Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Росавиация начала поиск вакансий для сотрудников "ВИМ-Авиа"


11 октября 2017 года Валерия Комарова, Василий Маринин, РБК


Несмотря на то, что решение о будущем «ВИМ-Авиа» еще не принято, Росавиация начала поиск вакансий для работников проблемного авиаперевозчика. Это может быть признаком того, что компания завершает работу, говорят эксперты.

Росавиация в начале октября направила российским авиакомпаниям запросы об имеющихся вакансиях (копия письма есть у РБК) для решения вопроса о трудоустройстве высвобождаемых сотрудников «ВИМ-Авиа». Информацию об этом подтвердили РБК источник в одной из авиакомпаний, входящих в топ-10, и представитель Росавиации.

В ведомстве уточнили, что письма были отправлены более чем в 90 предприятий, в том числе в авиакомпании, аэропорты, инжиниринговые компании и т.д. По словам представителя Росавиации, консолидированной информации о количестве вакансий у ведомства пока нет. Банк вакансий будет передаваться в Минтруд, а также самим сотрудникам «ВИМ-Авиа», подчеркнул он.

В авиакомпаниях «Аэрофлот», S7, UTair и «Уральские авиалинии» пока не ответили на запросы РБК.

«ВИМ-Авиа» также не ответила на запрос РБК о количестве работающих сотрудников. Источник, знакомый с ситуацией в компании сказал, что её персонал насчитывает около 1 тыс. человек.

10 октября министр труда и социальной защиты Максим Топилин сообщил журналистам, что проблем, связанных с трудоустройством летчиков «ВИМ-Авиа», возникнуть не должно. «По нашим ощущениям, для летного персонала угроз нет, они будут трудоустроены в другие компании. Что касается наземного персонала, то здесь могут быть какие-то необходимые действия, как мы это делали с «Трансаэро», чтобы сотрудники нашли работу», — сказал Топилин (цитата по РИА Новости).

Представители Федеральной службы по труду и занятости пока не ответили на запрос РБК.

Источник, близкий к руководству «ВИМ-Авиа», пояснил, что действия ведомств «логичны, но вряд ли приведут к значимому результату». «Трудоустроить такое количество летного и технического персонала с сохранением должности и зарплаты невозможно из-за слабого роста российского рынка и значительного числа сотрудников», — сообщил собеседник РБК.

Руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров говорит, что Росавиации необходимо оперативно найти новые места работы летному составу и обеспечить плавный переход сотрудников. «Очевидно, что «ВИМ-Авиа» прекратит полеты, потому что в продолжении деятельности перевозчика нет заинтересованности ни у рынка, ни у собственников. Случай «Трансаэро» был гораздо сложнее: летный состав необходимо было переучивать, требовалось больше времени на их трудоустройство, а работники не могли сидеть полгода-год без работы», — говорит Гусаров.

Аналитик Райффайзенбанка Константин Юминов считает, что продолжение деятельности «ВИМ-Авиа» маловероятно. «Если авиакомпания прекратила продажу билетов, то шансов продолжить работу крайне мало, особенно в условиях низкого сезона, поэтому встал вопрос о трудоустройстве персонала», — отмечает Юминов. По его словам, на рынке есть спрос на командиров воздушных судов семейства Airbus 320, которые наиболее распространены в российских и зарубежных авиакомпаниях, с трудоустройством пилотов дальнемагистральных самолетов будет сложнее, предупредил он.

В середине сентября «ВИМ-Авиа» допустила массовые задержки рейсов и не смогла выплатить долги перед обслуживающими компаниями. 26 сентября «ВИМ-Авиа» остановила продажу билетов, а ее владельцы, Рашид и Светлана Мурсекаевы, уехали за границу. По данным Росавиации, долги перевозчика перед кредиторами составляют около 7 млрд руб. Новым гендиректором стал Александр Бурдин, возглавлявший до этого «Трансаэро», которая прекратила полеты в 2015 году из-за долгов в размере 250 млрд руб. Прекратить все регулярные полеты «ВИМ Авиа» должна 15 октября.​ Тогда будет решаться вопрос дальнейшего существования авиакомпании, говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer