Как стало известно газете The Independent из внутреннего письма, направленного British Airways сотрудникам, начиная с 12 декабря пассажиры этой авиакомпании будут осуществлять посадку в самолеты не в произвольном порядке, а строго в соответствии с присвоенным им номером. Новая система получила название групповой.
На этапе регистрации пассажира в аэропорту или на сайте авиакомпании он будет отнесен к одной из пяти групп. Присвоенный номер будет указан на посадочном талоне (бумажном или электронном). Те, у кого на талоне значится №1, смогут подняться на борт первыми — это держатели «золотых карт» клуба постоянных клиентов British Airways, а также пассажиры первого класса на дальнемагистральных рейсах и пассажиры бизнес-класса на местных рейсах (Club Europe).
После них допустят к посадке группу №2 — держателей «серебряных карт» и пассажиров бизнес класса на дальнемагистральных рейсах (Club World). В группу №3 входят обладатели «бронзового» статуса клуба постоянных клиентов и пассажиры, путешествующие премиум классом (World Traveller Plus). Всех остальных пассажиров поделили еще на две группы: в группу №4 попали пассажиры без каких-либо статусов и членства в клубах, а в группу №5 — те, кто заплатил за билет меньше всех, в том числе и пассажиры, которые летят только с ручной кладью.
Авиакомпания все-таки учла, что есть и такие пассажиры, которые, не имея статусов и званий, должны проходить в салон первыми. Так, людей с инвалидностью и пассажиров с детьми будут пропускать в первую очередь. По мнению British Airways, новая система упрощает и ускоряет процесс посадки, поскольку наличие номера на талоне помогает пассажирам понять, когда подойдет их очередь на посадку. Как заявила авиакомпания газете The Independent, эта система «уже используется разными авиакомпаниями по всему миру на протяжении нескольких лет, включая наших партнеров American Airlines, Iberia и Qatar».
Однако, судя по комментариям в социальных сетях, многих пассажиров, в том числе и обладателей каких-либо статусов, это нововведение не радует. Одни отмечают, что пока пассажиры с ручной кладью получат возможность войти в салон самолета, свободного места для их ручной клади уже не будет. Другие отмечают, насколько печально, что место в очереди будет определять, чего вы стоите. Кто-то даже пообещал, что нарочно войдет в салон последним в футболке с надписью: «Да! Я заплатил меньше всех вас, олухи!».
Другой пассажир считает, что «речь идет не о том, сколько денег есть у тебя, а сколько ты готов отдать British Airways». «Вот я хочу дать им меньше всех»,— добавил он.
Один из пассажиров со статусом постоянного клиента, хотя и пока самого низкого уровня, в интервью The Independent отметил: «В обществе, в котором мы добиваемся большего равенства, British Airways делает нечто противоположное. Это в стиле Кардашьян — такое показное отношение к богатству и статусу. По месту в очереди все узнают, сколько у вас денег. С практической точки зрения первыми должны садиться как раз те, кто путешествует в эконом-классе только с ручной кладью, иначе будут задержки с отправлением». Те же, кто поддерживает новую систему, отмечают, что таким образом «часто летающие пассажиры получают награду за частые перелеты и благодарность за организованность при посадке в самолет».
На этапе регистрации пассажира в аэропорту или на сайте авиакомпании он будет отнесен к одной из пяти групп. Присвоенный номер будет указан на посадочном талоне (бумажном или электронном). Те, у кого на талоне значится №1, смогут подняться на борт первыми — это держатели «золотых карт» клуба постоянных клиентов British Airways, а также пассажиры первого класса на дальнемагистральных рейсах и пассажиры бизнес-класса на местных рейсах (Club Europe).
После них допустят к посадке группу №2 — держателей «серебряных карт» и пассажиров бизнес класса на дальнемагистральных рейсах (Club World). В группу №3 входят обладатели «бронзового» статуса клуба постоянных клиентов и пассажиры, путешествующие премиум классом (World Traveller Plus). Всех остальных пассажиров поделили еще на две группы: в группу №4 попали пассажиры без каких-либо статусов и членства в клубах, а в группу №5 — те, кто заплатил за билет меньше всех, в том числе и пассажиры, которые летят только с ручной кладью.
Авиакомпания все-таки учла, что есть и такие пассажиры, которые, не имея статусов и званий, должны проходить в салон первыми. Так, людей с инвалидностью и пассажиров с детьми будут пропускать в первую очередь. По мнению British Airways, новая система упрощает и ускоряет процесс посадки, поскольку наличие номера на талоне помогает пассажирам понять, когда подойдет их очередь на посадку. Как заявила авиакомпания газете The Independent, эта система «уже используется разными авиакомпаниями по всему миру на протяжении нескольких лет, включая наших партнеров American Airlines, Iberia и Qatar».
Однако, судя по комментариям в социальных сетях, многих пассажиров, в том числе и обладателей каких-либо статусов, это нововведение не радует. Одни отмечают, что пока пассажиры с ручной кладью получат возможность войти в салон самолета, свободного места для их ручной клади уже не будет. Другие отмечают, насколько печально, что место в очереди будет определять, чего вы стоите. Кто-то даже пообещал, что нарочно войдет в салон последним в футболке с надписью: «Да! Я заплатил меньше всех вас, олухи!».
Другой пассажир считает, что «речь идет не о том, сколько денег есть у тебя, а сколько ты готов отдать British Airways». «Вот я хочу дать им меньше всех»,— добавил он.
Один из пассажиров со статусом постоянного клиента, хотя и пока самого низкого уровня, в интервью The Independent отметил: «В обществе, в котором мы добиваемся большего равенства, British Airways делает нечто противоположное. Это в стиле Кардашьян — такое показное отношение к богатству и статусу. По месту в очереди все узнают, сколько у вас денег. С практической точки зрения первыми должны садиться как раз те, кто путешествует в эконом-классе только с ручной кладью, иначе будут задержки с отправлением». Те же, кто поддерживает новую систему, отмечают, что таким образом «часто летающие пассажиры получают награду за частые перелеты и благодарность за организованность при посадке в самолет».