Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Обращение

В.Бордунов, О.Смирнов
« Железнодорожники» обучат авиаторов авиационной безопасности

13 февраля 2013 года

Подготовкой и переподготовкой специалистов по авиационной безопасности будет заниматься МИИТ, известная славная кузница инженеров железнодорожного транспорта. Так теперь выходит после проведенного Минтрансом в августе прошлого года как бы открытого и демократичного конкурса на «Разработку научно-обоснованных предложений в целях определения основ категорий работников, подлежащий профессиональной подготовке и получению дополнительного профессионального образования (переподготовка и повышение квалификации) в области обеспечения транспортной безопасности на всех видах транспорта». далее

Доклад

Межгосударственный авиационный комитет
Предварительный анализ информации по катастрофе Ту-204 Red Wings во "Внуково"

24 января 2013 года

Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации. далее

Экспертное мнение

А.Липин, В.Тюрин
Нужна ли России единая высота перехода?

25 декабря 2012 года

Современные правила установки барометрических высотомеров в мировой практике практически сформировались в 50-х годах прошлого века. В подавляющем большинстве стран мира ниже высоты перехода используются абсолютные высоты (altitudes), измеренные барометрическим высотомером в футах и с уровнем отсчета QNH. Выше абсолютной высоты перехода (Transition Altitude – TA) высоты измеряются в номерах эшелонов (сотни футов) по стандартному давлению. Согласно Doc 8168 TA устанавливается для каждого аэродрома и не ниже 900 м (3000 фут) над уровнем аэродрома. В ряде стран установлена единая и относительно большая TA во всём воздушном пространстве. далее

Расследование

Национальный комитет Индонезии по безопасности на транспорте
Итоговый доклад о катастрофе самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии

18 декабря 2012 года

9 мая 2012 г. самолет «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, номер рейса RA 36801, эксплуатиремый ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совершал демонстрационные полеты из международного аэропорта им. Халима Перданакусумы. Катастрофа самолета произошла во время второго демонстрационного полета. далее

Экспертиза

Вячеслав Глазунов
Метеорологическая экспертиза катастрофы Ми-8МТ на Шпицбергене в 2008 г.

18 декабря 2012 года

В информационном сообщении об этом АП, опубликованном в http://www.airdisaster.ru/database.php?id=417 указано, что заход на посадку выполнялся с востока в условиях сильного снегопада и порывистого ветра. После зависания над местом предполагаемой посадки вертолет перешел в набор высоты, а затем в горизонтальный полет в юго-западном направлении. Полет продолжался в условиях снежного вихря. В 80 м от вертолетной площадки Ми-8 левой стороной кабины столкнулся с верхней частью фронтального торца железобетонного ангара и перевернулся через угол с левой стороны, после чего столкнулся хвостовой частью с землей и упал на левый борт. Погибли КВС, бортмеханик и один пассажир. Причина АП неизвестна. далее

Экспертное мнение

М.Ерусалимский, И.Ерусалимский
«Ситуационное понимание» как фактор авиационных происшествий

13 декабря 2012 года

Как известно, новые требования ИКАО предусматривают разработку и внедрение государственных программ по обеспечению безопасности полетов (БП) и систем управления БП для всех «поставщиков услуг», в том числе разработчиков и изготовителей воздушных судов (ВС) и компонентов ВС. Это требует уточнения действующих нормативно-правовых документов, а также повышения внимания ко всем аспектам работ по обеспечению безопасности полетов. Одному из подходов к решению проблемы предотвращения авиационных происшествий (АП) и посвящена данная статья. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
Безопасность полетов вертолетов в Европе

24 октября 2012 года

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) активно включилось в программу по снижению аварийности к 2016 г. Первым реальным шагом европейцев на этом пути стал доклад по БП вертолетов членов EASA с разработкой рекомендаций. далее

Обращение

Виктор Агафонов
Обращение в Минтранс России

11 сентября 2012 года

27 февраля этого года на российском авиационном интернет-портале AVIA.RU и сайте AEX.RU была опубликована статья «Почему визуальный заход на посадку не находит широкого применения в России?». За прошедшие полгода к статье было более сорока пяти тысяч обращений, количество комментариев превысило тысячу двести. далее

Безопасность полётов

Борис Машин
Пока нет ответа на вопрос "Почему?", расследование не может считаться законченным

3 июля 2012 года3 июля 2012 года

Любая транспортная система, будь то железнодорожный, автомобильный, морской или воздушный транспорт, имеет свою печальную историю инцидентов, происшествий и катастроф. Приходится мириться с тем, что даже самая современная техника, включая космические корабли, несовершенна. Вероятность отказов, выхода из строя того или иного оборудования никогда не стоит сбрасывать со счетов. Но главным источником опасности, как показывает опыт и статистика, является человек. Ошибки человека при принятии решений в условиях эксплуатации техники являются основой так называемого «человеческого фактора» в происшествиях. По данным из различных источников, доля ошибок приходящихся на ЧФ составляет более 80%. В этой статье я хотел бы поговорить об ошибках профессионалов, связанных с управлением воздушным движением, которые могли привести к трагическим последствиям, о том, каким образом можно было бы исключить эти ошибки. далее

Доклад

Анатолий Гузий
Методическое обеспечение мониторинга безопасности полетов, его количественного оценивания, анализа и практического прогнозирования

27 апреля 2012 года

по материалам доклада на 5-ой Международной конференции «Безопасность авиа-транспортного комплекса» 20 февраля 2012, г. Москва далее

Аналитическое исследование


Как снизить опасность полетов?

18 апреля 2012 года

Многие из нас, бывая в странах Юго-восточной Азии, или Африке встречали на дорогах старательно нанесенные белой краской «зебры» пешеходных переходов, которые упирались в колючие заборы кустов, посаженных вдоль дороги. Вначале, это казалось смешным, затем приходило понимание, что это попытка слепого перенесения зарубежного опыта организации дорожного движения, без понимания того, что «зебра» наносится для того, чтобы в этом месте можно было безопасно и удобно перейти дорогу. далее

Экспертное мнение

Николай Бездетнов
Некоторые проблемы российской авиации

9 апреля 2012 года

7 апреля Герою Советского Союза, лётчику-испытателю опытного конструкторского бюро имени Н.И. Камова Николаю Павловичу Бездетнову, когда-то поднявшему в воздух вертолёт Ка-50, исполнилось 78 лет. Сегодня Бездетнов много работает, думает и пишет о безопасности полетов вертолетов. Редакция Aviation EXplorer поздравляет Николая Павловича с Днём Рождения и публикует одну из недавно написанных им статей. далее

Доклад

Анатолий Липин
Существующие методики расчета и определения метеоминимумов эксплуатанта

27 марта 2012 года

Доклад в Росавиации 23 марта 2012 г. и комментарий к докладу далее

Фоторепортаж

Aviation EXplorer
Годовщина взлета Ту-154 а/к "Алроса" из Ижмы

25 марта 2012 года

24 марта 2011 года самолет совершил взлет из аэропорта Ижмы и направился в Ухту. далее

Презентация

Аркадий Меркулов
Стандарты IOSA: Каков эффект внедрения?

7 марта 2012 года

Доклад Аркадия Меркулова, заместителя директора по безопасности полетов ИАТА в России, на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса», 20 февраля 2012 г. далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer