 |  | Экспертное мнение
 Виктор Агафонов Нам такие крены не нужны!!!
17 ноября 2014 года
В ФАП «ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ в ВП РФ» (Пр. №362) во фразеологии радиообмена имеют место команды диспетчеров, которым пилоты будут сильно удивлены и при всём желании не смогут выполнить, так как при этом будут нарушены РЛЭ самолётов и это весьма чревато с точки зрения безопасности полётов. далее
|
|
 |  | Доклад
 Владимир Козловский О требованиях авиакомпаний к авиационному персоналу с учетом Приложения 19 ИКАО
31 октября 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Козловского В.Б. «О требованиях авиакомпаний к авиационному персоналу с учетом Приложения 19 ИКАО». далее
|
|
 |  | Доклад
 Виктор Мещеряков Опыт АК «Волга-Днепр» по созданию и организации функционирования системы управления БП
27 октября 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Мещерякова В.А. «Опыт Авиакомпании “Волга-Днепр” по созданию и организации функционирования системы управления безопасностью полётов». далее
|
|
 |  | Отчет
 МАК Первые итоги расшифровки черных ящиков Falcon 50
24 октября 2014 года
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиакатастрофы Falcon 50 во "Внуково" обнародовала первые итоги расшифровки черных ящиков разбившегося самолета. далее
|
|
 |  | Доклад
 Александр Бахтин О развитии отраслевой системы подготовки специалистов авиационного персонала в области управления безопасностью полётов
14 октября 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Бахтина А.В. «О развитии отраслевой системы подготовки специалистов авиационного персонала в области управления безопасностью полётов». далее
|
|
 |  | Доклад
 Роберт Сулейманов О возможности использования стандартов саморегулирования в системах управления безопасностью поставщиков обслуживания
13 октября 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Сулейманова Р.Р. «О возможностях использования стандартов саморегулирования в системах управления безопасностью поставщиков обслуживания». далее
|
|
 |  | Доклад
 Валерий Козлов Внедрение СУБП в авиакомпании: скрытые проблемы и пути их решения
10 октября 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Козлова В.В. «Практические аспекты внедрения СУБП в авиакомпании».
далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Виктор Агафонов Уведомительный порядок / беспорядок использования воздушного пространства (ИВП)?
5 октября 2014 года
Раз уж разговор пойдёт о порядке и беспорядке, обратимся к знатокам за разъяснениями. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Сергей Байнетов Проверка ИКАО: Что необходимо делать?
9 сентября 2014 года
В ноябре 2014 года РФ ожидает очередная проверка ИКАО по обеспечению безопасности полетов, результаты которой могут иметь катастрофические последствия для всей нашей гражданской авиации. Дело все в том, что аварийность в российской авиации в последние годы значительно превышает мировые стандарты. По мнению многочисленных авиационных властей России (мировой рекорд по количеству регулирующих органов в области гражданской авиации в одном государстве), дело в плохих пилотах и безответственных руководителях авиакомпаний, которых надо строже наказывать, а количество авиакомпаний сокращать. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Анатолий Липин Безопасные высоты. Что выбрать при переходе на QNH?
19 августа 2014 года
Согласно 5-ому протоколу заседания рабочей группы Росавиации от 06.05.2014 г. по переходу Российской Федерации на давления приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере (QNH) при полете ниже эшелона перехода переход планируется с 02.04.2015 г. В этой связи возникает необходимость пересмотра ряда нормативных документов включая Единую методику расчета высот (эшелонов) полета ВС, опубликованную в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (далее - ФАП ПВП) (Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.2002 г. №136/42/51). далее
|
|
 |  | Доклад
 Сергей Байнетов Государственная программа обеспечения безопасности полётов в сфере государственной авиации
14 августа 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Байнетова С.Д. «Государственная программа обеспечения безопасности полётов в сфере государственной авиации». далее
|
|
 |  | Доклад
 Виталий Бордунов Применение Приложения 19 ИКАО через призму права
12 августа 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию тезисы доклада Бордунова В.Д. «Применение Приложения 19 ИКАО через призму права». далее
|
|
 |  | Безопасность полётов
 Вячеслав Агафонов Некоторые мероприятия по повышению уровня безопасности полетов
11 августа 2014 года
Основными факторами риска, приводящими к наибольшему количеству авиационных происшествий являются столкновение с препятствием в контролируемом полете, операции на полосе и не стабилизированный заход. далее
|
|
 |  | Доклад
 Валерий Балясников Организационный фактор в системе управления безопасностью полетов
7 августа 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Балясникова В.В. «Организационный фактор в системе управления безопасностью полетов». далее
|
|
 |  | Доклад
 Геннадий Гипич Стандарты менеджмента безопасности авиационной деятельности в России
5 августа 2014 года
Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Гипича Г.Н. «Стандарты как основополагающие инструменты авиационной деятельности в России». далее
|
|