| | Герман Костринский, КоммерсантЪ Госавиацию просят заплатить за взлет
29.04.19 11:25
Росавиация просит Минфин в рамках летней корректировки бюджета предусмотреть дополнительные средства для покрытия долгов государства перед операторами аэропортов. Долги — 1,146 млрд руб. за 2015–2018 годы — образовались за обслуживание самолетов силовых ведомств и продолжают увеличиваться. По данным “Ъ”, сейчас в бюджете на 2018 год на оплату этих услуг заложено 252,7 млн руб., а аэропорты уже подали заявок на 797,85 млн руб. В феврале аэропорт Шереметьево подал иск к Минтрансу и Росавиации, пытаясь взыскать задолженность прошлых лет. далее
|
|
| | Николай Хренков, Известия Керосин окрыляет: заправок самолетов "в крыло" станет больше
25.04.19 12:11
«Роснефть» рассматривает возможность расширить географию поставок авиакеросина в аэропорты. В том числе планируется увеличивать количество собственных топливозаправочных комплексов (ТЗК), рассказали «Известиям» в «Роснефть Аэро». Сейчас компания снабжает керосином 37 воздушных гаваней страны, но к следующему году это число планируется увеличить. «Роснефть» занимает треть рынка оптовых поставок, но, по мнению экспертов, у нее есть перспектива нарастить свою долю не только в опте, но и в рознице (так называемые заправки «в крыло»). Этому будет способствовать экспансия в регионы страны и возможность доставлять керосин напрямую с НПЗ. далее
|
|
| | Эльнар Байназаров, Известия Египетская сила: чартеры в страну пирамид могут вернуться уже в октябре
25.04.19 10:32
Полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх могут возобновить уже к октябрю. Об этом «Известиям» рассказал вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин. Он также отметил, что открытие аэропортов могут приурочить к началу туристического сезона, который приходится на позднюю осень. Возвращение Египта на рынок усилит конкуренцию и удешевит туры в соседние Турцию и ОАЭ, уверены в РСТ. В египетском посольстве «Известиям» подтвердили, что Каир выполнил все требования российских спецслужб и так же, как и вся туриндустрия, ждет результатов проверки. Источники «Известий» в авиационной отрасли Египта подтвердили, что инспекция осталась довольна аэропортами Синая. далее
|
|
| | Роман Крецул, Алексей Рамм, Известия Вызывающая огонь: для авианаводчиков разработана новая боевая машина
24.04.19 14:28
Специалисты, выполняющие наводку ударной авиации, получат новую военную технику. Боевая машина авианаводчика (БОМАН) может обнаруживать объекты противника, давать целеуказания, а также управлять самолетами и вертолетами над полем боя. далее
|
|
| | Роман Барский, Наука и техника О перспективах замены Ан-124 «Руслан». Насколько реален проект Ил-96-500Т?
24.04.19 13:15
«ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный грузовой самолет Ил-96-500Т». «Специалисты ПАО «Ил» закончили зскизное проектирование нового Ил-96-500Т». Так были озаглавлены статьи на многих сайтах. А реален ли этот проект? далее
|
|
| | Герман Костринский, Александра Мерцалова, КоммерсантЪ Авиабилеты пошли на взлет. Майские каникулы дорожают для путешественников
24.04.19 12:21
Сервисы онлайн-продажи билетов фиксируют рост среднего чека на полеты по России и по зарубежным направлениям в майские праздники на 12–15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По отдельным наиболее популярным направлениям зафиксирован рост на 33–45%. Эксперты связывают рост средней цены с ростом спроса на полеты из-за увеличения количества выходных дней в начале мая и возможности взять дополнительный отпуск. далее
|
|
| | Петр Захаров , Военно-промышленный курьер Война моторов в XXI веке
23.04.19 16:33
Запущенная президентом России консолидация активов, обеспечивающих воспроизводство гражданского авиастроения, в головную государственную корпорацию «Ростех» свидетельствует о попытке системно интегрировать под единым началом разработку, макетирование, внедрение в серию и производство с послепродажным обслуживанием перспективной техники. далее
|
|
| | Ольга Коленцова, Известия Заглянуть за фюзеляж: дефекты на лайнере после полета найдет робот
23.04.19 16:28
Российские инженеры работают над созданием мобильного роботизированного комплекса, который будет способен составлять 3D-модель самолета и анализировать его поверхность на наличие повреждений после рейса. Модель состоит из связанных между собой наземной и воздушной платформ, оснащенных видеокамерами. Время осмотра борта роботом составит 20 минут, что в разы меньше, чем это заняло бы у человека. При этом комплекс может заметить дефекты размером до нескольких квадратных сантиметров. В будущем разработчики хотят научить нейросеть идентифицировать изъяны и меньшего размера. Испытания экспериментального образца планируется провести в конце лета в Жуковском, а опытную эксплуатацию начать в феврале 2020 года. далее
|
|
| | Андрей Сафронов, РБК В США нашли еще одну проблемную модель Boeing. Это Dreamliner.
23.04.19 16:26
Сотрудники Boeing рассказали, что компания систематически небрежно собирает модели 787 Dreamliner. Эксперты назвали это потенциально опасным. Аналитики рассказали, что это значит для будущего компании. далее
|
|
| | Газета.ru «Никогда в него не сяду»: как собирали Dreamliner
23.04.19 16:22
Инструменты, гайки и даже лестницу-стремянку забывали сборщики знаменитых лайнеров Boeing 787 Dreamliner внутри самолетов. О низком контроле за сборкой самолетов на заводе в Чарльстоне рассказали американские журналисты. далее
|
|
| | Максим Кисляков, Медиагруппа "Звезда" АН-124 «Руслан» против Локхид C-5 «Гэлэкси»: США бьют числом
22.04.19 15:42
В конце марта западные СМИ накрыла истерика - в венесуэльском аэропорту Майкетия приземлились гиганты «Руслан» под российскими ливреями. Военно-транспортные самолёты привезли военных специалистов и 35 тонн груза. далее
|
|
| | Сергей Шумилин, Наука и техника Человек и самолет – личный Ан-74ТК-300Д Муамара Каддафи Источник контента: https://naukatehnika.com/an-74tk-300d-muamara-kaddafi.html naukatehnika.com
22.04.19 15:23
В Одессе уже несколько месяцев восстанавливают уникальный самолет Ан-74ТК-300Д, на котором летал ливийский диктатор Муаммар Каддафи. далее
|
|
| | Владимир Максимов, Наука и техника Зачем аэропортам биометрия?
22.04.19 15:16
По прогнозам SITA к 2036 году количество авиапассажиров удвоится и достигнет 7,6 млрд. Чтобы перевезти столько людей, требуется оптимизация процессов в аэропортах. Главное же проблемное место даже в самых современных и качественно спланированных аэропортах и транспортных узлах — это всё, что связано с обеспечением безопасности и идентификацией пассажиров: пункты пропуска, регистрация на рейс, посадка, транзитные пересадки. далее
|
|
| | Герман Костринский, Ольга Никитина, Иван Сафронов, КоммерсантЪ Олег Дерипаска отцепляет крылья
22.04.19 14:55
Активам Олега Дерипаски требуется все больше господдержки. На этот раз субсидий просит правительство Самарской области для завода «Авиакор», входящего, как и группа ГАЗ, в «Русские машины». Местные власти считают, что владелец хочет отказаться от актива, которому грозит банкротство. По данным “Ъ”, формальный контроль над заводом уже перешел от «Русских машин» к пяти физлицам. Эксперты оценивают «Авиакор» в 7–9 млрд руб., но реальных инвесторов на хронически убыточный завод нет, даже Минобороны не слишком заинтересовано в его использовании для модернизации бомбардировщиков Ту-95МС. далее
|
|
| | Игнат Шестаков, Известия Небо общего назначения: почему малая авиация спасет страну от коллапса
22.04.19 14:47
Большая часть России может остаться без транспорта через три года. Почему эту проблему решит дебюрократизация авиации общего назначения (АОН, в советское время ее еще называли малой авиацией), рассказал генеральный директор аэропорта Горно-Алтайска, пилот первого класса Сергей Круглов на первом всероссийском конгрессе АОН. Его слова записали «Известия». далее
|
|