Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Комментарий

Проблемы региональных перевозок

4 октября 2017 года / МАРАП / Aviation EXplorer
 

Проблемы региональных перевозок на заседаниях Клуба командиров авиапроизводства России и круглых столах, проведённых Саморегулируемой общественной организацией «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (СРОО МАРАП) и Саморегулируемой организацией авиационного бизнеса (СРО АБ) совместно с Союзом транспортников России (СТР).

Комментарий к публикации на AVIA*RU Network информации о рассмотрении на 47-м заседании Клуба командиров ситуации, сложившееся в авиакомпании «ВИМ-Авиа»
 

Ответ на комментарий:
 
1. 37-е заседание Клуба командиров авиапроизводства России (29-30 июля 2010 года, Якутск)
 
Тема заседания: «Региональная авиация: от восстановления к развитию»
 
Решение 37-го заседания Клуба командиров вместе с другими итоговыми материалами направлено всем участникам заседания Клуба, руководителям предприятий, организаций и управлений воздушного транспорта, в федеральные органы законодательной и исполнительной власти (Государственную Думу, Совет Федерации, Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Минтранс России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росавиацию, Ространснадзор, другие заинтересованные министерства и ведомства); в Общественную палату РФ, ТПП РФ, РСПП, СТР, отраслевые профсоюзы, ассоциации и другие некоммерческие организации.
 
Решение Клуба и пресс-релиз о КК-37 опубликованы на сайте МАРАП (http://www.marap.ru/comclub/kk37.shtml) и на портале AVIA*RU Network (http://www.aviaru.net/pr/?id=18945)
 
Материалы дискуссии опубликованы в специальном выпуске журнала «МАРАП» за 2011 год (http://www.marap.ru/image/mag/mag9_04.pdf)
 
Из решения КК-37:
 
<<Рассмотрев состояние региональной авиации в России, перспективы и пути её восстановления и развития, ознакомившись с уникальным опытом взаимодействия якутских авиаторов с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) по сохранению и развитию региональных авиаперевозок и сети аэропортов (аэродромов) МВЛ, эксплуатации новой авиационной техники (Ан-140), участники XXXVII заседания Клуба командиров отмечают, что:

–     Якутия является одним из немногих субъектов РФ, в котором несмотря на экономические трудности 1990-х – начала 2000-х годов и мировой финансово-экономический кризис 2008 года удалось сохранить региональную маршрутную сеть и доступность авиатранспортных услуг для населения северного края;
–     основными предпосылками восстановления и развития региональной авиации Республики стали понимание властью и директорским корпусом гражданской авиации Якутии исключительной роли авиации в обеспечении потребностей граждан и экономики Республики, принятие и последовательная реализация республиканской долгосрочной государственной целевой программы развития воздушного транспорта;
–     избыточность сертификационных требований к аэропортам и авиакомпаниям является существенным тормозом для развития региональной и малой авиации;
–     обеспечение соответствующих условий для развития региональных авиаперевозок в немалой степени зависит от объединения усилий авиационной власти и авиационного бизнеса в целях упрощения процедур сертификации и решения других актуальных проблем на основе саморегулирования субъектов предпринимательской деятельности.
Участники XXXVII заседания Клуба командиров решили:
  1. Руководствоваться предложениями участников заседания о путях восстановления и развития региональной авиации при отстаивании интересов директорского корпуса и авиационного бизнеса в отношениях с федеральными и региональными органами исполнительной власти и другими заинтересованными лицами.
  2. Издать по материалам заседания специальный выпуск журнала «МАРАП». Разместить информацию в СМИ, на сайте МАРАП и других авиационных сайтах. …>>
 
2. Всероссийская конференция транспортников (8 ноября 2011 года, Новосибирск)
 
Тема: «Программа Общероссийского народного фронта как механизм к транспортной доступности населения и бизнеса»
 
Круглый стол № 6: «Обеспечение доступности населения к региональным авиационным перевозкам»
 
Решение круглого стола и предложения СРОО МАРАП и СРО АБ, затрагивающие основные проблемы восстановления и развития региональных авиаперевозок в России:

1) опубликованы в сборнике «Всероссийская конференция транспортников. 8 ноября 2011 года. Новосибирск» (http://www.ato.ru/files/attached_materials/sbornik-materialov.pdf; стр. 78-89)
+
2) включены

а) в итоговую Резолюцию Всероссийской конференции транспортников;
б) в перечень мероприятий по реализации Народной программы Общероссийского народного фронта (раздел «Транспортные артерии России», подраздел «Воздушный транспорт»; вышеуказанный сборник, стр. 102-103)
+
3) направлены всем участникам круглого стола, руководителям предприятий, организаций и управлений воздушного транспорта, в федеральные органы законодательной и исполнительной власти (Государственную Думу, Совет Федерации, Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Минтранс России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росавиацию, Ространснадзор, другие заинтересованные министерства и ведомства); в Общественную палату РФ, ТПП РФ, РСПП, отраслевые профсоюзы, ассоциации и другие некоммерческие организации.
 
Обзор материалов круглого стола опубликован на сайте МАРАП (http://www.marap.ru/marap/Archives/2011/VKT_obzor_s1.shtml)
и на деловом авиационном портале ATO.RU (http://www.ato.ru/content/razvitie-regionalnoy-i-maloy-aviacii-dialog-obshchestvennosti-i-biznesa-s-vlastyu)
 
Из Народной программы Общероссийского народного фронта (раздел «Транспортные артерии России», подраздел «Воздушный транспорт»; вышеуказанный сборник):
 
№ п/п Содержание мероприятия
Воздушный транспорт
27. Стимулировать производство уже имеющихся современных типов отечественных самолётов и вертолётов для региональной авиации путём формирования консолидированного заказа через лизинговые компании, подконтрольные государству, и их сбыт авиаперевозчикам на благоприятных кредитно-лизинговых условиях, в т.ч. с использованием механизмов бюджетного субсидирования.
28. Снять таможенные пошлины на все типы самолётов и вертолётов, конкурентоспособные аналоги которых не производятся в достаточном количестве в России, на запасные части к ним и тренажёры, а также на все виды наземной аэродромной и аэропортовой техники.
29. Перевести социально значимые аэропорты, вертодромы и государственные посадочные площадки, расположенные в северных и удалённых регионах и обслуживающие малоинтенсивные пассажиропотоки, в категорию федеральных казённых предприятий.
30. Решить вопрос об установлении нулевой ставки НДС на внутрироссийские авиаперевозки или субсидировании в сопоставимых размерах отечественных авиакомпаний, выполняющих социально значимые региональные и местные перевозки.
31. Разработать Концепцию и на её основе Федеральную целевую программу восстановления и развития региональной авиации, взаимосвязанную с программами развития регионов страны и являющуюся инструментарием реализации «Транспортной стратегии России на период до 2030 года».
32. Провести мониторинг всех населённых пунктов, между которыми возможно только авиационное сообщение, и определить приоритетные воздушные линии для увеличения транспортной доступности регионов для граждан и бизнеса. Выявить наиболее нуждающееся население и рассмотреть возможности субсидирования субъектов авиатранспортной деятельности и/или дотирования непосредственно граждан.
33. Разработать Методические основы субсидирования региональных и социально значимых перевозок на местных воздушных линиях и аэропортовой деятельности из федерального и региональных бюджетов и предложения по перераспределению соответствующих полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ.
34. Привести российскую нормативную правовую базу, регламентирующую работу субъектов предпринимательской деятельности в сфере гражданской авиации, в соответствие с нормами международного воздушного права, предусмотрев использование механизмов саморегулирования.
35. Объединить усилия государства и бизнеса для защиты интересов российских перевозчиков и пассажиров от торговли ЕС квотами на эмиссию парниковых газов в гражданской авиации, поскольку торговля этими квотами противоправна с точки зрения Европейской конвенции от 4 ноября 1950 г. «О защите прав человека и основных свобод».
Общетранспортный раздел
45. Разработать проект Федерального закона Российской Федерации о транспортной доступности регионов для населения и бизнеса, предусмотрев в нем стандарты качества услуг транспорта и его инфраструктуры, в том числе минимальные социальные стандарты транспортных услуг для населения.

МАРАП


комментарии (4):

ddddddd      04/10/2017 [19:06:00]#1
Это что?

Kvinta      05/10/2017 [12:43:21]#2
ddddddd
Это что?
------
Это – очередной набор слов из барботажно-скачущих букоФФков с большой надеждой круглостольных переговорщиков получить у Романа Владимировича очередную порцию БОРЖОМИ. Такого бумажного хлама в Минтрансе РФ – вагон и маленькая вагонетка.

Kvinta      05/10/2017 [12:46:51]#3
А теперь очень кратко – ПО СУЩЕСТВУ:

Я уже многократно объяснял, что НЕ было, НЕТ и НЕ будет ни одного работоспособного проекта по развитию региональных авиаперевозок, учитывающего интересы одновременно ТРЁХ сторон, а именно:
- пассажира;
- авиакомпании;
- государства.
НЕ было, НЕТ и НЕ будет никаких эффективных показателей развития региональных авиаперевозок без новаторских стратегических решений, механизмов, методик и .т.д – разработанных на базе инновационных технологий.
О каких выработках Клуба ППРщиков (Посидели – Поговорили - Разошлись, ) может идти речь, если ни один переговорщик не имеет понятия – какие КОНКРЕТНО рабочие механизмы нужны для удовлетворения ТРЁХ взаимосвязанных сторон.

Уважаемые переговорщики Клуба командиров – пока к Вам всего ТРИ вопроса:
1. Может ХОТЬ КТО-НИБУДЬ из Вас показать ХОТЬ ОДИН квалифицированный и реально работоспособный проект, представленный на утверждение Председателю Правительства РФ?
2. Есть ли у Вас потенциал новаторских решений, методик и механизмов, которые позволят в разы увеличить среднее количество субсидируемых пассажиров на рейсовых участках, одновременно уменьшить удельные суммы субсидирования пассажиров, а авиакомпаниям стабильно работать в диапазоне положительной рентабельности?
3. Можете ли Вы обеспечить по двум выше пунктам – квалифицированный контроль за расходом каждой государственной копейки?

А для того, чтобы у переговорщиков Клуба командиров НЕ было больше никаких иллюзий, весь Клубный состав уже просто обязан выучить наизусть ИСТИННЫЕ проблемы развития региональных авиаперевозок:
http://nlf-it.ru/nlf/category/ ...

И пожалуйста – не выпрашивайте больше БОРЖОМИ у Романа Владимировича, так как в этом комментарии всего лишь КРАТКИЕ ФАКТЫ и вопросы о несостоятельности Вашего мистического Клуба.

Kvinta      07/10/2017 [12:10:10]#4
То GRV
Роман Владимирович!
Прошло уже двое суток как пропала партизанская группа.
Эта группа случайно не объяснила Вам, что же она всё-таки хотела от их публикации и было ли с Вашей стороны вежливое объяснение о возможных последствиях?













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer