Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Документы

Основы госполитики РФ в области авиационной деятельности до 2020 года

12 апреля 2012 года / Aviation EXplorer
 

Президент России Дмитрий Медведев подписал 1 апреля документ об основах государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года.

УТВЕРЖДАЮ
Президент Российской Федерации
Д.А. Медведев
1 апреля 2012 года
ОСНОВЫ
государственной политики Российской Федерации в области
авиационной деятельности на период до 2020 года
 
I. Общие положения
 
1. Настоящими Основами определяются государственные интересы, главные цели, основные принципы и приоритетные направления государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности, а также основные меры государственного регулирования в данной сфере.
 
2. Настоящие Основы конкретизируют и развивают положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Военной доктрины Российской Федерации и Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года в области авиационной деятельности.
 
3. Правовой базой настоящих Основ являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, а также принятые Российской Федерацией международные обязательства в области авиационной деятельности.
 
4. Общее руководство реализацией настоящих Основ осуществляет Президент Российской Федерации.
 
II. Государственные интересы Российской Федерации в области авиационной деятельности
 
5. Государственные интересы Российской Федерации в области авиационной деятельности определяются:
 
а) возрастающим значением авиации для решения оборонных, военно-политических и социально-экономических задач, развития науки, техники и технологий;
б) ростом потребностей в воздушных перевозках пассажиров и грузов, особенно в отдаленных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой, на долю которых приходится около половины территории страны;
в) ведущей ролью авиационной промышленности, как одной из наиболее наукоемких и технологически сложных отраслей, в решении задач модернизации экономики и перевода ее на инновационный путь развития.
 
6. Государственные интересы Российской Федерации в области авиационной деятельности формируются с учетом:
 
а) роста влияния авиации на соотношение сил в мире, на сохранение стратегической стабильности, на ход и результат войн и вооруженных конфликтов;
б) участия в мировых интеграционных процессах, развития международного разделения труда, а также обострения конкурентной борьбы между странами, авиастроительными и авиатранспортными компаниями на мировых рынках авиационной техники и
авиационных услуг;
в) необходимости предотвращения угроз террористического характера в отношении воздушных судов и объектов авиационной инфраструктуры;
г) повышения требований к качеству авиационной техники и предоставлению авиационных услуг;
д) развития авиационной науки и инновационных технологий, а также возможного их применения в других отраслях промышленности;
е) необходимости поддержания суверенитета страны за счет дальнейшего развития военного и гражданского секторов авиационной промышленности.
 
7. Государственные интересы Российской Федерации в области авиационной деятельности предусматривают:
 
а) сохранение за Российской Федерацией статуса мировой авиационной державы;
б) обновление парка воздушных судов гражданской авиации и развитие сети воздушных сообщений для обеспечения транспортной доступности всей территории Российской Федерации;
в) поддержание научно-исследовательского, технического, производственно-технологического и кадрового потенциалов на уровне, обеспечивающем эффективную авиационную деятельность в Российской Федерации;
г) наращивание боевого потенциала государственной авиации в соответствии с требованиями обеспечения обороноспособности страны;
д) поддержание качества отечественной авиационной техники на уровне, обеспечивающем ее конкурентоспособность на мировом рынке;
е) развитие международного сотрудничества и расширение присутствия отечественных авиационных организаций на внутреннем и внешнем рынках авиационной техники и авиационных услуг.
 
8. Для реализации и защиты своих государственных интересов Российская Федерация должна обладать соответствующим авиационным потенциалом.
 
Наличие мощного авиационного потенциала и рациональное его использование являются для Российской Федерации объективной необходимостью, одним из важнейших условий обеспечения ее безопасности, социально-экономического и инновационного развития. Опираясь на этот потенциал, Российская Федерация может ускорить развитие своей экономики, укрепить оборонную мощь, обеспечить эффективное развитие науки, техники, социальной сферы.
 
Основу авиационного потенциала Российской Федерации составляют:
 
а) государственная авиация;
б) гражданская авиация;
в) экспериментальная авиация;
г) авиационная промышленность;
д) авиационная инфраструктура и техника;
е) единая система организации воздушного движения, федеральная система разведки и контроля воздушного пространства и другие информационные системы, обеспечивающие авиационную деятельность;
ж) образовательные учреждения и организации, осуществляющие подготовку специалистов в области авиации;
з) профессионально подготовленные кадры.
 
9. Основой государственной авиации является военная авиация.
 
III. Главные цели, основные принципы и приоритетные
направления государственной политики Российской Федерации
в области авиационной деятельности
 
10. Главными целями государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности являются:
 
а) реализация и защита государственных интересов Российской Федерации в области обеспечения национальной безопасности;
б) укрепление и эффективное использование авиационного потенциала в Российской Федерации;
в) обеспечение устойчивого инновационного развития российской авиационной промышленности и воздушного транспорта;
г) обеспечение высокого уровня и стабильного развития рынка авиационных работ и услуг для нужд экономики и населения страны;
д) укрепление позиций Российской Федерации на мировом рынке авиационной техники и авиационных услуг;
е) повышение авиационной безопасности и безопасности полетов воздушных судов с учетом требований международных стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО);
ж) выполнение требований по охране окружающей среды, в том числе снижение выбросов парниковых газов в сфере деятельности гражданской авиации.
 
11. Государственная политика Российской Федерации в области авиационной деятельности основывается на следующих основных принципах:
 
а) соблюдение государственных интересов Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации и принятых Российской Федерацией международных обязательств в области авиационной деятельности;
б) применение эффективных методов планирования и реализации мер государственного регулирования авиационной деятельности;
в) динамичное и сбалансированное инновационное развитие научно-технического, производственно-технологического и кадрового потенциалов, обеспечивающих авиационную деятельность, на основе передовых достижений науки, техники, информационных и управленческих технологий;
г) взаимовыгодное партнерство российских авиационных организаций, участвующих в международных проектах по созданию авиационной техники и предоставлению авиационных услуг;
д) совершенствование системы государственного регулирования и контроля безопасности полетов государственной, гражданской и экспериментальной авиации в целях существенного сокращения количества авиационных происшествий.
 
12. Приоритетными направлениями государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности являются:
 
а) повышение эффективности реализации принимаемых мер государственного регулирования в области развития авиации;
б) развитие государственной авиации в соответствии с задачами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов по обеспечению безопасности, суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации;
в) обеспечение высокого технического уровня и боевой эффективности новых образцов авиационной техники и вооружения;
г) развитие гражданской авиации на основе перспективных отечественных технологий и совместных разработок в рамках международной кооперации;
д) привлечение инвестиций в целях развития авиационной промышленности, создания опережающего научно-технического задела по технологиям, обеспечивающим разработку принципиально новых конкурентоспособных образцов авиационной техники;
е) внедрение передовых достижений науки, техники и прорывных технологий в экспериментальные разработки авиационной промышленности;
ж) развитие аэродромных и аэропортовых комплексов;
з) совершенствование функциональной и организационно- управленческой структуры государственного сектора авиационной науки, развитие научно-технического и конструкторского потенциала организаций - разработчиков авиационной техники;
и) развитие и модернизация авиационной транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения, Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, системы метеорологического обеспечения и единой системы авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации;
к) развитие образовательных учреждений и организаций по подготовке и повышению квалификации авиационных специалистов;
л) повышение уровня безопасности полетов государственной, гражданской и экспериментальной авиации;
м) усиление конкурентоспособности российских авиационных организаций на мировом рынке авиационной техники и авиационных услуг;
н) содействие взаимовыгодному партнерству российских и иностранных авиационных организаций в деятельности по созданию совместных предприятий;
о) осуществление мер по исключению критической зависимости Российской Федерации от зарубежных стран в области авиационной деятельности.
 
IV. Основные меры государственного регулирования
в области авиационной деятельности
 
13. Основными мерами государственного регулирования в области авиационной деятельности являются:
 
а) в области государственной авиации: поддержание боеспособности авиационных группировок за счет повышения уровня подготовки авиационного персонала, обновления современными образцами авиационной техники и вооружения, обеспечения высокой степени их исправности и расширения условий применения; совершенствование авиационной техники за счет модернизации и создания образцов нового поколения, превосходящих по своим боевым возможностям лучшие зарубежные аналоги; своевременное переоснащение новыми авиационными комплексами группировок войск (сил) на стратегических направлениях; оснащение группировки авиации перспективными
беспилотными авиационными комплексами и воздухоплавательной техникой различного назначения; модернизация материально-технической базы аэродромов государственной авиации и аэродромов совместного базирования; осуществление гарантированного бюджетного финансирования государственного оборонного заказа на разработку и закупку авиационной техники и вооружения в объемах, соответствующих возлагаемым на государственную авиацию задачам; создание единой автоматизированной системы управления, связи и радиотехнического обеспечения полетов государственной авиации на основе передовых информационных технологий; обеспечение контроля воздушной обстановки в ближней морской и экономической зонах Российской Федерации, а также на малых и предельно малых высотах воздушного пространства государственной границы Российской Федерации; реорганизация системы заказов в интересах проведения единой технической политики в области государственной авиации, максимальной унификации авиационной техники и средств ее обслуживания и ремонта; развитие системы материально-технического и тылового обеспечения государственной авиации; сохранение приоритета закупок российской авиационной техники в рамках государственного оборонного заказа и обеспечение уровня прибыли при ее изготовлении, достаточного для развития производственного потенциала авиационной промышленности; развитие, модернизация и обеспечение надлежащей численности группировки государственной авиации гражданского назначения, прежде всего санитарной авиации, и авиационной техники, предназначенной для пожаротушения;
б) в области гражданской авиации: стимулирование, в том числе экономическое, заинтересованности авиационных компаний в использовании отечественных воздушных судов; повышение авиационной безопасности и безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации; развитие региональных и местных воздушных линий, прежде всего в районах Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока и приравненных к ним труднодоступных регионах; разделение авиационных организаций на независимые хозяйствующие субъекты - авиационные компании и аэропорты; реформирование авиатранспортной отрасли и развитие рыночных механизмов, включая обеспечение недискриминационного порядка формирования расписания полетов и доступа авиационных компаний к авиационной инфраструктуре и запасам горючесмазочных материалов; повышение до международного уровня качества выполнения воздушных перевозок, авиационных работ, оказания услуг, а также законодательное закрепление нормативов качества этих работ и услуг, мер ответственности за их несоблюдение, прав потребителей авиационных услуг; поддержка сегмента низкозатратных авиаперевозчиков;
усиление государственного контроля за ценообразованием в сфере услуг наземной инфраструктуры и авиатопливного бизнеса; обеспечение мобилизационной готовности авиатранспортных коммуникаций и гражданской авиации в угрожаемый период и военное время; совершенствование системы сбора и обработки информации о результатах авиационной деятельности на основе современных информационных технологий;
в) в области экспериментальной авиации: поддержание и модернизация существующего парка экспериментальных воздушных судов, создание новых образцов авиационной техники; сокращение сроков проведения летных исследований и испытаний по приоритетным образцам летательных аппаратов и направлениям развития авиации; осуществление научно-исследовательских и научно- конструкторских работ по перспективным силовым установкам, оборудованию, агрегатам, включая создание их демонстрационных образцов; модернизация и инновационное развитие материально- технической базы аэродромов экспериментальной авиации, полигонной и испытательной базы; проведение комплекса работ по обеспечению безопасности полетов воздушных судов экспериментальной авиации; развитие и совершенствование нормативно-методического обеспечения деятельности в области экспериментальной авиации; совершенствование системы подготовки летчиков и технических специалистов для испытаний авиационной техники; поддержание и развитие системы медицинского обеспечения летного состава экспериментальной авиации;
г) в области научной деятельности: реформирование государственного сектора авиационной науки и совершенствование его структуры в соответствии с потребностями в инновационном развитии авиастроения и повышении конкурентоспособности отечественной авиационной науки; государственное финансирование фундаментальных и поисковых исследований и разработок в интересах создания научно- технического задела, разработки промышленных критических технологий и осуществления экспертных функций при создании и сертификации новой авиационной техники; совершенствование механизма взаимосвязи в цепочке "фундаментальная наука - государственный сектор авиационной науки - отраслевая наука - разработчики авиационной техники - производители авиационной техники - эксплуатанты авиационной техники"; сохранение и развитие уникальной стендовой и испытательной базы авиационной промышленности; совершенствование механизма планирования, обоснования и реализации долгосрочных программ развития авиационной техники и технологий; развитие механизма координации выполнения федеральных целевых программ в интересах авиастроения; создание механизма информационного обмена результатами научно-технической деятельности, полученными в рамках выполнения федеральных целевых программ, и использования их при разработке авиационной техники новых поколений; совершенствование процедуры государственного заказа на научно-техническую продукцию;
д) в области авиационной промышленности: создание в авиастроении эффективной системы, обеспечивающей передовые разработку и производство воздушных судов, конкурентоспособных и превосходящих по своим летно- техническим и эксплуатационным характеристикам, показателям экономичности, безопасности, комфорта и воздействия на окружающую среду зарубежные аналоги; увеличение объемов производства авиационной техники до уровня, обеспечивающего российской авиационной промышленности достижение в 2020 - 2025 годах 1 0 - 1 5 процентов мирового рынка продаж гражданских воздушных судов (в натуральном выражении); создание конкурентоспособной на мировом уровне системы поддержания летной годности авиационной техники; дальнейшая оптимизация и укрепление структуры научно- исследовательского, опытно-конструкторского и производственного комплексов авиационной промышленности; обеспечение эффективного взаимодействия между организациями - производителями конечной продукции и организациями - производителями запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий и специального, учебного и вспомогательного имущества, входящими в состав интегрированных структур; исключение отрицательного влияния монополизма предприятий авиастроительного комплекса на повышение технического уровня и конкурентоспособности отечественной авиационной техники; стимулирование спроса на отечественную гражданскую авиационную технику; обеспечение государственной поддержки экспорта продукции и услуг авиационной промышленности; расширение спектра фундаментальных, поисковых и прикладных исследований, разработка базовых критических технологий в области авиационной техники и вооружения; развитие научно-исследовательской, лабораторной и экспериментальной базы авиационной промышленности; внедрение в авиационной отрасли инновационных технологий в области разработки, производства, эксплуатации и утилизации авиационной техники; внедрение в управление проектами инновационных технологий; совершенствование механизма взаимодействия государственных органов с интегрированными структурами авиационной промышленности; совершенствование порядка ценообразования при финансировании научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ по государственному оборонному заказу; законодательное обеспечение эффективного механизма передачи, закрепления и использования отечественными разработчиками авиационной техники результатов интеллектуальной деятельности, в том числе получаемых при выполнении научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств федерального бюджета; обеспечение максимального сохранения существующих и создание новых защитных мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, направленных на поддержку отечественных производителей авиационной техники, в том числе в условиях ограничений, принятых во Всемирной торговой организации; разработка и внедрение систем управления безопасностью полетов с учетом международных стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО);
е) в области авиационной инфраструктуры: создание в России унифицированной аэродромной сети, отвечающей единым требованиям и способной обеспечить потребности государственной, гражданской и экспериментальной авиации в мирное и военное время; оптимизация количества и расположения сети аэропортов, в том числе международных, с учетом геополитических интересов государства и экономической целесообразности; восстановление и развитие аэродромов, вертодромов и посадочных площадок, используемых при выполнении полетов на местных авиалиниях; повышение эффективности деятельности аэропортов за счет обновления их основных фондов и внедрения современных технологий; повышение конкурентоспособности отечественных аэропортов на рынке международных транзитных перевозок; развитие, реконструкция и ремонт аэродромов государственной, гражданской и экспериментальной авиации; сохранение части высвобождающихся при сокращении группировки военной авиации аэродромов в качестве резервных (мобилизационных), в том числе путем передачи их в аренду заинтересованным организациям;
ж) в области совершенствования Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации: внедрение международных стандартов и правил выполнения полетов и обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечение перехода на спутниковую навигацию; повышение эффективности взаимодействия Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации с аналогичными системами государств - участников Содружества Независимых Государств и Европейской аэронавигационной системой; оснащение аэродромов и центров управления воздушным движением современными автоматизированными системами и средствами связи, навигации и управления, обеспечивающими рост объемов воздушного движения и повышение безопасности полетов; обеспечение мобилизационной готовности Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в период непосредственной угрозы агрессии и военное время; создание Аэронавигационной системы России; совершенствование структуры воздушного пространства Российской Федерации в целях развития деловой авиации;
з) в области подготовки кадров: укрепление и развитие учебно-материальной и технической базы образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования для авиационной промышленности, государственной, гражданской и экспериментальной авиации; создание экономических условий для привлечения и закрепления кадров в авиационных организациях, обеспечение их социальной защищенности; развитие тренажерной базы для подготовки и повышения квалификации авиационного персонала по эксплуатации авиационной техники российского производства; обеспечение периодической переподготовки авиационного персонала в оснащенных современным оборудованием центрах; развитие системы высшего и среднего профессионального образования, осуществление перехода к многоуровневому высшему образованию, сохранение приоритета подготовки инженеров с квалификацией (степенью) "специалист"; развитие в высших учебных заведениях научных исследований в области авиационной техники, повышение качества образования, подготовки и переподготовки авиационных специалистов, их квалификации, освоение новых технологий; создание отраслевой системы контроля за качеством образования; разработка общегосударственных образовательных стандартов для специальностей, необходимых в авиационной промышленности, и приведение учебных программ в соответствие с этими стандартами; унификация требований к подготовке авиационного персонала в соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и международной практикой; расширение практики подготовки специалистов на основе прямых договоров, заключаемых авиационными организациями с учебными заведениями; развитие аэроклубов с первоначальной летной и технической подготовкой в целях улучшения качества отбора будущих летчиков военной и гражданской авиации, создание современной авиационной техники для первоначального обучения;
и) в области организационной деятельности: создание условий для концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов на решении задач укрепления научно-производственного потенциала авиастроения; развитие механизма поддержки продвижения отечественной авиационной техники на внутреннем и внешнем рынках; совершенствование системы государственного регулирования и контроля в сферах сертификации, лицензирования, поддержания летной годности и обеспечения безопасности эксплуатации авиационной техники; приоритетное развитие внутренних авиационных перевозок, а также соответствующей авиационной инфраструктуры; выработка мер по повышению эффективности государственно- частного партнерства в сфере авиационной деятельности; широкое внедрение современных информационных технологий в практику авиационной деятельности в интересах повышения ее эффективности и безопасности, в том числе создание систем сбора и обработки информации о результатах авиационной деятельности; создание эффективной интегрированной логистической системы поддержки эксплуатации государственной и гражданской авиации, включающей в себя подсистемы контроля работоспособности изделий, управления материально-техническим обеспечением и обучения авиационного персонала; обеспечение защиты российской интеллектуальной собственности, в том числе полученной организациями промышленности при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств федерального бюджета;
к) в области нормативно-правового обеспечения: внесение в российское законодательство изменений, направленных на оказание государственной поддержки отечественным производителям и эксплуатантам авиационной техники российского производства; совершенствование нормативно-правовой базы, в том числе нормативно-технических документов, в области авиационной деятельности в Российской Федерации и ее унификация в соответствии с общепринятыми международными стандартами, правилами и требованиями; совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы размещения заданий и выполнения научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу;
л) в области социально-экономической деятельности: государственный контроль и координация деятельности организаций, осуществляющих научные исследования, разработку, производство, эксплуатацию, утилизацию и экспорт гражданской и военной авиационной техники и вооружения; совершенствование механизма заемного финансирования и компенсации затрат при досрочном кредитовании авиационных организаций; повышение эффективности управления находящимися в федеральной собственности акциями коммерческих организации в сферах производства и эксплуатации авиационной техники;
м) в области внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества: совершенствование системы государственного управления и межведомственной координации в области внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества; содействие развитию экономически обоснованной интеграции и кооперации с зарубежными странами и иностранными коммерческими компаниями при разработке, производстве и эксплуатации авиационной техники исходя из приоритета национальных интересов Российской Федерации; государственная поддержка экспорта авиационной техники, а также импорта перспективных технологий; развитие государственной системы контроля передачи технологических достижений зарубежным организациям; унификация отечественных и международных систем и процедур сертификации в области авиационной деятельности; проведение гибкой налоговой и таможенной политики в отношении ввоза и вывоза воздушных судов и комплектующих изделий с учетом приоритета интересов отечественных производителей; обеспечение субъектам военно-технического сотрудничества условий для создания в установленном порядке на территориях иностранных государств центров технического обслуживания и ремонта для обеспечения эксплуатации поставляемой продукции.
 
V. Заключительные положения
 
14. Основными формами государственного регулирования в области авиационной деятельности являются:
 
а) разработка и реализация  государственных федеральных и целевых программ, направленных на развитие государственной, гражданской и экспериментальной авиации, авиационных технологий, научно-исследовательской и производственной базы авиастроения;
б) координация мероприятий, реализуемых при выполнении государственных и федеральных целевых программ;
в) налоговое, таможенное и тарифно-ценовое регулирование;
г) системный мониторинг и управление реализацией государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности, включая разработку и выполнение комплексного плана мероприятий по реализации настоящих Основ.
 
15. Координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в области регулирования развития авиации в Российской Федерации и реализации настоящих Основ осуществляет Правительство Российской Федерации.
 
16. Правительство Российской Федерации ежегодно представляет Президенту Российской Федерации доклад о выполнении комплексного плана мероприятий по реализации настоящих Основ.



комментарии (17):

Kisa      12/04/2012 [23:37:35]#1
Пункт 7 Общих положений очень вдохновляет..."Сохранение статуса..." и др.

И грызет меня червячок сомнения - нормативные документы времён Сталина ТОЖЕ

такие многослойные? Добираясь до конца абзаца - забываешь - о чём было начало...

По аналогии - НЕЯСНО МЫСЛИМ _ НЕЯСНО ИЗЛАГАЕМ:-)...

и Краткость - нам боле не СЕСТРА?

Гагарин      13/04/2012 [04:18:28]#2
Наконец, хоть в этом документе появилось словосочетание "авиационная безопасность", а не транпортная безопасность на воздушном транспорте.Осталось только отменить 40 приказ и вперёд с песней!!!!

tucha      13/04/2012 [07:42:43]#3
А кто будет выполнять? Мантуров которого судить надо! Или Моисееев со Скотниковым которые врут на государственном уровне? Маннтуров - сорвал испытания двигателя в ЛИИ аналога которому в мире нет. Моисеев со Скотниковым - выпустили поручение правительства которое тормозит выпуск самолетов заказанных МО РФ ещё в 2007 году. Их сегодня в строю должно быть 9 машин а по факту не построили ни одного. Чиновник страх потерял! Пора за ущерб обороноспособности роднойф стране вводить расстрел.

grant      13/04/2012 [09:49:25]#4
Циники - они во всём циники. Что "Основы", что декларации о доходах. Мели Емеля - твоя неделя.

kholodov      13/04/2012 [10:11:06]#5
это видимо призывы к 1-му мая!ура!

fiting      13/04/2012 [15:00:21]#6
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы, бредите...

zevs      13/04/2012 [15:55:46]#7
Бросилось в глаза, что гражданская авиация, где разруха дошла до предела, снова на втором месте после государственной. Опять приоритет отдан оборонке, а не удовлетворению потребностей населения? По-моему, это мы уже проходили. И чем закончился этот перекос хорошо помним.

Пассажир Лёха      13/04/2012 [23:02:38]#8
документ подписан 1 апреля.

LUCAS      14/04/2012 [15:58:12]#9
Уважаемые господа отраслевые специалисты ! Ответьте, пожалуйста, мне - журналисту, что такое "10-15% мирового рынка (в натуральном выражении)" ? Я такую формулировку в скобках встречаю в официальных документах за все последние годы впервые. Неужели имеются ввиду не объемы продаж в денежном выражении, а "счет по головам" ? То есть взяли и, допустим, "наклепали" за год сотню-полторы "аннушек" (Ан-2). И что, после этого "доложили народу" о занятых 10-15% мирового рынка продаж ? Но если это так, то это - полная ПРОФАНАЦИЯ, причем идущая с самого верха !

Petrovi4      15/04/2012 [12:30:21]#10
1). Изучить документ со всем летным, диспетчерским и инженерно-техническим составом ГА под роспись. 2). Принять зачеты при подготовке к ВЛН-2012. 3). Перекурить в курилке. 4). Плюнуть и растереть...:)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/04/2012 [12:42:12]#11
2grant

Циники - они во всём циники. Что "Основы", что декларации о доходах. Мели Емеля - твоя неделя.


плюсую много!

PROEN      16/04/2012 [02:47:29]#12
10-15% от мирового производства, это около 300 самолетов в год! Да мы такое даже во времена могучего и несокрушимого не производили, даже вместе с польскими Ан-2.

старпенс      19/04/2012 [20:27:01]#13
В Основах нет ни слова о человеке-летчике, включающем широкий спектр его качеств и возможностей по овладению новой техникой, не отражена проблема "человек-техника". Институт авиационной и космической медицины ликвидирован, высочайшая научная школа, преемственность практически разрушены. В оставшемся пока, урезанном центре авиационной медицины (на уровне лаборатории авиационной медицины 1937 года) остались лишь молодые, но уже начальники, да опытные, но старые сотрудники, которые при крайне низком финансировании научных исследований мало что могут сделать нового.

БСР-405 опять      20/04/2012 [09:21:35]#14
Вертолетный откат Леонида Реймана-А СКОЛЬКО ОТ 23 ТРИЛЛИОНОВ ОТКАТЯТ! http://shturmnovosti.com/view. ...
Анатолий Сердюков убивает российскую промышленность ради бизнеса друзей Владимира Путина. Подозреваемый немецкой прокуратурой в уголовных преступлениях бывший министр связиЛеонид Рейман, фигурирующий в семейно-коррупционных скандалах министр обороны Анатолий Сердюков исобственник банка «Россия»Юрий Ковальчук организовали высокодоходный бизнес за счет ликвидации отечественного вертолетостроения. Как сообщает «Наша Версия», на прошлой неделе на сайте госзакупок появилось извещение о том, что министерство обороны проводит конкурс на поставку 45 лёгких многоцелевых вертолётов, 15 однодвигательных и 30 с двумя двигателями. Контракт оценивается как минимум в 6 млрд рублей. Официальное начало конкурса – 19 марта. Но ходят слухи, что победитель уже определён заранее и 45 машинами дело не обойдётся, всего будет закуплено не менее 100 геликоптеров. Газета «Ведомости», ссылаясь на безымянного сотрудника Минобороны, сообщила, что для нужд российской авиации в итоге купят французские вертолёты AS350 и AS355 Ecureil. Производит их корпорация Eurocopter. Интрига же заключается в том, что Министерство обороны, до сих пор импортировавшее исключительно уникальные виды вооружений, не производящиеся в нашей стране, готовится заказать технику, аналоги которой могут быть произведены и в России. ЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ..

danndan2      25/04/2012 [00:31:53]#15
Основы понятны - мочить авиапром в сортире.

aip_60      26/04/2012 [03:54:51]#16
ЗА ЧТО ВЫБОРолись на то и напоролись (почти народная мудрость), то ещё будет ...А.Б. Пугачёва с авторами песни(С)

Гюрга      26/04/2012 [10:56:16]#17
Господа, меня удивляет Ваше удивление.
Пора привыкнуть, что "для России достаточно 40-50 млн.человек населения необходимых для обслуживания нефте и газодобычи.Судьба остальных для нас не интересна."(М.Тэтчер 1993г.)













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqse5
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/advocate/civil/realty/, рекомендуем!
По ссылке http://perevozki.youdo.com/evacuation/cars/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer