Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект приказа

Субсидирование региональных пассажирских авиаперевозок в 2013 году

14 июня 2013 года / Правительство Российской Федерации / Aviation EXplorer
 

О предоставлении в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МОСКВА

О предоставлении в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 24 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Транспорт» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на государственную поддержку регионального авиасообщения, на предоставление cубсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в 2013 году в размере 1 350 000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить Правила предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

             УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
                                                                                 Российской Федерации
                                                                       от 2013 г. №
 
 
 П Р А В И Л А
предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации и формирование
региональной маршрутной сети Российской Федерации
 
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта (далее -авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с 29 июля по 30 ноября 2013г. включительно по субсидируемым маршрутам.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
 
"региональная воздушная перевозка" - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения);

"узловой аэропорт" - аэропорт, обеспечивающий воздушное сообщение гг. Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод с аэропортами отправления (назначения);

"аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, находящихся на территории Российской Федерации с узловыми аэропортами;

"субсидируемый маршрут" - маршрут полета воздушного судна между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения), отвечающий следующим условиям:
 
узловой аэропорт и аэропорт отправления (назначения) расположены в разных субъектах Российской Федерации;
 
объем воздушных перевозок по маршруту в 2012 году с учетом промежуточных посадок не превышает 8000 пассажиров (в обоих направлениях);

протяженность маршрута в одном направлении с учетом промежуточных посадок не превышает 1800 километров для Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для остальных федеральных округов;

маршрут включен в перечень субсидируемых маршрутов, формируемый Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
 
маршруты, включенные в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1095, Правила предоставления из федерального бюджета субсидий   организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1321, в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом  в Приволжском федеральном округе в 2013 году, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января         2013 г. № 1, и в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 265, к субсидируемым маршрутам не относятся;
 
"предельный пассажирооборот" - произведение числа предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;

"фактический пассажирооборот" - произведение числа перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за 1 месяц на протяженность маршрута в одном направлении;

"комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное от деления предоставляемой суммы субсидий и предельного пассажирооборота;

"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное от деления суммы предоставляемой субсидий и фактического пассажирооборота;

"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров в салоне экономического класса по субсидируемым маршрутам в одном направлении, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, согласно приложению № 1;

"предельная субсидия" - субсидия на субсидируемый маршрут (в обоих направлениях) в месяц, размер которой не превышает предельной величины, согласно приложению № 2.
 
3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров с частотой не менее 3 рейсов в неделю по маршрутам, указанным в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, и с частотой, превышающей не менее чем на один рейс в неделю, частоту воздушных перевозок, выполненных с 15 июля по 30 ноября 2012г., но не менее 4 рейсов в неделю по маршрутам, указанным в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил.
 
4. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидии предоставляются только одному авиаперевозчику.

5. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 17 июня текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного спорта заявление о готовности осуществлять региональную воздушную перевозку пассажиров, составленное в произвольной форме (далее - заявление).
 
В заявлении указываются маршруты и их протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размеры предельной субсидии, специального тарифа и предельного пассажирооборота, а также комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота за месяц.
 
6. Федеральное агентство воздушного транспорта формирует перечень субсидируемых маршрутов исходя из представленных авиаперевозчиками заявлений и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на 2013 финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в следующем порядке:

а) в первую очередь - включаются маршруты, регулярные рейсы по которым не выполнялись с 15 июля по 30 ноября 2012 г.;
б) во вторую очередь - включаются маршруты, рейсы по которым выполнялись с 15 июля по 30 ноября 2012г. и в отношении которых авиаперевозчиком в заявлении указано наименьшее значение планируемого комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.
 
7. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 24 июня 2013 г.

8. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта до 1 июля 2013 г. При поступлении заявления более чем от одного перевозчика в отношении одного субсидируемого маршрута договор заключается в следующем порядке:

в первую очередь - с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда отечественного производства (Ан-148, Ан-140, SSJ 100) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;
 
во вторую очередь - с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда иностранного производства и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков договор заключается с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов.

При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких авиаперевозчиков договор заключается:

в отношении маршрутов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году;

в отношении маршрутов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году на субсидируемом маршруте.

9. В договоре в том числе предусматриваются:
 
а) обязанность авиаперевозчика в течение 5 дней со дня заключения договора обеспечить продажу билетов на региональные воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;
б) обязанность перевозчика выполнять региональную воздушную перевозку по субсидируемому маршруту в соответствии с поданным заявлением;
в) формы и периодичность отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
г) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;
д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;
ж) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;
з) отказ в перечислении субсидии авиаперевозчику в отношении субсидируемого маршрута в случае, если по итогам 4 месяцев после начала перевозок по субсидируемому маршруту, включая отчетный месяц для маршрутов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, и 3 месяцев для маршрутов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота превышает предельные значения согласно приложению № 3.

10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.

11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта отчет об основных производственных показателях на субсидируемом маршруте по форме, предусмотренной договором (далее - отчет).

12. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
 
13. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо возврате ему документов с указанием причин возврата.

14. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических или грамматических ошибок и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.
 
15. Авиаперевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические или грамматические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.

16. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком положений настоящих Правил.

17. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

18. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.
 
19. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
 
 
Приложение 1
к Правилам предоставления
в 2013 году субсидий организациям
воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории
Российской Федерации и формирование
региональной маршрутной сети
Российской Федерации
 
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира
(в одном направлении) в салоне экономического класса воздушного судна (руб.)
 
Количество пассажирских мест воздушного судна
                                        Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении), км
  менее
    200
 201-
300
301-
400
401-
500
501-
600
601-
700
701-
800
801-
900
901-
1000
1001-
1100
1101-
1200
1201и более
 4-10
5 906
6 891
8 859
10 828
12 797
14 766
16 734
18 703
20 672
22 640
24 609
29 531
 11-20
3 966
4 627
5 949
7 271
8 593
9 915
11 237
12 559
13 881
15 203
16 525
19 830
 21-40
3 080
3 544
4 470
5 397
6 324
7 251
8 177
9 104
10 031
10 958
11 884
14 201
41 - 50
3 244
3 646
4 450
5 254
6 058
6 862
7 666
8 470
9 275
10 079
10 883
12 893
51- 83
2 835
3 118
3 683
4 249
4 814
5 380
5 946
6 511
7 077
7 642
8 208
9 622
84 - 103
2 467
2 688
3 131
3 574
4 017
4 460
4 903
5 346
5 789
6 232
6 675
7 782
 Приложение 2
к Правилам предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети
Российской Федерации

Размер ежемесячной предельной субсидии, предоставляемой авиаперевозчику

на субсидируемый маршрут (тыс. рублей)

 
Количество пассажир-
ских мест воздушного судна
 
Расчетная частота выполне-ния рейсов
в неделю
Расчетное количество рейсов
в месяц
Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении), км, км
менее
200
201-300
301-400
401-500
501-600
601-700
701-800
801-900
901-1000
1001-1100
1101-1200
1201 и более
 4 – 10
3
13
558
651
838
1 024
1 210
1 396
1 582
1 768
1 954
2 141
2 327
2 792
4
17
745
869
1 117
1 365
1 613
1 861
2 110
2 358
2 606
2 854
3 102
3 723
5
22
931
1 086
1 396
1 706
2 016
2 327
2 637
2 947
3 257
3 568
3 878
4 653
6
26
1 117
1 303
1 675
2 047
2 420
2 792
3 164
3 537
3 909
4 281
4 653
5 584
7
30
1 303
1 520
1 954
2 389
2 823
3 257
3 692
4 126
4 560
4 995
5 429
6 515
8
35
1 489
1 737
2 234
2 730
3 226
3 723
4 219
4 715
5 212
5 708
6 205
7 445
9
39
1 675
1 954
2 513
3 071
3 630
4 188
4 746
5 305
5 863
6 422
6 980
8 376
10
44
1 861
2 172
2 792
3 412
4 033
4 653
5 274
5 894
6 515
7 135
7 756
9 307
11
48
2 047
2 389
3 071
3 754
4 436
5 119
5 801
6 484
7 166
7 849
8 531
10 237
12
52
2 234
2 606
3 350
4 095
4 840
5 584
6 329
7 073
7 818
8 562
9 307
11 168
13
57
2 420
2 823
3 630
4 436
5 243
6 049
6 856
7 663
8 469
9 276
10 082
12 099
14
61
2 606
3 040
3 909
4 777
5 646
6 515
7 383
8 252
9 121
9 989
10 858
13 029
 11 – 20
3
13
891
1 039
1 336
1 633
1 930
2 226
2 523
2 820
3 117
3 414
3 711
4 453
4
17
1 187
1 385
1 781
2 177
2 573
2 969
3 364
3 760
4 156
4 552
4 948
5 937
5
22
1 484
1 732
2 226
2 721
3 216
3 711
4 205
4 700
5 195
5 690
6 184
7 421
6
26
1 781
2 078
2 672
3 265
3 859
4 453
5 046
5 640
6 234
6 828
7 421
8 906
7
30
2 078
2 424
3 117
3 810
4 502
5 195
5 888
6 580
7 273
7 966
8 658
10 390
8
35
2 375
2 771
3 562
4 354
5 145
5 937
6 729
7 520
8 312
9 103
9 895
11 874
9
39
2 672
3 117
4 008
4 898
5 789
6 679
7 570
8 460
9 351
10 241
11 132
13 358
10
44
2 969
3 463
4 453
5 442
6 432
7 421
8 411
9 400
10 390
11 379
12 369
14 843
11
48
3 265
3 810
4 898
5 987
7 075
8 163
9 252
10 340
11 429
12 517
13 606
16 327
12
52
3 562
4 156
5 343
6 531
7 718
8 906
10 093
11 280
12 468
13 655
14 843
17 811
13
57
3 859
4 502
5 789
7 075
8 361
9 648
10 934
12 220
13 507
14 793
16 079
19 295
14
61
4 156
4 849
6 234
7 619
9 005
10 390
11 775
13 160
14 546
15 931
17 316
20 780
 21 - 40
3
13
1 092
1 256
1 585
1 914
2 242
2 571
2 899
3 228
3 556
3 885
4 214
5 035
4
17
1 456
1 675
2 113
2 551
2 989
3 428
3 866
4 304
4 742
5 180
5 618
6 713
5
22
1 820
2 094
2 642
3 189
3 737
4 284
4 832
5 380
5 927
6 475
7 023
8 392
6
26
2 184
2 513
3 170
3 827
4 484
5 141
5 799
6 456
7 113
7 770
8 427
10 070
7
30
2 548
2 931
3 698
4 465
5 232
5 998
6 765
7 532
8 298
9 065
9 832
11 748
8
35
2 912
3 350
4 226
5 103
5 979
6 855
7 731
8 608
9 484
10 360
11 236
13 427
9
39
3 276
3 769
4 755
5 741
6 726
7 712
8 698
9 684
10 669
11 655
12 641
15 105
10
44
3 640
4 188
5 283
6 378
7 474
8 569
9 664
10 759
11 855
12 950
14 045
16 783
11
48
4 004
4 607
5 811
7 016
8 221
9 426
10 631
11 835
13 040
14 245
15 450
18 462
12
52
4 368
5 025
6 340
7 654
8 968
10 283
11 597
12 911
14 226
15 540
16 854
20 140
13
57
4 732
5 444
6 868
8 292
9 716
11 140
12 563
13 987
15 411
16 835
18 259
21 819
14
61
5 096
5 863
7 396
8 930
10 463
11 996
13 530
15 063
16 597
18 130
19 663
23 497
41 -50
3
13
1 917
2 154
2 629
3 105
3 580
4 055
4 530
5 005
5 480
5 956
6 431
7 619
4
17
2 556
2 872
3 506
4 139
4 773
5 407
6 040
6 674
7 307
7 941
8 574
10 158
5
22
3 195
3 591
4 382
5 174
5 966
6 758
7 550
8 342
9 134
9 926
10 718
12 698
6
26
3 833
4 309
5 259
6 209
7 160
8 110
9 060
10 011
10 961
11 911
12 861
15 237
7
30
4 472
5 027
6 135
7 244
8 353
9 462
10 570
11 679
12 788
13 896
15 005
17 777
8
35
5 111
5 745
7 012
8 279
9 546
10 813
12 080
13 347
14 614
15 882
17 149
20 316
9
39
5 750
6 463
7 888
9 314
10 739
12 165
13 590
15 016
16 441
17 867
19 292
22 856
10
44
6 389
7 181
8 765
10 349
11 933
13 516
15 100
16 684
18 268
19 852
21 436
25 395
11
48
7 028
7 899
9 641
11 384
13 126
14 868
16 610
18 353
20 095
21 837
23 579
27 935
12
52
7 667
8 617
10 518
12 418
14 319
16 220
18 120
20 021
21 922
23 822
25 723
30 474
13
57
8 306
9 335
11 394
13 453
15 512
17 571
19 630
21 689
23 748
25 807
27 866
33 014
14
61
8 945
10 053
12 271
14 488
16 706
18 923
21 140
23 358
25 575
27 793
30 010
35 554
51-83
3
13
2 412
2 653
3 134
3 615
4 097
4 578
5 059
5 540
6 022
6 503
6 984
8 188
4
17
3 216
3 537
4 179
4 821
5 462
6 104
6 746
7 387
8 029
8 671
9 312
10 917
5
22
4 020
4 421
5 224
6 026
6 828
7 630
8 432
9 234
10 036
10 838
11 641
13 646
6
26
4 824
5 306
6 268
7 231
8 193
9 156
10 118
11 081
12 044
13 006
13 969
16 375
7
30
5 628
6 190
7 313
8 436
9 559
10 682
11 805
12 928
14 051
15 174
16 297
19 104
8
35
6 432
7 074
8 358
9 641
10 924
12 208
13 491
14 775
16 058
17 341
18 625
21 833
9
39
7 237
7 958
9 402
10 846
12 290
13 734
15 178
16 621
18 065
19 509
20 953
24 563
10
44
8 041
8 843
10 447
12 051
13 656
15 260
16 864
18 468
20 073
21 677
23 281
27 292
11
48
8 845
9 727
11 492
13 256
15 021
16 786
18 550
20 315
22 080
23 844
25 609
30 021
12
52
9 649
10 611
12 536
14 462
16 387
18 312
20 237
22 162
24 087
26 012
27 937
32 750
13
57
10 453
11 496
13 581
15 667
17 752
19 838
21 923
24 009
26 094
28 180
30 265
35 479
14
61
11 257
12 380
14 626
16 872
19 118
21 364
23 610
25 856
28 102
30 348
32 593
38 208
 
84-103
3
13
2 711
2 955
3 442
3 928
4 415
4 902
5 389
5 876
6 363
6 849
7 336
8 553
4
17
3 615
3 940
4 589
5 238
5 887
6 536
7 185
7 834
8 483
9 133
9 782
11 404
5
22
4 519
4 925
5 736
6 547
7 359
8 170
8 981
9 793
10 604
11 416
12 227
14 256
6
26
5 423
5 909
6 883
7 857
8 830
9 804
10 778
11 751
12 725
13 699
14 672
17 107
7
30
6 326
6 894
8 030
9 166
10 302
11 438
12 574
13 710
14 846
15 982
17 118
19 958
8
35
7 230
7 879
9 177
10 476
11 774
13 072
14 370
15 669
16 967
18 265
19 563
22 809
9
39
8 134
8 864
10 325
11 785
13 246
14 706
16 167
17 627
19 088
20 548
22 009
25 660
10
44
9 038
9 849
11 472
13 095
14 717
16 340
17 963
19 586
21 208
22 831
24 454
28 511
11
48
9 941
10 834
12 619
14 404
16 189
17 974
19 759
21 544
23 329
25 114
26 899
31 362
12
52
10 845
11 819
13 766
15 714
17 661
19 608
21 556
23 503
25 450
27 398
29 345
34 213
13
57
11 749
12 804
14 913
17 023
19 133
21 242
23 352
25 461
27 571
29 681
31 790
37 064
14
61
12 653
13 789
16 061
18 332
20 604
22 876
25 148
27 420
29 692
31 964
34 236
39 915

 

Приложение 3
к Правилам предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети
                                                                                                                                                               Российской Федерации

Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, рублей/пасс-км (рублей)

 
Количество
пассажирских мест
воздушного судна
 
Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении), км
менее 200
201-300
301-400
401-500
501-600
601-700
701-800
801-900
901-1000
1001-1100
1101-1200
1201 и более
 4 – 10
33,6
31,3
28,8
27,3
26,4
25,8
25,4
25,0
24,7
24,5
24,3
24,0
 11 – 20
22,5
21,0
19,3
18,4
17,8
17,3
17,0
16,8
16,6
16,5
16,3
16,1
 21 - 40
17,5
16,1
14,5
13,6
13,1
12,7
12,4
12,2
12,0
11,9
11,7
11,5
41 - 50
18,4
16,6
14,4
13,3
12,5
12,0
11,6
11,3
11,1
10,9
10,8
10,5
51- 83
16,1
14,2
12,0
10,7
9,9
9,4
9,0
8,7
8,5
8,3
8,1
7,8
84- 103
14,0
12,2
10,2
9,0
8,3
7,8
7,4
7,1
6,9
6,7
6,6
6,3

 


Правительство Российской Федерации


комментарии (3):

TG      18/06/2013 [10:05:48]#1
Грабли те же , количество минимальных рейсов в неделю начинается с 3х.
Для большинства действительно "региональных" перевозок это зачастую уже запредельно много, особенно на стадии "раскатывания" маршрута.
Компания может выполнять из какого либо "регионального центра" перевозки по более малым отдаленным помойкам, накрыв весь регион сетью маршрутиков. Но вот чтоб в каждую отдельно взятую деревню фигачить по 3-4 рейса в неделю это бред. Транспортное сообщение внутри регионов необходимо, но надо трезво осознавать количество платежеспособного да и даже просто населения раскиданного по региону. В городке с населением в 5-20 тысяч летать могут сотня другая персоналей плюс командировочно-служивые и прочие государевы посланики. Там пары рейсов в неделю за глаза достаточно.

fiting      18/06/2013 [10:54:19]#2
А где же Москва в списке хабов? Или перевозки между москвой и Санкт-Петербургом региональные?

Халабан 154      01/07/2013 [13:33:57]#3
Конечно, летать по деревням будет не выгодно, т.к. за 200-300 км будет мало желающих летать за 3-4 т.р. А вот если взять самоль 40-50 кресел и расстояние 700-800 км и 6 раз в неделю, то за 4000 руб.желающих отбоя не будет.













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer