Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Боевые самолеты летят в Сирию


30 сентября 2016 года Николай Сурков , Известия


Россия увеличила численность авиагруппы на базе Хмеймим за счет переброски дополнительных фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34. К перелету в Сирию подготовлены и штурмовики Су-25 «Грач», однако приказ об их отправке пока не отдан.

Наращивание российской авиагруппы происходит на фоне угроз американцев активировать так называемый план «Б» по Сирии, который предполагает интенсификацию авиаударов, дополнительную переброску сил спецназа и увеличение поставок вооружений «умеренной оппозиции». План «Б» разрабатывался американскими силовыми структурами на случай провала усилий Госдепартамента прийти к соглашению с Россией.

— К настоящему моменту в Сирию переброшены только дополнительные бомбардировщики Су-24 и Су-34, а Су-25 пока остаются на российской территории в резерве, — рассказал «Известиям» источник в военно-дипломатических кругах. — При необходимости группировка ВКС будет усилена за 2–3 дня. Штурмовики Су-25, предназначенные для отправки на базу Хмеймим, уже отобраны в полках и подготовлены к перелету, их экипажи находятся в режиме ожидания приказа от командования.

По словам собеседника «Известий», пока что усиление российской группировки было небольшим и фактически носило характер плановой ротации.

— В Сирию переброшены еще несколько бомбардировщиков Су-24 с прицельным комплексом СВП-24 и Су-34. Также в настоящее время в составе авиагруппы прошла замена тех машин, которые ранее вернулись в Россию для прохождения регламентных работ, — пояснил источник. 
Как рассказал «Известиям» один из авторов книги «Сирийский рубеж» — независимый военный эксперт Антон Лавров, применение штурмовиков Су-25 позволит существенно увеличить количество боевых вылетов российской авиации.

— Особенностью применения Су-25 в Сирии является то, что они использовались не в качестве штурмовиков, а в качестве бомбардировщиков, то есть доставляли бомбы к цели и сбрасывали их с больших высот так же, как и фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-34, — рассказал Антон Лавров. — Однако по сравнению с ними Су-25 — машина простая и легкая, ее проще подготовить к вылету. Если Су-34 может совершить в сутки два вылета, то Су-25 — до 10 вылетов. На каждый самолет есть несколько пилотов. Это позволяет наносить удары практически непрерывно и не давать боевикам передышек.

Эксперт пояснил, что у каждого боевого самолета в Сирии своя специализация.

— Су-24 имеют более совершенные прицелы, они обеспечивают более высокую точность бомбометания в сложных условиях, Су-34 с их оптико-локационным комплексом могут сами обнаруживать цели и специализируются на высокоточном оружии, а Су-25 — это рабочая лошадка, своего рода грузовик для бомб, — пояснил Антон Лавров. — Эти самолеты прошли модернизацию и способны наносить удары с точностью 0,8 (соответствует попаданию в пределах нескольких метров от цели. — «Известия»). Автоматическая система управления обеспечивает нанесение бомбового удара по полученным от разведки координатам, а от пилота лишь требуется поднять самолет в воздух и вывести его в район цели.

Политологи констатируют, что, наращивая группировку в Сирии, Москва демонстрирует готовность к решительным мерам в случае пробуксовки переговорного процесса.

Председатель Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов пояснил «Известиям», что наращивание сил может стать ответом на фактический срыв прекращения огня.

— К сожалению, миротворческие усилия зашли в тупик, а правительственные войска пока не способны самостоятельно добиться перелома в войне, и нам приходится возвращаться к той степени вмешательства, которая была до марта текущего года, — констатировал политолог.
Федор Лукьянов отметил, что удары российской авиации являются существенным подспорьем для сирийской армии, однако она измотана долгой войной, и исход битвы за Алеппо предсказать сложно.

— Пока что никто не может одержать решительную победу, а это означает, что переговоры рано или поздно возобновятся, возможно, после смены администрации в Белом доме, — считает аналитик. — Пока же каждая из противоборствующих сторон пытается одержать победу под Алеппо, чтобы изменить расстановку сил в свою пользу и получить преимущество на будущих переговорах.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaJnq
https://youdo.com/lawyer/civillaw/migration/ - лучшие цены тут.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/, отзывы.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer