Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «______» ___________________ г. № ___________
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Председатель Правительства Российской Федерации |
В.Путин |
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _______________ № _______
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом (далее - субсидии).
2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:
«внутренние региональные и местные перевозки» - регулярные перевозки пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам;
«авиаперевозчики» - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные и местные перевозки пассажиров на воздушных судах регулярными рейсами по маршрутам;
«пассажиры» - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, граждане Российской Федерации – женщины в возрасте свыше 55 лет, граждане Российской Федерации – мужчины в возрасте свыше 60 лет;
«специальный тариф» - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, по предоставлению субсидий авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее – расходные обязательства).
4. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, включающих субсидию;
б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого его нормативными правовыми актами, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением между Федеральным агентством воздушного транспорта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
5. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия, должен предусматривать, в том числе:
5.1. приоритетное право на получение субсидии авиаперевозчиками, осуществляющими воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее - современные воздушные суда отечественного производства);
5.2. требования к обязанностям авиаперевозчика по:
5.2.1. предоставлению на каждом рейсе квоты мест в салоне экономического класса воздушного судна при осуществлении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
а) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест;
б) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест;
в) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест;
5.2.2. установлению условий применения специального тарифа в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;
г) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;
д) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
е) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
ж) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего подпункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;
5.3. право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанной в подпункте 5.2.1. настоящего пункта, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу.
5.4. определение размера ежемесячно предоставляемой авиаперевозчику субсидии как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.
5.5. обязанность соответствующего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на проведение проверок выполнения авиаперевозчиками условий предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
7. Для включения в перечень получателей субсидий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 февраля, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление, составленное в произвольной форме, в котором указывается:
готовность высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принять на себя расходное обязательство (с указанием маршрутов);
обязательство по исполнению условий, установленных в подпунктах «а» и «б» пункта 4 и пунктами 5, 10 настоящих Правил, до 15 марта текущего года.
8. В случае если несколько субъектов Российской Федерации выразили готовность принять на себя расходное обязательство по одному маршруту приоритетное право предоставляется тому субъекту Российской Федерации, на территории которого расположен пункт отправления.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется как сумма субсидий, указанных в приложении к настоящим Правилам по заявленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации маршрутам.
10. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
0,35 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
11. Федеральное агентство воздушного транспорта по результатам рассмотрения заявлений, указанных в пункте 8 настоящих Правил, до 15 февраля текущего года готовит предложения по распределению субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, которое утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Федеральным агентством воздушного транспорта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, форма которого утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.
13. Для заключения соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, не позднее 20 марта текущего года, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта:
документ, подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательств, включающего субсидию;
копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия.
14. Федеральное агентство воздушного транспорта в недельный срок осуществляет проверку документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, на предмет их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и заключает соглашение о предоставлении субсидии, либо возвращает документы с указанием причин возврата.
15. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на софинансирование которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия (в случае его отсутствия);
осуществление контроля за соблюдением высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
значение показателя результативности предоставления субсидии;
сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, источником софинансирования которого является субсидия, и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.
16. Оценка эффективности осуществления в отчетном финансовом году расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии – авиационная подвижность населения субъекта Российской Федерации, определяемого как отношение количества пассажиров, отправленных из аэропортов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, к численности постоянного населения субъекта Российской Федерации.
17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам субъектов Российской Федерации.
18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по следующей формуле:
,
где:
V сокращения – объем сокращения субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, при недостижении в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии;
V субсидии – объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;
У – установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии;
Ф – фактически достигнутое субъектом Российской Федерации значение показателя результативности предоставления субсидии.
Предельный объем сокращения субсидии равен 10 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году.
19. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
20. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает информацию об объемах и о сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом.
ПЕРЕЧЕНЬ
маршрутов воздушных перевозок пассажиров между субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов
№ п/п |
Маршруты воздушных перевозок |
Предельная величина специального тарифа в одном направлении, руб. |
Размер субсидии предоставляемой авиаперевозчику на одного пассажира, руб. |
Сумма субсидии из федерального бюджета на маршрут, руб.
|
|
---|---|---|---|---|---|
Пункт отправления |
Пункт назначения |
||||
1 |
Анадырь |
Магадан |
10 500 |
10 500 |
3039750 |
2 |
Анадырь |
Хабаровск |
14 000 |
14 000 |
7483000 |
3 |
Анадырь |
Якутск |
11 500 |
11 500 |
431250 |
4 |
Барнаул |
Магадан |
8 000 |
8 000 |
108000 |
5 |
Белоярский |
Тюмень |
3000 |
3000 |
3883500 |
6 |
Березово |
Тюмень |
2500 |
2500 |
2501250 |
7 |
Благовещенск |
Южно-Сахалинск |
4 000 |
4 000 |
1256000 |
8 |
Благовещенск |
Якутск |
7 000 |
7 000 |
6002500 |
9 |
Братск |
Ленск |
4500 |
4500 |
2340000 |
10 |
Витим |
Усть-Кут |
6000 |
6000 |
102000 |
11 |
Владивосток |
Южно-Сахалинск |
3 500 |
3 500 |
13692000 |
12 |
Горно-Алтайск |
Нижневартовск |
2500 |
2500 |
100000 |
13 |
Горно-Алтайск |
Новосибирск |
1000 |
1000 |
223000 |
14 |
Горно-Алтайск |
Сургут |
2500 |
2500 |
68750 |
15 |
Екатеринбург |
Мирный |
8500 |
8500 |
4071500 |
16 |
Екатеринбург |
Надым |
4000 |
4000 |
1784000 |
17 |
Екатеринбург |
Норильск |
5000 |
5000 |
7825000 |
18 |
Екатеринбург |
Петропавловск-Камч. |
13500 |
13500 |
722250 |
19 |
Екатеринбург |
Салехард |
5000 |
5000 |
1012500 |
20 |
Екатеринбург |
Ханты-Мансийск |
4000 |
4000 |
7668000 |
21 |
Екатеринбург |
Якутск |
11000 |
11000 |
4224000 |
22 |
Зональное |
Хабаровск |
4 500 |
4 500 |
27000 |
23 |
Игарка |
Сургут |
3000 |
3000 |
369000 |
24 |
Игрим |
Тюмень |
2500 |
2500 |
688750 |
25 |
Иркутск |
Ленск |
5000 |
5000 |
8505000 |
26 |
Иркутск |
Магадан |
13500 |
13500 |
6642000 |
27 |
Иркутск |
Мирный |
5500 |
5500 |
8222500 |
28 |
Иркутск |
Олекминск |
8000 |
8000 |
2724000 |
29 |
Иркутск |
Петропавловск-Камч. |
6500 |
6500 |
1732250 |
30 |
Иркутск |
Полярный |
6000 |
6000 |
627000 |
31 |
Иркутск |
Южно-Сахалинск |
9000 |
9000 |
76500 |
32 |
Иркутск |
Якутск |
7000 |
7000 |
15235500 |
33 |
Кепервеем |
Магадан |
7 000 |
7 000 |
9075500 |
34 |
Комсомольск-на-Амуре |
Южно-Сахалинск |
2 000 |
2 000 |
81000 |
35 |
Красноселькуп |
Тюмень |
3500 |
3500 |
1538250 |
36 |
Красноярск |
Мирный |
5000 |
5000 |
2022500 |
37 |
Красноярск |
Петропавловск-Камч. |
12000 |
12000 |
4218000 |
38 |
Красноярск |
Полярный |
5000 |
5000 |
997500 |
39 |
Красноярск |
Южно-Сахалинск |
9000 |
9000 |
612000 |
40 |
Красноярск |
Якутск |
11000 |
11000 |
4873000 |
41 |
Ленск |
Братск |
4 500 |
4 500 |
2700000 |
42 |
Ленск |
Иркутск |
5 000 |
5 000 |
8432500 |
43 |
Ленск |
Усть-Кут |
4 500 |
4 500 |
279000 |
44 |
Магадан |
Анадырь |
10 500 |
10 500 |
3039750 |
45 |
Магадан |
Барнаул |
8 000 |
8 000 |
108000 |
46 |
Магадан |
Иркутск |
13 500 |
13 500 |
5710500 |
47 |
Магадан |
Кепервеем |
7 000 |
7 000 |
9075500 |
48 |
Магадан |
Марково |
10 500 |
10 500 |
483000 |
49 |
Магадан |
Новосибирск |
13 500 |
13 500 |
17678250 |
50 |
Магадан |
Певек |
10 500 |
10 500 |
309750 |
51 |
Магадан |
Петропавловск-Камч. |
7 000 |
7 000 |
1050000 |
52 |
Магадан |
Хабаровск |
6 000 |
6 000 |
27453000 |
53 |
Магадан |
Чита |
13500 |
13500 |
324000 |
54 |
Магадан |
Якутск |
6 000 |
6 000 |
1062000 |
55 |
Марково |
Магадан |
10 500 |
10 500 |
483000 |
56 |
Мирный |
Екатеринбург |
8 500 |
8 500 |
1657500 |
57 |
Мирный |
Иркутск |
5 500 |
5 500 |
7953000 |
58 |
Мирный |
Красноярск |
5 000 |
5 000 |
2137500 |
59 |
Мирный |
Новосибирск |
6 500 |
6 500 |
16929250 |
60 |
Мирный |
Санкт-Петербург |
10 500 |
10 500 |
2693250 |
61 |
Мыс Каменный |
Тюмень |
4000 |
4000 |
772000 |
62 |
Надым |
Екатеринбург |
4000 |
4000 |
1784000 |
63 |
Надым |
Новосибирск |
4500 |
4500 |
405000 |
64 |
Надым |
Санкт-Петербург |
6500 |
6500 |
601250 |
65 |
Надым |
Советский [ТЮМ] |
2500 |
2500 |
1478750 |
66 |
Надым |
Тюмень |
3500 |
3500 |
12468750 |
67 |
Нарьян-Мар |
Санкт-Петербург |
4 500 |
4 500 |
7735500 |
68 |
Нарьян-Мар |
Сыктывкар |
4 000 |
4 000 |
714000 |
69 |
Нарьян-Мар |
Усинск |
3 000 |
3 000 |
1221000 |
70 |
Нижневартовск |
Горно-Алтайск |
2500 |
2500 |
76250 |
71 |
Новосибирск |
Горно-Алтайск |
1000 |
1000 |
223000 |
72 |
Новосибирск |
Магадан |
13500 |
13500 |
17577000 |
73 |
Новосибирск |
Мирный |
6500 |
6500 |
16617250 |
74 |
Новосибирск |
Надым |
4500 |
4500 |
339750 |
75 |
Новосибирск |
Норильск |
6000 |
6000 |
19917000 |
76 |
Новосибирск |
Петропавловск-Камч. |
14500 |
14500 |
40571000 |
77 |
Новосибирск |
Полярный |
7000 |
7000 |
5701500 |
78 |
Новосибирск |
Стрежевой |
3000 |
3000 |
757500 |
79 |
Новосибирск |
Ханты-Мансийск |
3500 |
3500 |
819000 |
80 |
Новосибирск |
Южно-Сахалинск |
13000 |
13000 |
26812500 |
81 |
Новосибирск |
Якутск |
10500 |
10500 |
46893000 |
82 |
Норильск |
Екатеринбург |
5000 |
5000 |
6140000 |
83 |
Норильск |
Новосибирск |
6000 |
6000 |
19917000 |
84 |
Норильск |
Челябинск |
6500 |
6500 |
796250 |
85 |
Олекминск |
Иркутск |
8 000 |
8 000 |
2672000 |
86 |
Омск |
Ханты-Мансийск |
4000 |
4000 |
856000 |
87 |
Омск |
Якутск |
9500 |
9500 |
1349000 |
88 |
Оха |
Хабаровск |
5 000 |
5 000 |
12230000 |
89 |
Певек |
Магадан |
10 500 |
10 500 |
309750 |
90 |
Петропавловск-Камч. |
Екатеринбург |
13 500 |
13 500 |
573750 |
91 |
Петропавловск-Камч. |
Иркутск |
6 500 |
6 500 |
1852500 |
92 |
Петропавловск-Камч. |
Красноярск |
12 000 |
12 000 |
4578000 |
93 |
Петропавловск-Камч. |
Магадан |
7 000 |
7 000 |
1050000 |
94 |
Петропавловск-Камч. |
Новосибирск |
14 500 |
14 500 |
38664250 |
95 |
Петропавловск-Камч. |
Хабаровск |
6 000 |
6 000 |
50835000 |
96 |
Петропавловск-Камч. |
Якутск |
9 500 |
9 500 |
731500 |
97 |
Полярный |
Иркутск |
6 000 |
6 000 |
690000 |
98 |
Полярный |
Красноярск |
5 000 |
5 000 |
1080000 |
99 |
Полярный |
Новосибирск |
7 000 |
7 000 |
6072500 |
100 |
Салехард |
Екатеринбург |
5000 |
5000 |
1012500 |
101 |
Салехард |
Санкт-Петербург |
7 000 |
7 000 |
504000 |
102 |
Санкт-Петербург |
Мирный |
10 500 |
10 500 |
2310000 |
103 |
Санкт-Петербург |
Надым |
6 500 |
6 500 |
445250 |
104 |
Санкт-Петербург |
Нарьян-Мар |
4 500 |
4 500 |
7735500 |
105 |
Санкт-Петербург |
Салехард |
7 000 |
7 000 |
504000 |
106 |
Советский [ТЮМ] |
Надым |
2500 |
2500 |
1478750 |
107 |
Стрежевой |
Новосибирск |
3000 |
3000 |
757500 |
108 |
Сургут |
Горно-Алтайск |
2500 |
2500 |
53750 |
109 |
Сургут |
Игарка |
3000 |
3000 |
291000 |
110 |
Сургут |
Туруханск |
3500 |
3500 |
210000 |
111 |
Сыктывкар |
Нарьян-Мар |
4 000 |
4 000 |
714000 |
112 |
Тарко-Сале |
Тюмень |
3500 |
3500 |
934500 |
113 |
Толька |
Тюмень |
3500 |
3500 |
1858500 |
114 |
Туруханск |
Сургут |
3500 |
3500 |
189000 |
115 |
Тюмень |
Белоярский |
3000 |
3000 |
3883500 |
116 |
Тюмень |
Березово |
2500 |
2500 |
2501250 |
117 |
Тюмень |
Игрим |
2500 |
2500 |
688750 |
118 |
Тюмень |
Красноселькуп |
3500 |
3500 |
1538250 |
119 |
Тюмень |
Мыс Каменный |
4000 |
4000 |
772000 |
120 |
Тюмень |
Надым |
3500 |
3500 |
12468750 |
121 |
Тюмень |
Тарко-Сале |
3500 |
3500 |
934500 |
122 |
Тюмень |
Толька |
3500 |
3500 |
1858500 |
123 |
Тюмень |
Урай |
2000 |
2000 |
1189000 |
124 |
Тюмень |
Ханты-Мансийск |
3000 |
3000 |
10314000 |
125 |
Улан-Удэ |
Якутск |
8000 |
8000 |
1440000 |
126 |
Урай |
Тюмень |
2000 |
2000 |
1189000 |
127 |
Усинск |
Нарьян-Мар |
3 000 |
3 000 |
1221000 |
128 |
Усть-Кут |
Витим |
6000 |
6000 |
102000 |
129 |
Усть-Кут |
Ленск |
4500 |
4500 |
186750 |
130 |
Хабаровск |
Анадырь |
14 000 |
14 000 |
7483000 |
131 |
Хабаровск |
Зональное |
4 500 |
4 500 |
27000 |
132 |
Хабаровск |
Магадан |
6 000 |
6 000 |
27453000 |
133 |
Хабаровск |
Оха |
5 000 |
5 000 |
12230000 |
134 |
Хабаровск |
Петропавловск-Камч. |
6 000 |
6 000 |
50835000 |
135 |
Хабаровск |
Южно-Сахалинск |
3 000 |
3 000 |
21052500 |
136 |
Хабаровск |
Якутск |
7 000 |
7 000 |
22946000 |
137 |
Ханты-Мансийск |
Екатеринбург |
4000 |
4000 |
7668000 |
138 |
Ханты-Мансийск |
Новосибирск |
3500 |
3500 |
801500 |
139 |
Ханты-Мансийск |
Омск |
4000 |
4000 |
860000 |
140 |
Ханты-Мансийск |
Тюмень |
3000 |
3000 |
10314000 |
141 |
Челябинск |
Норильск |
6500 |
6500 |
321750 |
142 |
Чита |
Магадан |
13500 |
13500 |
324000 |
143 |
Чита |
Якутск |
8000 |
8000 |
624000 |
144 |
Южно-Сахалинск |
Благовещенск |
4 000 |
4 000 |
1218000 |
145 |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
3 500 |
3 500 |
14169750 |
146 |
Южно-Сахалинск |
Иркутск |
9 000 |
9 000 |
157500 |
147 |
Южно-Сахалинск |
Комсомольск-на-Амуре |
2 000 |
2 000 |
108000 |
148 |
Южно-Сахалинск |
Красноярск |
9 000 |
9 000 |
859500 |
149 |
Южно-Сахалинск |
Новосибирск |
13 000 |
13 000 |
25051000 |
150 |
Южно-Сахалинск |
Хабаровск |
3 000 |
3 000 |
21178500 |
151 |
Якутск |
Анадырь |
11 500 |
11 500 |
431250 |
152 |
Якутск |
Благовещенск |
7 000 |
7 000 |
6002500 |
153 |
Якутск |
Екатеринбург |
11 000 |
11 000 |
4911500 |
154 |
Якутск |
Иркутск |
7 000 |
7 000 |
14535500 |
155 |
Якутск |
Красноярск |
11 000 |
11 000 |
7617500 |
156 |
Якутск |
Магадан |
6 000 |
6 000 |
1062000 |
157 |
Якутск |
Новосибирск |
10 500 |
10 500 |
50967000 |
158 |
Якутск |
Омск |
9 500 |
9 500 |
1534250 |
159 |
Якутск |
Петропавловск-Камч. |
9 500 |
9 500 |
731500 |
160 |
Якутск |
Улан-Удэ |
8 000 |
8 000 |
1548000 |
161 |
Якутск |
Хабаровск |
7 000 |
7 000 |
22946000 |
162 |
Якутск |
Чита |
8 000 |
8 000 |
748000 |