Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект

Регионы получат 1 млрд рублей на поддержку региональных и местных воздушных линий

17 января 2012 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Министерство транспорта опубликовало проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом».

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «______» ___________________ г. № ___________

МОСКВА

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации  
 В.Путин

 

 

 

ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий  из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _______________ № _______

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия  предоставления и распределения субсидий  из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом  (далее - субсидии).

2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:

«внутренние региональные и местные перевозки» - регулярные перевозки  пассажиров воздушным транспортом по  маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам;

«авиаперевозчики» - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные и местные перевозки пассажиров на воздушных судах регулярными рейсами по маршрутам;

«пассажиры» - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет,  граждане  Российской Федерации – женщины в возрасте свыше 55 лет, граждане  Российской Федерации – мужчины в возрасте свыше 60 лет;

«специальный тариф» - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.

3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, по предоставлению субсидий авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее – расходные обязательства).

4. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, включающих субсидию;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого его нормативными правовыми актами, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением между Федеральным агентством воздушного транспорта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

5. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий расходное обязательство, на  софинансирование которого предоставляется субсидия, должен предусматриватьв том числе:

5.1. приоритетное право на получение субсидии авиаперевозчиками, осуществляющими воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее - современные воздушные суда отечественного производства);

5.2. требования к обязанностям авиаперевозчика по:

5.2.1. предоставлению на каждом рейсе квоты мест в салоне экономического класса воздушного судна при осуществлении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:

а) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест;

б) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест;

в) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест;

5.2.2. установлению условий применения специального тарифа в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно;

в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;

г) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;

д) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

е) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

ж) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего подпункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;

5.3. право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанной в подпункте 5.2.1. настоящего пункта,  если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу.

 5.4. определение размера ежемесячно предоставляемой авиаперевозчику субсидии  как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.

5.5. обязанность соответствующего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на проведение проверок выполнения авиаперевозчиками условий предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

7. Для включения в перечень получателей субсидий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 февраля, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление, составленное в произвольной форме, в котором указывается:

готовность высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принять на себя расходное обязательство (с указанием маршрутов);

обязательство по  исполнению условий, установленных в подпунктах «а» и «б» пункта 4 и пунктами 5, 10 настоящих Правил, до 15 марта текущего года.

8. В случае если несколько субъектов Российской Федерации выразили готовность принять на себя расходное обязательство по одному маршруту приоритетное право предоставляется тому субъекту Российской Федерации, на территории которого расположен пункт отправления.  

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется как сумма субсидий, указанных в приложении к настоящим Правилам по заявленным  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации маршрутам.

10. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,35 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670.

 Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

11. Федеральное агентство воздушного транспорта по результатам рассмотрения заявлений, указанных в пункте 8 настоящих Правил, до 15 февраля текущего года готовит предложения по распределению субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, которое утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.

12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Федеральным агентством воздушного транспорта  и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, форма которого утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.

13. Для заключения соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, не позднее 20 марта текущего года, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта:

документ,  подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательств, включающего субсидию;

копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия.

14. Федеральное агентство воздушного транспорта в недельный срок осуществляет проверку документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, на предмет их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и заключает соглашение о предоставлении субсидии, либо возвращает документы с указанием причин возврата.

15. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на софинансирование которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия (в случае его отсутствия);

осуществление контроля за соблюдением высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

значение показателя результативности предоставления субсидии;

сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение  расходного обязательства,  источником софинансирования которого является субсидия, и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.

16. Оценка эффективности осуществления в отчетном финансовом году расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии – авиационная подвижность населения субъекта Российской Федерации, определяемого как отношение количества пассажиров, отправленных  из аэропортов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, к численности постоянного населения субъекта Российской Федерации.

17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам субъектов Российской Федерации.

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по следующей формуле:

,

где:

V сокращения – объем сокращения субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, при недостижении в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии;

V субсидии – объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

У – установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии; 

Ф – фактически достигнутое субъектом Российской Федерации значение показателя результативности предоставления субсидии.

Предельный объем сокращения субсидии равен 10 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году.

19. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

20. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает информацию об объемах и о сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом.

ПЕРЕЧЕНЬ

маршрутов воздушных перевозок пассажиров между субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов

 

№ п/п

Маршруты воздушных перевозок

Предельная величина специального тарифа в одном направлении, руб.

Размер субсидии предоставляемой авиаперевозчику на одного пассажира, руб.

Сумма субсидии из федерального бюджета на маршрут, руб.

 

Пункт отправления

Пункт назначения

1

Анадырь

Магадан

10 500

10 500

3039750

2

Анадырь

Хабаровск

14 000

14 000

7483000

3

Анадырь

Якутск

11 500

11 500

431250

4

Барнаул

Магадан

8 000

8 000

108000

5

Белоярский

Тюмень

3000

3000

3883500

6

Березово

Тюмень

2500

2500

2501250

7

Благовещенск

Южно-Сахалинск

4 000

4 000

1256000

8

Благовещенск

Якутск

7 000

7 000

6002500

9

Братск

Ленск

4500

4500

2340000

10

Витим

Усть-Кут

6000

6000

102000

11

Владивосток

Южно-Сахалинск

3 500

3 500

13692000

12

Горно-Алтайск

Нижневартовск

2500

2500

100000

13

Горно-Алтайск

Новосибирск

1000

1000

223000

14

Горно-Алтайск

Сургут

2500

2500

68750

15

Екатеринбург

Мирный

8500

8500

4071500

16

Екатеринбург

Надым

4000

4000

1784000

17

Екатеринбург

Норильск

5000

5000

7825000

18

Екатеринбург

Петропавловск-Камч.

13500

13500

722250

19

Екатеринбург

Салехард

5000

5000

1012500

20

Екатеринбург

Ханты-Мансийск

4000

4000

7668000

21

Екатеринбург

Якутск

11000

11000

4224000

22

Зональное

Хабаровск

4 500

4 500

27000

23

Игарка

Сургут

3000

3000

369000

24

Игрим

Тюмень

2500

2500

688750

25

Иркутск

Ленск

5000

5000

8505000

26

Иркутск

Магадан

13500

13500

6642000

27

Иркутск

Мирный

5500

5500

8222500

28

Иркутск

Олекминск

8000

8000

2724000

29

Иркутск

Петропавловск-Камч.

6500

6500

1732250

30

Иркутск

Полярный

6000

6000

627000

31

Иркутск

Южно-Сахалинск

9000

9000

76500

32

Иркутск

Якутск

7000

7000

15235500

33

Кепервеем

Магадан

7 000

7 000

9075500

34

Комсомольск-на-Амуре

Южно-Сахалинск

2 000

2 000

81000

35

Красноселькуп

Тюмень

3500

3500

1538250

36

Красноярск

Мирный

5000

5000

2022500

37

Красноярск

Петропавловск-Камч.

12000

12000

4218000

38

Красноярск

Полярный

5000

5000

997500

39

Красноярск

Южно-Сахалинск

9000

9000

612000

40

Красноярск

Якутск

11000

11000

4873000

41

Ленск

Братск

4 500

4 500

2700000

42

Ленск

Иркутск

5 000

5 000

8432500

43

Ленск

Усть-Кут

4 500

4 500

279000

44

Магадан

Анадырь

10 500

10 500

3039750

45

Магадан

Барнаул

8 000

8 000

108000

46

Магадан

Иркутск

13 500

13 500

5710500

47

Магадан

Кепервеем

7 000

7 000

9075500

48

Магадан

Марково

10 500

10 500

483000

49

Магадан

Новосибирск

13 500

13 500

17678250

50

Магадан

Певек

10 500

10 500

309750

51

Магадан

Петропавловск-Камч.

7 000

7 000

1050000

52

Магадан

Хабаровск

6 000

6 000

27453000

53

Магадан

Чита

13500

13500

324000

54

Магадан

Якутск

6 000

6 000

1062000

55

Марково

Магадан

10 500

10 500

483000

56

Мирный

Екатеринбург

8 500

8 500

1657500

57

Мирный

Иркутск

5 500

5 500

7953000

58

Мирный

Красноярск

5 000

5 000

2137500

59

Мирный

Новосибирск

6 500

6 500

16929250

60

Мирный

Санкт-Петербург

10 500

10 500

2693250

61

Мыс Каменный

Тюмень

4000

4000

772000

62

Надым

Екатеринбург

4000

4000

1784000

63

Надым

Новосибирск

4500

4500

405000

64

Надым

Санкт-Петербург

6500

6500

601250

65

Надым

Советский [ТЮМ]

2500

2500

1478750

66

Надым

Тюмень

3500

3500

12468750

67

Нарьян-Мар

Санкт-Петербург

4 500

4 500

7735500

68

Нарьян-Мар

Сыктывкар

4 000

4 000

714000

69

Нарьян-Мар

Усинск

3 000

3 000

1221000

70

Нижневартовск

Горно-Алтайск

2500

2500

76250

71

Новосибирск

Горно-Алтайск

1000

1000

223000

72

Новосибирск

Магадан

13500

13500

17577000

73

Новосибирск

Мирный

6500

6500

16617250

74

Новосибирск

Надым

4500

4500

339750

75

Новосибирск

Норильск

6000

6000

19917000

76

Новосибирск

Петропавловск-Камч.

14500

14500

40571000

77

Новосибирск

Полярный

7000

7000

5701500

78

Новосибирск

Стрежевой

3000

3000

757500

79

Новосибирск

Ханты-Мансийск

3500

3500

819000

80

Новосибирск

Южно-Сахалинск

13000

13000

26812500

81

Новосибирск

Якутск

10500

10500

46893000

82

Норильск

Екатеринбург

5000

5000

6140000

83

Норильск

Новосибирск

6000

6000

19917000

84

Норильск

Челябинск

6500

6500

796250

85

Олекминск

Иркутск

8 000

8 000

2672000

86

Омск

Ханты-Мансийск

4000

4000

856000

87

Омск

Якутск

9500

9500

1349000

88

Оха

Хабаровск

5 000

5 000

12230000

89

Певек

Магадан

10 500

10 500

309750

90

Петропавловск-Камч.

Екатеринбург

13 500

13 500

573750

91

Петропавловск-Камч.

Иркутск

6 500

6 500

1852500

92

Петропавловск-Камч.

Красноярск

12 000

12 000

4578000

93

Петропавловск-Камч.

Магадан

7 000

7 000

1050000

94

Петропавловск-Камч.

Новосибирск

14 500

14 500

38664250

95

Петропавловск-Камч.

Хабаровск

6 000

6 000

50835000

96

Петропавловск-Камч.

Якутск

9 500

9 500

731500

97

Полярный

Иркутск

6 000

6 000

690000

98

Полярный

Красноярск

5 000

5 000

1080000

99

Полярный

Новосибирск

7 000

7 000

6072500

100

Салехард

Екатеринбург

5000

5000

1012500

101

Салехард

Санкт-Петербург

7 000

7 000

504000

102

Санкт-Петербург

Мирный

10 500

10 500

2310000

103

Санкт-Петербург

Надым

6 500

6 500

445250

104

Санкт-Петербург

Нарьян-Мар

4 500

4 500

7735500

105

Санкт-Петербург

Салехард

7 000

7 000

504000

106

Советский [ТЮМ]

Надым

2500

2500

1478750

107

Стрежевой

Новосибирск

3000

3000

757500

108

Сургут

Горно-Алтайск

2500

2500

53750

109

Сургут

Игарка

3000

3000

291000

110

Сургут

Туруханск

3500

3500

210000

111

Сыктывкар

Нарьян-Мар

4 000

4 000

714000

112

Тарко-Сале

Тюмень

3500

3500

934500

113

Толька

Тюмень

3500

3500

1858500

114

Туруханск

Сургут

3500

3500

189000

115

Тюмень

Белоярский

3000

3000

3883500

116

Тюмень

Березово

2500

2500

2501250

117

Тюмень

Игрим

2500

2500

688750

118

Тюмень

Красноселькуп

3500

3500

1538250

119

Тюмень

Мыс Каменный

4000

4000

772000

120

Тюмень

Надым

3500

3500

12468750

121

Тюмень

Тарко-Сале

3500

3500

934500

122

Тюмень

Толька

3500

3500

1858500

123

Тюмень

Урай

2000

2000

1189000

124

Тюмень

Ханты-Мансийск

3000

3000

10314000

125

Улан-Удэ

Якутск

8000

8000

1440000

126

Урай

Тюмень

2000

2000

1189000

127

Усинск

Нарьян-Мар

3 000

3 000

1221000

128

Усть-Кут

Витим

6000

6000

102000

129

Усть-Кут

Ленск

4500

4500

186750

130

Хабаровск

Анадырь

14 000

14 000

7483000

131

Хабаровск

Зональное

4 500

4 500

27000

132

Хабаровск

Магадан

6 000

6 000

27453000

133

Хабаровск

Оха

5 000

5 000

12230000

134

Хабаровск

Петропавловск-Камч.

6 000

6 000

50835000

135

Хабаровск

Южно-Сахалинск

3 000

3 000

21052500

136

Хабаровск

Якутск

7 000

7 000

22946000

137

Ханты-Мансийск

Екатеринбург

4000

4000

7668000

138

Ханты-Мансийск

Новосибирск

3500

3500

801500

139

Ханты-Мансийск

Омск

4000

4000

860000

140

Ханты-Мансийск

Тюмень

3000

3000

10314000

141

Челябинск

Норильск

6500

6500

321750

142

Чита

Магадан

13500

13500

324000

143

Чита

Якутск

8000

8000

624000

144

Южно-Сахалинск

Благовещенск

4 000

4 000

1218000

145

Южно-Сахалинск

Владивосток

3 500

3 500

14169750

146

Южно-Сахалинск

Иркутск

9 000

9 000

157500

147

Южно-Сахалинск

Комсомольск-на-Амуре

2 000

2 000

108000

148

Южно-Сахалинск

Красноярск

9 000

9 000

859500

149

Южно-Сахалинск

Новосибирск

13 000

13 000

25051000

150

Южно-Сахалинск

Хабаровск

3 000

3 000

21178500

151

Якутск

Анадырь

11 500

11 500

431250

152

Якутск

Благовещенск

7 000

7 000

6002500

153

Якутск

Екатеринбург

11 000

11 000

4911500

154

Якутск

Иркутск

7 000

7 000

14535500

155

Якутск

Красноярск

11 000

11 000

7617500

156

Якутск

Магадан

6 000

6 000

1062000

157

Якутск

Новосибирск

10 500

10 500

50967000

158

Якутск

Омск

9 500

9 500

1534250

159

Якутск

Петропавловск-Камч.

9 500

9 500

731500

160

Якутск

Улан-Удэ

8 000

8 000

1548000

161

Якутск

Хабаровск

7 000

7 000

22946000

162

Якутск

Чита

8 000

8 000

748000

 


Aviation EXplorer


комментарии (3):

VAD_1966      19/01/2012 [11:33:47]#1
Уважаемые авиаторы! Посмотрите приложение.Какие ж это местные авиалинии?
Понятно если бы речь шла о воздушных линиях предположим Кепервейм-Магадан, Тиличики-Петропавловск-Камчатский, Батагай-Якутск, Бодайбо-Иркутск... вот это действительно линии, требующие господдержки.
Только в Якутии таких воздушных линий не один десяток наберется и тарифы там далеко не детские.
Все собрано в одну кучу и по сути является несколько изменным Постановлением Правительства России от 29.12.2009 № 1095 Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно.
Как эти документы увязываются между собой? Никак, будет бардак и неразбериха.

Leo      22/01/2012 [11:34:05]#2
просто нет слов поддержка линий ХАС-ТЮМ и ХАС-ЕКБ это вообще преступление, такое впечатление что постановление писал Мартиросов!

PPCD      24/01/2012 [10:23:26]#3
Полностью согласен. Давайте еще федеральные маршруты между Москвой и 88 центрами субъектов Федерации датировать... Не пора уже как-то с уровнями тарифов в местных аэропортах разобраться? Специалистов не хватает что ли грамотных для расчета тарифов между направлениями в этом шикарном ведомстве?
Или уже просто под дуду авиакомпаний дуют?













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXNQN
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/advocate/arbitration/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer