Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Обращение

Безопасность полетов наших маленьких пассажиров

20 июня 2010 года / Евгений Матвеев / Aviation EXplorer
 

Евгений Матвеев
Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского

Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике

Настало время отпусков. Уставшие за долгую и холодную зиму россияне устремились на отдых. К солнцу! К морю! Отдыхая на юге, обратил внимание на новую и приятную для себя тенденцию: отдыхающие помолодели. На море стало больше детей, больше многодетных семей с колясками и, что совсем удивило, беременных мам.

На море все они, в основном, добираются по воздуху. Средний возраст летающих пассажиров снижается. А как летают наши маленькие пассажиры? Все также! У нас нет различия между взрослой и детской безопасностью полетов. А она есть! Мы очень печемся о детской безопасности на наземном транспорте и совсем забыли про авиацию, которая не менее опасна и не менее специфична. 

Время стремительно уносится вперед. Нельзя останавливаться. Мы в ответе за детскую безопасность полетов. Появились новые современные технологии обеспечения безопасности.

Давайте всем миром обратим самое серьезное внимание на:

- Организацию полетов маленьких пассажиров; 

- Средства детской безопасности и выживаемости; 

- Правила полетов самых маленьких пассажиров и Правила полетов подростков путешествующих самостоятельно или (с бабушками, дедушками или знакомыми). 

Настало время для активизации целенаправленной работы по обеспечению детской безопасности полетов, включающей все составляющие законодательную, экономическую, научно-техническую, просветительскую, информационную.

Считайте мою реплику, как официальное обращение создания Фонда детской безопасности полетов! (И пусть этот фонд будет состоять из одного человека).  

   

В качестве дополнительной информации:    

 

Американское национальное агентство безопасности на транспорте распространило предупреждение родителям об опасности полетов для детей младшего возраста, если ребенок не пристегнут специальной удерживающей системой (детское кресло безопасности). Проведенный анализ выявил повышенный уровень травматизма и гибели детей в возрасте до двух лет, которые не были пристегнуты. Практика показывает, проблема в том, что ни родители, ни родственники, ни сопровождающие не способны, держа ребенка на коленях, обеспечить безопасность во время полета в условиях повышенной турбулентности или в случае аварии. Кроме того, в случае вынужденной  посадки не пристегнутые дети, как правило, разлучались со своими родителями, которые не могли их найти в ходе аварийной эвакуации.

На время летних отпусков авиационные власти еще раз напоминаютродителям, что самое безопасное средство для воздушного путешествия детей – специальное кресло безопасности. Но это лишь рекомендация. Нужен закон,  обязывающий использование в самолетах специальных средств дляудержания маленьких пассажиров. А пока, если вы собирались полет, для безопасного семейного путешествия необходимо: отдельное место – каждому члену семьи, каждому ребенку – кресло безопасности!        

 


Евгений Матвеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer