Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект

Изменения в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

19 октября 2012 года / Министерство транспорта РФ / Aviation EXplorer
 

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)».

 Проект

 ПРАВИТЕЛЬСТВО  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____»_______________ г. № _____

МОСКВА

О внесении изменений в федеральную целевую программу

«Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России
(2010 - 2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства  Российской  Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848.

Председатель Правительства

     Российской Федерации                                                         Д. Медведев

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от _____________ № ________

 И З М Е Н Е Н И Я,

 которые вносятся в федеральную целевую программу

"Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

1. В Приложении № 2 «Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" к Программе:

1.1. В разделе «1. Из капитальных вложений по целям»:

1.1.1. В позиции «Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике»:

в строке «Всего по Программе»:

в столбце «2012 год» цифры «144664,4» заменить цифрами «144848,4»;

в столбце «2013 год» цифры «170154» заменить цифрами «170486,6»;

в столбце «2014 год» цифры «186203,5» заменить цифрами «185686,9»;

в строке «федеральный бюджет – бюджетные инвестиции»:

в столбце «2012 год» цифры «63247,9» заменить цифрами «63431,9»;

в столбце «2013 год» цифры «72044,4» заменить цифрами «72377»;

в столбце «2014 год» цифры «76094,9» заменить цифрами «75578,3».

1.1.2. В позиции «Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения»:

 в строке «Всего по Программе»:

в столбце «2012 год» цифры «91255,9» заменить цифрами «91107,4»;

в столбце «2013 год» цифры «61649,3» заменить цифрами «61736,6»;

в столбце «2014 год» цифры «65399,4» заменить цифрами «65460,6»;

в строке «федеральный бюджет - всего»:

в столбце «2012 год» цифры «38860,6» заменить цифрами «38712,1»;

в столбце «2013 год» цифры «21976,2» заменить цифрами «22063,5»;

в столбце «2014 год» цифры «16677,7» заменить цифрами «16738,9»;

в строке «бюджетные инвестиции»:

в столбце «2012 год» цифры «5570,1» заменить цифрами «5421,6»;

в столбце «2013 год» цифры «4078,5» заменить цифрами «4165,8»;

в столбце «2014 год» цифры «4825,4» заменить цифрами «4886,6».

 1.1.3. В позиции «Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны»:

 в строке «Всего по Программе»:

в столбце «2012 год» цифры «359432,8» заменить цифрами «359397,2»;

в столбце «2013 год» цифры «397420,4» заменить цифрами «397000,5»;

в столбце «2014 год» цифры «401064» заменить цифрами «401519,4»;

в строке «федеральный бюджет – бюджетные инвестиции»:

в столбце «2012 год» цифры «121483,1» заменить цифрами «121447,5»;

в столбце «2013 год» цифры «132815,8» заменить цифрами «132395,9».

в столбце «2014 год» цифры «108928,3» заменить цифрами «109383,7».

2. В приложении № 4 к федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» в позиции «Подпрограмма «Гражданская авиация» позицию «Восстановление покрытий ИВПП (III этап), РД - 4 и пассажирского перрона в составе 1-й очереди реконструкции аэропорта Магадан» изложить в следующей редакции:

«Комплексный проект по реконструкции

аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан) - всего

11123,9

490,9

1186,8

748,8

1320,4

2688,8

3463,2

1225

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет-

бюджетные инвестиции

5357,6

490,9

1186,8

321

918,4

169,5

846

1425

-

-

-

-

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

490,3

-

-

66,7

38

150,5

235,1

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники

5276

-

-

361,1

364

2368,8

2182,1

-

-

-

-

 

                                         
3. В подпрограмме "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)":

3.1. в  паспорте подпрограммы раздел  V дополнить абзацем следующего содержания:

«Распределение объемов финансирования, приведенных в Приложении № 3 к настоящей подпрограмме, по этапам и объектам строительства и реконструкции комплексных проектов осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации на основании представления государственного заказчика подпрограммы. В указанном распределении с учетом результатов выполненных инженерных изысканий и разработанной проектной документации могут уточняться название, мощность и характеристики этапов реализации инвестиционных проектов».

3.2. В приложении № 2 к подпрограмме «Гражданская авиация»:

3.2.1. в разделе 18 «Восстановление покрытий ИВПП (3-й этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе 1-й очереди реконструкции аэропорта Магадан»:

название раздела  изложить в следующей редакции:

«18. Комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)»;

в позиции «Описание» перечень работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета дополнить словами «строительство очистных сооружений поверхностного стока».

3.2.2. в разделе 26 «Реконструкция аэропортового комплекса  (г.Волгоград)» в позиции «Этапы и сроки реализации» слова «проектирование - 2012 год» заменить словами: «проектирование – 2012 – 2013 годы», слова «реконструкция – 2013 - 2015 годы» заменить словами: «реконструкция – 2014 - 2015 годы» .

3.2.3. в разделе 39 «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Минеральные воды, Ставропольский край)» слова «проектирование - 2012 год» заменить словами: «проектирование – 2012 – 2013 годы».

3.2.4. в разделе 87 «Реконструкция искусственных покрытий и водосточно-дренажной сети аэродрома аэропорта Киров, Кировская область»: 

название раздела изложить в следующей редакции: «Реконструкция искусственных покрытий и водосточно-дренажной сети аэродрома аэропорта Киров (корректировка проекта), Кировская область»;

 в позиции  «Этапы и сроки реализации»  цифру «2012» заменить цифрой «2013». 

4. В приложении № 3 к подпрограмме «Гражданская авиация» федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)":

4.1. пункт 1 «1. Цель «Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике»  изложить в следующей редакции:

«1. Цель «Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике»

«Всего

144641,6

2379,3

7835

16106,3

16975,7

12885,4

88459,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет-

бюджетные инвестиции

73669,5

2373,4

5412,4

8062,1

8258,8

3125,8

46437

бюджеты субъектов

Российской Федерации

5686,6

-

160,2

522,1

245,2

740,3

4018,8

внебюджетные источники

65285,5

5,9

2262,4

7522,1

8471,7

9019,3

 

38004,1»

 

4.2. Позицию  «Задача «Обеспечение развития сети внутрироссийских узловых аэропортов», изложить в следующей редакции:

«Задача «Обеспечение развития сети внутрироссийских узловых аэропортов»:

«Всего

144641,6

2379,3

7835

16106,3

16975,7

12885,4

88459,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

73669,5

2373,4

5412,4

8062,1

8258,8

3125,8

46437

бюджеты субъектов

Российской Федерации

5686,6

-

160,2

522,1

245,2

740,3

4018,8

внебюджетные источники

65285,5

5,9

2262,4

7522,1

8471,7

9019,3

38004,1»;

4.3.Позицию «Восстановление покрытий ИВПП (3-й этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе 1-ой очереди реконструкции аэропорта Магадан», изложить в следующей редакции:

«Комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)- всего

11123,9

490,9

1186,8

748.8

1320,4

2688,8

4688,2

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

5357,6

490,9

1186,8

321

918,4

169,5

2271

бюджеты субъектов Российской Федерации

490,3

-

-

66,7

38

150,5

235,1

внебюджетные источники

5276

-

-

361,1

364

2368,8

2182,1»

4.4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Цель «Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения»»

 «Всего

167483,4

9355,9

11283,7

8925,6

8359

10080,4

119478,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

111890,5

9163,9

5256

5421,6

4165,8

5586,6

82296,6

из них

бюджетные инвестиции

 

субсидии

 

110144,8

 

1745,7

 

9163,9

 

-

 

5256

 

-

 

5421,6

 

-

 

4165,8

 

-

 

4886,6

 

700

 

81250,9

 

1045,7

бюджеты субъектов Российской Федерации

16888,4

88,9

1911,2

1062

1173

1831,8

10821,5

внебюджетные источники

38704,5

103,1

4116,5

2442

3020,2

2662

26360,7»

4.5.Позицию «Задача «Обеспечение развития региональных сетей аэропортов» изложить в следующей редакции:

«Всего

167483,4

9355,9

11283,7

8925,6

8359

10080,4

119478,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

111890,5

9163,9

5256

5421,6

4165,8

5586,6

82296,6

из них

бюджетные инвестиции

 

субсидии

 

110144,8

 

1745,7

 

9163,9

 

-

 

5256

 

-

 

5421,6

 

-

 

4165,8

 

-

 

4886,6

 

700

 

81250,9

 

1045,7

бюджеты субъектов Российской Федерации

16888,4

88,9

1911,2

1062

1173

1831,8

10821,5

внебюджетные источники

38704,5

103,1

4116,5

2442

3020,2

2662

26360,7»

4.6.Позицию  «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Волгоград)», изложить в следующей редакции:

«Реконструкция аэропортового комплекса (г. Волгоград) - всего

2998

-

-

63,2

392,8

1781,2

760,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

2015,1

-

-

63,2

34,1

1364

553,8

бюджеты субъектов Российской Федерации

363,6

-

-

-

113,8

173,7

76,1

внебюджетные источники

619,3

-

-

-

244,9

243,5

130,9»

4.7. Позицию  «Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 международного аэропорта Нижний Новгород. II этап строительства», изложить в следующей редакции:

«Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 международного аэропорта Нижний Новгород. II этап строительства - всего

6089,3

-

-

39,8

716,7

1709

3623,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

4214,1

-

-

39,8

-

946,3

3228

бюджеты субъектов Российской Федерации

712,6

-

-

-

263,2

299,2

150,2

внебюджетные источники

1162,6

-

-

-

453,5

463,5

245,6»

4.8. Позицию «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Минеральные Воды, Ставропольский край)» изложить в следующей редакции:

«Реконструкция аэропортового комплекса (г. Минеральные Воды, Ставропольский край) - всего

2277,4

-

600

37,6

20,2

1524,5

95,1

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

1089,7

-

-

37,6

20,2

1031,9

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

325,6

-

-

-

-

292,6

33

внебюджетные источники

862,1

-

600

-

-

200

62,1»

4.9. Позицию «Реконструкция искусственных покрытий и водосточно-дренажной сети аэродрома аэропорта Киров, Кировская область»  изложить в следующей редакции:

«Реконструкция искусственных покрытий и водосточно-дренажной сети аэродрома аэропорта Киров (корректировка проекта), Кировская область - всего 

800

-

175

592

33

-

-

в том числе:

800

-

175

592

33

-

-

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

4.10. Пункт 3 «3. Цель «Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны» изложить в следующей редакции:

«3. Цель «Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны»

«Всего

1110575

20116,6

35714,6

58019,9

54031,7

49504,3

893187,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

127634,9

6374,6

14452,6

18828,8

14954,3

12456,3

60568,3

бюджеты субъектов Российской Федерации

4884,5

-

20

830,5

922,6

584,2

2527,2

внебюджетные источники

978055,6

13742

21242

38360,6

38154,8

36463,8

830092,4»

4.11. Позицию «Задача «Обеспечение развития сети крупных международных узловых аэропортов» изложить в следующей редакции:

«Задача «Обеспечение развития сети крупных международных узловых аэропортов»

«Всего

291962,7

14468,8

27642

49739,8

45466,8

39574,6

115070,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

127634,9

6374,6

14452,6

18828,8

14954,3

12456,3

60568,3

бюджеты субъектов Российской Федерации

4884,5

-

20

830,5

922,6

584,2

2527,2

внебюджетные источники

159443,3

8094,2

13169,4

30080,5

29589,9

26534,1

51975,2»

4.12. Позицию «Реконструкция аэропортового комплекса "Новый" (г. Хабаровск), изложить в следующей редакции:

«Реконструкция аэропортового комплекса "Новый" (г. Хабаровск)  - всего

16658,9

-

-

84,5

573,9

2880

13120,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет –

бюджетные инвестиции

7350,7

-

-

84,5

35,5

455,4

6775,3

бюджеты субъектов Российской Федерации

426,4

-

-

-

32,4

100

294

внебюджетные источники

8881,8

-

-

-

506

2324,6

6051,2»

Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)»


Настоящий проект постановления Правительства Российской Федерации подготовлен во исполнение пункта 21 Перечня поручений, данных Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шуваловым в ходе рабочей поездки в Дальневосточный федеральный округ с 13 января по 3 февраля 2012 г. (№ ИШ-П16-1020 от 17 февраля 2012 г.)

При подготовке проекта постановления также учтены изменения, вносимые в Программу во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 14 августа 2012 г. № ДМ-П9-4775 и поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 27 августа 2012 г. № АД-П9-5038, и предусматривающих осуществление проектных и строительных работ по аэропортовому комплексу «Храброво» (г. Калининград) в 2012 и 2013 годах (письмо Минтранса России от 7 сентября 2012 г. № ОБ-21/10326).

Объект «Восстановление покрытий ИВПП (3 этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе I первой очереди реконструкции аэропорта Магадан» предлагается преобразовать в комплексный проект «Комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)» без изменения общей стоимости мероприятия, уточнив распределения средств федерального бюджета между годами по данному объекту и по объектам «Реконструкция искусственных  покрытий и водосточно-дренажной сети аэродрома аэропорта «Киров» (корректировка проекта), Кировская область», «Реконструкция аэропортового комплекса (г.Волгоград)», «Реконструкция аэропортового комплекса (г.Минеральные Воды, Ставропольский край)», «Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 «Международного аэропорта Нижний Новгород». II этап строительства» и «Реконструкция аэропортового комплекса «Новый» (г. Хабаровск)».

Изначально в Программу был включен проект «Реконструкция аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)», который предусматривал корректировку проекта «Восстановление покрытий ИВПП (3 этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе I первой очереди реконструкции аэропорта Магадан».

Поскольку в 2010 году положительное заключение Главгосэкспертизы России по указанной корректировке проекта получено не было, в Подпрограмму были внесены изменения, предусматривающие переименования объекта в «Восстановление покрытий ИВПП (3 этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе I первой очереди реконструкции аэропорта Магадан».

Вместе с тем, получивший в ноябре 2011 года положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» проект «Реконструкция аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)» (первый этап проектирования) является новым проектом и не включает в себя работы из проекта «Восстановление покрытий ИВПП (3 этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе I первой очереди реконструкции аэропорта Магадан».

Проектом «Реконструкция аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)» предусмотрены следующие работы:

- реконструкция покрытий МС 17-19 под расчетный тип ВС - Ил-96;
- освещение и техобслуживание ВС на МС 17-19;
-  замена светосигнального оборудования ИВПП в объеме ОВИ-I с МКПОС-104° и с МКП0С-284°;
- реконструкция электротехнического оборудования 10 кВ и кабельных линий для обеспечения ССО на ИВПП;
- строительство водосточно-дренажной сети на МС 17-19;
- строительство очистных сооружений поверхностного стока.

Таким образом, необходимо внести в подпрограмму техническое изменение, создав комплексный проект «Комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)» в составе объектов «Восстановление покрытий ИВПП (3 этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе I первой очереди реконструкции аэропорта Магадан» и «Реконструкция аэропортового комплекса «Сокол» (г.Магадан)».

В связи с получением положительного заключения Главгосэкспертизы России от 28 октября 2011 г. №1099-11/ГГЭ-6864/10 по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)» предлагается увеличить объем финансирования комплексного проекта «Комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса «Сокол» (г. Магадан)» на 184,0 млн. рублей в 2012 году и на 332,6 млн. рублей в 2013, уменьшив на эту сумму объем финансирования проекта в 2014 году. Указанные изменения предлагается провести за счет перераспределения объемов финансирования по следующим объектам:

По объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г.Волгоград)» в связи с тендерным снижением по результатам проведенных конкурсных процедур в 2012 году и невозможностью проведения проектных работ и получения заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» за один год средства в размере 46,8 млн. рублей предлагается перенести на 2013 и 2014 годы в размере 34,1 млн. рублей и 12,7 млн. рублей соответственно.

По объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г.Минеральные Воды, Ставропольский край)» в связи с тендерным снижением по результатам проведенных конкурсных процедур и невозможностью проведения проектных работ и получения заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» один год средства в размере 38,7 млн. рублей предлагается перенести на 2013 и 2014 годы в размере 20,2 млн. рублей и 18,5 млн. рублей соответственно.

По объекту «Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 «Международного аэропорта Нижний Новгород». II этап строительства» в связи с тендерным снижением по результатам проведенных конкурсных процедур и невозможностью проведения проектных работ и получения заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» один год средства в размере 30,0 млн. рублей предлагается перенести на 2014 год.

По объекту «Реконструкция аэропортового комплекса «Новый» (г. Хабаровск)» в связи с тендерным снижением по результатам проведенных конкурсных процедур и невозможностью проведения проектных работ и получения заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» один год средства в размере 35,5 млн. рублей в 2012 году и в размере 419,9 млн. рублей в 2013 году предлагается перенести на 2014 год.

По объекту «Реконструкция искусственных покрытий и водосточно-дренажной сети аэродрома аэропорта «Киров» (корректировка проекта), Кировская область» в связи с поздним внесением изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год, предусматривающего проведение работ по проектированию АСС на данном объекте, и, следовательно, невозможностью получения заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в 2012 году необходимо объем финансирования в размере 33,0 млн. рублей перенести на 2013 год для проведения строительства АСС.

Внесение указанных изменений не приведет к образованию кредиторской задолженности.

Издание данного постановления Правительства Российской Федерации не потребуют выделения дополнительных средств из федерального бюджета.


Министерство транспорта РФ



комментарии (0):













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhjHf
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer