Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Обращение

Владимир Тасун
Об исполнении требований ФЗ "О транспортной безопасности"

22 сентября 2015 года

Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичу далее

Экспертное мнение

Вячеслав Глазунов
Возмущения воздушной среды от пролёта воздушного судна - чрезвычайная опасность для всех типов ВС

1 сентября 2015 года

Анализ причин столкновения гидросамолёта Cessna 206 и вертолёта Robinson 44 над Истринским водохранилищем Подмосковья 8 августа 2015 года. далее

Обзор

Галина Пономарева
О поддержании безопасности кабины воздушного судна

9 июля 2015 года

Практический семинар, прошедший на прошлой неделе в Москве, был посвящен подготовке бортпроводников воздушных судов с учетом руководства ICAO по обучению членов кабинного экипажа. Его участниками стали более 120 специалистов из 50 авиационных предприятий. В том числе представители Минтранса России, Росавиации, Ространснадзора, руководители служб бортпроводников и летно-методических отделов авиакомпаний, директоры авиационных учебных центров, ин­структоры-методисты, бортпроводники-инспекторы. Задача мероприятия - предоставить участникам обзор наиболее важных вопросов в области подготовки персонала и дать возможность обмена мнениями о взаимоотношениях авиакомпаний, авиационных учебных центров и регулирующих органов. далее

Обращение

Валерий Шелковников
Об организации маркировки проводов ЛЭП

8 июля 2015 года

В поддержку инициативы партнера Ассоциации Вертолетной Индустрии Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" предлагаем ознакомиться с письмом, направленным 15 июня 2015 Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву "О внедрении Стандартов и Рекомендаций ИКАО по организации маркировки проводов ЛЭП с целью повышения безопасности полетов в Российской Федерации". Копия письма для надзора за обеспечением безопасности полетов направлена генеральному прокурору Ю.А. Чайке. далее

Обсуждение проблемы

Зезюля В.В., Щербаков Л.К.
Еще раз о полетно-информационном обслуживании

26 июня 2015 года

26 июня 2014 г по инициативе Филиала НИИ «Аэронавигация» ФГУП «ГосНИИ ГА» был проведен Научно-практический семинар по теме «Совершенствование аэронавигационного обслуживания на аэродромах». далее

Обращение

АЭВТ
Доработка проекта изменений в ФЦП "Модернизация Единой системы ОрВД"

23 июня 2015 года

В настоящее время проводится общественное обсуждение проекта постановления Правительства «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» (далее ФЦП). далее

Отчет

АЭВТ
Объединение по организации противообледенительной защиты воздушных судов

23 июня 2015 года

О деятельности Объединения по обеспечению и контролю качества организации противообледенительной защиты воздушных судов в Российской Федерации. далее

Экспертное мнение

Борис Машин
Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию

10 июня 2015 года

Как известно из определения: «Квалификация - степень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы. Сочетание навыков, знаний и отношения к делу, необходимых для выполнения той или иной задачи в соответствии с установленным стандартом». Возникает вопрос: существует ли стандарт для специалиста службы движения, специалиста высшей квалификации гордо именующимся руководителем полётов? Чем руководствуется РП в своей ежесменной деятельности? далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Регулирование АНИ поспешным приказом

26 мая 2015 года

После издания Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 г. №1009 "Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" стало понятно, что издание в последующем НШС ГА стало невозможным. И в этой связи по инициативе Федеральной авиационной службы России Академии ГА в 1998 г. было предложено разработать НИР: Федеральные авиационные правила "Аэронавигационное (штурманское) обеспечение полетов гражданских воздушных судов" (Договор между ФАС России и Академии ГА №72.2.3.98-200). В окончательном отчете название ФАП было: "Аэронавигация и аэронавигационное обеспечение полетов". далее

Экспертное мнение

Александр Алдюхов
Малая и беспилотная авиация, возможности регулирования и контроля

18 мая 2015 года

Внедрение автоматизации во все сферы деятельности человека и массовое развитие робототехники стало отличительной особенностью начала XXI века. Прогресс в микроэлектронике, цифровых технологиях, программировании и массовая компьютеризация сделали возможным частично или полностью исключить человека из процессов управления техникой. Особое место в автоматизации управления занимает транспорт, который по уровню безопасности имеет одну из самых высоких степеней ответственности. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Берегите тех, кто летает на вертолетах

24 апреля 2015 года

Подводим вертолетные итоги 2014 года. Очередь дошла до аварий и катастроф. далее

На заметку специалисту

Фанис Мирзаянов
Некоторые вопросы внедрения СУБП "Разработчиков и изготовителей"

15 апреля 2015 года

После введения ИКАО в ноябре 2013 года в действие Приложения 19 прошло достаточно времени, чтобы российские авиапроизводители осмыслили и предприняли шаги по внедрению СУБП в предприятиях отрасли. Понимание необходимости выполнения авиапроизводителями своевременных шагов продиктовано текущим положением дел с безопасностью и все более настоятельными просьбами покупателей российской авиационной продукции о предоставлении информации о том, каким образом ими соблюдены требования Приложения 19 ИКАО и государственных нормативных требований системы управления безопасностью. далее

Экспертное мнение

Александр Алдюхов
Рыночные факторы и безопасность на воздушном транспорте

23 декабря 2014 года

На страницах обсуждения одной из опубликованных на АВИА.РУ статей завязалась короткая дискуссия: являются ли авиаперевозки в современном виде рынком и могут ли они иметь свои особенности или это иллюзия, скрывающая советскую систему регулирования пассажирских и грузовых перевозок с назначенными авиакомпаниями. В данной статье мной предпринята попытка в общих чертах сопоставить условия работы авиапредприятий разных периодов, выявить особенности авиарынка и проблемы его развития в современных условиях. далее

Экспертное мнение

Леонид Щербаков
Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?

18 декабря 2014 года

В преддверии 2015 года с 4 по 6 декабря в комплексе Гостиный двор был проведен YIII-й Международный форум и выставка «Транспортная неделя 2014». Одной из тем прошедшей на Форуме отраслевой конференции «Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?» была тема: «Безопасное и эффективное небо: как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?». далее

Отчет

Г.Матвеев, Ф.Мирзаянов
Первое совещание группы экспертов ИКАО по управлению безопасностью

19 ноября 2014 года

В соответствии с решением 3-го заседания 196 сессии Аэронавигационной Комиссии (АНК) ИКАО в период с 3 по 7 ноября 2014 года, в Монреале, в штаб-квартире ИКАО, прошло “Первое совещание Группы экспертов по управлению безопасностью” (Safety Management Panel 1/SMP1), которое проводилось как часть плана работы АНК и Глобального Аэронавигационного Плана ИКАО. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer