Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сбербанк сэкономит на бонусах "Аэрофлота"


29 сентября 2016 года Ксения Дементьева, Юлия Локшина, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


С 5 октября Сбербанк повышает стоимость одной мили для клиентов в рамках программы "Аэрофлот-бонус" на 10 руб., до 60 руб. Такие условия большинство банков—участников программы установили еще в 2015 году, но Сбербанк тогда добился льготных условий сотрудничества с авиаперевозчиком как крупнейший участник программы. По информации "Ъ", стоимость одной мили "Аэрофлота" для самого Сбербанка не менялась. С учетом этого, по подсчетам участников рынка, повышение тарифов для клиентов даст Сбербанку экономию около 5 млрд руб. в год.

Вчера Сбербанк уведомил держателей карт "Аэрофлот-бонус" об изменении тарифов расчета миль. Как следует из сообщения банка, с 5 октября начисление миль по данным картам будет производиться за каждые 60 руб./$1/€1. Сейчас тариф в рамках программы "Аэрофлот-бонус" по стандартным картам Сбербанка — 50 руб./$1/€1. за одну милю, по привилегированным — 50 руб./$1/€1 за 1,5 мили. Изменения затронут держателей как стандартных, так и премиальных карт, причем изменится лишь рублевая составляющая тарифов, что наиболее критично для пользователей (большинство карт рублевые).

"Аэрофлот-бонус" дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. Число эмитированных в рамках программы карт не раскрывается. В настоящее время из банков в программе участвуют Сбербанк, СМП-банк, "Открытие", Альфа-банк, Ситибанк.

До последнего времени тарифы начисления миль Сбербанком в рамках программы "Аэрофлот-бонус" были одними из наиболее выгодных. У СМП-банка, Альфа-банка, Ситибанка мили начисляются за каждые 60 руб./$1/€1 еще с середины 2015 года. Тогда тарифы пересмотрели все участники программы в связи с девальвацией рубля ("Аэрофлот" устанавливает цену в валюте).

Впрочем, Сбербанк, являясь крупнейшим участником программы, смог договориться с "Аэрофлотом" о более выгодной цене и предложил тариф ниже других игроков (см. "Ъ" от 29 июня 2015 года). В августе 2015 года к программе присоединился банк "Открытие", который предложил даже более выгодные условия, чем Сбербанк, но льгот по цене мили от "Аэрофлота" новый партнер не получил (см. "Ъ" от 19 августа 2015 года).

По информации собеседников "Ъ", знакомых с условиями сотрудничества "Аэрофлота" и Сбербанка, "Аэрофлот" не менял цену миль для Сбербанка, она по-прежнему ниже, чем для других банков. Источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", сообщил "Ъ", что пересмотр условий согласован Сбербанком с "Аэрофлотом", на то у банка были веские экономические предпосылки. От официальных комментариев в "Аэрофлоте" отказались. В Сбербанке "Ъ" сообщили, что "банк привел стоимость миль по программе "Аэрофлот-бонус" в соответствие с рыночными условиями". Там отметили, что выравнивают условия по программе постепенно, чтобы сделать введение рыночных тарифов более комфортным для клиентов.

При неизменной цене мили для Сбербанка со стороны "Аэрофлота" повышение ее для клиента на 10 руб. дает банку экономию в среднем 0,3% от оборота по картам "Аэрофлот-бонус", подсчитали участники рынка. В Сбербанке число эмитированных карт "Аэрофлот-бонус" и оборот по ним не раскрывают. По оценкам эксперта платежного рынка Дмитрия Вишнякова, число карт, эмитированных Сбербанком в рамках программы "Аэрофлот-бонус", составляет 3-4 млн. Представители других банков--участников программы, отмечают, что обороты по картам "Аэрофлот-бонус" у всех банков разные, но, исходя из их опыта и клиентского сегмента Сбербанка, это в среднем может быть около 50 тыс. руб. в месяц. Расчеты, исходя из минимальной оценки числа карт, дают экономию около 450 млн руб. в месяц, или 5,4 млрд руб. в год.

Другие банки--участники программы "Аэрофлот-бонус" сообщили "Ъ", что менять условия начисления миль вслед за Сбербанком не намерены. Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что на числе держателей карт Сбербанка "Аэрофлот-бонус" ухудшение банком тарифов существенно не отразится. "Выбор карты складывается не только из стоимости мили, но из годового обслуживания карты, а у Сбербанка она одна из самых привлекательных, а условия начисления миль станут среднерыночными",— говорит Дмитрий Вишняков. Согласно информации на сайтах банков, минимальная стоимость годового обслуживания стандартной карты "Аэрофлот-бонус" у Сбербанка и Альфа-банка составляет 900 руб., у Ситибанка — 950 руб., у "Открытия" — 3588 руб., у СМП-банка — 900 руб.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh5mg
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/truckmanipulator/, подробнее тут.
Здесь http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, ссылка на описание.
Объявление: https://youdo.com/lawyer/inheritance/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer