Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект

Субсидии на производство самолетов региональной авиации

14 января 2016 года / Минпромторг РФ / Aviation EXplorer
 

Проект постановления "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___________ №___

МОСКВА

Об утверждении Правил предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации

от ___________ 2016 г. № ___

Правила
предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест (далее – организации, субсидии).

2. В настоящих Правилах:

под российскими производителями авиационной техники понимаются юридические лица, осуществляющие производство авиационной техники в соответствии с заключенным лицензионным договором производственного франчайзинга об организации производства воздушных судов на территории Российской Федерации;

под проектом по производству самолетов региональной авиации понимается производство воздушных судов с максимальным сертифицированным взлетным весом 6 600 кг и числом пассажиров не более 19 человек.

3. Право на получение субсидий предоставляется организациям независимо от их организационно-правовой формы, не имеющим просроченной задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом и бюджетами государственных бюджетных фондов Российской Федерации, бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов, а также перед местными бюджетами.

4. Субсидии предоставляются организациям, заключившим договоры о предоставлении субсидий (далее - договоры) с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в которых предусматривается:

а) цель, порядок, условия и сроки перечисления субсидий;

б) показатели эффективности использования субсидии;

в) порядок, сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;

г) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) согласие организации на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

е) штрафные санкции за недостижение установленных показателей эффективности использования субсидии;

ж) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;

з) порядок возврата субсидии в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении;

и) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

к) перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии;

л) условия расторжения договоров о предоставлении субсидии.

5. Для заключения договора организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) бизнес-план проекта;

б) копию лицензионного договора производственного франчайзинга об организации производства воздушных судов на территории Российской Федерации;

в) заверенную руководителем организации выписку из руководства по технической эксплуатации воздушного судна или копию сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом, содержащую информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе.

6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует представленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет комплектность и установленную форму документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, и полноту содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации;

в) заключает с организацией в течение 15 дней со дня поступления надлежаще оформленных документов договор, либо отказывает в заключении договора (в письменной форме) с указанием причин отказа. Основанием для отказа в заключении договора является несоответствие организаций и документам, привлеченных ими, условиям, указанным в пунктах 1 и 3 настоящих Правил.

7. Предоставление субсидий осуществляется два раза в год в общем размере до 100 % от текущих затрат организации, связанных с реализацией проекта по производству самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест.

8. Для получения субсидии организация не позднее 5-го числа последнего месяца квартала организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают факт использования по целевому назначению полученного аванса;

б) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают затраты, произведенные организацией в текущем финансовом году по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест;

в) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) справку организации об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).

9. В случае несоответствия комплектности документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, или их ненадлежащего оформления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы организации (с указанием причин возврата) в 15-дневный срок со дня их поступления.

10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.

12. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных договором.

13. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Показателем эффективности использования субсидии является количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации в объемах, установленных государственной программой Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» на соответствующий финансовый год.

В случае недостижения установленного показателя эффективности использования субсидии организация уплачивает штраф в объеме средств федерального бюджета, предоставленных организации.

15. Контроль за соблюдением организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

16. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.


Пояснительная записка

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении Правил предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест»

 
Во исполнение подпункта 37 Графика подготовки правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» от 05 ноября 2015 г. № ИШ-П13-7553 Минпромторгом России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест».

Проект постановления разработан в целях оказания государственной поддержки предприятиям авиационной отрасли и способствует достижению целевых показателей подпрограммы «Самолетостроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 – 2025 годы».

Утверждение указанного постановления Правительства Российской Федерации не повлечет дополнительных расходов федерального бюджета.


Минпромторг РФ


комментарии (25):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2016 [11:55:46]#1
"Рысачка" верните в небо!

Eugenij055      15/01/2016 [03:48:22]#2
6600 кг - взлетная масса самолета L-410 UVP-E20.

Сейчас идет запуск в серию модификации L-410NG.

http://www.ato.ru/content/airc ...

Взлетная масса самолета этой модификации - 7 000 кг.

На вновь строящемся заводе логично запускать в производство улучшенный вариант самолета.

Поэтому ограничение "19 мест и 6600 кг" желательно изменить на "19 мест и 7000 кг"

q1      15/01/2016 [06:51:47]#3
А что с проектом Ростеха по созданию 19 местного. Скончался или ещё теплится?

Остров      15/01/2016 [07:00:20]#4
А реанимировать производство Ан-30-100 в Новосибирске?

rw4hfn      15/01/2016 [12:15:09]#5
Опять телега впереди кобылы...

Сначала двигатель 700-1000 сил, потом уж наклепают таких самолётов в каждом сарае.

q1      15/01/2016 [16:43:22]#6
rw4hfn
----------
Гаррет. :) Да и вообще, не барское дело о такой мелочи вспоминать...

RomanKHV      15/01/2016 [17:57:13]#7
маразм.... мля какой маразм

q1      16/01/2016 [07:06:42]#8
Недавно про ВК-800 упоминали. Про самолётную модификацию ни слова.
И про Салют с его ГГ давно нет информации. Хотя, в своё время, про него даже ВВП докладывали.

http://vpk.name/news/144402_od ...

vasilf      20/01/2016 [12:00:07]#9
Роман, это не маразм, а, возможно, единственный вариант поставок Л-410 в Россию. Сколько самолётов прилетело сюда из Чехии в 2015 г.? Нисколько. Санкции - это всерьёз и надолго, сегодня это уже дошло до всех, включая самое-самое начальство. Потому про элки напрямую из Куновиц (включая NG) также надолго следует забыть. Что такое договор франчайзинга или франшизы (оно одно и то же)? По существу это такая же концессия, какая была у Юнкерса для производства самолётов на заводе в Филях. Подпадают ли такие концессии под санкции? Вероятно нет, иначе не было бы никакого смысла в этом документе. Что подразумевает такой договор франшизы? В этом случае передачу права производить Л-410 на территории России (скорее всего, только для России), используя чешские технологии, бизнес-модель и товарные знаки. По существу это будет (на первом этапе, а может и не только) "отвёрточная" сборка чешских самолётов с чешскими же двигателями, за право на которую чехам (УГМК) будет выплачено первоначальное вознаграждение, а затем регулярно будет выплачиваться роялти.

В проекте постановления есть интересный момент. На субсидии может претендовать любое предприятие, соответствующее перечисленным в нём требованиям. То есть, не только назначенное высочайшим повелением УЗГА, но и оренбургское ПО Стрела, где также заинтересованы в таком производстве. По крайней мере, формально это так.

Ioneditor      20/01/2016 [12:19:39]#10
Цитата:

5. Для заключения договора организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

.....

в) заверенную руководителем организации ..... копию сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом...

Это как понимать? А как же ПП РФ 1283? Что за самодеятельность Минпромторга?

vasilf      20/01/2016 [12:38:50]#11
Если кто не понял, в этом проекте речь идёт о производстве в России L-410UVP-E20 и более ни о чём. Сертификат типа на этот самолёт в своё время был выдан МАК и этот сертификат действует в настоящее время.

vasilf      20/01/2016 [13:01:01]#12
А тем временем из Чехии такие свежие новости (исправлены неточности перевода на русский):

19-01-2016 15:22 | Катерина Айзпурвит

В скором времени Чешская Республика может стать одним из центров авиастроения Европейского континента. Американский концерн General Electric планирует развитие здесь производства турбовинтовых двигателей для средних самолетов. Инвестиции в строительство завода и дальнейшее производство на период до 2020 года составят около 400 млн долларов. Появление авиастроительного центра обеспечит чешским техникам и инженерам более 900 рабочих мест.

18 января премьер-министр Чехии Богумил Соботка и вице-президент компании GE Джон Райс подписали меморандум о начале строительства предприятия Centrum excelence General Electric по производству турбовинтовых двигателей.

«Нас неизменно восхищал тот человеческий капитал, которым обладает Чехия. Нам важно чувствовать, что у нас всегда перекинут мостик к хорошим людям. Мы видим здесь школы, университеты, выдающиеся качества наших сотрудников", – подчеркнул Джон Райс в интервью изданию Hospodářské Noviny, которое он дал в связи с началом строительства завода в Чехии.
...
В 2020 году авиационное предприятие начнет производить современные турбовинтовые двигатели для нового одномоторного самолета американской компании Textron Aviation, презентация которого состоялась в ноябре 2015 года. После открытия авиастроительного центра GE Aviation планирует проводить доводку и тестирование двигателя также в Чешской Республике.

На сегодняшний день GE изготавливает турбовинтовые двигатели на авиационном заводе в Валтровице. «После опыта производства в Валтровице мы поняли, что чешские власти нас поддерживают, и мы хотим остаться здесь и создать производство того объема, который нам нужен», – подчеркнул Пол Коркери, руководитель программы турбовинтовых двигателей GE. К 2020 году предприятие сможет производить около 600 двигателей мощностью 1600 лошадиных сил, то есть в два раза более мощных, чем на настоящий момент. GE планирует разработать новый авиадвигатель в течение ближайших четырех лет, при участии заводов в Италии и Польше.
...
Пока место для завода не выбрано. GE рассматривает несколько вариантов, отдавая при этом предпочтения участкам в окрестностях Праги, то есть недалеко от первого завода GE в районе Летняны.
http://radio.cz/ru/rubrika/eko ...

горын      20/01/2016 [13:52:05]#13
2vasilf

Если кто не понял, в этом проекте речь идёт о производстве в России L-410UVP-E20 и более ни о чём.

Очень и очень жаль....
Могли бы иметь своё, без роялти.
http://www.airwar.ru/enc/la/t2 ...
Куда смотрит государство...

RomanKHV      21/01/2016 [02:13:16]#14
vasilf.
Тогда другое дело, однако врядли добьются удешевления, во первых как ни крути с низкой производительностью труда и качеством работы в РФ надо смирится, во вторых верно подметили что надо было бы увеличить макс взлетный.

vasilf      21/01/2016 [15:29:14]#15
горын

Могли бы иметь своё, без роялти.
http://www.airwar.ru/enc/la/t2 ...


Если бы могли, то имели бы. А так крайне неудачный пример привели.

Посмотрите сюда: http://aviadejavu.ru/Images6/A ...

Зачем подкосы? Затем, что крыло от бывшего в употреблении Ан-2, такое же, как и у Т-101. И все летавшие поделки Грунина такие. Невозможно из секонд-хенда сделать новый хороший самолёт.

Для сравнения, о том, как Тextron собирается разрабатывать свой самолёт и GE двигатель для него. Презентации как таковой в ноябре не было, было лишь объявлено об этой разработке и приведены некоторые технические данные. По самолёту, у которого пока есть лишь рабочее название - single-engine turboprop (SETP): крейсерская скорость 280 узлов (519 км/ч), миль/ч, дальность 1500 морских миль (2780 км), вместимость - 12 пассажиров. До 2020 года должен быть совершён первый полёт. Цитата:

In 2012, former Hawker Beechcraft chief executive Bill Boisture unveiled a concept image showing a turboprop derivative of the Premier 1 business jet, which was linked to the company’s PD434 aircraft concept. But the new development project is based on neither of those previous concepts, Textron Aviation says. “This is an entirely new, clean-sheet design/aircraft – not a derivative or variant of any existing product, ” the company says.
https://www.flightglobal.com/n ...

Про двигатель, который тоже делается полностью с чистого листа и уже ничего общего с М601 не имеет:

The new engine will use technology proven on GE’s larger jetliner and military engines and adapt it to an engine suitable for single and twin-engine general aviation aircraft and helicopters, said Brad Mottier, head of GE business and general aviation. “Our plan is to create a family of engines like Pratt successfully did, and we’re talking to other airframers now, ” he said in a interview. Mottier said the engine would have up to 1, 650 horsepower, burn 20 percent less fuel than the competing PT6, and generate 10 percent more thrust at cruising altitude, in part because of integrated computer control of both the propeller and engine.
http://www.reuters.com/article ...
http://www.geaviation.com/pres ...
http://articles.sae.org/14489/

К слову, Л-410 в 60-70-е годы делали точно так же. Оттого он получился и до сих пор на уровне.

vasilf      21/01/2016 [22:48:45]#16
Кино про особенности конструкции линейки новых двигателей GE, которые будут производить в Чехии, самый маленький из них через 4 года должен заменить H80:

https://www.youtube.com/watch? ...

vasilf      22/01/2016 [14:27:48]#17
А Роман молчит.)

20 января 2016 Артём Кореняко
        
В среду, 20 января, в аэропорту Хабаровска Новый приземлился новый самолет L-410UVP-E20, который будет эксплуатироваться в парке краевого государственного унитарного предприятия "Хабаровские авиалинии". Об этом ATO.ru рассказал Сергей Мартынов, директор компании-производителя этого типа — Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК) — в России и СНГ. Воздушное судно прибыло спустя девять дней после вылета из чешского аэропорта Куновице, где базируется производитель.

Машина выпуска 2015 г. с серийным номером 3010 (на сегодняшний день на ВС нанесена временная чешская регистрация OK-JPF) станет четвертым самолетом этого типа в парке "Хабаровских авиалиний". Турбовинтовой самолет, изготовленный в 17-местном грузопассажирском варианте для возможности выполнения санитарных рейсов в отдаленные населенные пункты Хабаровского края, приобретен "Хабаровскими авиалиниями" у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК; 100% акций принадлежит Минтрансу РФ) по схеме финансового лизинга с использованием положений Постановления № 1212 о субсидировании лизинговых платежей.
http://www.ato.ru/content/haba ...

Самолёт этот ровно год простоял на аэродроме в Куновице: http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

Всего за 2015 год заказчикам было поставлено 5 самолётов: три в Бангладеш, и по одному в Алжир и Непал: http://www.let.cz/clanek_278_e ...

Можно себе представить, каково сейчас заводу Let без российских заказов.

Lfly      22/01/2016 [16:04:40]#18
А что, санкции ЕС распространяются и на поставку самолетов в РФ ? Или текущий курс валюты сам по себе представляет собой санкции ?

А что мешает производителю - российский собственник, снижать себестоимость конструкции и в РФ наладить сборку ?

q1      23/01/2016 [15:55:40]#19
Lfly
---------
Разговор о сборке в России шёл давно. Но чехи были против, да и особой необходимости при том курсе не было. А теперь всё встало, т.к. основной покупатель был из России. Думаю собственнику, как то надо спасать бизнес. Большого выигрыша на сборке он не получит, необходима локализация. А сходу это не решить. В любом случае ситуация непростая. Вот и субсидии тут как тут. Хотя ими может воспользоваться и СибНИА.

vasilf      23/01/2016 [17:26:35]#20
q1

А теперь всё встало, т.к. основной покупатель был из России. Думаю собственнику, как то надо спасать бизнес. Большого выигрыша на сборке он не получит, необходима локализация. А сходу это не решить. В любом случае ситуация непростая. Вот и субсидии тут как тут. Хотя ими может воспользоваться и СибНИА.


Завод Let уже реально надо спасать. Что собственник и пытается делать, в том числе, и за свой счёт:

30 декабря 2015 Артём Кореняко

Принадлежащая УГМК чартерная авиакомпания "Уктус" в I квартале 2016 г. получит новый турбовинтовой самолет L-410UVP-E20, рассказали ATO.ru топ-менеджеры перевозчика и компании Aircraft Industries (100% акций контролируется УГМК), выпускающей эти ВС.

По словам Сергея Мартынова, директора по продажам Aircraft Industries в России и СНГ, речь идет о машине с серийным номером 3012. Соответствующий договор подписан, деньги за машину получены.

"Самолет имеет корпоративную компоновку на восемь кресел. Машина будет принадлежать УГМК. После того как ВС будет внесено в наш сертификат эксплуатанта и получит регистрационный номер, мы планируем ее по возможности сразу запустить в бизнес-перевозки. Самолет будет базироваться в Кольцово, и кроме УГМК мы его будем предлагать всем желающим", — говорит замгендиректора авиакомпании "Уктус" Сергей Докучаев.

В екатеринбургском аэропорту Кольцово авиакомпания "Уктус" также базирует свой первый и пока единственный L-410UVP-E20 (регистрационный номер RA-67012, серийный — 2733) в VIP-компоновке на пять пассажирских мест, переданный перевозчику в 2011 г. "Эта машина — более комфортный и более дорогой вариант. Мы надеемся, что восьмиместный L-410 будет востребован больше", — сказал Докучаев.
http://www.ato.ru/content/u-av ...

Финансовые подробности появления нового Л-410 в Хабаровских авиалиниях:

Цена составила 399, 9 млн рублей. Первый лизинговый платеж в размере 92, 4 млн рублей проведен в декабре прошлого года. ... Ранее сообщалось, что объявленный в регионе тендер не собрал заявок, и закупку решено было произвести по схеме, предложенной ГТЛК. Максимальная цена контракта по условиям тендера составляла 800 млн рублей. При этом среднегодовое удорожание предмета лизинга оговаривалось в размере не более 9, 46%, удорожание за весь срок действия договора лизинга - не более 95, 38%. Срок лизингового договора - 10 лет. Источник финансирования - выручка КГУП "Хабаровские авиалинии".

Правительство Хабаровского края в 2014 году закупило три новых самолета чешского производства L410 УВП-Е20. Эксплуатацией машин на внутрирегиональных маршрутах занимается КГУП "Хабаровские авиалинии". Максимальная цена контракта тогда не превышала 185, 2 млн рублей.
http://www.interfax-russia.ru/ ...

Какое отношение имеет СибНИА к максимальному сертифицированному взлетному весу 6600 кг и числу пассажиров не более 19 человек?

RomanKHV      24/01/2016 [02:13:47]#21
vasilf
я его сам только в пятницу перед рейсом увидел. КВ станция в наличии, и по кабине слегка изменен, вроде как пол усилен под грузовой вариант

vasilf      24/01/2016 [02:26:44]#22
Роман, спасибо, всё понял. Вот что сейчас творится на заводе в Куновице:

http://bmpd.livejournal.com/16 ...

RomanKHV      24/01/2016 [10:06:33]#23
vasilf
я не удивлен. рынок машин имхо узок, ценник с учетом курса слишком, удешевления нет и не предвидится. за 3 его бы вероятно брали а за почти 6 не берут.
стране каюк, тут не до ссамолетов

q1      25/01/2016 [03:19:54]#24
asilf

Какое отношение имеет СибНИА к максимальному сертифицированному взлетному весу 6600 кг и числу пассажиров не более 19 человек?

В постановлении везде говориться "до 19", а максимальный вес 6600, т.е. не превышающий его. Я так это понимаю. Любой кто укладывается в эти параметры - может.

vasilf      25/01/2016 [21:43:19]#25
q1

В постановлении везде говориться "до 19", а максимальный вес 6600, т.е. не превышающий его. Я так это понимаю. Любой кто укладывается в эти параметры - может.


Прочтите дальше. Цитата:

5. Для заключения договора организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
...
б) копию лицензионного договора производственного франчайзинга об организации производства воздушных судов на территории Российской Федерации;

Вопрос: копию какого лицензионного договора производственного франчайзинга об организации производства ВС на территории РФ СибНИА может предоставить в Минпромторг? СибНИА скоро уже сам (Русавиапром на его территории) будет в состоянии делать воздушные суда и потому у него даже нужды нет в таком договоре. К моторам Honeywell, которые СибНИА собирался выпускать по лицензии, проект никакого отношения не имеет, в нём только про воздушные суда. Так что L-410UVP-E20 и ничего другого.













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBx9vu
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/veshi/, посмотреть.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/appliances/fridge/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer