Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект приказа

Изменения в порядке льготных авиаперевозок из Калининградской области

26 ноября 2012 года / Министерство транспорта РФ / Aviation EXplorer
 

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении.

Проект
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от «_____» ____________________г. № __________
 
МОСКВА
 
Об утверждении Правил
предоставления  из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров  из г. Калининграда  в европейскую часть страны и в обратном направлении
 
 
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
 
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда  в европейскую часть страны и в обратном направлении.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации                                     
           Д. Медведев
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ 
Постановлением Правительства
                                                                                     Российской Федерации
                                                                               от  «____» ________  №____

 

ПРАВИЛА

предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных  перевозок пассажиров из   г. Калининграда  в европейскую часть страны и в обратном направлении.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим  воздушные перевозки пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении  воздушными судами в салонах экономического класса     с 15 мая  по 15 октября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии).

2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:

«авиаперевозчики» - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;

«пассажиры» - граждане Российской Федерации;

«специальный тариф» - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на  воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.

4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 апреля текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять  воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов, частоты выполнения регулярных рейсов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление).

5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.

6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности их подачи) в следующем порядке:

а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу воздушные суда отечественного производства с заявленной частотой выполнения регулярных рейсов;

б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте «а» настоящего пункта.

7. В договоре предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;

б) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;

в) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и пересмотр договора в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором;

г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором.

8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 15 мая по 15 октября текущего года включительно;

в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;

г) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;

д) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

е) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

ж) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

з) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом «ж» настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;

9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.

10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.

11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы).

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.

Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.

13. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил.

14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

15. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.

16. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

 ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления  из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров 
из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении
 
П Е Р Е Ч Е Н Ь
маршрутов воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда
в европейскую часть страны и в обратном направлении
(рублей)
 
 
Маршрут
Предельная величина
специального
тарифа
 в одном
направлении
Размер субсидии
на одного пассажира
1.
 
Калининград - Москва - Калининград
 
               3800
                2300
2.
Калининград - Санкт-Петербург - Калининград 
               3500
                1800
 
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении Правил предоставления  из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда  в европейскую часть страны и в обратном направлении»
 
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления  субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда  в европейскую часть страны и в обратном направлении»  (далее – проект постановления) разработан в целях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 8 октября 2011 г. № АД-П9-5968.
 
В целях повышения доступности воздушных перевозок пассажиров в/из Калининградской области, стимулирования развития деловой активности и             повышения привлекательности для граждан Российской Федерации, организуемых из г. Калининграда автобусных туристических путешествий по Европе, Правилами, утверждаемыми постановлением, предусматривается  субсидирование авиаперевозчиков, осуществляющих  воздушные перевозки по специальному (льготному) тарифу граждан Российской Федерации всех возрастных категорий и вне зависимости от места жительства, в   период с 15 мая по 15 октября.
 
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. № 1059 «О порядке предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении» были установлены:
 
предельная величина  специального тарифа по маршруту  Калининград – Москва – 3600 руб., субсидия на 1 пассажира – 2200 руб.;
предельная величина специального тарифа по маршруту Калининград - Санкт Петербург – 3300 руб., субсидия на   1 пассажира – 1700 руб.
 
Проектом постановления предлагается установить с учетом прогнозируемого на 2013 год уровня инфляции 5,5 %:
 
предельную величину  специального тарифа по маршруту  Калининград – Москва – 3800 руб., субсидию на 1 пассажира – 2300 руб.;
предельную величину специального тарифа по маршруту Калининград - Санкт Петербург – 3500 руб., субсидию на   1 пассажира – 1800 руб. 
 
В 2014 и 2015 годах с учетом развития конкуренции между авиакомпаниями предполагается сохранить указанные величины специальных тарифов и субсидий на одного пассажира.
 
Реализация постановления Правительства Российской Федерации  будет осуществлена в пределах средств, предусмотренных Федеральному агентству воздушного транспорта в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении по подразделу «Транспорт», раздел «Национальная экономика».

 


Министерство транспорта РФ



комментарии (0):













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Федеральная программа обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта
Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса



Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения
Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer