| | Роман Барский, Наука и техника О перспективах замены Ан-124 «Руслан». Насколько реален проект Ил-96-500Т?
24.04.19 13:15
«ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный грузовой самолет Ил-96-500Т». «Специалисты ПАО «Ил» закончили зскизное проектирование нового Ил-96-500Т». Так были озаглавлены статьи на многих сайтах. А реален ли этот проект? далее
|
|
| | Герман Костринский, Александра Мерцалова, КоммерсантЪ Авиабилеты пошли на взлет. Майские каникулы дорожают для путешественников
24.04.19 12:21
Сервисы онлайн-продажи билетов фиксируют рост среднего чека на полеты по России и по зарубежным направлениям в майские праздники на 12–15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По отдельным наиболее популярным направлениям зафиксирован рост на 33–45%. Эксперты связывают рост средней цены с ростом спроса на полеты из-за увеличения количества выходных дней в начале мая и возможности взять дополнительный отпуск. далее
|
|
| | Петр Захаров , Военно-промышленный курьер Война моторов в XXI веке
23.04.19 16:33
Запущенная президентом России консолидация активов, обеспечивающих воспроизводство гражданского авиастроения, в головную государственную корпорацию «Ростех» свидетельствует о попытке системно интегрировать под единым началом разработку, макетирование, внедрение в серию и производство с послепродажным обслуживанием перспективной техники. далее
|
|
| | Ольга Коленцова, Известия Заглянуть за фюзеляж: дефекты на лайнере после полета найдет робот
23.04.19 16:28
Российские инженеры работают над созданием мобильного роботизированного комплекса, который будет способен составлять 3D-модель самолета и анализировать его поверхность на наличие повреждений после рейса. Модель состоит из связанных между собой наземной и воздушной платформ, оснащенных видеокамерами. Время осмотра борта роботом составит 20 минут, что в разы меньше, чем это заняло бы у человека. При этом комплекс может заметить дефекты размером до нескольких квадратных сантиметров. В будущем разработчики хотят научить нейросеть идентифицировать изъяны и меньшего размера. Испытания экспериментального образца планируется провести в конце лета в Жуковском, а опытную эксплуатацию начать в феврале 2020 года. далее
|
|
| | Андрей Сафронов, РБК В США нашли еще одну проблемную модель Boeing. Это Dreamliner.
23.04.19 16:26
Сотрудники Boeing рассказали, что компания систематически небрежно собирает модели 787 Dreamliner. Эксперты назвали это потенциально опасным. Аналитики рассказали, что это значит для будущего компании. далее
|
|
| | Газета.ru «Никогда в него не сяду»: как собирали Dreamliner
23.04.19 16:22
Инструменты, гайки и даже лестницу-стремянку забывали сборщики знаменитых лайнеров Boeing 787 Dreamliner внутри самолетов. О низком контроле за сборкой самолетов на заводе в Чарльстоне рассказали американские журналисты. далее
|
|
| | Максим Кисляков, Медиагруппа "Звезда" АН-124 «Руслан» против Локхид C-5 «Гэлэкси»: США бьют числом
22.04.19 15:42
В конце марта западные СМИ накрыла истерика - в венесуэльском аэропорту Майкетия приземлились гиганты «Руслан» под российскими ливреями. Военно-транспортные самолёты привезли военных специалистов и 35 тонн груза. далее
|
|
| | Сергей Шумилин, Наука и техника Человек и самолет – личный Ан-74ТК-300Д Муамара Каддафи Источник контента: https://naukatehnika.com/an-74tk-300d-muamara-kaddafi.html naukatehnika.com
22.04.19 15:23
В Одессе уже несколько месяцев восстанавливают уникальный самолет Ан-74ТК-300Д, на котором летал ливийский диктатор Муаммар Каддафи. далее
|
|
| | Владимир Максимов, Наука и техника Зачем аэропортам биометрия?
22.04.19 15:16
По прогнозам SITA к 2036 году количество авиапассажиров удвоится и достигнет 7,6 млрд. Чтобы перевезти столько людей, требуется оптимизация процессов в аэропортах. Главное же проблемное место даже в самых современных и качественно спланированных аэропортах и транспортных узлах — это всё, что связано с обеспечением безопасности и идентификацией пассажиров: пункты пропуска, регистрация на рейс, посадка, транзитные пересадки. далее
|
|
| | Герман Костринский, Ольга Никитина, Иван Сафронов, КоммерсантЪ Олег Дерипаска отцепляет крылья
22.04.19 14:55
Активам Олега Дерипаски требуется все больше господдержки. На этот раз субсидий просит правительство Самарской области для завода «Авиакор», входящего, как и группа ГАЗ, в «Русские машины». Местные власти считают, что владелец хочет отказаться от актива, которому грозит банкротство. По данным “Ъ”, формальный контроль над заводом уже перешел от «Русских машин» к пяти физлицам. Эксперты оценивают «Авиакор» в 7–9 млрд руб., но реальных инвесторов на хронически убыточный завод нет, даже Минобороны не слишком заинтересовано в его использовании для модернизации бомбардировщиков Ту-95МС. далее
|
|
| | Игнат Шестаков, Известия Небо общего назначения: почему малая авиация спасет страну от коллапса
22.04.19 14:47
Большая часть России может остаться без транспорта через три года. Почему эту проблему решит дебюрократизация авиации общего назначения (АОН, в советское время ее еще называли малой авиацией), рассказал генеральный директор аэропорта Горно-Алтайска, пилот первого класса Сергей Круглов на первом всероссийском конгрессе АОН. Его слова записали «Известия». далее
|
|
| | Сергей Машкин, КоммерсантЪ Росавиация защитилась на миллиард
19.04.19 12:33
Вчера Мещанский суд взял под стражу главу правового управления Росавиации Владимира Мнишко, а сегодня рассмотрит аналогичное ходатайство следствия в отношении главы адвокатской коллегии «Межрегион» Сергея Юрьева. По версии Следственного комитета России (СКР), обвиняемые в особо крупном мошенничестве чиновник и адвокат похитили более 1 млрд руб., заключив заведомо невыгодный для Росавиации договор на ее юридическое обслуживание. В свою очередь, коллеги господина Юрьева говорят, что за десять лет сотрудничества к ним не было ни одной претензии, а проблемы у бюро возникли после того, как ее руководителя оговорил уволенный за профнепригодность и злоупотребление спиртным защитник. далее
|
|
| | Газета.ru Беда не приходит одна: что не так с Boeing 737 MAX
19.04.19 11:53
У самолетов Boeing 737 MAX, разбившихся в двух катастрофах нашли новые проблемы. По данным СМИ, производитель двигателей уже попросил дополнительную проверку оборудования. далее
|
|
| | Герман Костринский, Иван Синергиев, КоммерсантЪ Лучшее — враг короткого. Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок
18.04.19 10:44
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета. В ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 млрд руб. Отсрочка в ее разработке рискует привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов. далее
|
|
| | Герман Костринский, КоммерсантЪ Аэропорты зажимают в зонах. Возобновляется спор вокруг защитных территорий
17.04.19 12:56
Многолетний конфликт вокруг размера приаэродромных территорий в России теперь грозит аэропортам выплатой триллионных компенсаций и потенциальной остановкой полетов. Несмотря на принятие специального закона в 2017 году, аэропорты и власти регионов так и не смогли договориться об установлении границ таких территорий — очередное совещание, по данным “Ъ”, состоится 17 апреля. Минтранс предлагает сократить размеры приаэродромных территорий, смягчив нормативы по уровню шума, это поддерживают застройщики и формально аэропорты. Но против выступает Роспотребнадзор. далее
|
|