Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Распоряжение

Госгарантии по кредиту на финансирование работ по программе "Сухой Суперджет 100"

11 января 2013 года / Правительство РФ / Aviation EXplorer
 

Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2012 г. №2619-р "О предоставлении государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» на финансирование работ по программе "Сухой Суперджет 100".

Справка к распоряжению о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» на финансирование работ по программе «Сухой Суперджет-100»

Проект распоряжения внесён Минфином России.

Распоряжение подготовлено в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 31 ноября 2011 года №371-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», Правилами предоставления в 2012 году государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому ЗАО «ГСС» (далее – Правила), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2012 года №1174.

Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» предусмотрено предоставление ЗАО «ГСС» указанной гарантии на сумму 1 млрд долларов США по кредиту, привлечённому во Внешэкономбанке в целях финансирования работ по изготовлению самолётов «Сухой Суперджет-100».

Государственная гарантия предоставляется с целью обеспечения исполнения обязательств ЗАО «ГСС» по возврату суммы кредита начиная с 1 января 2015 года, то есть принятие и реализация распоряжения не потребует дополнительных расходов федерального бюджета ранее этого срока.

Срок погашения кредита – не более 144 месяцев. Исполнение обязательств по погашению ЗАО «ГСС» кредита обеспечивается поручительством ОАО «Авиационная холдинговая компания “Сухой”» на сумму 1 млрд долларов США со сроком действия до 31 июля 2026 года.

Контроль целевого использования кредита, обеспеченного гарантией, осуществляет Минпромторг России.

Предоставление государственной гарантии нацелено на создание необходимых условий для исполнения ЗАО «ГСС» обязательств по ранее привлечённым кредитам и займам и стабильного финансирования программы серийного производства самолётов «Сухой Суперджет-100» по контрактам с российскими и зарубежными авиакомпаниями.

* * *

Распоряжение от 29 декабря 2012 г. №2619-р

1. Предоставить в 2012 году государственную гарантию Российской Федерации на сумму до 1 млрд. долларов США по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» (125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 23 Б, корп. 2, ИНН 7714175986) в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (107996, г. Москва, просп. Академика Сахарова, д. 9, ИНН 7750004150) на сумму до  1 млрд. долларов США в форме кредитной линии со сроком погашения не более 144 месяцев с даты подписания кредитного соглашения. Указанный кредит привлекается на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлеченным закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» на финансирование программы «Сухой Суперджет 100», перечень которых в соответствии с Правилами предоставления в 2012 году государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 1174, утвержден Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Минфину России:

заключить в 2012 году в соответствии с Правилами, указанными в  пункте 1 настоящего распоряжения, договор о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации с закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого»;

принять в соответствии с указанными Правилами в качестве обеспечения исполнения обязательств закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» по удовлетворению регрессных требований в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации поручительство открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой» (125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 23 Б, ИНН 7740000090) на  сумму 1 млрд. долларов США со сроком действия до 31 июля 2026 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев


Правительство РФ


комментарии (10):

Zслон      11/01/2013 [19:51:09]#1
Вот это новогодний подарок, от души! На милиард зелени...А детям на операции по СМСкам собираем на первом канале.

Сашочек      12/01/2013 [13:28:24]#2
Это закономерный итог проекта под названием СУУУПЕРДЖЕЕЕТ. Самолет, который не пользуется спросом у авиакомпаний России, ближнего и дальнего зарубежья по причине несоответствия полученных характеристик заявленным параметрам, теперь будут выкупать у ГСС на (считай) государственные средства. У руководства государственного банка хватило ума начать кредитовать ГСС только под прямое поручительство правительства. Средства однозначно не будут возвращены банку, но ответственности рукводство не будет нести. Необходимость такой страховки для руководства банка свидетельствует о полной его уверенности в невозвратности кредитов. Ничего удивительного, если этот дается для покрытия уже невозвращенных кредитов, которых накопилось выше крыши.
Вторая особенность этого сообщения говорит о том, что все пришли к окончательному выводу, что сей продукт не может продаваться на рынке, его можно передать авиакомпании без какой-либо предоплаты, что им конечно хорошо. Но и это не срабатывает, ибо авиакомпании нужно на этом чуде суметь заработать, чтобы со временем оплатить этот "подарок" (от имени российского государства).

Ничего подобного не предложено для реализации продукции воронежского (например Ил-96 и Ан-148), ульяновского (Ту-204СМ) и казанского (Ту-214 - есть вариант на 9 тыс км, и Ту-334, который на таких условиях взяли бы все авиакомпании России, несмотря на противодействие В.Оку-ва).
Эх, Россия, Россия. В какие сети тебя загоняют...

Дедушка авиации      12/01/2013 [16:36:04]#3
И что в этом такого особенного? Разве американский Ex-Im Bank и его европейский аналог занимаются не тем же самым?

Orion      12/01/2013 [22:58:53]#4
Уже давно разгадана тайна суперджета, на эти деньги клепают Су-34. Вот увидите через месяца 3-4 будет новость, что выпутсили столько то Су-34. Раскиньте по количеству, все совпадет по расходам.

air-squirrel      14/01/2013 [10:13:52]#5
to Orion
Ну а чего ж здесь плохого если деньги идут на СУ-34. Наши военные самолеты пока продаются, в отличеие от суперджетов. и военная АТ делает основную прибыль для ОАКа! Поэтому если бы это бы так (перенаправление денег из проекта ЫЫО в СУ-34) - то это размуный подход....
Вопрос, а почему гос-во не напрямую не выделяет деньги на Су-34??
В Вашу гипотезу верю с трудом....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2013 [13:49:00]#6
На Су-34? А на что же тогда идут деньги по контрактам за эти Сушки от Минобороны? На производство формы от Юдашкина? :))))))))

Сашочек      14/01/2013 [19:16:05]#7
Дедушка авиации 12/01/2013 [16:36:04]
И что в этом такого особенного? Разве американский Ex-Im Bank и его европейский аналог занимаются не тем же самым?

Да! Занимаются тем же самым. Но есть несколько "Но"! Они это делают в интересах расширения сбыта продукции производителей путем предоставления льгот авиакомпаниям в виде отложенных платежей, которые авиакомпании ГАРАНТИРОВАННО заработают на добротных машинах производителей. Американский Ex-Im Bank и его европейский аналог никогда не ввяжутся в авантюры с сомнительной техникой. Это раз! Второе, они никогда не страхуются правительственными гарантиями. Гаранитями других банков - пожалуйста, но без правительства. Наконец - три! Чего это правительство вдруг тратит государственные средства на продвижение продукта, у которого доля российского труда составляет менее тридцати процентов, и отказывается делать это в отношении продуктов, у которых доля российского трукда составляе более 95 процентов. Не является ли это превышением полномочий? Оно не будет являться, если в течении двух трех месяцев правительтсво примет аналогичные решения в отношении продукции Воронежского, Ульяновского, Казанского и Самарского авиационных заводов. Еще конкретнее - по следующим продуктам: Ил-96, Ан-148, Ту-204СМ, Ту-214, Ту-334 и Ан-140. Иначе признак превышения остается!

CruelVinni      11/02/2013 [23:45:01]#8
Еще один ярд зелени!!! Яяяяяяяярд!!! Вот он самолет моей(?) мечты!!!
Я отказываюсь понимать логику правительства (если они конечно не занимаются вредительством). Ведь еще не закончена проверка по расходованию средств а уже новые гарантии выдают ...

А сколько боингов/айрбасов можно было бы купить на все деньги. Потом разобрать, изучить и собрать но уже лучше :).


П.С. надо срочно разработать какой нибудь новый перспективный проэкт самолета средней далсности до 50 кресел и поучаствовать в распиле народного бабла. Ну типо глубинку перевозить будет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [03:05:48]#9
Госгарантии это значит, что за ГСС долги покрое государство. А пока ОАК может прикрываться отмазкой, что деньги взяты в "коммерческом" банке, а не из кармана налогоплательщика :(

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [03:06:19]#10
Госгарантии это значит, что за ГСС долги покрое государство. А пока ОАК может прикрываться отмазкой, что деньги взяты в "коммерческом" банке, а не из кармана налогоплательщика :(













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Федеральная программа обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта
Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса



Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения
Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcR5o
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/night-courier/crr/outsourcing/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer