Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Турция ждет чартеры


30 августа 2016 года Евгения Сазонова, Газета.Ru


Первые чартерные рейсы из России в Турцию отправятся уже на этих выходных. Но туроператоры не спешат формировать обширные полетные программы, так как до конца высокого туристического сезона в Турции осталось лишь полтора месяца. По итогам 2016 года в Турции побывает в восемь раз меньше российских туристов, чем в 2015 году, посчитали туркомпании.

Власти Турции предоставили российской стороне гарантии безопасности в аэропортах. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов. «От наших турецких коллег мы получили гарантии по усилению мер безопасности в турецких аэропортах, куда будут летать наши чартерные компании. Среди таких мер можно назвать усиленный досмотр — около 20% от потока пассажиров непосредственно при выходе на посадку», — заявил он. По словам министра, это будет как личный досмотр с металлоискателями, так и досмотр вещей.

Впрочем, несмотря на наличие гарантий усиленного досмотра и разрешения выполнять чартерные рейсы, количество российских туристов в Турцию в сентябре — октябре 2016 года вряд ли сможет превысить даже треть от прошлогодних показателей, полагают в Ассоциации туроператоров России.

«Туроператорам будет сложно в одночасье вернуться к показателям сентября прошлого года, когда Турцию посетили около 350 тыс. россиян», — предположил в разговоре с «Газетой.Ru» вице-президент по транспорту АТОР Дмитрий Горин. По предварительным оценкам, в сентябре — октябре Турцию посетят около 100 тыс. российских туристов, а по итогам года эта цифра может возрасти до 400 тыс. человек, отметил Горин.

По данным Росстата, в 2014 году число выездных туристических поездок в Турцию составило 4,2 млн, в 2015 году — 3,46 млн. За первые три месяца 2016 года Турцию посетили всего 64 тыс. туристов из России.

Горин пояснил, что туроператоры будут с осторожностью формировать полетную программу, поскольку в настоящее время есть свободные места и на регулярных рейсах, что «как раз говорит о том, что ажиотажного спроса нет».

«По большому счету осталось полтора месяца летнего сезона в Турции, и, возможно, нет экономического смысла ставить чартеры на это направление», — отметила директор по маркетингу сети «1001 тур» Мария Конабеева.

В Турции сезон длится до конца октября, напоминает PR-директор туроператора Tez Tour Лариса Аханова. При этом большая часть туристов уже отдохнула и переориентировалась на другие курорты. «Сентябрь и октябрь — это очень хорошие месяцы с точки зрения потребительских характеристик: теплое море, без изнуряющей жары, нет толп туристов, туристы будут окружены максимумом внимания и сервиса. Но мы понимаем, что в прежних количествах туристы в Турцию все-таки не поедут», — говорит Аханова.

Турция подешевеет

Стоимость турпакетов в Турцию может снизиться на 20–30% благодаря более дешевой чартерной перевозке, прогнозируют в АТОР. Это подтверждают и в турагентствах.

«На старте чартерной программы цены на такие туры варьируются от 50 тыс. до 60 тыс. руб.

Конечно, турецкие отели дадут какие-то скидки, но в минус никто работать не будет. Примерно через три-четыре дня можно будет оценить стоимость и посмотреть, какие перспективы есть у этого направления», — отмечает Конабеева.

Неделю назад турпутевка на семь дней в Турцию на регулярном рейсе на двоих стоила от 75 тыс. руб., что на 30% больше, чем в 2015 году, добавила Конабеева.

Конечная цена тура будет зависеть также от позиции, которую займут турецкие отельеры, напоминают в АТОР. Впрочем, учитывая сильную заинтересованность турецкой туротрасли в возвращении российских туристов, туроператоры полагают, что они пойдут навстречу в вопросе формирования цен. «Как ожидается, турецкие гостиницы не будут завышать цены, поскольку сезон уже заканчивается, и будут стараться привлечь как можно больше отдыхающих из России, чтобы получить загрузку на бархатный сезон», — говорится в сообщении ассоциации.

Потери турецкого туристического сектора в разное время оценивались в сумму до $10 млрд. По данным властей Анталии, курорт недосчитается около 3 млн туристов из России и стран СНГ, а также более 1,75 млн туристов из Европы, что равноценно $3,5 млрд, писала местная газета Hurriyet.

Туроператоры рассчитывают на спрос

Авиакомпании, занимающиеся преимущественно чартерными перевозками, приступили к формированию чартерных программ. «Авиакомпании начали подачу заявок в Росавиацию на осуществление нерегулярных полетов в пункты Турецкой Республики. Таким образом, российские авиационные власти готовы незамедлительно обеспечить необходимые условия для осуществления чартерных полетов в Турцию, в том числе начать выдачу соответствующих разрешений российским авиакомпаниям», — приводятся в сообщении Минтранса слова главы ведомства Максима Соколова.

Представитель Azur Air Анастасия Матюшина рассказала «Газете.Ru», что сразу после выхода постановления правительства авиакомпания начала общаться с туроператорами на предмет определения потребностей в чартерных рейсах в Турцию.

Первые чартерные рейсы из России отправятся в Турцию уже на выходных.

Туроператор Tez Tour отправит первый чартер из Москвы в Анталию уже 3 сентября на бортах аффилированной авиакомпании I Fly (25% принадлежит гендиректору Tez Tour Александру Буртину). Туроператоры Coral Travel и Sunmar запустят еженедельный чартерный рейс из Нижнего Новгорода в Анталию с 7 сентября, выполнять полеты будет авиакомпания Royal Flight.

Первый рейс в интересах туроператора Anex Tour на бортах Azur Air состоится из Санкт-Петербурга 8 сентября. Там же начнет полеты и «Пегас Туристикс»: первый чартер туроператора отправится в Анталию 8 сентября.

Впрочем, ажиотажа в формировании чартерных программ не наблюдается.

Многие туроператоры решили транспортную проблему с помощью покупки блоков мест на регулярных рейсах «Аэрофлота», Nord Wind, Turkish Airlines, Onur Air, Atlas Jet, Pegasus либо фрахтования судов у авиакомпаний, имеющих допуски на выполнение регулярных рейсов в Турцию.

Так, к примеру, поступил туроператор «Библио Глобус», который заключил соглашение с «дочкой» «Аэрофлота», авиакомпанией «Россия», на выполнение рейсов в Анталию. Формально рейс значится как регулярный, но все места выкуплены «Библио Глобусом», и в свободной продаже билетов на эти рейсы нет.

Чартерная перевозка из России в Турцию оставалась под запретом с 28 ноября 2015 года по 28 августа 2016 года согласно указу президента России Владимира Путина.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками



Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer