Эксперт "Aviation EXplorer"
Катчан Владислав Директор консультационной компании «Баланс интересов»
| Публикации эксперта:
Исторический обзор
Долг перед памятью
03.02.16 14:06
На фоне бурных событий 2015 года 25-летний юбилей существования Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации, пришедшийся на декабрь месяц, прошел как-то малозаметно. Да были обязательные в таких случаях поздравления официальных лиц в юбилейном издании Ассоциации, была публикация в газете «Воздушный транспорт» № 50 в декабре 2015 г. интервью генерального директора Ассоциации В.И. Горбачева, которое он дал корреспонденту газеты. В упомянутом юбилейном издании приведены воспоминания В.И. Горбачева о событиях, предшествующих возникновению Ассоциации, и его развернутая оценка результатов пройденного за 25 лет пути. И это безусловно интересно, если учесть, что последние 18 из этих 25 лет он является бессменным генеральным директором Ассоциации. Но возможно кому-то покажутся интересными воспоминания и других участников событий 25-летней давности. далее
| | Экспертное мнение
Зачем и как объединять московские аэропорты
06.09.13 00:30
Вопросы эти отнюдь не праздные, и выбор ответа на них скажется не только на экономических показателях отрасли воздушного транспорта, но и на экономике страны в целом, в плюс или минус. Последний всплеск интереса к поиску ответа на них возник как реакция на поддержку президентом страны инициативы своего советника, в недавнем прошлом министра транспорта Игоря Левитина, реализовать такое объединение. Эта инициатива заслуживает внимания хотя бы потому, что в бытность г-на Левитина министром ему неоднократно адресовались обоснования необходимости такого объединения, но всегда безрезультатно. Что же изменилось? далее
| | Открытое письмо
Мы не можем согласиться с Вами, господин Президент
01.04.13 18:48
Считаем своим долгом обратить Ваше внимание на порочность сложившейся в стране системы государственного управления отраслью гражданской авиации. Суть этой порочности состоит в наделении директивными полномочиями по отношению к ней сразу нескольких федеральных ведомств (Минтранс, Минэкономразвития, Росавиация, Росимущество). Этот управленческий раздрай усугубляется периодическим вмешательством в полномочия этих «семи нянек» главы государства. далее
| | Доклад
Особенности управления и приватизации аэропортов в США
29.10.12 22:40
В США регулярные авиаперевозки (по расписанию) обслуживают 378 аэропортов, и только один из них находится в частных руках. Это открывшийся в мае 2009 г. аэропорт Брэнсон (Branson), полностью построенный на частный капитал. В настоящее время он находится в предбанкротном состоянии. далее
| | Аналитический обзор
Хроника пикирующего авиабизнеса
10.11.11 14:56
В 2008 – 2009 годы авиатранспортную отрасль страны потрясла череда скандалов, завершившихся банкротством пяти авиакомпаний, одна из которых - «Красноярские авиалинии» входила в десятку крупнейших в стране. Она же управляла аэропортом Красноярска, также из десятки крупнейших в России. Фактически это был самый крупный после дефолта 1998 г. отраслевой кризис, сопровождавшийся дезорганизацией пассажирских перевозок, отменой авиарейсов, тысячами выброшенных на улицу работников, банкротствами и разорением компаний, добровольно или вынужденно оказывавших услуги банкротам. Он нанес ущерб и международной репутации России, связанный с сомнительной покупкой компанией с российским капиталом венгерского перевозчика - авиакомпании Малев. далее
| | Экспертное мнение
Пассажир и инфраструктура – что первично?
27.07.11 04:06
По сегодняшним представлениям термин «инфраструктура», появившийся в экономической литературе в середине 40-х годов прошлого столетия, обозначает весь тот имущественный комплекс и все те интеллектуальные ресурсы, включая науку и образование, которые обеспечивают функционирование организаций той или иной отрасли экономики страны. Поскольку отрасль ГА создана для перевозки по воздуху пассажиров и грузов, ответ на поставленный вопрос кажется очевидным: конечно пассажир или грузовладелец. Теоретически очевидно. На практике же всё обстоит не так просто. Недавний показательный пример. На одном из совещаний премьер-министр страны Владимир Путин задаёт вопрос собственнику аэропорта Геленджик Олегу Дерипаске: почему не строите новый пассажирский терминал в аэропорту, в котором на средства федерального бюджета построена новая ВПП? Дерипаска отвечает: вот достигнем пассажиропотока в 380 тыс. пассажиров в год, тогда и построим. Путин возражает: а вы постройте, тогда и пассажир к вам быстрее пойдет. далее
| | Мнение
Наконец-то, но не то...
15.02.08 04:36
"...Наконец-то был принят Закон "О транспортной безопасности", в котором так нуждалась наша отрасль". Так написала в обращении к читателям редакция журнала "Гражданская авиация", публикуя в мартовском номере журнала за этот год текст нового закона. И просит прислать комментарии к нему, обещая опубликовать любую точку зрения, "лишь бы она способствовала безопасной работе воздушного транспорта". далее
| | Почем нынче аэропорт?
04.03.06 16:34
Доклад на форуме "О режиме использования федерального недвижимого имущества и проблемные аспекты управления государственной собственностью в деятельности предприятий и организаций гражданской авиации в рамках государственно - частного партнерства", 31 января 2006г. далее
| |
|
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по правовым вопросам Олег Аксаментов Директор Института воздушного и космического права AEROHELP
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Виктор Аксютин Генеральный директор ЗАО СП «Авиационная компания Авиашельф-Aviashelf», руководитель Комитета по безопасности полетов Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ).
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Алдюхов Инженер 1 категории по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Евгений Бачурин Экс-генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Марина Букалова Директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово
|
| Эксперт Aviation EXplorer Павел Гончарук Заместитель генерального директора авиакомпании Трансаэро, руководитель департамента Безопасности полетов и качества
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Владимир Горбунов Советник по стратегическому развитию авиакомпании
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по безопасности полётов Анатолий Гузий Доктор технических наук, профессор, академик Международной Академии проблем Человека в авиации и космонавтике и Академии Военных Наук, член Совета Общества расследователей авиационных происшествий. Заместитель директора по управлению безопасностью полетов Директората по безопасности полетов и качеству ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Роман Гусаров Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Антон Ерёмин Заместитель генерального директора Группы компаний S7
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Михаил Ерусалимский Генеральный директор ФГУП "Авиапромсервис", кандидат технических наук, старший научный сотрудник
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по авиационно-космическому страхованию Илья Кабачник Заместитель генерального директора, директор по авиационному страхованию «АльфаСтрахование», вице-президент Международного союза авиакосмических страховщиков (IUAI), вице-президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), член Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
|
| Эксперт Aviation EXplorer Леонид Кайдалов Эксперт Фонда «Партнер гражданской авиации»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по рынку авиаперевозок Владимир Камынин Заместитель генерального директора по развитию авиационного бизнеса УК "Аэропорты регионов"
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Владислав Катчан Директор консультационной компании «Баланс интересов»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Книвель Кандитат технических наук, Почётный авиастроитель, Почётный машиностроитель, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, награждён орденом «Дружбы», медалью в честь 800-летия Москвы, нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта». В 1987-1991 гг. – заместитель начальника 10 Главного управления МАП СССР. В 1991-2000 гг. – на руководящих должностях в государственных авиастроительных органах Российской Федерации. В 2000-2009 гг. – первый заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Антон Корень Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Виталий Коренюгин Руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании "Скай Экспресс".
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Анатолий Липин к.т.н., доцент ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» имени Главного маршала авиации А. А. Новикова»
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике Евгений Матвеев Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского
|
| Эксперт Aviation EXplorer Фанис Мирзаянов Исполнительный директор НП "Союз авиапроизводителей"
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" по авиации и авиационной промышленности Алексей Синицкий Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение"
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Анатолий Ситнов Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Фридлянд Директор НЦ № 19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессор МГТУ ГА, д.э.н.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Зафиг Халилов Кандидат юридических наук, кафедра «Юриспруденции» Национальной Авиационной Академии (Баку, Азербайджан), эксперт Института AEROHELP в области правового регулирования коммерческой деятельности авиакомпаний.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Евгений Чибирев Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Андрей Шнырев кандидат технических наук
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Леонид Щербаков Председатель Комитета по аэронавигационному обслуживанию Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, к.т.н.
|
| Эксперт "Aviation EXplorer" Александр Яковлев Заместитель Председателя Экспертного Совета в области ГА. Родился 28.04.1955 г., г. Красноярск, окончил Бугурусланское летное училище ГА в 1974 г., Ордена Ленина Академию ГА (ОЛА ГА) в 1980 г., факультет по переподготовке командно руководящих кадров ГА (ФПКРК ОЛА ГА) в 1984 г. Начальник первого в СССР Актюбинского ВЛУ ГА 1987-94 гг., пилот 1 класса, к.т.н.
|
|
erid: LatgC9sMF
|