| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов К десятилетию первого полета ПАКФА (Су-57)
28 января 2020 года
Ровно 10 лет назад - 29 января 2010 годаопытный прототип (Т-50-1) самолета, созданного по программе «Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации» (ПАК ФА), совершил первый полет. За минувшие десять лет истребитель пятого поколения прошел практически все необходимые испытания и вскоре поступит на вооружение ВКС России и иностранных государств. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Г.Кулешов, В.Мамай Строительство в приаэродромных территориях в призме судебных споров
23 января 2020 года
Согласно ч.2 ст. 47 Воздушного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона № 135-ФЗ приаэродромная территория – зона с особыми условиями использования территорий. Указанная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти. Приаэродромная территория может быть разделена на семь подзон [3,7], устанавливающих разный объем ограничений на строительство (что как раз и направлено на совершенствования законодательства в той сфере, создания правовой последовательности отношений). далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 2 (Россия)
22 декабря 2019 года
Переделкой неуправляемых ракет (НАР) в управляемые (УР) занимались ещё в Советском Союзе. Работы проводились на нескольких типах, но на вооружение поступила лишь ракета С-25Л (1979г.) и, затем, ее улучшенный вариант С-25ЛД (1984г.). далее
|
|
| | Экспертное мнение
Николай Таликов Как сделать противопожарный Ил-76 еще более эффективным
18.12.19 13:49
В 2019 г. в России снова горели леса в Сибири, в труднодоступных районах Красноярского края, Иркутской области, Бурятии, Забайкалья, Якутии... И до какого-то времени на это власть не обращала внимания: горит себе и горит. Решения не тушить огонь принимаются на региональном уровне благодаря приказу Минприроды 2015 г. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 1 (НАТО)
15 декабря 2019 года15 декабря 2019 года15 декабря 2019 года
Использовать серийный двигательный блок неуправляемой авиационной ракеты (НАР) и, по возможности, еще и ее боевую часть, при создании корректируемого боеприпаса – подобный подход обещает значительное снижение затрат в расчете на одну пораженную цель. Звучит заманчиво, многие пытаются… реальных положительных примеров – единицы. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Aviation EXplorer Политический триумф России на Dubai Airshow
19 ноября 2019 года
Dubai Airshow – одна из крупнейших международных авиационно-космических выставок и основная площадка демонстрации достижений авиационной промышленности мира в Ближневосточном регионе. В нынешнем году она проводится уже в 16-й раз. Ведущие авиапроизводители мира стремятся продемонстрировать свою продукцию именно на этой площадке, которую посещает значительное число специалистов не только с Ближнего Востока, но и из стран Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на высокую активность североамериканских и европейских компаний, нынешний авиасалон в Дубае запомнится особым вниманием к российской делегации, которой был оказан прием на самом высоком уровне. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Aviation EXplorer Як-130 хочет «прописаться» на Ближнем Востоке
17 ноября 2019 года
На открывшемся 17 ноября Dubai Airshow в Дубае (ОАЭ) Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) продемонстрировала новейшие российские самолетостроительные программы. Так, впервые на этой выставке на статической стоянке и в летной программе представлен учебно-боевой самолет Як-130. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов С-5У и другие новые дополнения к отечественным неуправляемым ракетам
11 ноября 2019 года
Представленная в нынешнем году новосибирским «Институтом Прикладной Физики», авиационная неуправляемая ракета универсального действия С-5У, по сути, возрождает направление Неуправляемых авиационных ракет (НАР) малого (57-мм) калибра, как в нашей стране, так и во всем мире. далее
|
|
| | Технологии будущего
Татьяна Воловик Электронный паспорт авиатоплива
4 ноября 2019 года
Доклад генерального директора ООО «Петротех» Татьяны Воловик «Электронный паспорт авиатоплива – элемент системы обеспечения безопасности полетов» на VII Международном форуме «АВИАТОПЛИВО’2019», 22 октября 2019 года.
далее
|
|
| | Перспективные технологии
Владимир Карнозов Safran: «Мы открыты к увеличению российской доли в производстве комплектующих»
7 октября 2019 года
Согласно заявлениям отдельных российских чиновников и промышленников, завышенные цены на иностранные комплектующие являются причиной низкой конкурентоспособности единственной серийно выпускаемой в нашей стране модели пассажирского авиалайнера – Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Смогут ли отечественные поставщики бросить вызов именитым американским компаниям, предложив производителям самолета и его силовой установки более выгодные условия поставки изделий сложной формы из титановых сплавов и других передовых конструкционных материалов? Мы попытались разобраться в данной теме, обратившись непосредственно к производителям. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов «Авиадвигатель» как основа энергетической безопасности России
12 сентября 2019 года
Разработанные для авиации газовые турбины сегодня находят более широкое применение в качестве приводов станций перекачки углеводородного топлива и выработки электроэнергии. Такова реальность современной России, благодаря которой поддерживаются десятки тысяч рабочих мест на высокотехнологичных предприятиях авиационной и нефтегазовой отраслей, а также создается опережающий научно-технический задел на будущее. далее
|
|
| | Презентация
Корпорация Иркут Премьера МС-21: цифры, факты, комментарии
3 сентября 2019 года
На прошедшем в подмосковном Жуковском ХIV Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 состоялась мировая премьера нового российского среднемагистрального самолета МС-21. 28 августа, во второй день салона, прошла презентация самолета. Руководители проекта рассказали о характеристиках самолета и статусе программы на данный момент. далее
|
|
| | Обзор
Юлия Кузьмина МАКС, до новых встреч!
2 сентября 2019 года
XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года в подмосковном Жуковском, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 человек. Международные авиационно-космические салоны заслуженно занимают видное место среди крупнейших и наиболее престижных аэрокосмических выставок мира. Подтверждая этот высокий статус, МАКС-2019 собрал 827 экспонентов из 33 стран, включая 184 зарубежных компании. Безусловно главными премьерами салона стали «Магистральный самолет XXI века» МС-21, боевые фронтовые авиационные комплексы и вертолеты. далее
|
|
| | Репортаж
Михаил Вахнеев «Золотые крылья МАКС-2019»
1 сентября 2019 года
30 августа в рамках Международного авиакосмического салона «МАКС-2019» состоялась церемония награждения лауреатов и победителей конкурса «Золотые крылья МАКС-2019». далее
|
|
| | Анонс
Юлия Кузьмина МАКС-2019 открывает двери
26 августа 2019 года
Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 пройдет с 27 августа по 1 сентября 2019 года. В 14-ый раз в подмосковном Жуковском состоится смотр летательных аппаратов гражданского и военного назначения. В этом году ожидается и ряд российских мировых премьер. далее
|
|