Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кто управляет «Вертолетами Запада»


4 октября 2016 года Илья Крамник, Lenta.ru


Для тех, кто интересуется ВПК, «Лента.ру» начинает серию материалов о руководителях крупнейших компаний мира, производящих продукцию оборонного назначения. Первая публикация посвящена топ-менеджменту крупнейших вертолетостроительных компаний США и ЕС.

Airbus Helicopters — Гийом Фори

Глава Airbus Helicopters (до 2 января 2014 года — Eurocopter) Гийом Фори (Guillaume Faury) возглавил крупнейшую европейскую вертолетную компанию в мае 2013 года. До этого он в течение трех лет был вице-президентом по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам концерна Peugeot S.A.

В автомобильную промышленность Фори перешел из Eurocopter, где с 1998 по 2008 год занимал несколько руководящих должностей — инженера летно-испытательной службы, главного инженера программы вертолета EC 225/725, руководителя департамента испытаний тяжелых вертолетов, вице-президента по коммерческим программам и, наконец, так же, как и в Peugeot, вице-президента по НИОКР.

До этого Фори работал во французском агентстве военных поставок (Direction generale de l'armement — DGA), где, в частности, отвечал за испытания вертолета Tiger в летном исследовательском центре в Истре близ Марселя.

Фори родился в феврале 1968 года, получил диплом инженера в парижской политехнической школе (Ecole Polytechnique), продолжил образование в высшей национальной школе аэронавтики в Тулузе.

AgustaWestland — Даниэль Ромити

AugustaWestland, второй крупнейший европейский производитель вертолетов, в настоящее время является вертолетным подразделением итальянской корпорации Leonardo-Finmeccanica S.p.a. Руководитель AW — Даниэль Ромити (Daniele Romiti), работающий в компании на различных должностях с 1989 года. У Ромити также есть опыт работы в корпорации Alenia Aermacchi (сегодня — авиационное подразделение «Леонардо»), где он занимал должность операционного директора.

Ранее, в 2005-м, Ромити в качестве операционного директора AW отвечал за семь производственных площадок в Италии и Великобритании — за их развитие, обеспечение и планирование работы. До этого был операционным директором подразделения AW-Италия, а также заместителем председателя наблюдательного совета польской вертолетной компании PZL-Swidnik, которая вошла в AW в 2010 году. Кроме того, работал в совете директоров компании Westland Ltd до ее объединения с Augusta и в совместном китайско-итальянском предприятии CAH.

До прихода в вертолетный бизнес Ромити служил в вооруженных силах в звании 2-го лейтенанта инженерного корпуса. Окончил Политехнический институт Турина (авиационный инженер).

Bell — Митч Снайдер

Назначен президентом и главным исполнительным директора Bell Helicopter в октябре 2015 года. В компании работает с 2004-го, предыдущая должность — вице-президент по военным программам. Отвечал за управление всеми разработками Bell Helicopter, проводившимися в рамках госзаказа. До этого Митч Снайдер (Mitch Snyder) тоже работал в основном по военным программам, в том числе руководили разработкой конвертоплана V-22 Osprey.

Общий стаж Снайдера в аэрокосмической и оборонной промышленности превышает 30 лет. В Bell он пришел из Lockheed Martin. Также имеет опыт работы в службах поддержки заказчика в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Окончил университет штата Канзас (инженер-электротехник) и институт изучения проблем сотрудничества в области безопасности при Минобороны США (Defense Institute of Security Cooperation Studies — DISCS).

Sikorsky — Дэниел Шульц

Президентом известнейшей американской вертолетной компании Дэниел Шульц (Daniel C. Schultz) назначен после ее приобретения корпорацией Lockheed Martin, в менеджменте которой он отвечает за руководство вертолетными программами — как разрабатываемыми в рамках государственного заказа, так и коммерческими. Ранее руководил группой, отвечавшей за интеграцию Sikorsky в головную корпорацию, где новое приобретение стало крупнейшей частью департамента, занимающегося авиационными программами и электроникой.

Шульц работает в Lockheed Martin с 2006 года. В частности, он возглавлял отделение авиационных и корабельных систем. Курировал разработку боевых кораблей проекта LCS (Littoral Combat Ships), систем береговой охраны и различных авиационных систем — как для вертолетов, так и для самолетов и беспилотных аппаратов разного типа, а также множество других проектов: и государственных, и коммерческих.

До прихода в Lockheed Martin Шульц служил в Корпусе морской пехоты США, где, в частности, был менеджером программы конвертоплана Bell-Boeing V-22 Osprey, а до того занимал ряд командных должностей в авиационных и наземных частях корпуса. Кроме того, в послужном списке Шульца пост помощника министра ВМС США по НИОКР и закупкам, а также работа в директорате J8 Объединенного комитета начальников штабов, отвечающем за оценку потребностей и планирование развития вооруженных сил.
 
Шульц получил образование в Виргинском военном колледже и магистерскую степень в Университете национальной обороны США, а также окончил ряд курсов дополнительного образования.

Boeing Military Aircraft — Шелли Лавендер

Вертолетное подразделение Boeing, ранее выступавшее в качестве самостоятельной бизнес-единицы, в настоящее время включено в департамент военной авиации этой корпорации — Boeing Military Aircraft. Директор департамента — Шелли Лавендер (Shelley K. Lavender). Отвечает за управление разработками всех пилотируемых военных летательных аппаратов «Боинга».

Ранее возглавляла объединенный департамент логистики, подразделение Boeing Defense, Space & Security, работала в программах разработки боевых самолетов F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler, F-15E Strike Eagle, F-22A Raptor и вертолетов AH-64D Apache и AH-6i. Была головным руководителем программы F/A-18E/F Super Hornet, контролируя разработку и промышленное производство этого самолета.

В авиационной отрасли с 1986 года. В компании Hughes Aircraft Company участвовала в разработке радара APG-70 для истребителя F-15. Перешла в Boeing в 1988-м на должность инженера по бортовому оборудованию.

Окончила университет Иллинойса (инженер вычислительных систем), получила степень MBA в университете Вашингтона в Сент-Луисе.


комментарии (1):

Простой инженер      07/10/2016 [13:20:51]#1
Что характерно - все персоны изначально технари и прошли путь в отрасли от инженеров до руководителей подразделений, попутно получая навыки управления.













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer