Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Московский авиасалон сблизился с "Армией-2017"


27 октября 2016 года Алексей Рамм, Известия


В следующем году Международный авиационно-космический салон МАКС и проходящая под эгидой Минобороны России выставка-форум «Армия» из-за близко расположенных дат проведения фактически станут единым мероприятием. «Армия-2017» (открытие состоится 22 августа) начнет свою работу спустя два дня после закрытия салона МАКС. По мнению экспертов, такое совмещение выставок негативно скажется на небольших фирмах-участницах и потребует от них дополнительных финансовых издержек или отказа от участия в одном из мероприятий.

МАКС (проводится госкорпорацией «Ростех») является старейшей российской и одной из наиболее уважаемых в мире выставок, где, помимо авиационно-космической техники, представлены средства противовоздушной обороны, различные радиотехнические системы, бронежилеты и одежда. Впервые проведенный в 1993 году авиасалон проходит каждые два года в подмосковном Жуковском. В следующем году МАКС состоится с 15 по 20 августа.

Международный военно-технический форум «Армия» впервые был проведен Минобороны России на базе парка «Патриот» в 2015 году. По замыслу военного ведомства выставка предназначена для фирм-производителей, готовых предложить свою продукцию российскому военному ведомству.  

— В настоящее время решение о проведении «Армии-2017» уже принято. Выставка пройдет с 22 по 27 августа следующего года на базе парка «Патриот», — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Официальные приглашения от лица Минобороны за подписью заместителя министра обороны Юрия Борисова будут разосланы через две-три недели после того, как будет выпущено соответствующее постановление правительства РФ. Но в настоящее время оператор выставки-форума уже проводит консультации  с участниками и распределяет выставочные места.   

Руководство военного ведомства ранее делало заявления о возможности проведения выставки «Армия» в 2017 году, однако в распоряжении правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года «Об утверждении перечня международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории РФ в 2016–2017 годах» это мероприятие не обозначено. Тем не менее начиная с 24 октября фирма ООО «Международные конгрессы и выставки» (МКВ) — выставочный оператор «Армии-2015» и «Армии-2016» — направила предприятиям и организациям, ранее участвовавшим в выставках-форумах, схемы-застройки павильонов «Армия-2017» (копия есть в распоряжении «Известий»).

Факт получения таких схем подтвердили на нескольких предприятиях оборонно-промышленного комплекса, где «Известиям» пояснили, что менеджеры МКВ сразу предупредили о том, что официальные приглашения от Минобороны будут несколько позже.

Участие в таких крупных мероприятиях, как «Армия» и МАКС, требует от участников серьезных финансовых расходов. На обеих выставках самое дешевое место в 30-метровом павильоне с застройкой обходится в 2,5 млн рублей. Индивидуальные проекты с экспозицией изделий на улице и шале для делегаций стоят сотни миллионов рублей. Также необходимо учесть расходы на проживание, питание участников экспозиций, перевозку выставочных материалов, рекламу и подготовку печатной продукции.

В компании МКВ от комментариев воздержались. В «Ростехе» «Известиям» заявили, что МАКС является третьим по масштабам авиационным салоном в мире, тогда как «Армия» — военная выставка с иными задачами и целевой аудиторией, которая лишь частично пересекается с аудиторией МАКСа. Поэтому в госкорпорации не видят проблем, что два мероприятия пройдут одно за другим.

— Проведение двух выставок в одно время заставит участников увеличить свои расходы на рекламно-выставочную деятельность в два раза, — говорит военный эксперт Владислав Шурыгин. — Такие расходы, конечно, не сильно скажутся на бюджетах крупных военно-промышленных компаний, к примеру, «Уралвагонзавода», холдинга «Высокоточные комплексы», Объединенной авиастроительной корпорации и им подобных. Но для маленьких компаний, которые составляют от 40 до 60% участников обеих выставок, такие суммы неподъемны, поэтому им придется выбирать между МАКСом и «Армией». Похожая ситуация сложилась в 2015 году, когда «Армия» состоялась впервые. Но тогда форум в Кубинке прошел в июне, а МАКС — в конце августа. Некоторые участники смогли за это время найти средства на участие в обеих выставках. Но сейчас, когда между мероприятиями разница в два дня, такой возможности у небольших компаний не будет.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5XPB
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/healthcare/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer