Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Стенограмма

Встреча Владимира Путина с генеральным директором компании "Аэрофлот" Виталием Савельевым

1 апреля 2015 года / Пресс-служба Президента РФ / Aviation EXplorer
 

Встреча с генеральным директором компании «Аэрофлот» Виталием Савельевым. Обсуждалась текущая деятельность компании, реализация программы перевозок по тарифам, субсидируемых Правительством, планы по расширению авиапарка.

В.ПУТИН: Виталий Геннадьевич, несколько вопросов. Как компания себя ощущает сегодня, в современных условиях хозяйствования? Первое. Второе: как вы готовитесь к сезону летних перевозок? И отдельный вопрос по маршрутам, которые субсидируются Правительством. Имеется в виду Дальний Восток прежде всего, Калининград, Крым. Знаю, что и у компании есть свои предложения на этот счёт. Пожалуйста. С чего начнём?

В.САВЕЛЬЕВ: Уважаемый Владимир Владимирович, хотел бы начать с того, что, несмотря на наметившийся спад авиаперевозок в России, «Аэрофлот» остаётся лидером по перевозкам и продолжает наращивать пассажироперевозки в текущем году. Для примера скажу, что в прошлом году мы перевезли «Аэрофлотом» 23,6 миллиона пассажиров. Это для нас был очередной рекорд. Как группа мы перевезли 34,7 миллиона пассажиров.

В текущем году мы практически единственная авиакомпания в России, которая в течение первых двух месяцев – января и февраля – показывает устойчивый рост пассажиропотока. «Аэрофлот» перевёз 3,5 миллиона пассажиров. Это примерно 12,3 процента роста к прошлому году.

В.ПУТИН: За этот период?

В.САВЕЛЬЕВ: Да. И как группа мы перевезли 5,1 миллиона пассажиров.

Хочу также отдельно отметить, что Крым для нас был в прошлом году основным направлением. Он и остаётся. И «Аэрофлот» перевёз в прошлом году порядка 700 тысяч человек, а в целом как группа мы перевезли около миллиона пассажиров.

В этом году, я Вам сейчас расскажу, мы будем наращивать пассажиропоток по многим направлениям, в том числе и по Крыму.

Хочу отдельно остановиться на проекте, который мы запустили с Вашей лёгкой руки, – это был низкобюджетный перевозчик «Добролёт». Он стартовал в прошлом году 10 июня, но при введении санкций – в отношении конкретно «Добролёта» – мы вынуждены были его остановить 4 августа.

Но за этот небольшой период проект показал себя довольно успешным и любимым россиянами. Мы перевезли 67 тысяч человек. Поэтому мы решили возобновить данный проект. В прошлом году мы зарегистрировали вновь низкобюджетный перевозчик, мы назвали его «Победа» – в честь нашей Великой Победы, которую мы будем скоро отмечать. И первый полёт мы совершили в Волгоград. Но самое интересное, что с 1 декабря прошлого года до текущего дня марта мы перевезли более 400 тысяч пассажиров. И до конца года мы надеемся перевезти около трёх миллионов пассажиров, может быть, даже чуть более, и «Победа» войдёт в 10 ведущих компаний нашей отрасли.

Несколько слов хотел бы сказать о нашем флоте. Флот на сегодня, Владимир Владимирович, у нас самый молодой в мире из тех авиакомпаний, которые имеют больше 100 самолётов. Наша основная задача – вводить отечественную авиатехнику, и на сегодня мы располагаем уже 18 современными самолётами «Сухой Суперджет», что составляет более 10 процентов. И мы надеемся, что в соответствии с решениями на Вашем совещании в четверг мы получим 50 машин к 2016 году и будем в ожидании 50 машин класса МС-21, которые авиапромышленность начнёт поставлять нам с 2017 года.

Основными нашими приоритетами остаются безопасность и сервис. Хочу сказать, что мы вернули себе лидирующие позиции на этом рынке. «Аэрофлот» сегодня вновь компания номер один по качеству сервиса в эконом- и бизнес-классе по многочисленным рейтингам, в том числе и международным, в Европе. И впервые мы стали четвёртой авиакомпанией в мире [по качеству сервиса] в бизнес-классе и пятой компанией в мире – в эконом-классе. Также за прошлый год мы дважды становились – впервые в своей истории – самой пунктуальной авиакомпанией в мире, это были май и ноябрь.

На наш взгляд, сегодняшняя ситуация показывает, что спад перевозок приводит к тому, что население мало двигается, подвижность населения мала. И мы на самом деле, Владимир Владимирович, подготовили предложения, которые я надеюсь сейчас с Вами обсудить. Они будут касаться основных направлений: это Крым, прежде всего Симферополь, это Калининград, это Дальний Восток – Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский.

Мы хотим на этих направлениях по примеру Симферополя – у нас уже положительный опыт есть – ввести «плоские» тарифы. Нюансы и детали мы с Вами обсудим, но сегодня мы уже продаём тариф на Симферополь по цене 9000 рублей туда и обратно с учётом такс и сборов. Мы считаем, что это абсолютно нормальная, доступная цена. У нас идёт хорошая продажа, мы сейчас летаем шесть раз в сутки, в мае будем летать семь раз в сутки, а с июня мы приступим к полётам девять раз в сутки, только «Аэрофлот».

И мы поставим [рейсы] по этим направлениям на отдельные, наиболее популярные слоты, уже с широкофюзеляжными машинами – это «Эйрбас-330» и «Боинг-777», 300 и 400 мест.

В целом компания достаточно хорошо, уверенно себя чувствует, несмотря на ситуацию на рынке, и наши предложения, если они будут приняты, мы в ближайшее время внедрим.

В.ПУТИН: Стоимость летом такая же будет?

В.САВЕЛЬЕВ: Безусловно, плоская шкала. Летний сезон уже начался, он начался с этого выходного дня, поэтому плоскую шкалу мы введём, мы поднимать больше не будем. Это будет как в прошлом году по Симферополю: 7500 туда–обратно с учётом такс и сборов. Поэтому мы ничего поднимать не будем, мы, наоборот, сейчас предложим базовые цены, и в зависимости от рынка мы их будем только снижать.

В.ПУТИН: А на Калининград?

В.САВЕЛЬЕВ: В том числе и Калининград.

В.ПУТИН: Там сколько цена будет?

В.САВЕЛЬЕВ: Мы предлагаем пока базовую цену туда–обратно с учётом такс и сборов 7500. На сегодня это самая низкая цена, которая есть среди всех авиаперевозчиков.

В.ПУТИН: Хабаровск?

В.САВЕЛЬЕВ: В Хабаровск и все города Дальнего Востока будет цена не выше 18 тысяч рублей туда–обратно с учётом такс и сборов.

В.ПУТИН: Хорошо.


Пресс-служба Президента РФ


комментарии (4):

Andrushkin1285      03/04/2015 [13:03:16]#1
Наша основная задача – вводить отечественную авиатехнику :)

ССИ      10/04/2015 [11:03:59]#2
И 9 апреля Ан-148 к стенке...

ЕГА      26/05/2015 [14:58:44]#3
Встреча состоялась Первого апреля, поэтому Савельев "юморил", а ВВП принял эту шутку всерьёз. Что касается АН148, то возможно есть проблемы с технической эксплуатацией сам-та из-за украинских событий, рентабельностью перевозок из-за политики Ильюшин Финанс (есть информ о значительном повышении лизинга), но так махом зачеркнуть всё, что было сделано "Россией"и производителями за 3 Года по вводу в эксплуатацию Антона понять трудно. Ан148 мог стать на ближайшее время базовым сам-м на региональных ВВЛ. А взамен АН сегодня ничего российского нет---СуперПупер для региональных ВВЛ не вполне подходит. А где спецы из Минтранса, где Нередька? Хотелось бы их услышать.Жаль Антона и труд всех его "родителей"!

ЕГА      26/05/2015 [14:58:52]#4
Встреча состоялась Первого апреля, поэтому Савельев "юморил", а ВВП принял эту шутку всерьёз. Что касается АН148, то возможно есть проблемы с технической эксплуатацией сам-та из-за украинских событий, рентабельностью перевозок из-за политики Ильюшин Финанс (есть информ о значительном повышении лизинга), но так махом зачеркнуть всё, что было сделано "Россией"и производителями за 3 Года по вводу в эксплуатацию Антона понять трудно. Ан148 мог стать на ближайшее время базовым сам-м на региональных ВВЛ. А взамен АН сегодня ничего российского нет---СуперПупер для региональных ВВЛ не вполне подходит. А где спецы из Минтранса, где Нередька? Хотелось бы их услышать.Жаль Антона и труд всех его "родителей"!













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Федеральная программа обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта
Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса



Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения
Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer