Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Беспилотники скоро застрахуют


14 сентября 2016 года Яна Рождественская, КоммерсантЪ


Согласно докладу немецкой страховой компании Allianz, к 2020 году рынок коммерческого использования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) вырастет с $2 млрд в нынешнем году до $127 млрд. Мировой рынок БПЛА составит к этому времени 4,7 млн единиц в год. Все более активное использование беспилотников приведет и к развитию связанного с ними страхования: объемы этого рынка могут составить $1 млрд.

Во вторник подразделение одной из крупнейших страховых компаний мира, немецкой Allianz, Allianz Global Corporate & Specialty опубликовало доклад «Восстание беспилотников: Управление специальными рисками, связанными с БПЛА».

Авторы исследования рассматривают перспективы коммерческого применения беспилотных летательных аппаратов и связанные с этим риски. По прогнозам американского Федерального авиационного управления США, уже к концу нынешнего года число коммерческих беспилотников в стране достигнет 600 тыс. в дополнение к 1,9 млн БПЛА, используемых любителями без коммерческих целей. К 2020 году количество БПЛА в США достигнет 7 млн, из них 2,7 млн составят коммерческие беспилотники. Таким образом, уже в нынешнем году количество коммерческих беспилотников в США втрое превысит размеры гражданской авиации, а к 2020 году их будет больше уже в десять раз.

По оценке авторов доклада, к 2020 году мировой рынок БПЛА достигнет 4,7 млн единиц, а рынок коммерческого использования беспилотников вырастет с $2 млрд в нынешнем году до $127 млрд. БПЛА могут применяться для доставки товаров, аэрофотосъемки, в сельском хозяйстве, для проверки состояния телекоммуникационных вышек, железнодорожных путей, крыш и других труднодоступных мест, межевания и в других целях.

В конце августа в США вступили в силу правила по использованию коммерческих беспилотников. Согласно этим правилам, операторы БПЛА должны получать лицензию на управление ими, беспилотники могут летать только в дневное время в пределах видимости и не должны будут пролетать над людьми. Ожидается, что со временем будут разработаны новые правила, расширяющие возможности применения БПЛА (например, позволяющие им пролетать над людьми).

В ближайшие несколько лет БПЛА должны стать дешевле, безопаснее и проще в использовании. Тем не менее, как указывают аналитики Allianz, с их применением возникнут новые риски, а следовательно, и необходимость их страхования. По их оценке, объем рынка связанного с беспилотниками страхования составит к 2020 году $500 млн в год в США и $1 млрд в мире в целом. Среди основных рисков, связанных с беспилотниками, по мнению авторов доклада,— возможность столкновения в воздухе друг с другом и с другими объектами и потеря контроля оператора над БПЛА. Потеря контроля может наряду с другими причинами возникнуть из-за хакерской атаки на беспилотник. В Allianz считают, что каждый оператор коммерческих БПЛА должен иметь страховку, покрывающую ущерб как минимум на $1 млн, так как столкновения БПЛА с другими объектами и другие аварии могут привести к ущербу в несколько миллионов долларов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer