| | Алексей Наумов, Кирилл Кривошеев, КоммерсантЪ В соответствии с "Буком" закона. В Нидерландах начался суд по делу о катастрофе MH17
11.03.20 17:06
В понедельник в судебном комплексе Схипхол под Амстердамом начался суд по делу о катастрофе самолета Boeing 777, следовавшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года. Уголовный процесс должен дать ответ на вопрос: виновны ли бывший министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Игорь Стрелков (Гиркин) и трое его подчиненных — двое россиян и один украинец — в уничтожении этого самолета. Начальный этап разбирательства посвящен «инвентаризации» всех имеющихся сведений, однако уже в первый день в деле всплыли доселе неизвестные подробности. далее
|
|
| | Юрий Авдеев, Красная звезда Новый уровень безопасности полётов
11.03.20 14:37
Заместитель министра обороны генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров совершил рабочую поездку, в ходе которой проверил состояние лабораторно-экспериментальной базы Центрального научно-исследовательского института Военно-воздушных сил Минобороны и ознакомился с ходом выполнения гособоронзаказа АО «РАА «Спецтехника». далее
|
|
| | Николай Якубович, Военно-промышленный курьер МиГ-15 и «Сейбр» совсем не родственники
11.03.20 14:33
Нынешняя молодежь не осознает, благодаря чему до сих пор существует страна, и зачастую обвиняет поколения, создававшие материальные ценности в СССР. Яркий пример – публикация о самолете МиГ-15. Автор, на мой взгляд, слабо разбирается в материале, и все изложенное есть не плод его исследования, а надергано из каких-то источников. Сегодня таких историков, не работавших в промышленности и в архивах, развелось очень много. далее
|
|
| | Кирилл Антонов, КоммерсантЪ - Казань Татарстан хочет продолжить полет
11.03.20 14:30
Татарстан в 2020 году готов почти на треть увеличить субсидирование авиакомпаний по федеральной программе региональных перевозок. Согласно постановлению правительства республики, поддержку на 509 млн руб. получат сразу 26 направлений из Казани, Нижнекамска и Бугульмы. Более 75% этих средств предназначены для татарстанской «ЮВТ-аэро». Однако субсидии также планируются для маршрутов «Руслайна», «Азимута» и S7. Эксперты считают увеличение господдержки на фоне распространения в мире коронавируса оправданным. Это поможет компаниям «удержать рентабельность» при падении спроса на авиабилеты. далее
|
|
| | Михаил Сафонов, BFM Коронавирус приближает мировую авиаиндустрию к кризису
11.03.20 14:25
Авиакомпании по всему миру массово отменяют рейсы, а некоторые перевозчики и вовсе уходят с рынка. Причина — коронавирус, из-за которого закрыт целый ряд стран, а также падение продаж билетов. далее
|
|
| | Николай Сергеев, КоммерсантЪ Стратегические взятконосцы. Пилоты дальней авиации сдавали зачеты по тактике за деньги
11.03.20 14:21
“Ъ” стало известно о коррупционном скандале в дальней авиации воздушно-космических сил России. Один из старших офицеров, как установило следствие, устроил поборы за сдачу членами экипажей стратегических бомбардировщиков зачетов по тактике. Вначале суд признал его виновным в 51 эпизоде коррупции, но затем сократил число пострадавших, поэтому вместо колонии офицер отделался сравнительно небольшим штрафом. За совершение противоправного поступка взяточника уволили из вооруженных сил, а затем прокуратура взыскала с него полученную от пилотов сумму как предмет незаконного обогащения в рамках противоправной сделки. далее
|
|
| | Александр Волобуев, Известия Возвращать — неплохая примета: от авиакомпаний требуют 1,4 млрд за отмененные туры
11.03.20 14:13
Потери турфирм от аннулированых путевок в Китай, Италию, Южную Корею и Иран составили около 2 млрд рублей, сообщили «Известиям» источники, близкие к Ростуризму и Ассоциации туроператоров России (АТОР). Ранее Ростуризм обратился в Минтранс и авиакомпании с просьбой вернуть игрокам туристического рынка деньги за авиабилеты в наиболее пострадавшие от эпидемиии коронавируса страны — речь идет о сумме до 1,4 млрд млрд рублей. Больше всего шансов вернуть деньги у туроператоров, имеющих стратегических партнеров из числа чартерных перевозчиков. Но банкротство из-за распространения коронавируса угрожает как игрокам туристического рынка, так и авиакомпаниям, предупредили эксперты. далее
|
|
| | Евгений Крутиков, Взгляд Турецким беспилотникам приписали фантастические успехи в Сирии
11.03.20 14:05
Турция активно хвастается итогами боев в Сирии – турецкие БПЛА якобы нанесли гигантские потери сирийской армии и даже уничтожили сразу восемь комплексов «Панцирь». Некоторые аналитики употребляют выражение «Турция показала России, как надо воевать в XXI веке». Действительно ли турецкие беспилотники показали себя в небе Сирии столь впечатляющим образом? далее
|
|
| | Анастасия Николаева, Интерфакс Неперспективное расследование
10.03.20 17:36
Суд по делу о крушении малазийского Boeing-777 в Донбассе в 2014 году начался в Нидерландах. В Москве считают, что расследование не имеет перспектив без участия России. далее
|
|
| | Галина Пономарева, Военно-промышленный курьер Язык до катастрофы доведет
10.03.20 15:30
Когда российский чиновник читает с бумажки «фром май харт» на международном форуме, это вызывает смех. Когда то же самое делает командир пассажирского лайнера в полете, это вызывает ужас. Вопрос качества авиационного английского российских пилотов и диспетчеров настолько актуален, что Росавиация, в чьем ведении находится сертификация авиаперсонала, посвятила этой проблеме двухдневную конференцию. На ней были представлены все 17 учебных заведений отрасли, летные службы воздушных перевозчиков и Госкорпорация ОрВД, руководящая диспетчерами. далее
|
|
| | Екатерина Москвич, ТАСС Спутники, дроны, инспекции. Кто и как контролирует строительство космодрома Восточный
10.03.20 15:29
Активное строительство второй очереди космодрома Восточный в Амурской области началось в первой половине 2019 года. Проектом предусмотрено возведение стартового сооружения ("стола") под ракету-носитель "Ангара" и обеспечивающей инфраструктуры. По плану Роскосмоса, строительно-монтажные работы должны завершиться до конца 2022 года, а в 2023-м с Восточного должны впервые запустить ракету "Ангара-А5" далее
|
|
| | Герман Костринский, КоммерсантЪ Самолеты уносит грузооттоком
10.03.20 15:26
Крупнейшая в России грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр» Алексея Исайкина) ведет переговоры с лизингодателями о возврате 5 из 21 грузового Boeing 747 или снижении платы в связи с падением грузопотока. Компания инициировала переговоры в конце прошлого года, эпидемия коронавируса увеличивает ее шансы на успех, так как рынок повсеместно упал. По мнению экспертов, AirBridgeCargo важно пережить ближайшие месяцы, поскольку к концу года тарифы и спрос на перевозки могут резко вырасти. далее
|
|
| | Денис Костоглодов, KGD.ru "Приманка для лоукостеров": что даст Калининграду режим "седьмой свободы воздуха"
06.03.20 18:07
Областные власти получили предварительную поддержку Минтранса по поводу внедрения в аэропорту «Храброво» «седьмой свободы воздуха». Новый режим позволит зарубежным перевозчикам совершать рейсы не только из стран, где они зарегистрированы. «Седьмая свобода» существенно расширяет потенциальную маршрутную сеть. далее
|
|
| | Анна Седова, Свободная пресса "Суперджет" без ручки: Был ковер-самолет, а у нас появился самолет-пылесос
06.03.20 18:03
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которая является крупнейшим владельцем российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), перечислила основные проблемы с их реализацией. Об этом говорится в проспекте к размещению еврооблигаций ГТЛК на 600 млн. долларов, с которым ознакомились СМИ. далее
|
|
| | Национальная служба новостей (НСН) "Детская болезнь авиапрома". Кто виноват в проблемах Superjet 100?
06.03.20 17:59
Независимые эксперты перечислила основные проблемы с реализацией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ), поставки которого в будущем станут «значительной частью активов Государственной транспортной лизинговой компании». Как сообщает РБК, информация содержится в проспекте к размещению еврооблигаций ГТЛК на $600 млн. Согласно документу, специалисты считают, что для Sukhoi Superjet 100 нет развитого рынка, не разработана сеть для поставки запчастей, что затрудняет обслуживание и ремонт самолета. Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов признал наличие у SSJ «детских болезней», связанных с сервисом. далее
|
|