Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект приказа

Субсидии ГТЛК за лизинг самолетов SSJ 100

3 сентября 2020 года / Министерство транспорта РФ / Aviation EXplorer
 

Минтранс РФ предложил предоставить в 2020 году субсидии для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в размере 3,5 миллиарда рублей на возмещение потерь в доходах при предоставлении скидки на аренду самолётов SuperJet 100 (SSJ 100).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от «_____» ____________________ г. № _______
 
МОСКВА
 
 
Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, на возмещение потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей
 
 
 
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
 
Утвердить прилагаемые Правила  предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, на возмещение потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей, в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
 
 
Председатель Правительства
     Российской Федерации                                                         М.Мишустин
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от «____» ______________ г. № ____
 
 
 
 
 
Правила предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, на возмещение потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей
 
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, (далее – организация) субсидии в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей (далее - договор аренды; субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«авиакомпания» -  юридическое лицо (за исключением государственного или муниципального учреждения), не являющаяся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, зарегистрированное на территории Российской Федерации, имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта;

«техническая неисправность» - техническая неисправность которая регулярно или разово появляется в процессе эксплуатации авиационной техники. Следствием «технической неисправности» являются «отказ» или «повреждение»;

«отказ» - периодическое («одиночный отказ») или систематическое («систематический отказ») событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния воздушного судна;

«одиночный отказ» - отказ, периодически возникающий и устраняемый в процессе эксплуатации авиационной техники, связанный с системой управления воздушного судна и управлением авиационными двигателями;

«систематический отказ» - отказ, регулярно возникающий и устраняемый в процессе эксплуатации авиационной техники, возникающий на однотипных воздушных судах в определенном интервале наработки с момента начала эксплуатации;

«повреждение» - событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния, относящееся к конструкции планера или авиационного двигателя и не являющееся результатом внешнего воздействия;

«простой» - невозможность воздушного судна совершать полеты по причине технической неисправности;

«скидка» - уменьшение размера  арендных платежей по заключенным не ранее 1 января 2016 г. и не позднее 1 июля 2020 г. на срок не менее 120 месяцев договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100   на размер арендных платежей за период, приходящийся на период простоя указанных воздушных судов по причине их технической неисправности с момента их передачи на основании акта передачи в аренду, но не позднее 1 июля 2020 г.

3. Субсидия предоставляется организации в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов Сухой Суперджет 100 по причине их технической неисправности, в рамках реализации подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596.

4. Субсидии предоставляются Министерством транспорта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства транспорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется организации при условии наличия у организации по состоянию на дату заключения дополнительного соглашения о предоставлении организацией авиакомпании скидки по уплате арендных платежей в связи с простоем воздушного судна по причине технической неисправности дебиторской задолженности по уплате авиакомпанией арендных платежей за период, соответствующий периоду простоя воздушного судна по причине технической неисправности, в размере не менее предоставленной скидки.

6. Размер предоставляемой субсидии соответствует суммарному объему всех фактически предоставленных организацией скидок авиакомпаниям по уплате  арендных платежей по заключенным не ранее 1 января 2016 г. и не позднее 1 июля 2020 г. на срок не менее 120 месяцев договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100 в связи с простоями воздушных судов Сухой Суперджет 100 по причине их технических неисправностей, приходящихся на период простоя воздушных судов с момента их передачи на основании акта передачи в аренду, но не позднее 1 июля 2020 г.

По каждому договору аренды воздушного судна скидка устанавливается в размере суммарного объема всех скидок, предоставленных на арендные платежи за арендные периоды, в которых имел место период простоя воздушного судна по причине технической неисправности воздушного судна.

При этом размер скидки в отношении каждого арендного периода, в который имел место простой воздушного судна по причине технической неисправности, рассчитывается в следующем порядке:
 
Σn =ЛПn/КДn* Пn
 
где:

n – арендный период по договору аренды воздушного судна, в который имел место простой воздушного судна по причине технической неисправности,
Σn – размер скидки за арендный период,
ЛПn – размер месячного арендного платежа по договору аренды воздушного судна за арендный период,
КДn – количество календарных дней в арендном периоде,
Пn - количество дней периода простоя воздушного судна по причине технической неисправности в арендном периоде (к расчету принимаются дни периода простоя, равные суткам (24 часам); в случае, если время простоя воздушного судна в дне простоя составляет менее 24 часов, то данный день в расчете не учитывается).

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством транспорта Российской Федерации и организацией по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении субсидии), в котором в том числе предусматривается:

согласие организации на проведение Министерством транспорта Российской Федерации как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии;

результат предоставления субсидии;

значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

8. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство транспорта Российской Федерации в срок не позднее 1 ноября 2020 г. следующие документы:

а) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
б) перечень договоров аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100 по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
в) расчет размера субсидии согласно приложению №2 к настоящим Правилам;
г) заверенные нотариально копии договоров аренды и актов приемки-передачи воздушного судна Сухой Суперджет 100 арендатору, в том числе дополнительные соглашения о предоставлении скидки по уплате арендного платежа в связи с простоями воздушных судов Сухой Суперджет 100 по причине технических неисправностей;
д) бортовой журнал в случае записи о неисправности экипажем ВС (если применимо к технической неисправности);
е) бортовой технический журнал (если применимо к технической неисправности);
ж) карта-наряд на оперативное или периодическое техническое обслуживание (к карте-наряду в необходимых случаях прилагаются учетно-регистрационные документы (если применимо к технической неисправности): пооперационные ведомости, наряд на дефектацию, карта замены изделий, карты замеров; карточка учета неисправности авиационной техники (КУНАТ), протоколы, технические запросы, технические решения, решения разработчика воздушного судна, технические акты (если применимо), рекламационный акты, талоны годности);
з) свидетельство о выполнении оперативного или периодического технического обслуживания (если применимо к технической неисправности);
и) документ, подтверждающий дебиторскую задолженность организации по уплате авиакомпаниями арендных платежей за период, соответствующий периоду простоя воздушного судна Сухой Суперджет 100 по причине его технической неисправности, по каждому договору и воздушному судну.
Документы, указанные в подпунктах «д-и» настоящего пункта должны быть заверены организацией.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

10. Для рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации создает комиссию по вопросу предоставления субсидии с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта (далее – комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством воздушного транспорта.

11.  Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает их, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о  заключении с организацией соглашения о предоставлении субсидии либо о возврате указанных документов.
Организация в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных документов устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет исправленные документы  Комиссии.
 Комиссия рассматривает исправленные документы в течение 10 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о  заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
б) недостоверность представленной организацией информации.

13. Перечисление субсидии осуществляется  единовременно в установленном порядке на расчетный счет, открытый организацией в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия  Комиссией решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом  11 настоящих Правил.

14. Результатом предоставления субсидии является предоставление организацией скидки авиакомпаниям по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100 для поддержки авиакомпаний в период простоя указанных воздушных судов по причине технической неисправности.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является суммарный объем предоставленных организацией авиакомпаниям скидок по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100 в связи с простоями указанных воздушных судов по причине технической неисправности.

15. Порядок, сроки и форма представления организацией отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определяются в соглашении о предоставлении субсидии. Министерство транспорта Российской Федерации имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.

16. Министерство транспорта Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии.

17. В случае установления в ходе проведения Министерством транспорта Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок фактов нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства транспорта Российской Федерации - не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного требования организацией;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Министерство транспорта Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, на возмещение потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей»

1. Общие характеристики правового акта

В соответствии с пунктом 8 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 11 июня 2020 г.№ ЮБ-П7-6241кв об исполнении абзаца 6 подпункта «д» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 июня 2020 г. ‎№ Пр-937 по итогам совещания по вопросам развития авиационной промышленности и авиаперевозок, состоявшегося 13 мая 2020 г. Минтрансом России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидии публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», ‎г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, на возмещение потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендного платежа ‎по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей».

За время эксплуатации воздушных судов Сухой Суперджет 100 было выявлено значительное количество проблем технического характера, связанных ‎с их конструктивными особенностями, что привело к невозможности коммерческой эксплуатации данных воздушных судов, простоям воздушных судов в эксплуатации и, как следствие, отказу арендаторов публичного акционерного общества «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее - ПАО «ГТЛК») ‎от внесения арендной платы ввиду невозможности использования имущества ‎по назначению с целью получения прибыли.

Проект постановления предполагает возмещение потерь в доходах ‎ПАО «ГТЛК» в связи с простоями воздушных судов Сухой Суперджет 100 по причине технических неисправностей в объеме до 3,5 млрд. рублей ‎в соответствии с Правилами.

Мероприятие позволит сократить финансовую нагрузку на авиакомпании и обеспечит дальнейшую реализацию ПАО «ГТЛК» проекта некоммерческой аренды самолетов Сухой Суперджет 100 в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы»

2.  Описание проблемы, на решение которой направлен правовой акт. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации.

В рамках достижения целей и задач государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» ПАО «ГТЛК» с 2015 года реализует проект стимулирования продаж самолетов Сухой Суперджет 100 через механизм аренды.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации ‎от 14 октября 2015 г. №2045-р и постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1485, от 2 октября 2018 г. №1171 и ‎от 24 декабря 2019 г. № 1798 ПАО «ГТЛК» предоставлены бюджетные ассигнования в объеме 45,8 млрд. рублей на приобретение 46 единиц воздушных судов Сухой Суперджет 100.

С 2015 по настоящее время от поставщика воздушных судов получено ‎44 единицы самолетов Сухой Суперджет 100, из которых 43 на основании заключенных договоров аренды переданы в эксплуатацию авиакомпаниям АО «АТК «ЯМАЛ», АО «Авиакомпания АЗИМУТ», АО «Авиакомпания «ИрАэро», ‎АО «Авиакомпания «Якутия», ООО «Авиапредприятие Северсталь» ‎и ОАО «Авиакомпания БурАл» (договор расторгнут, 2 самолета находятся ‎на плановом техническом обслуживании).

За время эксплуатации воздушных судов Сухой Суперджет 100 были выявлены проблемы технического характера, связанные с конструктивными особенностями, что привело к невозможности коммерческой эксплуатации данных воздушных судов, простоям воздушных судов в эксплуатации и, как следствие, отказу арендаторов ПАО «ГТЛК» от внесения арендной платы ввиду невозможности использования имущества по назначению с целью получения прибыли.

Вследствие недополучения денежных средств по арендным платежам ‎и техническим резервам в значительном объеме и несовершенной системы послепродажного обслуживания, существует риск неисполнения обязательств ‎ПАО «ГТЛК» согласно кредитному договору с АО «ГПБ», заключенному в целях софинансирования приобретения воздушных судов, в части соблюдения соотношения поступающих денежных средств по проекту Сухой Суперджет 100 ‎к денежному потоку по обслуживанию кредита.

Спорная просроченная дебиторская задолженность по заключенным договорам аренды с эксплуатантами воздушных судов Сухой Суперджет 100, обусловленная простоями воздушных судов из-за технических неисправностей, ‎по состоянию на 31 мая 2020 г. составляет 2638 млн. рублей, из которой задолженность АО «АТК «ЯМАЛ» составляет 1 051,07 млн. рублей, ‎АО «Авиакомпания «ИрАэро» - 933,82 млн. рублей, АО «Авиакомпания «Якутия» - 421,7 млн. рублей, АО «Авиакомпания АЗИМУТ» – 231,05 млн рублей.

Воздушные суда были переданы ПАО «ГТЛК» авиакомпаниям на основе договоров аренды, а не финансового лизинга.

Согласно пункту 1 статьи 611 Гражданского Кодекса Российской Федерации арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества. Также, ‎в соответствии с пунктом 1 статьи 612 Гражданского Кодекса Российской Федерации арендодатель отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения договора аренды он не знал об этих недостатках.

При обнаружении таких недостатков арендатор вправе по своему выбору:

- потребовать от арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков имущества, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков имущества;

- непосредственно удержать сумму понесенных им расходов на устранение данных недостатков из арендной платы, предварительно уведомив об этом арендодателя;

- потребовать досрочного расторжения договора.

Учитывая вышеизложенное, в связи с тем, что между авиакомпаниями ‎и ПАО «ГТЛК» заключены договоры аренды, то ответственность за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию таким имуществом (в том числе конструктивно-производственные недостатки) несет ПАО «ГТЛК».

В текущей сложившейся ситуации ПАО «ГТЛК» допускает возможность принятия Арбитражным судом решений о расторжении договоров аренды Воздушных судов с Авиакомпаниями по причине несоответствия заявленным характеристикам ВС и наличия на них конструктивно-производственных недостатков, а также об отказе судом в удовлетворении требований ПАО «ГТЛК» ‎о взыскании арендных платежей и технических резервов за периоды невозможности использования ВС, что повлечет за собой необходимость инициирования со стороны ПАО «ГТЛК» судебных разбирательств с ПАО «Корпорация «Иркут» ‎(Филиал «Региональные самолеты») с целью возврата Воздушных судов ‎и возмещения убытков, возникающих с недополученными доходами по арендным платежам со стороны Авиакомпаний. Ввиду большого внимания российских ‎СМИ к ходу реализации данного проекта в российских региональных Авиакомпаниях, подобная ситуация крайне негативным образом скажется ‎на дальнейшей реализации программы «Сухой Суперджет 100» в целом, а также повлечет за собой существенные репутационные потери как для ПАО «ГТЛК», ‎так и для производителей отечественной авиационной техники.

Предоставление ПАО «ГТЛК» субсидий на возмещение потерь ‎в доходах публичного акционерного общества «Государственная транспортная лизинговая компания» в связи с простоями воздушных судов Сухой Суперджет 100 по причине технических неисправностей будет направлено на уменьшение объема обязательств Авиакомпаний по оплате платежей по договорам аренды воздушных судов, что позволит сократить финансовую нагрузку на Авиакомпании, будет способствовать выполнению Авиакомпаниями социально-значимых обязательств ‎в части осуществления регулярных пассажирских авиаперевозок в регионах Российской Федерации, а также позволит нивелировать возможные судебные разбирательства с целью возврата Воздушных судов между ПАО «ГТЛК» ‎и ПАО «Корпорация «Иркут» (Филиал «Региональные самолеты») в случае подтверждения конструктивно-производственного характера технических неисправностей воздушных судов, избежать существенных репутационных рисков как для ПАО «ГТЛК», так и Производителя воздушных судов, продолжить осуществление комплекса мероприятий по дальнейшему продвижению воздушных судов и обеспечить дальнейшую реализацию ПАО «ГТЛК» проекта некоммерческой аренды самолетов Сухой Суперджет 100 в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы».

3.  Оценка соответствия проекта акта Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 г.

Принятие проекта постановления не противоречит основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 г.

4.  Оценка эффективности предлагаемых решений

Предлагаемые решения направлены на оказание поддержки авиакомпаний ‎в период простоя арендованных воздушных судов Сухой Суперджет 100 по причине технической неисправности.

5.  Прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также сведения ‎о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации

Проект постановления не содержит положений, влияющих на достижение целей государственных программ Российской Федерации и направлен на оказание поддержки авиакомпаний в период простоя арендованных воздушных судов Сухой Суперджет 100 по причине технической неисправности.

6.  Оценка регулирующего воздействия

Заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260, не требуется.

7.  Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления

Реализация проекта постановления не влечет за собой изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

8.  Описание и оценка замечаний и предложений по данному вопросу

Рассмотрение проекта постановления на заседании Правительства Российской Федерации не требуется.

9.  Соответствие проекта акта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

10.  Информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, ‎при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее - обязательные требования), ‎о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности ‎за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения

Обязательные требования отсутствуют.

Финансово-экономическое обоснование

к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидии из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, на возмещение потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей»

Проект постановления подготовлен в соответствии с пунктом 8 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 11 июня 2020 г. № ЮБ-П7-6241кв об исполнении абзаца 6 подпункта «д» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина ‎от 7 июня 2020 г. № Пр-937 по итогам совещания по вопросам развития авиационной промышленности и авиаперевозок, состоявшегося 13 мая 2020 г. ‎в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технических неисправностей.

Реализация проекта постановления предполагается ‎в размере 3,5 млрд. рублей за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ ‎«О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» ‎на предоставление субсидии ПАО «ГТЛК» в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М.


Министерство транспорта РФ



комментарии (0):













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer