О выставке: |
С 1997 г. выставка проводилась один раз в два года в г. Акапулько. Принимая во внимание растущую популярность выставки и стремясь создать наиболее оптимальные условия как для участников, так и для посетителей, начиная с 2005 года организаторы решили проводить AEROEXPO в столице - крупнейшем городе Латинской Америки Мехико.
Выставка проводится с периодичностью 2 года, и в 2007 году снова будет проходить в современном центре выставок и конвенций Мехико Bancomer Santa Fe Conventions Center, на площади более 10000 кв. м, статический показ авиационной техники будет проводиться в международном аэропорту мексиканской столицы Толука.
Всего на "Аэроэкспо - 2005" были представлены свыше 50 производителей авиатехники. В их числе традиционный участник мексиканских авиавыставок - Казанский вертолетный завод, а также такие крупные авиастроительные компании, как "Боинг", "Эрбас", "Еврокоптер", "Сикорский", "Локхид-Мартин", "Нортроп-Грумман", "Белл", "Бритиш аэроспейс".
Вертолеты российского производства эксплуатируются в Мексике уже более 10 лет, и в настоящее время в парке вертолетной техники этой страны находятся около 60 вертолетов российского производства. Длительная интенсивная эксплуатация данных машин и значительная удаленность от места производства привела к потребности создания технического центра, способного обеспечить не только обслуживание, но и ремонт как планера, так и агрегатов и оборудования. Принципиальная договоренность о создании в Мексике Центра технического обслуживания и ремонта вертолетов типа Ми-17 была достигнута президентами России Владимиром Путиным и Мексики Висенте Фоксом во время их встречи в Мехико в июне 2004г. Одним из главных событий первого дня работы выставки "Аэроэкспо-2005" в Мехико стала презентация центра технического обслуживания и ремонта вертолетов российского производства, которую провели "Рособоронэкспорт" и Санкт-Петербургская авиаремонтная компания "СПАРК". Об интересе специалистов и прессы свидетельствовали заполненный до отказа зал пресс-конференций и обилие вопросов.
После вывода на полную мощность центр обеспечит выполнение в полном объеме технического обслуживания, а также 100% ремонта планера и 60% ремонта агрегатов и оборудования. В настоящее время "Рособоронэкспорт" рассматривает возможность создания аналогичных центров в других странах Латинской Америки, где эксплуатируются вертолеты российского производства.
|