Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Законопроект

Изменения требований к низкобюджетным авиакомпаниям

14 января 2015 года / Минтранс РФ / Aviation EXplorer
 

Ведомственный приказ «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации».

          ПРИЛОЖЕНИЕ 
к приказу  Минтранса России      
от _______________    №  ___
 
ИЗМЕНЕНИЯ, 
вносимые в некоторые нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации
 
1. В Федеральных авиационных правилах «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 4 февраля 2003 г. № 11 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный № 4314), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный № 7419), от 25 июля 2007 г. № 103 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный № 10261), от 12 февраля 2009 г. № 24 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный № 13451), от 23 декабря 2009 г. № 249 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный  № 16185), от 15 апреля 2010 г. № 95 (зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2010 г., регистрационный № 17219), от 12 августа 2011 г. № 221 (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2011 г., регистрационный № 21810), от 16 марта 2012 г. № 65 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2012 г., регистрационный № 23873):
 
1) Абзац первый пункта 8 Правил изложить в следующей редакции: 
 
«Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования:
 
трех, с количеством пассажирских мест до 55;
трех, с количеством пассажирских мест 55 и более, в моноклассной компоновке и с даты производства которых до даты подачи заявки в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата или внесение изменений в условия эксплуатации заявленных воздушных судов, прошло не более трех лет;
восьми, с количеством пассажирских мест 55 и более.
 
Заявитель (эксплуатант) для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров и планируемой программы полетов на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех.
 
Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.
 
В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда, работающие за рубежом по контрактам.
 
Воздушные суда эксплуатанта оборудуются в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а авиационный персонал заявителя (эксплуатанта) имеет необходимую квалификацию и подготовку.»
 
2) в пункте 44 слово «бортоператоров» заменить на слова «бортоператоров (лоудмастеров)»;
 
3) в пункте 45 слово «бортоператоров» заменить на слова «бортоператоров (лоудмастеров)»;
 
4) в пункте 46 слово «бортоператоров» заменить на слова «бортоператоров (лоудмастеров)»;
 
5) абзац десятый пункта 65 изложить в следующей редакции:
 
«заверенную заявителем копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за два истекших календарных года и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам последнего истекшего квартала текущего календарного года (если заявитель является юридическим лицом)»;
 
6) В абзаце 26 пункта 86 слова «в случае, если эксплуатант имеет допуск к международным полетам, выдаваемый после выполнения не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров» исключить.
 
7) в пункте 94 слово «бортоператоров» заменить на слова «бортоператоров (лоудмастеров)»;
 
8) в пункте 96 слово «бортоператоров» заменить на слова «бортоператоров (лоудмастеров)»;
 
9) в пункте 101 слово «бортоператоров» заменить на слова «бортоператоров (лоудмастеров)».
 
10) абзац пятнадцатый пункта 102 изложить в следующей редакции:
 
«Оценка достаточности финансовых ресурсов, анализ рисков ухудшения финансового состояния эксплуатанта и потенциальных возможностей восстановления платежеспособности эксплуатанта осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации на основе данных бухгалтерской (финансовой) и государственной статистической отчетности за два истекших календарных года и по итогам последнего истекшего квартала текущего календарного года»;
 
2. В приказе Минтранса России от 14 февраля 2013 г. № 44 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки» (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 г., регистрационный № 29062):
 
1) абзац седьмой пункта 21 изложить в следующей редакции:
 
«заверенную авиакомпанией копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за два истекших календарных года и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за каждый истекший квартал текущего календарного года (если заявитель является юридическим лицом)»;
 
2) пункт 23.4 изложить в следующей редакции:
 
«Необходимая документация к части В1:
 
а) заверенные заявителем (эксплуатантом) финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности за два истекших календарных года и за последний истекший квартал текущего года (предоставляется при получении сертификата эксплуатанта и при проведении инспекционного контроля базовых объектов эксплуатанта);
 
б) форма 67-ГА «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта» по итогам двух истекших календарных лет и по итогам последнего истекшего квартала текущего календарного года (предоставляется при получении сертификата эксплуатанта и при проведении инспекционного контроля базовых объектов);
 
в) изменения и дополнения в бизнес-план со сроком планирования не менее 24 месяцев, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов, а также обоснование решений эксплуатанта, связанных с внесением изменений в условия эксплуатации (предоставляется при подаче заявки на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающей освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных полетов, изменение аэропорта базирования)».
 
Пояснительная записка к проекту приказа Минтранса России 
«О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации»
 
Проект предусматривает изменение периодичности предоставления бухгалтерской отчетности авиаперевозчиками в порядке, установленном федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденными приказом Минтранса России от 04.02.2003 № 11 (далее – приказ № 11), а также приказом Минтранса России от 14.02.2013 № 44 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки».
 
В связи с неоднократными обращениями авиаперевозчиков, в приказ № 11 введено понятие должности лоуд-мастера, предусмотренной Перечнем должностей авиационного персонала, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 749.
 
Кроме того, проектом снижены требования по минимальному количеству воздушных судов у эксплуатантов, относящихся к сегменту низкобюджетных авиаперевозчиков.

Минтранс РФ



комментарии (0):













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer