Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пассажиры British Airways рассчитаются на первый-пятый


20 ноября 2017 года Алена Миклашевская, КоммерсантЪ


С 12 декабря британская авиакомпания British Airways вводит новую систему «групповой посадки»: пассажиры разных категорий или групп смогут войти в самолет только в соответствии с номером этой группы. Первыми будут заходить пассажиры из группы №1, заплатившие за билеты по самому высокому тарифу, последними — из группы №5, то есть те, чей билет стоил дешевле всего.

Как стало известно газете The Independent из внутреннего письма, направленного British Airways сотрудникам, начиная с 12 декабря пассажиры этой авиакомпании будут осуществлять посадку в самолеты не в произвольном порядке, а строго в соответствии с присвоенным им номером. Новая система получила название групповой.

На этапе регистрации пассажира в аэропорту или на сайте авиакомпании он будет отнесен к одной из пяти групп. Присвоенный номер будет указан на посадочном талоне (бумажном или электронном). Те, у кого на талоне значится №1, смогут подняться на борт первыми — это держатели «золотых карт» клуба постоянных клиентов British Airways, а также пассажиры первого класса на дальнемагистральных рейсах и пассажиры бизнес-класса на местных рейсах (Club Europe).

После них допустят к посадке группу №2 — держателей «серебряных карт» и пассажиров бизнес класса на дальнемагистральных рейсах (Club World). В группу №3 входят обладатели «бронзового» статуса клуба постоянных клиентов и пассажиры, путешествующие премиум классом (World Traveller Plus). Всех остальных пассажиров поделили еще на две группы: в группу №4 попали пассажиры без каких-либо статусов и членства в клубах, а в группу №5 — те, кто заплатил за билет меньше всех, в том числе и пассажиры, которые летят только с ручной кладью.

Авиакомпания все-таки учла, что есть и такие пассажиры, которые, не имея статусов и званий, должны проходить в салон первыми. Так, людей с инвалидностью и пассажиров с детьми будут пропускать в первую очередь. По мнению British Airways, новая система упрощает и ускоряет процесс посадки, поскольку наличие номера на талоне помогает пассажирам понять, когда подойдет их очередь на посадку. Как заявила авиакомпания газете The Independent, эта система «уже используется разными авиакомпаниями по всему миру на протяжении нескольких лет, включая наших партнеров American Airlines, Iberia и Qatar».

Однако, судя по комментариям в социальных сетях, многих пассажиров, в том числе и обладателей каких-либо статусов, это нововведение не радует. Одни отмечают, что пока пассажиры с ручной кладью получат возможность войти в салон самолета, свободного места для их ручной клади уже не будет. Другие отмечают, насколько печально, что место в очереди будет определять, чего вы стоите. Кто-то даже пообещал, что нарочно войдет в салон последним в футболке с надписью: «Да! Я заплатил меньше всех вас, олухи!».

Другой пассажир считает, что «речь идет не о том, сколько денег есть у тебя, а сколько ты готов отдать British Airways». «Вот я хочу дать им меньше всех»,— добавил он.

Один из пассажиров со статусом постоянного клиента, хотя и пока самого низкого уровня, в интервью The Independent отметил: «В обществе, в котором мы добиваемся большего равенства, British Airways делает нечто противоположное. Это в стиле Кардашьян — такое показное отношение к богатству и статусу. По месту в очереди все узнают, сколько у вас денег. С практической точки зрения первыми должны садиться как раз те, кто путешествует в эконом-классе только с ручной кладью, иначе будут задержки с отправлением». Те же, кто поддерживает новую систему, отмечают, что таким образом «часто летающие пассажиры получают награду за частые перелеты и благодарность за организованность при посадке в самолет».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvWME
По ссылке https://youdo.com/coach/risovanie/tag/prepodavatel/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer