 |  | Ринат Таиров, Forbes Коворкинг над облаками: почему авиакомпании начали отказываться от баров в самолетах
26.02.20 16:37 
У авиакомпаний появился новый тренд: они отказываются от привычных баров для премиальных пассажиров на борту в пользу менее формальных зон отдыха. Там можно поговорить с друзьями, посмотреть телевизор, перекусить и, конечно, выпить коктейль. Авиакомпании утверждают, что создать такие пространства их просили клиенты далее

|
|
 |  | Максим Рубченко, РИА Новости США победили Китай в Киеве: "Мотор Сич" достанется американцам
26.02.20 16:33 
Администрация Трампа празднует важную победу над Пекином: Киев готов запретить продажу двигателестроительной компании "Мотор Сич" Китаю и уступить ее американцам. Это результат сильного давления Вашингтона на Владимира Зеленского, в том числе замораживания военной помощи. Однако отношения Украины с крупнейшим торговым партнером — КНР — отныне будут испорчены. далее

|
|
 |  | Ольга Коленцова, Известия Подлетный лов: Разработан новый способ стыковки орбитальных аппаратов
25.02.20 18:05 
Созданный метод присоединения одного челнока к другому сэкономит топливо и исключит поломки. далее

|
|
 |  | Дмитрий Болтенков, Известия Морские звезды: авиация ВМФ завершает первый этап реформирования
25.02.20 16:54 
В конце этого года завершится первый этап реформирования морской авиации ВМФ России. Об этом «Известиям» рассказали источники в Минобороны. По степени сложности решаемых задач, а также по спектру авиационной техники, стоящей на вооружении, она является уникальным родом Вооруженных сил России. Морские летчики работают в тесной связке с береговыми, сухопутными войсками, боевыми кораблями и подводными лодками. А это более ювелирный процесс, чем работа пилотов ВКС — даже летать над морем гораздо труднее, чем над сушей. Морская авиация ВМФ РФ сейчас активно осваивает беспилотные летательные аппараты, модернизированные самолеты, а также новые виды вооружения и бортового оборудования, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. О ходе реформ и перспективах морской авиации «Известиям» рассказал историк Военно-морского флота России и СССР Дмитрий Болтенков. далее

|
|
 |  | Галина Пономарева, Военно-промышленный курьер Разбор пилотов
25.02.20 15:04 
На конгрессе Авиационно-космической медицины ученые озвучили анализ хронической заболеваемости населения России. К 50 годам почти в пять раз ухудшается здоровье граждан по сравнению с возрастной группой 20–29 лет. В среднем. А среди летного состава – почти в 37 раз! Здоровье пилотов – это безопасность полетов. Та же статистика говорит, что причина большинства летных происшествий – человеческий фактор. далее

|
|
 |  | Арсений Гришин, Военно-промышленный курьер Рейс МН-17: вещдоки против разведданных
25.02.20 14:58 
Сразу после катастрофы «Боинга-777» в небе Донбасса доминирующей версией случившегося стала украинская. Якобы рейсовый пассажирский самолет намеренно или по ошибке был сбит ракетой комплекса «Бук», предоставленного Россией ополченцам. Пять с половиной лет голландские следователи занимались лишь тем, что собирали аргументы, соответствующие этой версии, и напрочь игнорировали все, что ей противоречит. Но судя по всему, когда предъявленные России улики придется доказать, следствию придется туго. Слишком много нестыковок. далее

|
|
 |  | Михаил Стрелец, Военно-промышленный курьер Генерал, вышедший из авиашколы с квалификацией победителя
25.02.20 14:56 
Имя Алексея Рязанова вписано в историю советской военной авиации золотыми буквами. Этот уроженец села Большая Кочетовка Тамбовской губернии начинал армейский путь с обучения в Борисоглебской военной авиационной школе, окончил которую за пару месяцев до начала Великой Отечественной. Всю войну прошел в 4-м истребительном авиационном полку (ИАП), который первоначально входил в состав Юго-Западного фронта. далее

|
|
 |  | Роман Крецул, Алексей Рамм, Известия Ускоренный взлет: будущих летчиков посадят за штурвал на год раньше
25.02.20 14:50 
Курсантов военных авиационных училищ начнут допускать к первым полетам на год раньше. Летную практику будущие авиаторы станут проходить уже со второго курса, а не с третьего, как сейчас. Это позволит качественнее подготовить пилотов и дать им больше часов налета. По мнению экспертов, новая система сэкономит серьезные средства: учащиеся, которые не в ладах с небом, просто будут раньше отсеяны. далее

|
|
 |  | Сергей Карпачев, Военно-промышленный курьер "Ильюшин" слетел с катушек
25.02.20 13:08 
В 2017 году пресс-служба компании «Ильюшин» организовала для журналистов поездку в Воронеж – в ВАСО начиналась финальная сборка планера первого прототипа основного российского транспортника Ил-112. Как заявил тогда «Военно-промышленному курьеру» директор программы Ил-112 «Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина» Дмитрий Савельев, в установочную партию войдут два самолета и первый должен взлететь уже в июне («У Ил-112 растут крылья»). Воронежские авиастроители заявляли, что после завершения цикла испытаний будут строить по два самолета в месяц. далее

|
|
 |  | Мария Кокорева, Павел Казарновский, РБК ВЭБ попросил 70 млрд руб. из бюджета на поставку Superjet для "Аэрофлота"
25.02.20 12:25 
ВЭБ.РФ обращался в правительство с просьбой о докапитализации примерно на 70 млрд руб. Деньги понадобились банку для финансирования поставок SSJ100 «Аэрофлоту». В ВЭБе говорят, что сейчас сумма докапитализации уже не актуальна. далее

|
|
 |  | Светлана Гомзикова, Свободная пресса Продажа "Мотор Сич": Украина пытается хитрить и с Китаем, и с Америкой
21.02.20 17:44 
Многомесячное противостояние Пекина и Вашингтона вокруг украинского стратегического предприятия «Мотор Сич» может закончиться в пользу США. О том, что Киев, скорее всего, расторгнет сделку с Китаем, сообщило на днях американское интернет-издание BuzzFeed. далее

|
|
 |  | Елена Мотренко, Известия Ан, нет: почему мы до сих пор летаем на "кукурузниках"
21.02.20 15:30 
Утром 20 февраля легкомоторный самолет Ан-2, принадлежавший частной компании, совершил жесткую посадку при взлете в Магадане. На борту находилось 14 человек (вахтовики и два члена экпижа), у пятерых врачи диагностировали компрессионный перелом позвоночника. Следователи уже рассматривают две основные версии произошедшего: техническая неисправность воздушного судна и нарушение правил пилотирования. По информации в СМИ, самолет эксплуатировался в пассажирских и грузовых перевозках с 1985 по 2013 год, а в 2016 году в разобранном виде был выставлен на аукцион. Почему мы до сих пор летаем на «кукурузниках», производство которых было остановлено еще в 1970-е, и чем их планируют заменить — читайте в материале «Известий». далее

|
|
 |  | Олег Корякин, Российская газета Су-35 против F-15EX: российский истребитель сравнили с американским
19.02.20 16:30 
Издание Military Watch задалось вопросом, какой истребитель выберет Индия в рамках тендера MMRCA. За победу в нем борются сразу несколько моделей самолетов, включая американские, европейские и российские. Однако, по мнению автора, из этого ряда выделяются два конкурента Су-35 и F-15EX. далее

|
|
 |  | Роман Азанов, ТАСС "Помню запах, взлет и цвета…" Астронавт NASA Анна Фишер — почему женщины летают к звездам
19.02.20 16:11 
Ее космическая карьера началась в середине 1970-х годов и закончилась совсем недавно. Сегодня ей уже за 70, она в прекрасной физической форме и мечтает полететь к звездам.
Анна Фишер гостила в России в феврале всего несколько дней. Выступала перед российскими студентами и школьниками в Москве и Санкт-Петербурге, делилась своим опытом и рассказывала о том, как стала одним из первопроходцев в освоении космоса. О некоторых деталях своего полета, самых ярких космических воспоминаниях и о роли женщин в космосе астронавт NASA рассказала в беседе с журналистом ТАСС. "Здравствуйте! Меня зовут Анна", — начала она разговор. далее

|
|
 |  | Александр Буланов, Известия Просто в космос: в России создадут ракету для бюджетных запусков
19.02.20 14:58 
Сверхлегкая многоразовая ракета, которую разрабатывают российские ученые, доставит на 200-километровую орбиту Земли микро- и наноспутники. Стоимость отправки одного килограмма груза на ней не превысит $12 тыс., что вдвое дешевле, чем у ближайших конкурентов. Этого удалось добиться за счет упрощенной одноступенчатой конструкции носителя и инновационного метанового двигателя с соплом новой конфигурации — он не теряет тягу при изменении высоты полета. Стартовая масса шаттла составит 15 т при полезной нагрузке в 250 кг. Создать готовую версию планируется в 2025 году. Проект обойдется примерно в 2,5 млрд рублей. далее

|
|