| | Мария Кокорева, РБК S7 и "Победа" не смогут получить отсрочку при уплате налогов
21.04.20 10:10
Большинство авиакомпаний рискуют остаться без отсрочки налоговых платежей во втором квартале 2020 года. Критериям для получения таких льгот удовлетворяют лишь пять перевозчиков, три из них — из группы «Аэрофлот». далее
|
|
| | Герман Костринский, КоммерсантЪ Господдержка с недолетом
20.04.20 13:07
Как выяснил “Ъ”, господдержка авиакомпаний объемом 23 млрд руб., о которой объявил президент Владимир Путин, рассчитана на полгода. По плану Минтранса деньги частично покроют затраты на лизинг, аэропортовые сборы и оплату труда за февраль—июль и будут выделяться ежемесячно. По оценке, например, Moody’s, отрасли нужно гораздо больше денег: один «Аэрофлот» тратит только на оплату труда за квартал более 23 млрд руб. Но ряд экспертов считают, что масштабные бюджетные вливания нельзя проводить безусловно и безвозмездно. далее
|
|
| | Иван Коновалов, Независимое военное обозрение Транспорт войны и мира
17.04.20 18:40
Тяжелые военные транспортники в сжатые сроки перебросили гуманитарную помощь и медицинское оборудование в Италию, США и Сербию. Решая задачи международного уровня вкупе с достижениями на сирийском фронте, командование ВТА еще раз доказало право на возвращение нашей стране советского стратегического статуса. далее
|
|
| | Светлана Белова, КоммерсантЪ - FM "Аэрофлот" не летит за границу
17.04.20 16:24
«Аэрофлот» приостановил продажи билетов на международные рейсы. Оформить покупку можно только на даты после 1 августа. Однако в авиакомпании просят не искать в этом прогнозов по времени возобновления международного авиасообщения. далее
|
|
| | Вячеслав Прокофьев, Российская газета "Де Голль" на приколе
17.04.20 15:41
Париж в шоке: треть команды единственного французского авианосца "Шарль де Голль" заражена коронавирусом. Об этом в официальном коммюнике сообщило Министерство обороны страны. далее
|
|
| | Андрей Меньшенин, Фонтанка Самолеты не летают над Европой. Такое уже было, но это не про коронавирус
16.04.20 17:12
Из-за коронавируса авиасообщение в Европе упало на 90 %. Ровно 10 лет назад самолеты не летали вовсе в течение нескольких дней — из-за вулкана в Северной Атлантике. Сравниваем, как было тогда и сейчас. далее
|
|
| | Тимур Алимов, Российская газета "Воздушный снайпер": NI назвал преимущества Су-57 перед самолетами США
14.04.20 13:03
Конструкция и вооружение Су-57 раскрыли критические уязвимости воздушных сил США и союзников по НАТО. Даже ограниченное количество этих истребителей позволит обеспечить превосходство в воздухе, написал обозреватель The National Interest Дэвид Экс. далее
|
|
| | Прайм Перелет на будущее: что получат авиапассажиры вместо денег за билеты
14.04.20 12:16
Ваучеры, на которых средства несостоявшихся авиапассажиров останутся замороженными для будущих поездок – непопулярная, но вынужденная мера, на которую должны будут пойти авиакомпании, чтобы не обанкротиться. Пассажирам не остается ничего, кроме как на это согласиться, хотя большинство из них потеряют в деньгах, уверены аналитики, опрошенные агентством "Прайм". далее
|
|
| | Арсений Замостьянов, Известия Миссия номер один: как СССР сумел вырваться вперед в космической гонке
14.04.20 10:52
12 апреля 1961 года случилось событие, определившее по большому счету весь ХХ век: Юрий Гагарин, первым среди землян, сумел преодолеть оковы тяготения и облететь вокруг планеты. Но до сих пор вызывает удивление, как в разоренном войной СССР сумели накопить научный и промышленный потенциал для такого прорыва. О том, без чего был бы невозможен полет Гагарина, вспоминали «Известия». далее
|
|
| | Александр Пешков, Звезда Бомбардировщик Пе-2: смертоносная "Пешка" войны
13.04.20 17:21
Разработка пикирующего бомбардировщика Пе-2 была начата под руководством В.М. Петлякова в специальном КБ НКВД (так называемой «шарашке») силами заключенных авиаконструкторов. Изначально самолет проектировался как двухмоторный высотный истребитель и носил индекс ВИ-100. далее
|
|
| | Ольга Доронина, Полина Химшиашвили, РБК "Нам не нужен рамен, нам нужен самолет". Как россиян вывозили из Японии
13.04.20 15:02
В воскресенье из Токио в Москву вылетел первый вывозной рейс со 179 пассажирами на борту. Как вывозили россиян из Японии, как живут переселившиеся в аэропорт вахтовики и помог ли чат с министром — в репортаже РБК. далее
|
|
| | Роман Азанов, Дмитрий Федюшко, ТАСС По прозвищу "Утенок". За что российский Су-34 считают лучшим истребителем-бомбардировщиком
13.04.20 13:50
30 лет назад, 13 апреля 1990 года, опытный образец совершил первый полет. Сейчас этот самолет составляет основу ударной мощи российской фронтовой авиации, успешно применялся в сирийской боевой операции, а зарубежные специалисты неоднократно отмечали его высокий модернизационный потенциал далее
|
|
| | Герман Костринский, КоммерсантЪ Вирусные мили
13.04.20 10:21
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предлагает правительству легализовать использование ваучеров. Тогда вместо возврата денег за отмененный рейс авиакомпания сможет официально зачислять их на депозит клиента в счет будущих полетов. В случае несогласия клиента ему вернут деньги только через год. Мера нужна для защиты авиакомпаний от банкротств: в условиях закрытия международных перевозок они вынуждены массово отменять рейсы и не в состоянии одномоментно вернуть все деньги. далее
|
|
| | Роман Крецул, Алексей Рамм, Антон Лавров, Известия Спасти "Крокодила": Ми-24 начинают жизнь ночных хищников
10.04.20 16:36
Военное ведомство приступило к модернизации самого массового боевого вертолета в армейской авиации — Ми-24. С учетом опыта современных военных конфликтов экипажи «крокодилов» (так эти машины называют в российской армии) получат приборы ночного видения. Также для работы в темное время суток будут усовершенствованы кабины и прицельные системы. Ранее планировалось постепенно вывести «двадцать четвертые» из состава ВКС, заменив их более современными аппаратами, однако впечатляющие результаты работы вертолета в Сирии заставили пересмотреть это решение. Ми-24 считается одним из символов отечественной армейской авиации. Эти винтокрылые машины участвовали в десятках вооруженных конфликтов по всему миру. Прозвище «крокодил» они получили еще во время войны в Афганистане за примечательный внешний вид и специфическую маскировочную окраску. далее
|
|
| | Игорь Надеждин, Lenta.ru "Не мог хороший экипаж так идти на посадку"
10.04.20 13:26
10 лет назад, 10 апреля 2010 года, в Смоленске разбился «борт №1» Республики Польша. При крушении Ту-154М погибли 96 человек, в том числе — президент Лех Качиньский, его супруга и целый ряд высокопоставленных польских политиков и военных. Эта катастрофа мало чем отличается от многих других, где причиной трагедии стал человеческий фактор. Но по политической системе Польши она нанесла серьезный удар, отголоски которого слышны по сей день. Именно поэтому следствие по делу о крушении Ту-154М в Смоленске продолжается до сих пор, а виновные не названы. Главные версии одной из самых громких авиакатастроф в истории современной России вспомнил корреспондент «Ленты.ру» Игорь Надеждин. далее
|
|