Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиабезопасность курортов Египта оставляет желать лучшего


28 сентября 2016 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Почти за год, истекший с момента прекращения авиасообщения между РФ и Египтом, местные власти так и не смогли устранить все недостатки авиационной безопасности в аэропортах главных курортов страны — в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе. Теперь российская сторона повторно направит в Египет делегацию экспертов и изучит ранее собранные данные о безопасности. Наибольшую готовность к приему туристов российский Минтранс пока отметил в аэропорту Каира. Впрочем, источники “Ъ” в туротрасли считают, что это направление можно будет считать полностью конкурентоспособным, в том числе с российскими курортами, только после возобновления чартеров.

Российская делегация экспертов будет повторно направлена в Египет из-за того, что в ходе недавних инспекций аэропортов были выявлены недочеты в обеспечении авиационной безопасности, цитирует ТАСС новостной портал «Аль-Хадас», ссылающийся на высокопоставленный источник.

По итогам переговоров между министром гражданской авиации Египта Шерифом Фатхи и главой российского Минтранса Максимом Соколовым (находится с официальным визитом в Египте) стало известно, что российские специалисты обнаружили недоработки в системах безопасности аэропортов за пределами Каира — главным образом в Шарм-эш-Шейхе и Хургаде, сообщил собеседник издания. Поэтому возникла необходимость новой проверки — с целью повысить уровень безопасности до стандартов, уже внедренных в аэропорту Каира.

В российском Минтрансе также отмечают, что к возобновлению двустороннего авиасообщения в наибольшей степени готов Каир. Впрочем, господин Соколов отметил, что вопросы, обсуждаемые с властями Египта, «носят исключительно технический характер», хотя «стороны настроены на конструктивный результат». Президент Египта Абдель-Фаттах ас-Сиси заверил господина Соколова, что «Египет усилил меры безопасности в аэропортах, стремясь обеспечить максимальную степень безопасности и защиты туристов в целом и российских граждан в частности». Источник египетского портала уточнил, что пока стороны договорились о том, что «египетские службы безопасности совместно с частной компанией возьмут на себя ответственность за подготовку систем видеонаблюдения с использованием современных камер, которые полностью будут охватывать все секции аэропортов».

Переговоры о возобновлении авиасообщения с Египтом длятся с конца 2015 года. Авиасообщение было прекращено в середине ноября 2015 года после теракта на борту самолета «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург. После прекращения авиасообщения турпоток в Египет сократился на 75%.

Делегация российского Минтранса попросила у египетской стороны время для анализа докладов российских экспертов по авиабезопасности, проверявших в последние дни аэропорты Каира, Хургады и Шарм-эш-Шейха, сообщил во вторник новостной портал «Эль-Баляд» со ссылкой на источники в египетском Минавиации. Поэтому была отменена запланированная двухстороння пресс-конференция по результатам переговоров.

Источник, знакомый с деталями встречи, заявил, что египетские власти обратились к РФ с просьбой возобновить авиасообщение до начала 2017 года. Источник “Ъ”, близкий к египетской авиакомпании EgyptAir, сообщил, что перевозчик запросил слоты на полеты из Домодедово в Каир на осенне-зимний период (длится с конца октября до апреля). В пресс-службе Домодедово отметили, что до открытия авиасообщения между РФ и Египтом преждевременно обсуждать этот вопрос.

Источник “Ъ” в туристической отрасли отметил, что возвращение Египта на туристический рынок «выглядело бы наиболее логичным» с использованием турецкого сценария, когда сначала возобновились регулярные, а затем чартерные полеты. «Египет можно рассматривать как полноценное направление для отдыха только после того, как возобновятся чартерные перелеты на основные курорты — в Хургаду и Шарм-эш-Шейх»,— полагает он. Но в этом случае на рынке возникнет сильнейшая конкуренция с российскими направлениями. Несмотря на то что сезон в Турции подходит к завершению, после возобновления чартерного сообщения с этой страной из российских городов уже выполняется более 500 рейсов в месяц в Анталью со 100-процентной загрузкой. Источник “Ъ” добавил, что до закрытия Турции и Египта оба направления удовлетворяли спрос в объеме до 6,5 млн российских туристов ежегодно.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer