![](/images/docs/100/2477.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Экспертное мнение
![](/images/tr.gif) Александр Книвель![](/images/tr.gif) Философия управления безопасностью
03.08.16 10:16 ![](/images/tr.gif)
Прежде, чем о чем-либо разговаривать, надо ввести в разговор понятийный аппарат, опираясь на который только и можно что-то понять и о чем-то договориться. Или не договориться. Сразу замечу, что те, кто занимается управлением безопасностью, не могут принять постулат о том, что все в этом мире предрешено. Этот постулат отстаивал, например, в своем «Философском словаре» Вольтер. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2476.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Решение
![](/images/tr.gif) АЭВТ![](/images/tr.gif) Обеспечение транспортной безопасности на ВС
3 августа 2016 года![](/images/tr.gif)
О результатах межведомственного совещания у заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.Ю.Захряпина 7 июля 2016 года по рассмотрению обращения президента Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта от 10 июня 2016 года о проблемных вопросах обеспечения транспортной безопасности на воздушных судах. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2459.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Интервью
![](/images/tr.gif) Игорь Моисеенко![](/images/tr.gif) Стать равным среди лучших
28 июня 2016 года![](/images/tr.gif)
Аэронавигационное обслуживание над территорией Российской Федерации и открытыми водами производится на 924 воздушных трассах общей протяженностью более 700 тысяч километров – таков масштаб работы государственной корпорации по организации воздушного движения. Девиз предприятия – стать равным среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире. Рассказывает генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2430.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Обращение
![](/images/tr.gif) Роман Гусаров![](/images/tr.gif) ACI: Отказ России выполнять свои государственные обязанности - аномалия
11 мая 2016 года![](/images/tr.gif)
Как мы неоднократно отмечали, после теракта 2011 года в аэропорту "Домодедово" государство последовательно отстранилось от функции обеспечения безопасности граждан на объектах транспортной инфраструктуры. Путем внесения ряда изменений в закон о Транспортной безопасности ответственность за обеспечение безопасности в аэропортах, в том числе и противодействие террористическим угрозам, было возложено на Службы авиационной безопасности, то есть на структуры, принадлежащие компаниям, управляющим аэропортами – частный бизнес. Считаем, что такое положение дел недопустимо. Вопрос обеспечения безопасности граждан это функция государства. Частная аэропортовая служба безопасности не может обладать возможностями, которыми наделены государственные спецслужбы. Никто не в состоянии эффективно бороться с терроризмом, кроме специально подготовленных и оснащенных государственных силовых структур. Однако, до сих пор ни Министерство транспорта, ни иные госструктуры никак не отреагировали на неоднократные обращения изменить сложившееся положение дел. Как это часто бывает, ситуация с обеспечением безопасности в России больше беспокоит мировое сообщество, чем наше родное правительство. Так, на днях поддержка нашей позиции неожиданно пришла из-за рубежа от Международного совета аэропортов, который направил обращение Председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву. Письмо жесткое, но справедливое. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2429.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Безопасность полетов АОН в 2006 – 2015 годах
11 мая 2016 года![](/images/tr.gif)
Информация о состоянии безопасности полетов воздушных судов авиации общего назначения в 2006 – 2015 годах. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2419.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Обращение
![](/images/tr.gif) АЭВТ![](/images/tr.gif) Письмо АЭВТ Министру транспорта по вопросам транспортной безопасности
22 апреля 2016 года![](/images/tr.gif)
АЭВТ выражает обеспокоенность в связи с ситуацией, сложившейся в сфере осуществления подразделениями Ространснадзора контроля за выполнением авиакомпаниями требований по обеспечению авиационной и транспортной безопасности на воздушном транспорте. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2418.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Отчет
![](/images/tr.gif) МАК![](/images/tr.gif) Промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737 flydubai
19 апреля 2016 года![](/images/tr.gif)
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании Flydubai. Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию. Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна. По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет. Представленная в Промежуточном отчёте информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2410.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Документы
![](/images/tr.gif) Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов![](/images/tr.gif) Поправка 1 к положению 19 ICAO
8 апреля 2016 года![](/images/tr.gif)
2 марта 2016 года Совет ICАО принял поправку 1 к Международным стандартам и Рекомендуемой практике «Управление безопасностью полетов» (Приложение 19). далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2409.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Расследование
![](/images/tr.gif) МАК![](/images/tr.gif) Расследование катастрофы Boeing 737 авиакомпании flyDubai
8 апреля 2016 года![](/images/tr.gif)
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2406.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Обращение
![](/images/tr.gif) Р.Гусаров,О.Пантелеев,А.Синицкий![](/images/tr.gif) По вопросу обеспечения транспортной безопасности в аэропортах
4 апреля 2016 года![](/images/tr.gif)
На фоне складывающейся в последнее время драматической ситуации, когда риски террористических ударов повышены до предела, необходимо выработать взвешенный подход к парированию этих рисков и обеспечению безопасности граждан. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2394.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Отчет
![](/images/tr.gif) МАК![](/images/tr.gif) Состояние безопасности полетов ГА в 2015 году
14 марта 2016 года![](/images/tr.gif)
Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в 2015 г. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/exp/100/26.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Экспертное мнение
![](/images/tr.gif) Анатолий Липин![](/images/tr.gif) Нерешительные шаги Регулятора по внедрению PBN в России
9 марта 2016 года![](/images/tr.gif)
Принимая во внимание непрерывный рост авиации, который требует увеличения пропускной способности воздушного пространства, ИКАО в 2013 г. в документе «Руководство по навигации, основанной на характеристиках (PBN)» (Doc 9613) изложило концепцию, которая призвана предоставить государствам, поставщикам аэронавигационного обслуживания и пользователям воздушного пространства практические рекомендации относительно того, каким образом реализовать RNAV и RNP и как обеспечить соответствие требований к характеристикам планируемому прикладному процессу. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2337.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Документы
![](/images/tr.gif) Администрация гражданской авиации Израиля ![](/images/tr.gif) Установка систем защиты от ПЗРК на израильские гражданские самолеты
13 ноября 2015 года![](/images/tr.gif)
Информационное сообщение Генерального директора Администрации гражданской авиации Израиля о решении оборудовать гражданский парк воздушных судов системами направленного инфракрасного противодействия в целях защиты воздушных судов от потенциальных угроз переносных зенитно-ракетных комплексов. Неофициальный перевод. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2335.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Заявление
![](/images/tr.gif) Александр Нерадько![](/images/tr.gif) Заявление для прессы по расследованию катастрофы А321
5 ноября 2015 года![](/images/tr.gif)
В настоящее время комиссией авиационных властей Арабской Республики Египет осуществляется расследование обстоятельств и причин авиационного происшествия с самолетом Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа». Это расследование осуществляется в соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации «Расследование авиационных происшествий». далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/2323.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Документы
![](/images/tr.gif) Матвеев Г.Н., Мирзаянов Ф.М.![](/images/tr.gif) Информация о работе над текстом изменений Приложений ИКАО по безопасности
20 октября 2015 года![](/images/tr.gif)
Аэронавигационная комиссия на 6й и 9й встречах 199 сессии состоявшихся 9 и 11 июня 2015 года в ИКАО рассмотрела предложения Группы экспертов по управлению безопасностью (SMP), Группы экспертов по поддержанию летной годности (AIRP) и Группы по защите информации (SIP TF) по изменению Стандартов и Рекомендуемой практики Приложения 19, Приложения 8 и Приложения 6 части I и III. далее![](/images/tr.gif)
|
|