 |  | Экспертное мнение
 А. Книвель Первоочередные меры по совершенствованию управления безопасностью авиационной деятельности
31 июля 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Книвеля А.Я. «Первоочередные меры по совершенствованию управления безопасностью авиационной деятельности». далее
|
|
 |  | Доклад
 Георгий Матвеев Четыре этапа реализации Государственной программы обеспечения безопасности полётов
25 июля 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Матвеева Г.Н. (директор Департамента управления безопасностью полётов ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», Заслуженный пилот РФ, к.т.н., эксперт ИКАО) «Четыре этапа реализации Государственной программы обеспечения безопасности полётов». далее
|
|
 |  | Аналитическое исследование
 СРОО МАРАП, СРО АБ Контрольная карта анализа недостатков ГосПБП
21 июля 2014 года
15 июля на портале было опубликовано решение 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России на тему «Управление безопасностью авиационной деятельности: итоги и перспективы», состоявшегося 19-20 июня с.г. в Санкт-Петербурге. В рамках заседания состоялись общественные слушания по вопросу готовности государства к предстоящей в ноябре 2014 года проверке ИКАО.
Продолжая публикацию итогового документа 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию приложение к решению Клуба и рассчитываем на его широкое обсуждение в профессиональном сообществе. далее
|
|
 |  | Решение
 СРОО МАРАП, СРО АБ О незамедлительных мерах по совершенствованию системы управления безопасностью авиационной деятельности
15 июля 2014 года
В связи с предстоящей в ноябре 2014 года проверкой Российской Федерации Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) представители авиационного бизнеса, науки и общественности провели на 41-м заседании Клуба командиров авиапроизводства России, состоявшемся 19-20 июня 2014 года в Санкт-Петербурге, общественные слушания по вопросу готовности государства к данной проверке. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Виталий Бордунов Спасти безопасность полетов от дилетантов
7 июля 2014 года
Такая мысль поневоле возникает, когда знакомишься с новой законодательной инициативой группы сенаторов, предлагающих крепить и укреплять безопасность полетов, вдохновляясь стандартами нового Приложения 19 «Управление безопасностью полетов» к Чикагской конвенции. далее
|
|
 |  | Обращение
 Ассоциация "Аэропорт" ГА О финансовых затратах в связи с введением нормативно-правовых актов в области транспортной безопасности
4 июля 2014 года
Первому заместителю Председателя
комитета по транспорту ГосДумы РФ,
Президенту Союза транспортников России
Ефимову В. Б. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 В.Дурнев, Ф.Мирзаянов, С.Селезнев, И.Мухин Концепция мониторинга состояния и оценки безопасности системы "экипаж-воздушное судно-среда"
3 июня 2014 года
С 14 ноября 2013 года введено в действие Приложение 19 ИКАО. Это означает, что с этой даты в рамках своей программы по безопасности любая организация, входящая в перечень, приведенный в п. 3.1.3 Приложения 19, должна внедрить систему управления безопасностью полетов. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение

 По следам Казанской трагедии. Послесловие
26 мая 2014 года
Уважаемые читатели! В самом начале статьи автор указал, что статья адресована не только профессионалам, а и к людям «околоавиационным», т.е. тем, кто «кормит» гражданскую авиацию – пассажирам. Отсюда – такой «далекий заход в тему». Поэтому оставляю без внимания комментарии тех, «кто и так все знал» и «дул щеки». далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть 4)
14 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть3)
13 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть2)
7 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Леонид Кайдалов По следам Казанской трагедии (Часть1)
6 мая 2014 года
Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. Очередная отечественная авиакатастрофа 17 ноября 2013г. заставило многих россиян вновь задаться вопросом: ну почему именно у нас, а не где-то в Японии, Германии, Англии и Канаде с незавидной регулярностью падают пассажирские самолеты? Еще нет официального вердикта Межгосударственного авиационного комитета, но уже известные широкой публике обстоятельства этого авиационного происшествия, заявления официальных лиц, имеющих прямой доступ к материалам расследования, да и высказывания опытных пилотов позволяют предположить, что и в катастрофе Боинга-737 авиакомпании «Татарстан» не обошлось без пресловутого человеческого фактора. далее
|
|
 |  | Предложение
 С.Тульский, Н.Пузырёв, В.Рисухин, В.Козлов О совершенствовании профессиональной подготовки членов экипажей ГА
28 апреля 2014 года
Высокая вероятность авиационных происшествий, сохраняющаяся на протяжении последнего десятилетия в гражданской авиации страны, требует определения ключевых причин этого негативного явления и обоснования эффективных инструментов обеспечения безопасности полётов. далее
|
|
 |  | Доклад
 Александр Касьянов Об итогах контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора в 2013 году
18 апреля 2014 года
Выдержки из доклада руководителя Ространснадзора РФ Александра Касьянова на расширенном заседании Коллегии Ространснадзора «Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2013 году и задачах на 2014 год» далее
|
|
 |  | Отчет
 Межгосударственный авиационный комитет Завершено расследование катастрофы Ту-204 RedWings во "Внуково"
3 марта 2014 года
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту Внуково. далее
|
|