой города удобно для жителей всей области, а не только для ростовчан. По моим личным наблюдениям, от выезда из Ростова до аэропорта мы добирались сюда 20 минут по трассе М-4. Я как житель Москвы вам скажу, что это очень быстро», — рассказал Соколов.

Новый международный аэропорт Платов строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBf4Gp
Демонтаж стен и перегородок на http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer