Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы

О правилах предоставления в 2009 году субсидий авиационным перевозчикам

Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2009 г. N 321 г. Москва


17 апреля 2009 года / Aviation EXplorer
 

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 321 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта"

Опубликовано 17 апреля 2009 г.
Вступает в силу с момента публикации: 17 апреля 2009 г.
 
В соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
 
1. Направить в 2009 году средства федерального бюджета в размере 5 000 000 тыс. рублей на предоставление субсидий российским организациям - авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта.
 
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта.
 
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
 
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
 
 
Правила предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта
 
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета российским авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки (на регулярных рейсах на внутренних воздушных линиях, за исключением местных воздушных линий, или на международных воздушных линиях в части перевозки на территорию Российской Федерации) с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта (далее - организация), при условии, что дата вылета, указанная в авиабилете пассажира, находится в пределах периода от 10 дней до даты принятия такого решения и до 45 дней после указанной даты (далее - субсидии).
 
2. Право на получение субсидий предоставляется российским авиационным перевозчикам, которые осуществили перевозку пассажиров в соответствии с заключенным с организацией договором, предусматривающим обязательство авиационного перевозчика по обеспечению перевозки пассажиров (далее - договор об обеспечении перевозки пассажиров), и которые имеют просроченную дебиторскую задолженность по договору об обеспечении перевозки пассажиров более 10 дней.
 
3. Размер субсидии определяется по каждому договору об обеспечении перевозки пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:
С = Дн - Дп,
где:
С - размер субсидии;
Дн - размер средств, которые организация обязана уплатить авиационному перевозчику в соответствии с договором, без учета неустойки (штрафа, пеней);
Дп - размер средств, фактически полученных авиационным перевозчиком по договору.
В случае если величина, рассчитываемая как произведение фактического количества перевезенных пассажиров и средней арифметической стоимости билета (с учетом налога на добавленную стоимость) в салоне экономического класса воздушного судна на регулярном рейсе, на котором была осуществлена перевозка пассажиров, менее показателя Дн, то для целей расчета размера субсидии величина показателя Дн принимается равной расчетной сумме. Средняя арифметическая стоимость билета в салоне экономического класса воздушного судна на регулярном рейсе рассчитывается исходя из стоимости билетов, проданных авиационным перевозчиком или его агентами на этот рейс.
 
4. Для получения субсидии авиационный перевозчик представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление (в произвольной форме) с приложением следующих документов:
 
а) копия договора об обеспечении перевозки пассажиров, заверенная авиационным перевозчиком;
б) копии документов, удостоверяющих право требования кредитора по договору об обеспечении перевозки пассажиров, а также сведения, имеющие значение для осуществления требования (включая сведения о количестве перевезенных пассажиров), заверенные авиационным перевозчиком;
в) расчет средней арифметической стоимости билета в салоне экономического класса воздушного судна на регулярном рейсе по форме, устанавливаемой Федеральным агентством воздушного транспорта.
 
5. Авиационный перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
 
6. Федеральное агентство воздушного транспорта в 10-дневный срок с даты получения от авиационного перевозчика документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении авиационному перевозчику субсидии либо об отказе в ее предоставлении и уведомляет об этом авиационного перевозчика в письменной форме не позднее 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
 
7. Основанием для отказа в предоставлении авиационному перевозчику субсидии является:
 
представление документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в неполном объеме;
представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
 
8. Авиационный перевозчик вправе повторно направить в Федеральное агентство воздушного транспорта документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, после устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
 
9. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым Федеральным агентством воздушного транспорта с авиационным перевозчиком (далее - договор о предоставлении субсидии).
 
10. Договор о предоставлении субсидии предусматривает:
 
а) обязательство авиационного перевозчика по уступке Федеральному агентству воздушного транспорта прав требования кредитора по договору об обеспечении перевозки пассажиров;
б) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиационным перевозчиком условий, установленных настоящими Правилами;
в) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиационным перевозчиком условий, установленных настоящими Правилами, а также договором о предоставлении субсидии.
 
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиационного перевозчика в кредитной организации.
 
12. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, взыскание задолженности с организаций в рамках реализации права требования кредитора по договору об обеспечении перевозки пассажиров.
 
13. Средства, взысканные с организаций в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, подлежат зачислению в доход федерального бюджета в установленном порядке.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Федеральная программа обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта
Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса



Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения
Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer