Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Законопроект

О Национальном исследовательском центре

17 октября 2014 года / Государственная дума РФ / Aviation EXplorer
 

Законопроект № 408724-6 О Национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"

Принят Государственной Думой                          17 октября 2014 года
 
 
Статья 1.      Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
 
 
Настоящий Федеральный закон определяет особенности правового положения, правовые основы создания и деятельности Hационального исследовательского центра «Институт имени Н.Е.Жуковского»  (далее – Центр).
 
Статья 2.    Правовое положение Центра
 
1. Деятельность Центра регулируется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Центра.
 
2. Центр создается в форме федерального государственного бюджетного учреждения.
 
3. Функции и полномочия учредителя Центра от имени Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Осуществление отдельных функций и полномочий Правительства Российской Федерации как учредителя Центра может быть передано Правительством Российской Федерации другим федеральным органам исполнительной власти.
 
4. Имущество Центра является федеральной собственностью и принадлежит Центру на праве оперативного управления.
 
5. Правовой режим имущества Центра, а также порядок осуществления им деятельности, приносящей доходы, регулируется законодательством Российской Федерации.
 
6. Принадлежность прав на единые технологии и результаты интеллектуальной деятельности, а также порядок осуществления таких прав Центром определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Статья 3.     Цели деятельности, функции и полномочия Центра
 
1. Целями деятельности Центра являются организация и выполнение научно-исследовательских работ, разработка новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренное внедрение в производство научных разработок, использование научных достижений в области авиастроения в интересах развития экономики Российской Федерации. Деятельность Центра направлена на расширение научно-технологического взаимодействия авиационных организаций и организаций других отраслей промышленности в целях создания и использования инноваций для повышения конкурентоспособности производимой российскими организациями продукции и предоставляемых ими услуг.
 
2. Центр для достижения установленных частью 1 настоящей статьи целей реализует следующие основные функции:
 
1) осуществление научно-исследовательской деятельности, разработка и научное сопровождение внедрения новых технологий в области авиастроения;
2) подготовка предложений о координации научно-исследовательской, научно-технической и производственной деятельности организаций в интересах реализации крупных инновационных проектов     в области авиастроения;
3) содействие в развитии научно-исследовательской                             и инновационной инфраструктур авиационной промышленности;
4) участие в подготовке научных кадров в области авиастроения;
5) оценка уровня исследований и разработок в области авиастроения, уровня технологического развития авиационной промышленности, эффективности осуществления научной деятельности;
6) прогнозирование научного и технологического развития Российской Федерации в области авиастроения;
7) участие в формировании государственной научно-технической политики развития авиационной промышленности;
8) участие в реализации проектов международного научного            и научно-технического сотрудничества в области авиастроения;
9) использование полученных специалистами авиационных организаций научно-технических результатов в целях развития других секторов экономики Российской Федерации.
 
3. Перечень приоритетных научно-технологических направлений деятельности Центра определяется в составе плана деятельности Центра по развитию науки и технологий в авиастроении.
 
4. Центр осуществляет от имени Российской Федерации полномочия учредителя и собственника имущества организаций, в том числе унитарных предприятий, в соответствии с  перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, в порядке и в объеме полномочий, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
 
5. Центр утверждает уставы унитарных предприятий, полномочия  собственника имущества которых осуществляет Центр. Внесение изменений в уставы этих унитарных предприятий, в том числе утверждение уставов в новой редакции, осуществляется по решению Центра.
 
6. Центр вправе подготавливать предложения о создании автономного учреждения путем учреждения автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого будут осуществляться           от имени Российской Федерации Центром, и представлять такие предложения в федеральные органы исполнительной власти для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
 
7. Центр вправе принимать решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются от имени Российской Федерации Центром.  
 
Статья 4.   План деятельности Центра по развитию науки и технологий в авиастроении
 
1. Для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, Центром разрабатываются проект плана деятельности Центра   по развитию науки и технологий в авиастроении  и вносимые в этот план изменения.
 
2. План деятельности Центра по развитию науки и технологий в авиастроении определяет целевые показатели, основные направления     и задачи развития науки и технологий в авиастроении.
 
3. Проект плана деятельности Центра по развитию науки и технологий в авиастроении и вносимые в этот план изменения представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов. Данный федеральный орган исполнительной власти осуществляет рассмотрение этого плана и в установленном порядке направляет его в Правительство Российской Федерации для утверждения.
 
Статья 5.    Полномочия Правительства Российской Федерации как учредителя Центра
 
1. Правительство Российской Федерации:
 
1) утверждает устав Центра;
2) по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, назначает на должность   и освобождает от должности членов наблюдательного совета Центра и председателя этого наблюдательного совета, а также генерального директора Центра.
 
2. Положения пункта 2 части 1 настоящей статьи и части 4 статьи 6 настоящего Федерального закона не применяются в отношении указанных в пункте 2 части 5 статьи 6 настоящего Федерального закона представителей, участие которых  в наблюдательном совете Центра осуществляется в установленном порядке.
 
Статья 6.    Органы управления Центра
 
1. Органами управления Центра являются наблюдательный совет Центра, генеральный директор Центра и правление Центра.
 
2. Компетенция органов управления Центра определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и его уставом.
 
3. Высшим органом управления Центра является его наблюдательный совет.
 
4. Члены наблюдательного совета Центра назначаются на должность сроком на пять лет и могут быть освобождены от должности досрочно Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов.
 
5. В состав наблюдательного совета Центра входят пятнадцать членов, среди которых:
 
1) один представитель Президента Российской Федерации;
2) два представителя Федерального Собрания Российской Федерации: по одному представителю от каждой палаты Федерального Собрания Российской Федерации;
3) восемь представителей Правительства Российской Федерации;
4) один представитель Российской академии наук;
5) два представителя организаций промышленного и  оборонно-промышленного комплексов;
6) генеральный директор Центра, являющийся членом наблюдательного совета Центра (по должности).
 
6. Для достижения целей деятельности Центра, установленных настоящим Федеральным законом, наблюдательный совет Центра утверждает программу совместной деятельности организаций, указанных в части 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, сроком на пять лет.
 
7. Генеральный директор Центра является его единоличным исполнительным органом и осуществляет руководство текущей деятельностью Центра.
 
8. Генеральный директор Центра назначается на должность на срок, не превышающий пяти лет, и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов.
 
9. Генеральный директор Центра не может быть председателем наблюдательного совета Центра.
 
10. Правление Центра является коллегиальным исполнительным органом. Председателем правления Центра является генеральный директор Центра.
 
11. Члены правления Центра назначаются на должность и освобождаются от должности наблюдательным советом Центра по представлению генерального директора Центра.
 
12. Для научно-методического, информационно-аналитического и экспертного обеспечения деятельности Центра в нем создается консультативный и совещательный орган - экспертный совет Центра.
 
13. Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Центра является ревизионная комиссия Центра.
 
14. Председатель и другие члены ревизионной комиссии Центра назначаются на должность наблюдательным советом Центра сроком на пять лет. Члены ревизионной комиссии Центра могут быть переназначены на данную должность неограниченное количество раз.
 
15. Члены ревизионной комиссии Центра не могут замещать должности в органах его управления.
 
Статья 7.    Участие Центра в хозяйственных обществах
 
Центр с согласия собственника его имущества и в случаях, связанных с реализацией предусмотренных частью 2 статьи 3 настоящего Федерального закона функций Центра, вправе выступать в качестве учредителя или участника хозяйственных обществ, функционирующих в сфере деятельности Центра. В этом случае  в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ Центром могут вноситься денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления учредителем или собственником имущества Центра), имущественные права, а также иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
 
Статья 8.    Заключительные положения
 
Устав Центра утверждается в течение девяноста дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
 
Президент
Российской Федерации                                                                          В.Путин
 
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"
 
Проект федерального закона "О национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е. Жуковского" (далее - Центр) разработан во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2011 г. № ВП-П7-6543.
 
Законопроект разработан в целях формирования технологической базы инновационной экономики, обеспечения научно-технологического прорыва в области реализации приоритетных направлений развития науки и технологий в Российской Федерации, создания правовых и организационных основ деятельности новых научных инновационных структур.
 
Законопроект разработан в соответствии с принципами и направлениями формирования эффективной национальной инновационной системы, изложенными в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р, в соответствии с которыми предусматривается создание системообразующих научно-исследовательских организаций мирового уровня - национальных исследовательских центров.
 
Актуальность усиления государственного влияния на процессы развития авиационной науки обусловлена необходимостью создания конкурентоспособных образцов авиационной техники, а также использования технологий авиастроения в интересах различных областей хозяйственной деятельности страны.
 
Предлагаемая форма управления авиационной наукой позволит реализовать прогрессивные принципы управления и финансирования создания научно-технического задела, основными из которых являются:
 
- усиление координирующей и стимулирующей роли государства;
- эффективная система долгосрочного планирования, предполагающая разработку плана деятельности Центра по развитию науки и технологий в авиастроении (далее - План);
- концентрация усилий на прорывных и критических технологиях, значительно повышающих конкурентоспособность продукции;
- опережающий характер создания научно-технического задела;
- максимально возможная практическая значимость исследований, активная передача технологий в другие сегменты экономики и сферы деятельности.
 
Формирование Центра предполагается в два этапа.
 
На первом этапе планируется принятие федеральных законов "О  национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского" и "О внесении изменений в статьи 2 и 9 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и статью 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях" в связи с принятием Федерального закона "О национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского", а также распоряжений Правительства Российской Федерации о создании федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е.Жуковского" (далее - ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") путем его учреждения и об утверждении перечня унитарных предприятий, в отношении которых ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского" будет осуществлять права собственника их имущества.
 
В состав Центра предполагается включить ведущие научно-исследовательские институты (государственные научных центры) авиационной промышленности Российской Федерации, которые специализируются на проведении исследований по базовым направлениям авиационной науки: ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского", ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина", ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И.Баранова", ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем", ФКП "Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем".
 
На втором этапе с целью повышения управляемости и оптимизации финансирования предполагается преобразование указанных унитарных предприятий в федеральные автономные учреждения, функции и полномочия учредителя которых будет осуществлять ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского".
 
Источниками финансирования Центра будут являться: федеральный бюджет (основная составляющая), доходы от выполнения работ (оказания услуг) на основе договоров на условиях государственно-частного партнерства, доходы от реализации прав на результаты интеллектуальной деятельности (коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности).
 
ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского" будет осуществлять разработку проекта Плана, утверждаемого Правительством Российской Федерации, который станет нормативно-правовой основой, определяющей направления работ, объемы и порядок финансирования запланированных мероприятий.
 
Для конкретизации состава и ресурсного (финансового, материально-технического, кадрового) обеспечения работ по созданию научно-технического задела в интересах достижения целей и решения задач указанного Плана, будут формироваться комплексный план научно-исследовательских работ и комплексный план развития экспериментальной и полигонной базы.
 
Предусмотренные в составе Плана направления работ и оценки требуемого объема их финансирования служат основой для разработки и  обоснованной корректировки подпрограммы "Авиационная наука и технологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы". Утвержденные в составе данной государственной программы объемы финансирования (лимиты) по подпрограмме "Авиационная наука и технологии" являются директивными при реализации комплексных планов научно-исследовательских работ и развития экспериментальной и полигонной базы на среднесрочную перспективу.
 
Бюджетное финансирование ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского" и федеральных автономных учреждений в составе Центра будет осуществляться на основе сформированных и утвержденных государственных заданий на выполнение научно-исследовательских работ, развитие экспериментальной и полигонной базы, проведение экспериментальных разработок и других необходимых работ.
 
Принятие законопроекта создаст и обеспечит правовые условия эффективного функционирования Центра в качестве ключевого элемента национальной инновационной системы и позволит обеспечить:
 
- эффективную координацию и управление созданием научно-технического задела в области авиационных технологий для решения общегосударственных задач;
- проведение единой инновационной научно-технической и кадровой политики, ориентированной на организации как авиационной промышленности, так и других отраслей экономики;
- объединение научно-исследовательского потенциала организаций государственного сектора авиационной науки и повышение его конкурентоспособности;
- концентрацию ресурсов, направляемых на развитие и обеспечение деятельности в области авиационных технологий;
- переход на новые технологии организации исследовательских и проектных работ в авиастроении;
- сбалансированное развитие всех составляющих научно-технологического потенциала авиационной промышленности Российской Федерации;
- вовлечение результатов исследований и разработок в хозяйственный оборот.
 
П Е Р Е Ч Е Н Ь
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона "О национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"
 
Подлежат принятию:
 
1. Постановление Правительства Российской Федерации "Об  утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е.Жуковского".
 
2. Постановление Правительства Российской Федерации "О полномочиях национального исследовательского центра "Институт имени Н.Е.Жуковского" и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по осуществлению прав собственника имущества унитарных предприятий по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации".
 
3. Постановление Правительства Российской Федерации "Об  утверждении Правил осуществления национальным исследовательским центром "Институт имени Н.Е.Жуковского" функций и полномочий учредителя федеральных автономных учреждений по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации".
 
Принятие Федерального закона "О  национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения и принятия актов Президента Российской Федерации, иных актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
 
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О национальном
исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"
 
Реализация федерального закона "О  национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского" не потребует дополнительных затрат из средств федерального бюджета.
 
П Е Р Е Ч Е Н Ь
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона "О национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"
 
Подлежит принятию Федеральный закон "О  внесении изменений в  статьи 2 и 9 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и статью 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях" в связи с принятием Федерального закона "О национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского".
 
Принятие федерального закона "О  национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского" не потребует внесения изменений, признания утратившими силу, приостановления иных федеральных законов.
 
О  Федеральном законе
«О Национальном исследовательском центре «Институт имени Н.Е.Жуковского»     
(проект № 408724-6)
 
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации   п о с т а н о в л я е т:
 
1. Принять Федеральный закон «О Национальном исследовательском центре «Институт имени Н.Е.Жуковского» (проект № 408724-6).
 
2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
 
3. Настоящее  Постановление  вступает в силу со дня его принятия.
 
Председатель Государственной Думы                             
Федерального Собрания
 Российской Федерации                                                                С.Е.Нарышкин

Государственная дума РФ


комментарии (3):

tucha      20/10/2014 [09:03:20]#1
Сколково понятно кто распиливал деньги. Теперь ни как Б.Алёшин решил укрупниться за счёт государства. Или кто другой ?

Сашочек      21/10/2014 [18:44:47]#2
ЦАГИ - научное сопровождение аэродинамических летательных аппаратов.
ЦИАМ - тоже самое по двигателестроению.
НИАС - электронным системам управления.
Все они не пересекаются в главных направлениях своих задач. У каждого из них исключительно свои научные и технические пути достижения или приближения к мировым результатам. Ни в одном профессиональном вопросе ЦАГИ не сможет им помочь.
Кроме того, ЦАГИ сам отстал в научных исследованиях и наработках аэродинамических аппаратов от достижений США, Европы и Китая. Прежде всего в методиках, средствах и целеполагании. Разрыв составляет как минимум поколение. Доверять ему кураторство над ЦИАМом, НИАСом, в знании проблематики которых в ЦАГИ элементарно нет специалистов - это идиотизм.
Госдума и руководство России в целом проявят малопривлекательное действо, если пойдут на поводу Алешина, Мантурова и иже с ними.
За рубежом есть сильнейшие научные центры самолетостроения, реализовавшие научный отрыв от российских реалий на полтора-два поколения. Но и они не претендуют на кураторство над научными центрами, имеющимися в "Дженерал Электрик", "Пратт Уитни". Без кураторства обходится английская Роллс-Ройс, в стране которой практически нет авиастроения.
Сегодня Госдума вдруг решила прислушаться к людям, которые привели авиастроение страны к полному развалу. По их вине авиакомпании не могут купить в России ни одного самолета и вфынуждены были завести в страну с 2007 года 700 зарубежных машин. Может кто-нибудь из форумян довести до Госдумы эту точку зрения?

air-squirrel      24/10/2014 [19:12:24]#3
это сделано для той же цели зачем консолидировали можно КБ и заводов вокруг ОАК - чтобы легче "гробить" наш авиапром.













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Федеральная программа обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта
Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса



Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения
Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9BdG
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer