Эксперт Aviation EXplorer
Кайдалов Леонид Алексеевич Эксперт Фонда «Партнер гражданской авиации»
Черниговское ВВАУЛ в 1974 г. специальность – пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов; квалификация - летчик-инженер. С 1970 г. по 1992 г. – служба в Военно-Воздушных Силах, Военный летчик 1-го класса. Военно-политическая Академия (1990г). 1992 – 1997 – начальник Республиканского управления авиации и воздушного транспорта Приднестровской Молдавской Республики (ПМР); начальник Управления авиации ПМР. ОЛАГА (1995) – заочный факультет, специальность – эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением; квалификация – инженер – организатор производства. 1998 – 2002 – генеральный представитель АК «Красноярские авиалинии (KrasAir)»в Республике Молдова, Приднестровье и Одесской обл. Украины. 2003 – 2005 – генеральный директор АК «Air Basarabia», затем переименована в «Air Wings» (Кишинев) . 2006 – 2008 – работа в молдавских консалтинговых компаниях 2009-2012 - декан факультета воздушных сообщений Тираспольского межрегионального университета.
| Публикации эксперта:
Экспертное мнение
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
29.07.19 01:49
Первая в мире пассажирская авиакомпания начала свою коммерческую деятельность спустя всего десять лет после известного полета братьев Райт. С тех пор не раз менялись мировые приоритеты развития воздушного транспорта, среди которых были дальность и скорость полетов, показатели экономичности, комфорт, экология, регулярность и доступность авиационных перевозок. Но неизменным лидером среди этих критериев всегда оставалась безопасность полетов.
Отдавая должное этому важному постулату, авиация за свою более чем вековую историю совершила огромный рывок вперед. Надежность современных воздушных судов подтверждается статистикой миллионов часов безаварийного налета, максимальной автоматизацией процесса управления летательными аппаратами ХХI века на всех этапах полета - от взлета до посадки. При всех этих несомненных достижениях нерешенной остается проблема неустранения главной причины авиационных происшествий – негативного проявления антропогенного фактора.
далее
| | Экспертное мнение
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
19.12.18 00:50
В современной жизни трудно найти словосочетание, которое применялось бы столь часто и повсеместно, имея, при этом, совершенно разные толкования. В социогуманитарной литературе под «человеческим фактором» принято называть функционирование человека как субъекта деятельности в разных сферах социальной жизни. В техническом знании «человеческий фактор» исследуется, главным образом, в контексте проблем безопасности различных технических систем и обозначает интегральные характеристики связи человека и технического устройства, проявляющиеся в конкретных условиях их взаимодействия при функционировании эргатической системы.
Столь широкой разнос мнений о «человеческом факторе», в том числе и в авиации, требует достаточно внимательного и последовательного рассмотрения правильности толкования и применения этого словосочетания. далее
| | Экспертное мнение
Почему нужно создать Министерство гражданской авиации России?
11.09.14 00:54
Ни для кого не секрет, что ни одно предприятие, ни одна организация, ни одно государство не может добиться успеха без эффективного менеджмента, то есть без эффективного управления людьми, работающих вместе ради достижения общих конечных результатов. Термин «управление» произошел от старорусского слова «управа», т.е. возможность сладить, управиться с кем-нибудь (либо с чем-нибудь). В широком смысле под управлением понимается деятельность по упорядочиванию процессов, протекающих в природе и обществе, устранению дезорганизации, неопределенности и приведению их в нужное состояние. Иными словами, управление должно обеспечить упорядоченность соответствующей системы, ее целостность, нормальное функционирование и развитие. далее
| | Экспертное мнение
По следам Казанской трагедии. Послесловие
26.05.14 13:47
Уважаемые читатели! В самом начале статьи автор указал, что статья адресована не только профессионалам, а и к людям «околоавиационным», т.е. тем, кто «кормит» гражданскую авиацию – пассажирам. Отсюда – такой «далекий заход в тему». Поэтому оставляю без внимания комментарии тех, «кто и так все знал» и «дул щеки». далее
| | Экспертное мнение
По следам Казанской трагедии (Часть 4)
14.05.14 08:11
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
| | Экспертное мнение
По следам Казанской трагедии (Часть3)
13.05.14 08:28
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
| | Экспертное мнение
По следам Казанской трагедии (Часть2)
07.05.14 00:08
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
| | Экспертное мнение
По следам Казанской трагедии (Часть1)
06.05.14 00:21
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. Очередная отечественная авиакатастрофа 17 ноября 2013г. заставило многих россиян вновь задаться вопросом: ну почему именно у нас, а не где-то в Японии, Германии, Англии и Канаде с незавидной регулярностью падают пассажирские самолеты? Еще нет официального вердикта Межгосударственного авиационного комитета, но уже известные широкой публике обстоятельства этого авиационного происшествия, заявления официальных лиц, имеющих прямой доступ к материалам расследования, да и высказывания опытных пилотов позволяют предположить, что и в катастрофе Боинга-737 авиакомпании «Татарстан» не обошлось без пресловутого человеческого фактора. далее
| |
|
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по правовым вопросам Олег Аксаментов Директор Института воздушного и космического права AEROHELP
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Виктор Аксютин Генеральный директор ЗАО СП «Авиационная компания Авиашельф-Aviashelf», руководитель Комитета по безопасности полетов Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ).
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Алдюхов Инженер 1 категории по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Евгений Бачурин Экс-генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Марина Букалова Директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово
|
| Эксперт Aviation EXplorer Павел Гончарук Заместитель генерального директора авиакомпании Трансаэро, руководитель департамента Безопасности полетов и качества
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Владимир Горбунов Советник по стратегическому развитию авиакомпании
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по безопасности полётов Анатолий Гузий Доктор технических наук, профессор, академик Международной Академии проблем Человека в авиации и космонавтике и Академии Военных Наук, член Совета Общества расследователей авиационных происшествий. Заместитель директора по управлению безопасностью полетов Директората по безопасности полетов и качеству ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Роман Гусаров Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Антон Ерёмин Заместитель генерального директора Группы компаний S7
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Михаил Ерусалимский Генеральный директор ФГУП "Авиапромсервис", кандидат технических наук, старший научный сотрудник
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по авиационно-космическому страхованию Илья Кабачник Заместитель генерального директора, директор по авиационному страхованию «АльфаСтрахование», вице-президент Международного союза авиакосмических страховщиков (IUAI), вице-президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), член Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
|
| Эксперт Aviation EXplorer Леонид Кайдалов Эксперт Фонда «Партнер гражданской авиации»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по рынку авиаперевозок Владимир Камынин Заместитель генерального директора по развитию авиационного бизнеса УК "Аэропорты регионов"
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Владислав Катчан Директор консультационной компании «Баланс интересов»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Книвель Кандитат технических наук, Почётный авиастроитель, Почётный машиностроитель, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, награждён орденом «Дружбы», медалью в честь 800-летия Москвы, нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта». В 1987-1991 гг. – заместитель начальника 10 Главного управления МАП СССР. В 1991-2000 гг. – на руководящих должностях в государственных авиастроительных органах Российской Федерации. В 2000-2009 гг. – первый заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Антон Корень Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Виталий Коренюгин Руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании "Скай Экспресс".
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Анатолий Липин к.т.н., доцент ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» имени Главного маршала авиации А. А. Новикова»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике Евгений Матвеев Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского
|
| Эксперт Aviation EXplorer Фанис Мирзаянов Исполнительный директор НП "Союз авиапроизводителей"
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по авиации и авиационной промышленности Алексей Синицкий Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение"
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Анатолий Ситнов Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Фридлянд Директор НЦ № 19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессор МГТУ ГА, д.э.н.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Зафиг Халилов Кандидат юридических наук, кафедра «Юриспруденции» Национальной Авиационной Академии (Баку, Азербайджан), эксперт Института AEROHELP в области правового регулирования коммерческой деятельности авиакомпаний.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Евгений Чибирев Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Андрей Шнырев кандидат технических наук
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Леонид Щербаков Председатель Комитета по аэронавигационному обслуживанию Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, к.т.н.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Яковлев Заместитель Председателя Экспертного Совета в области ГА. Родился 28.04.1955 г., г. Красноярск, окончил Бугурусланское летное училище ГА в 1974 г., Ордена Ленина Академию ГА (ОЛА ГА) в 1980 г., факультет по переподготовке командно руководящих кадров ГА (ФПКРК ОЛА ГА) в 1984 г. Начальник первого в СССР Актюбинского ВЛУ ГА 1987-94 гг., пилот 1 класса, к.т.н.
|
|
erid: LatgBSK7b
|