Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи

Алексей Наумов, Кирилл Кривошеев, КоммерсантЪ
В соответствии с "Буком" закона. В Нидерландах начался суд по делу о катастрофе MH17

11.03.20 17:06

В понедельник в судебном комплексе Схипхол под Амстердамом начался суд по делу о катастрофе самолета Boeing 777, следовавшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года. Уголовный процесс должен дать ответ на вопрос: виновны ли бывший министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Игорь Стрелков (Гиркин) и трое его подчиненных — двое россиян и один украинец — в уничтожении этого самолета. Начальный этап разбирательства посвящен «инвентаризации» всех имеющихся сведений, однако уже в первый день в деле всплыли доселе неизвестные подробности. далее


Юрий Авдеев, Красная звезда
Новый уровень безопасности полётов

11.03.20 14:37

Заместитель министра обороны генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров совершил рабочую поездку, в ходе которой проверил состояние лабораторно-экспериментальной базы Центрального научно-исследовательского института Военно-воздушных сил Минобороны и ознакомился с ходом выполнения гособоронзаказа АО «РАА «Спецтехника». далее


Николай Якубович, Военно-промышленный курьер
МиГ-15 и «Сейбр» совсем не родственники

11.03.20 14:33

Нынешняя молодежь не осознает, благодаря чему до сих пор существует страна, и зачастую обвиняет поколения, создававшие материальные ценности в СССР. Яркий пример – публикация о самолете МиГ-15. Автор, на мой взгляд, слабо разбирается в материале, и все изложенное есть не плод его исследования, а надергано из каких-то источников. Сегодня таких историков, не работавших в промышленности и в архивах, развелось очень много. далее


Кирилл Антонов, КоммерсантЪ - Казань
Татарстан хочет продолжить полет

11.03.20 14:30

Татарстан в 2020 году готов почти на треть увеличить субсидирование авиакомпаний по федеральной программе региональных перевозок. Согласно постановлению правительства республики, поддержку на 509 млн руб. получат сразу 26 направлений из Казани, Нижнекамска и Бугульмы. Более 75% этих средств предназначены для татарстанской «ЮВТ-аэро». Однако субсидии также планируются для маршрутов «Руслайна», «Азимута» и S7. Эксперты считают увеличение господдержки на фоне распространения в мире коронавируса оправданным. Это поможет компаниям «удержать рентабельность» при падении спроса на авиабилеты. далее


Михаил Сафонов, BFM
Коронавирус приближает мировую авиаиндустрию к кризису

11.03.20 14:25

Авиакомпании по всему миру массово отменяют рейсы, а некоторые перевозчики и вовсе уходят с рынка. Причина — коронавирус, из-за которого закрыт целый ряд стран, а также падение продаж билетов. далее


Николай Сергеев, КоммерсантЪ
Стратегические взятконосцы. Пилоты дальней авиации сдавали зачеты по тактике за деньги

11.03.20 14:21

“Ъ” стало известно о коррупционном скандале в дальней авиации воздушно-космических сил России. Один из старших офицеров, как установило следствие, устроил поборы за сдачу членами экипажей стратегических бомбардировщиков зачетов по тактике. Вначале суд признал его виновным в 51 эпизоде коррупции, но затем сократил число пострадавших, поэтому вместо колонии офицер отделался сравнительно небольшим штрафом. За совершение противоправного поступка взяточника уволили из вооруженных сил, а затем прокуратура взыскала с него полученную от пилотов сумму как предмет незаконного обогащения в рамках противоправной сделки. далее


Александр Волобуев, Известия
Возвращать — неплохая примета: от авиакомпаний требуют 1,4 млрд за отмененные туры

11.03.20 14:13

Потери турфирм от аннулированых путевок в Китай, Италию, Южную Корею и Иран составили около 2 млрд рублей, сообщили «Известиям» источники, близкие к Ростуризму и Ассоциации туроператоров России (АТОР). Ранее Ростуризм обратился в Минтранс и авиакомпании с просьбой вернуть игрокам туристического рынка деньги за авиабилеты в наиболее пострадавшие от эпидемиии коронавируса страны — речь идет о сумме до 1,4 млрд млрд рублей. Больше всего шансов вернуть деньги у туроператоров, имеющих стратегических партнеров из числа чартерных перевозчиков. Но банкротство из-за распространения коронавируса угрожает как игрокам туристического рынка, так и авиакомпаниям, предупредили эксперты. далее


Евгений Крутиков, Взгляд
Турецким беспилотникам приписали фантастические успехи в Сирии

11.03.20 14:05

Турция активно хвастается итогами боев в Сирии – турецкие БПЛА якобы нанесли гигантские потери сирийской армии и даже уничтожили сразу восемь комплексов «Панцирь». Некоторые аналитики употребляют выражение «Турция показала России, как надо воевать в XXI веке». Действительно ли турецкие беспилотники показали себя в небе Сирии столь впечатляющим образом? далее


Анастасия Николаева, Интерфакс
Неперспективное расследование

10.03.20 17:36

Суд по делу о крушении малазийского Boeing-777 в Донбассе в 2014 году начался в Нидерландах. В Москве считают, что расследование не имеет перспектив без участия России. далее


Галина Пономарева, Военно-промышленный курьер
Язык до катастрофы доведет

10.03.20 15:30

Когда российский чиновник читает с бумажки «фром май харт» на международном форуме, это вызывает смех. Когда то же самое делает командир пассажирского лайнера в полете, это вызывает ужас. Вопрос качества авиационного английского российских пилотов и диспетчеров настолько актуален, что Росавиация, в чьем ведении находится сертификация авиаперсонала, посвятила этой проблеме двухдневную конференцию. На ней были представлены все 17 учебных заведений отрасли, летные службы воздушных перевозчиков и Госкорпорация ОрВД, руководящая диспетчерами. далее


Екатерина Москвич, ТАСС
Спутники, дроны, инспекции. Кто и как контролирует строительство космодрома Восточный

10.03.20 15:29

Активное строительство второй очереди космодрома Восточный в Амурской области началось в первой половине 2019 года. Проектом предусмотрено возведение стартового сооружения ("стола") под ракету-носитель "Ангара" и обеспечивающей инфраструктуры. По плану Роскосмоса, строительно-монтажные работы должны завершиться до конца 2022 года, а в 2023-м с Восточного должны впервые запустить ракету "Ангара-А5" далее


Герман Костринский, КоммерсантЪ
Самолеты уносит грузооттоком

10.03.20 15:26

Крупнейшая в России грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр» Алексея Исайкина) ведет переговоры с лизингодателями о возврате 5 из 21 грузового Boeing 747 или снижении платы в связи с падением грузопотока. Компания инициировала переговоры в конце прошлого года, эпидемия коронавируса увеличивает ее шансы на успех, так как рынок повсеместно упал. По мнению экспертов, AirBridgeCargo важно пережить ближайшие месяцы, поскольку к концу года тарифы и спрос на перевозки могут резко вырасти. далее


Денис Костоглодов, KGD.ru
"Приманка для лоукостеров": что даст Калининграду режим "седьмой свободы воздуха"

06.03.20 18:07

Областные власти получили предварительную поддержку Минтранса по поводу внедрения в аэропорту «Храброво» «седьмой свободы воздуха». Новый режим позволит зарубежным перевозчикам совершать рейсы не только из стран, где они зарегистрированы. «Седьмая свобода» существенно расширяет потенциальную маршрутную сеть. далее


Анна Седова, Свободная пресса
"Суперджет" без ручки: Был ковер-самолет, а у нас появился самолет-пылесос

06.03.20 18:03

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которая является крупнейшим владельцем российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), перечислила основные проблемы с их реализацией. Об этом говорится в проспекте к размещению еврооблигаций ГТЛК на 600 млн. долларов, с которым ознакомились СМИ. далее


Национальная служба новостей (НСН)
"Детская болезнь авиапрома". Кто виноват в проблемах Superjet 100?

06.03.20 17:59

Независимые эксперты перечислила основные проблемы с реализацией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ), поставки которого в будущем станут «значительной частью активов Государственной транспортной лизинговой компании». Как сообщает РБК, информация содержится в проспекте к размещению еврооблигаций ГТЛК на $600 млн. Согласно документу, специалисты считают, что для Sukhoi Superjet 100 нет развитого рынка, не разработана сеть для поставки запчастей, что затрудняет обслуживание и ремонт самолета. Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов признал наличие у SSJ «детских болезней», связанных с сервисом. далее













Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer