Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МОСКВА
О предоставлении в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 24 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Транспорт» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на государственную поддержку регионального авиасообщения, на предоставление cубсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в 2013 году в размере 1 350 000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить Правила предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Российской Федерации
от 2013 г. №
предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации и формирование
региональной маршрутной сети Российской Федерации
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"узловой аэропорт" - аэропорт, обеспечивающий воздушное сообщение гг. Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод с аэропортами отправления (назначения);
"аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, находящихся на территории Российской Федерации с узловыми аэропортами;
"субсидируемый маршрут" - маршрут полета воздушного судна между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения), отвечающий следующим условиям:
протяженность маршрута в одном направлении с учетом промежуточных посадок не превышает 1800 километров для Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для остальных федеральных округов;
маршрут включен в перечень субсидируемых маршрутов, формируемый Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
"фактический пассажирооборот" - произведение числа перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за 1 месяц на протяженность маршрута в одном направлении;
"комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное от деления предоставляемой суммы субсидий и предельного пассажирооборота;
"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное от деления суммы предоставляемой субсидий и фактического пассажирооборота;
"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров в салоне экономического класса по субсидируемым маршрутам в одном направлении, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, согласно приложению № 1;
"предельная субсидия" - субсидия на субсидируемый маршрут (в обоих направлениях) в месяц, размер которой не превышает предельной величины, согласно приложению № 2.
5. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 17 июня текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного спорта заявление о готовности осуществлять региональную воздушную перевозку пассажиров, составленное в произвольной форме (далее - заявление).
а) в первую очередь - включаются маршруты, регулярные рейсы по которым не выполнялись с 15 июля по 30 ноября 2012 г.;
б) во вторую очередь - включаются маршруты, рейсы по которым выполнялись с 15 июля по 30 ноября 2012г. и в отношении которых авиаперевозчиком в заявлении указано наименьшее значение планируемого комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.
8. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта до 1 июля 2013 г. При поступлении заявления более чем от одного перевозчика в отношении одного субсидируемого маршрута договор заключается в следующем порядке:
в первую очередь - с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда отечественного производства (Ан-148, Ан-140, SSJ 100) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;
При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков договор заключается с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов.
При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких авиаперевозчиков договор заключается:
в отношении маршрутов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году;
в отношении маршрутов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году на субсидируемом маршруте.
9. В договоре в том числе предусматриваются:
б) обязанность перевозчика выполнять региональную воздушную перевозку по субсидируемому маршруту в соответствии с поданным заявлением;
в) формы и периодичность отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
г) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;
д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;
ж) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;
з) отказ в перечислении субсидии авиаперевозчику в отношении субсидируемого маршрута в случае, если по итогам 4 месяцев после начала перевозок по субсидируемому маршруту, включая отчетный месяц для маршрутов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, и 3 месяцев для маршрутов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота превышает предельные значения согласно приложению № 3.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.
11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта отчет об основных производственных показателях на субсидируемом маршруте по форме, предусмотренной договором (далее - отчет).
12. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
14. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических или грамматических ошибок и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.
16. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком положений настоящих Правил.
17. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
18. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.
Количество пассажирских мест воздушного судна
|
Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении), км
|
|||||||||||
менее
200
|
201-
300
|
301-
400
|
401-
500
|
501-
600
|
601-
700
|
701-
800
|
801-
900
|
901-
1000
|
1001-
1100
|
1101-
1200
|
1201и более
|
|
4-10
|
5 906
|
6 891
|
8 859
|
10 828
|
12 797
|
14 766
|
16 734
|
18 703
|
20 672
|
22 640
|
24 609
|
29 531
|
11-20
|
3 966
|
4 627
|
5 949
|
7 271
|
8 593
|
9 915
|
11 237
|
12 559
|
13 881
|
15 203
|
16 525
|
19 830
|
21-40
|
3 080
|
3 544
|
4 470
|
5 397
|
6 324
|
7 251
|
8 177
|
9 104
|
10 031
|
10 958
|
11 884
|
14 201
|
41 - 50
|
3 244
|
3 646
|
4 450
|
5 254
|
6 058
|
6 862
|
7 666
|
8 470
|
9 275
|
10 079
|
10 883
|
12 893
|
51- 83
|
2 835
|
3 118
|
3 683
|
4 249
|
4 814
|
5 380
|
5 946
|
6 511
|
7 077
|
7 642
|
8 208
|
9 622
|
84 - 103
|
2 467
|
2 688
|
3 131
|
3 574
|
4 017
|
4 460
|
4 903
|
5 346
|
5 789
|
6 232
|
6 675
|
7 782
|
Размер ежемесячной предельной субсидии, предоставляемой авиаперевозчику
на субсидируемый маршрут (тыс. рублей)
Количество пассажир-
ских мест воздушного судна
|
Расчетная частота выполне-ния рейсов
в неделю
|
Расчетное количество рейсов
в месяц
|
Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении), км, км
|
|||||||||||
менее
200
|
201-300
|
301-400
|
401-500
|
501-600
|
601-700
|
701-800
|
801-900
|
901-1000
|
1001-1100
|
1101-1200
|
1201 и более
|
|||
4 – 10
|
3
|
13
|
558
|
651
|
838
|
1 024
|
1 210
|
1 396
|
1 582
|
1 768
|
1 954
|
2 141
|
2 327
|
2 792
|
4
|
17
|
745
|
869
|
1 117
|
1 365
|
1 613
|
1 861
|
2 110
|
2 358
|
2 606
|
2 854
|
3 102
|
3 723
|
|
5
|
22
|
931
|
1 086
|
1 396
|
1 706
|
2 016
|
2 327
|
2 637
|
2 947
|
3 257
|
3 568
|
3 878
|
4 653
|
|
6
|
26
|
1 117
|
1 303
|
1 675
|
2 047
|
2 420
|
2 792
|
3 164
|
3 537
|
3 909
|
4 281
|
4 653
|
5 584
|
|
7
|
30
|
1 303
|
1 520
|
1 954
|
2 389
|
2 823
|
3 257
|
3 692
|
4 126
|
4 560
|
4 995
|
5 429
|
6 515
|
|
8
|
35
|
1 489
|
1 737
|
2 234
|
2 730
|
3 226
|
3 723
|
4 219
|
4 715
|
5 212
|
5 708
|
6 205
|
7 445
|
|
9
|
39
|
1 675
|
1 954
|
2 513
|
3 071
|
3 630
|
4 188
|
4 746
|
5 305
|
5 863
|
6 422
|
6 980
|
8 376
|
|
10
|
44
|
1 861
|
2 172
|
2 792
|
3 412
|
4 033
|
4 653
|
5 274
|
5 894
|
6 515
|
7 135
|
7 756
|
9 307
|
|
11
|
48
|
2 047
|
2 389
|
3 071
|
3 754
|
4 436
|
5 119
|
5 801
|
6 484
|
7 166
|
7 849
|
8 531
|
10 237
|
|
12
|
52
|
2 234
|
2 606
|
3 350
|
4 095
|
4 840
|
5 584
|
6 329
|
7 073
|
7 818
|
8 562
|
9 307
|
11 168
|
|
13
|
57
|
2 420
|
2 823
|
3 630
|
4 436
|
5 243
|
6 049
|
6 856
|
7 663
|
8 469
|
9 276
|
10 082
|
12 099
|
|
14
|
61
|
2 606
|
3 040
|
3 909
|
4 777
|
5 646
|
6 515
|
7 383
|
8 252
|
9 121
|
9 989
|
10 858
|
13 029
|
|
11 – 20
|
3
|
13
|
891
|
1 039
|
1 336
|
1 633
|
1 930
|
2 226
|
2 523
|
2 820
|
3 117
|
3 414
|
3 711
|
4 453
|
4
|
17
|
1 187
|
1 385
|
1 781
|
2 177
|
2 573
|
2 969
|
3 364
|
3 760
|
4 156
|
4 552
|
4 948
|
5 937
|
|
5
|
22
|
1 484
|
1 732
|
2 226
|
2 721
|
3 216
|
3 711
|
4 205
|
4 700
|
5 195
|
5 690
|
6 184
|
7 421
|
|
6
|
26
|
1 781
|
2 078
|
2 672
|
3 265
|
3 859
|
4 453
|
5 046
|
5 640
|
6 234
|
6 828
|
7 421
|
8 906
|
|
7
|
30
|
2 078
|
2 424
|
3 117
|
3 810
|
4 502
|
5 195
|
5 888
|
6 580
|
7 273
|
7 966
|
8 658
|
10 390
|
|
8
|
35
|
2 375
|
2 771
|
3 562
|
4 354
|
5 145
|
5 937
|
6 729
|
7 520
|
8 312
|
9 103
|
9 895
|
11 874
|
|
9
|
39
|
2 672
|
3 117
|
4 008
|
4 898
|
5 789
|
6 679
|
7 570
|
8 460
|
9 351
|
10 241
|
11 132
|
13 358
|
|
10
|
44
|
2 969
|
3 463
|
4 453
|
5 442
|
6 432
|
7 421
|
8 411
|
9 400
|
10 390
|
11 379
|
12 369
|
14 843
|
|
11
|
48
|
3 265
|
3 810
|
4 898
|
5 987
|
7 075
|
8 163
|
9 252
|
10 340
|
11 429
|
12 517
|
13 606
|
16 327
|
|
12
|
52
|
3 562
|
4 156
|
5 343
|
6 531
|
7 718
|
8 906
|
10 093
|
11 280
|
12 468
|
13 655
|
14 843
|
17 811
|
|
13
|
57
|
3 859
|
4 502
|
5 789
|
7 075
|
8 361
|
9 648
|
10 934
|
12 220
|
13 507
|
14 793
|
16 079
|
19 295
|
|
14
|
61
|
4 156
|
4 849
|
6 234
|
7 619
|
9 005
|
10 390
|
11 775
|
13 160
|
14 546
|
15 931
|
17 316
|
20 780
|
|
21 - 40
|
3
|
13
|
1 092
|
1 256
|
1 585
|
1 914
|
2 242
|
2 571
|
2 899
|
3 228
|
3 556
|
3 885
|
4 214
|
5 035
|
4
|
17
|
1 456
|
1 675
|
2 113
|
2 551
|
2 989
|
3 428
|
3 866
|
4 304
|
4 742
|
5 180
|
5 618
|
6 713
|
|
5
|
22
|
1 820
|
2 094
|
2 642
|
3 189
|
3 737
|
4 284
|
4 832
|
5 380
|
5 927
|
6 475
|
7 023
|
8 392
|
|
6
|
26
|
2 184
|
2 513
|
3 170
|
3 827
|
4 484
|
5 141
|
5 799
|
6 456
|
7 113
|
7 770
|
8 427
|
10 070
|
|
7
|
30
|
2 548
|
2 931
|
3 698
|
4 465
|
5 232
|
5 998
|
6 765
|
7 532
|
8 298
|
9 065
|
9 832
|
11 748
|
|
8
|
35
|
2 912
|
3 350
|
4 226
|
5 103
|
5 979
|
6 855
|
7 731
|
8 608
|
9 484
|
10 360
|
11 236
|
13 427
|
|
9
|
39
|
3 276
|
3 769
|
4 755
|
5 741
|
6 726
|
7 712
|
8 698
|
9 684
|
10 669
|
11 655
|
12 641
|
15 105
|
|
10
|
44
|
3 640
|
4 188
|
5 283
|
6 378
|
7 474
|
8 569
|
9 664
|
10 759
|
11 855
|
12 950
|
14 045
|
16 783
|
|
11
|
48
|
4 004
|
4 607
|
5 811
|
7 016
|
8 221
|
9 426
|
10 631
|
11 835
|
13 040
|
14 245
|
15 450
|
18 462
|
|
12
|
52
|
4 368
|
5 025
|
6 340
|
7 654
|
8 968
|
10 283
|
11 597
|
12 911
|
14 226
|
15 540
|
16 854
|
20 140
|
|
13
|
57
|
4 732
|
5 444
|
6 868
|
8 292
|
9 716
|
11 140
|
12 563
|
13 987
|
15 411
|
16 835
|
18 259
|
21 819
|
|
14
|
61
|
5 096
|
5 863
|
7 396
|
8 930
|
10 463
|
11 996
|
13 530
|
15 063
|
16 597
|
18 130
|
19 663
|
23 497
|
|
41 -50
|
3
|
13
|
1 917
|
2 154
|
2 629
|
3 105
|
3 580
|
4 055
|
4 530
|
5 005
|
5 480
|
5 956
|
6 431
|
7 619
|
4
|
17
|
2 556
|
2 872
|
3 506
|
4 139
|
4 773
|
5 407
|
6 040
|
6 674
|
7 307
|
7 941
|
8 574
|
10 158
|
|
5
|
22
|
3 195
|
3 591
|
4 382
|
5 174
|
5 966
|
6 758
|
7 550
|
8 342
|
9 134
|
9 926
|
10 718
|
12 698
|
|
6
|
26
|
3 833
|
4 309
|
5 259
|
6 209
|
7 160
|
8 110
|
9 060
|
10 011
|
10 961
|
11 911
|
12 861
|
15 237
|
|
7
|
30
|
4 472
|
5 027
|
6 135
|
7 244
|
8 353
|
9 462
|
10 570
|
11 679
|
12 788
|
13 896
|
15 005
|
17 777
|
|
8
|
35
|
5 111
|
5 745
|
7 012
|
8 279
|
9 546
|
10 813
|
12 080
|
13 347
|
14 614
|
15 882
|
17 149
|
20 316
|
|
9
|
39
|
5 750
|
6 463
|
7 888
|
9 314
|
10 739
|
12 165
|
13 590
|
15 016
|
16 441
|
17 867
|
19 292
|
22 856
|
|
10
|
44
|
6 389
|
7 181
|
8 765
|
10 349
|
11 933
|
13 516
|
15 100
|
16 684
|
18 268
|
19 852
|
21 436
|
25 395
|
|
11
|
48
|
7 028
|
7 899
|
9 641
|
11 384
|
13 126
|
14 868
|
16 610
|
18 353
|
20 095
|
21 837
|
23 579
|
27 935
|
|
12
|
52
|
7 667
|
8 617
|
10 518
|
12 418
|
14 319
|
16 220
|
18 120
|
20 021
|
21 922
|
23 822
|
25 723
|
30 474
|
|
13
|
57
|
8 306
|
9 335
|
11 394
|
13 453
|
15 512
|
17 571
|
19 630
|
21 689
|
23 748
|
25 807
|
27 866
|
33 014
|
|
14
|
61
|
8 945
|
10 053
|
12 271
|
14 488
|
16 706
|
18 923
|
21 140
|
23 358
|
25 575
|
27 793
|
30 010
|
35 554
|
|
51-83
|
3
|
13
|
2 412
|
2 653
|
3 134
|
3 615
|
4 097
|
4 578
|
5 059
|
5 540
|
6 022
|
6 503
|
6 984
|
8 188
|
4
|
17
|
3 216
|
3 537
|
4 179
|
4 821
|
5 462
|
6 104
|
6 746
|
7 387
|
8 029
|
8 671
|
9 312
|
10 917
|
|
5
|
22
|
4 020
|
4 421
|
5 224
|
6 026
|
6 828
|
7 630
|
8 432
|
9 234
|
10 036
|
10 838
|
11 641
|
13 646
|
|
6
|
26
|
4 824
|
5 306
|
6 268
|
7 231
|
8 193
|
9 156
|
10 118
|
11 081
|
12 044
|
13 006
|
13 969
|
16 375
|
|
7
|
30
|
5 628
|
6 190
|
7 313
|
8 436
|
9 559
|
10 682
|
11 805
|
12 928
|
14 051
|
15 174
|
16 297
|
19 104
|
|
8
|
35
|
6 432
|
7 074
|
8 358
|
9 641
|
10 924
|
12 208
|
13 491
|
14 775
|
16 058
|
17 341
|
18 625
|
21 833
|
|
9
|
39
|
7 237
|
7 958
|
9 402
|
10 846
|
12 290
|
13 734
|
15 178
|
16 621
|
18 065
|
19 509
|
20 953
|
24 563
|
|
10
|
44
|
8 041
|
8 843
|
10 447
|
12 051
|
13 656
|
15 260
|
16 864
|
18 468
|
20 073
|
21 677
|
23 281
|
27 292
|
|
11
|
48
|
8 845
|
9 727
|
11 492
|
13 256
|
15 021
|
16 786
|
18 550
|
20 315
|
22 080
|
23 844
|
25 609
|
30 021
|
|
12
|
52
|
9 649
|
10 611
|
12 536
|
14 462
|
16 387
|
18 312
|
20 237
|
22 162
|
24 087
|
26 012
|
27 937
|
32 750
|
|
13
|
57
|
10 453
|
11 496
|
13 581
|
15 667
|
17 752
|
19 838
|
21 923
|
24 009
|
26 094
|
28 180
|
30 265
|
35 479
|
|
14
|
61
|
11 257
|
12 380
|
14 626
|
16 872
|
19 118
|
21 364
|
23 610
|
25 856
|
28 102
|
30 348
|
32 593
|
38 208
|
|
84-103
|
3
|
13
|
2 711
|
2 955
|
3 442
|
3 928
|
4 415
|
4 902
|
5 389
|
5 876
|
6 363
|
6 849
|
7 336
|
8 553
|
4
|
17
|
3 615
|
3 940
|
4 589
|
5 238
|
5 887
|
6 536
|
7 185
|
7 834
|
8 483
|
9 133
|
9 782
|
11 404
|
|
5
|
22
|
4 519
|
4 925
|
5 736
|
6 547
|
7 359
|
8 170
|
8 981
|
9 793
|
10 604
|
11 416
|
12 227
|
14 256
|
|
6
|
26
|
5 423
|
5 909
|
6 883
|
7 857
|
8 830
|
9 804
|
10 778
|
11 751
|
12 725
|
13 699
|
14 672
|
17 107
|
|
7
|
30
|
6 326
|
6 894
|
8 030
|
9 166
|
10 302
|
11 438
|
12 574
|
13 710
|
14 846
|
15 982
|
17 118
|
19 958
|
|
8
|
35
|
7 230
|
7 879
|
9 177
|
10 476
|
11 774
|
13 072
|
14 370
|
15 669
|
16 967
|
18 265
|
19 563
|
22 809
|
|
9
|
39
|
8 134
|
8 864
|
10 325
|
11 785
|
13 246
|
14 706
|
16 167
|
17 627
|
19 088
|
20 548
|
22 009
|
25 660
|
|
10
|
44
|
9 038
|
9 849
|
11 472
|
13 095
|
14 717
|
16 340
|
17 963
|
19 586
|
21 208
|
22 831
|
24 454
|
28 511
|
|
11
|
48
|
9 941
|
10 834
|
12 619
|
14 404
|
16 189
|
17 974
|
19 759
|
21 544
|
23 329
|
25 114
|
26 899
|
31 362
|
|
12
|
52
|
10 845
|
11 819
|
13 766
|
15 714
|
17 661
|
19 608
|
21 556
|
23 503
|
25 450
|
27 398
|
29 345
|
34 213
|
|
13
|
57
|
11 749
|
12 804
|
14 913
|
17 023
|
19 133
|
21 242
|
23 352
|
25 461
|
27 571
|
29 681
|
31 790
|
37 064
|
|
14
|
61
|
12 653
|
13 789
|
16 061
|
18 332
|
20 604
|
22 876
|
25 148
|
27 420
|
29 692
|
31 964
|
34 236
|
39 915
|
Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, рублей/пасс-км (рублей)
Количество
пассажирских мест
воздушного судна
|
Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении), км
|
|||||||||||
менее 200
|
201-300
|
301-400
|
401-500
|
501-600
|
601-700
|
701-800
|
801-900
|
901-1000
|
1001-1100
|
1101-1200
|
1201 и более
|
|
4 – 10
|
33,6
|
31,3
|
28,8
|
27,3
|
26,4
|
25,8
|
25,4
|
25,0
|
24,7
|
24,5
|
24,3
|
24,0
|
11 – 20
|
22,5
|
21,0
|
19,3
|
18,4
|
17,8
|
17,3
|
17,0
|
16,8
|
16,6
|
16,5
|
16,3
|
16,1
|
21 - 40
|
17,5
|
16,1
|
14,5
|
13,6
|
13,1
|
12,7
|
12,4
|
12,2
|
12,0
|
11,9
|
11,7
|
11,5
|
41 - 50
|
18,4
|
16,6
|
14,4
|
13,3
|
12,5
|
12,0
|
11,6
|
11,3
|
11,1
|
10,9
|
10,8
|
10,5
|
51- 83
|
16,1
|
14,2
|
12,0
|
10,7
|
9,9
|
9,4
|
9,0
|
8,7
|
8,5
|
8,3
|
8,1
|
7,8
|
84- 103
|
14,0
|
12,2
|
10,2
|
9,0
|
8,3
|
7,8
|
7,4
|
7,1
|
6,9
|
6,7
|
6,6
|
6,3
|