 |  | Михаил Барабанов, Взгляд Главный урок катастрофы "Суперджета"
13.05.19 17:14 
Предварительные данные о катастрофе «Суперджета» в аэропорту Шереметьево говорят о том, что она могла произойти в результате череды ошибочных (если говорить мягко) действий экипажа воздушного судна, когда летчики перевели управление в ручной режим «direct mode», а затем не справились с достаточно рутинной посадкой в этом режиме. далее

| |  |  | Анастасия Николаева, Интерфакс За безопасность полетов
13.05.19 15:06 
Сразу три инцидента с пассажирскими самолетами Superjet произошло за сутки. Эксперты призывают приостановить полеты лайнеров до выяснения причин трагедии 5 мая. далее

| |  |  | Николай Протопопов, РИА Новости Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
13.05.19 14:44 
В конце апреля опытный пассажирский лайнер МС-21-300 перелетел из Иркутска в Ульяновск. После покраски его перебросят в подмосковный Жуковский для продолжения летных испытаний. Это уже финальный этап, которому предшествовали тысячи часов проверок на стендах ЦАГИ. О том, как новые самолеты ставят на крыло, — в материале РИА Новости. далее

| |  |  | Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев, Бизнес «Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
08.05.19 17:22 
«Первый полет мы планируем примерно на май-июнь», — рапортовал в декабре замминистра обороны Алексей Криворучко, когда проект тяжелого БПЛА отобрали у ОКБ им. Симонова и передали в казанское подразделение Уральского завода гражданской авиации. Как выясняется, к делу даже не приступали. Александр Гомзин, даже будучи под следствием, разработками не делится. Информированные источники «БИЗНЕС Online» не исключают, что никакого задела нет, а военным, курирующим тему, невыгодно это признать. далее

| |  |  | А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева, Известия Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
08.05.19 16:51 
Человеческих жертв во время аварийной посадки лайнера «Аэрофлота» в Шереметьево 5 мая можно было избежать. Об этом «Известиям» заявил экс-замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. По мнению заслуженного пилота СССР, для этого достаточно было выработать топливо. Кроме того, можно было посадить самолет в специальную пену без выпуска шасси, считают эксперты. Лайнер заходил на ВПП с превышением скорости, с почти полными баками и отказавшей электроникой — в такой обстановке экипажу следовало подать сигнал бедствия, считает близкий к следствию источник «Известий». Однако диспетчеры аэропорта до последнего момента были уверены, что полет SSJ-100 проходит в штатном режиме. Об этом им в радиопереговорах неоднократно сообщал командир воздушного судна. Экстренные службы были вызваны только после того, как Superjet загорелся на взлетно-посадочной полосе. Это следует из опубликованной РЕН ТВ расшифровки записи переговоров диспетчеров с экипажем. далее

| |  |  | Сергей Машкин, КоммерсантЪ Катастрофа в штатном режиме
08.05.19 16:47 
Вчера были обнародованы данные речевого самописца лайнера SSJ 100 «Аэрофлота», сгоревшего в минувшее воскресенье после посадки в аэропорту Шереметьево. Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную, а кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи. Таким образом, объяснить трагические последствия грубой посадки можно только растерянностью и недостаточной квалификацией самих летчиков. далее

| |  |  | Игорь Надеждин, Lenta.ru Огненный след
08.05.19 10:34 
Пожар на борту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), совершившем экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, унес жизни 41 человека. Сотрудники Следственного комитета России (СКР) и Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже приступили к поискам ответов на вопросы, что привело к трагедии и кто в ней виноват. Версий множество — от пластика в отделке, который мог оказаться токсичным, до самого лайнера, который мог не пройти испытания на прочность. Но уже сегодня понятно, что виновных будет много, а искать их нужно на всех уровнях. Корреспондент «Ленты.ру» Игорь Надеждин выяснил, над какими загадками этой катастрофы сегодня бьются лучшие следователи и эксперты. далее

| |  |  | ТАСС Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
08.05.19 10:32 
Американская компания International Launch Services (ILS) намерена выйти на рынок космического туризма в Соединенных Штатах. Об этом сообщил во вторник на встрече с журналистами, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС, президент ILS, мажоритарная доля в которой принадлежит Государственному космическому научно-производственному центру (ГКНПЦ) имени Хруничева, Кирк Пайшер. далее

| |  |  | А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева, Известия Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
07.05.19 16:04 
Причинами крушения самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево могли стать недостаточная квалификация пилотов и специалистов, проводивших техосмотр судна, а также неисправность самого лайнера и неблагоприятные метеоусловия, заявили в Следственном комитете России. Но по словам источников «Известий» в авиастроительной отрасли, одной из причин катастрофы стал сбой в работе интерцепторов и воздушных тормозов во время снижения. Эти элементы конструкции крыла лайнера необходимы для гашения скорости. Однако 5 мая, когда пилоты решили экстренно посадить самолет, они не сработали в полную силу. далее

| |  |  | А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев, Известия Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
07.05.19 15:57 
Объявление о том, что в момент эвакуации пассажиры не должны забирать свои вещи, может стать обязательным на всех рейсах отечественных авиакомпаний. После трагедии в Шереметьево, унесшей жизни 41 человека, с таким предложением в Минтранс обратилось Общероссийское объединение пассажиров (письмо есть в распоряжении «Известий»). Кроме того, активисты предложили создать при ведомстве рабочую группу, которая займется предотвращением авиакатастроф. далее

| |  |  | Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова, Российская газета Черные ящики рейса SU1492
07.05.19 15:53 
Расшифровка "черных ящиков" с борта Sukhoi Superjet-100 может занять от двух недель до месяца, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете. В понедельник они были обнаружены и с ними уже начали работать специалисты, которые оценили состояние самописцев "как приемлемое". далее

| |  |  | Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова, КоммерсантЪ Тень траура
07.05.19 15:46 
Понедельник стал первым днем трехдневного траура в Мурманской области, объявленного по погибшим пассажирам рейса SU1492. Компания «Аэрофлот» объявила о выплате компенсаций всем пассажирам рейса и семьям погибших, власти Мурманской и Московской областей также сообщили о выплатах. Во Всероссийском союзе страховщиков предварительно оценили общий объем выплат пострадавшим и семьям погибших в 100 млн руб. Врачи пока воздерживаются от прогнозов относительно состояния девятерых госпитализированных пострадавших. В социальных сетях продолжается эмоциональное обсуждение затруднений при эвакуации, которые якобы могли быть вызваны пассажирами, забиравшими с полок ручную кладь. Опрошенные “Ъ” эксперты не исключили, что это могло увеличить число жертв, но напомнили, что все выжившие нуждаются в психологической помощи. далее

| |  |  | Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко, РБК Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно
07.05.19 15:41 
После допросов пилотов сгоревшего SSJ100 следователи сделали вывод об ошибках экипажа. После приземления пилоты не выключили двигатели, кроме того, в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огня. далее

| |  |  | Газета.ru Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
07.05.19 15:36 
Катастрофа самолета SSJ-100, летевшего по маршруту Москва-Мурманск 5 мая 2019 года и практически мгновенно сгоревшего прямо за взлетно-посадочной полосой аэропорта Шереметьево после жесткой посадки, — это прежде всего показатель состояния российского гражданского авиапрома. 41 человек заплатил жизнями за то, что в России, похоже, утрачены навыки советского самолетостроения и не создано собственной качественной технологической и конструкторской базы. Мало того, Минтранс даже не стал приостанавливать полеты SSJ-100, что, очевидно, свидетельствует о том, что жизни людей в нашей стране ни во что не ставят. далее

| |  |  | С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов, КоммерсантЪ Разбор посадки
07.05.19 10:46 
Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов. далее

| |
|
 |




Архив:Март |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | | | | | |
|
|
erid: LatgC9sMF
|