 |  | Интервью
 Екатерина Соболь И не такие стены пробивали!
28 мая 2009 года
Сегодня авиакомпания Red Wings находится под пристальным вниманием СМИ. В последнее время участились случаи аварийных посадок самолетов этого перевозчика. Очередная была совсем недавно - на этот раз из-за проблем в топливной системе лайнера. Ранее были еще два экстренных приземления из-за отказа двигателя. Вину за инциденты с двигателями в своих письмах к ОАК генеральный директор Red Wings Константин Тетерин возложил на Пермских моторостроителей, которые изготавливают двигатели для эксплуатируемых авиакомпанией самолётов Ту-204. Из-за этих инцидентов (RedWings крупнейший эксплуатант этих лайнеров), эксперты не исключают отказ авиакомпании от опциона на поставку ещё девяти новых «Тушек». Чтобы прояснить ситуацию, от которой зависит будущее авиационного завода в Ульяновске, мы обратились к генеральному директору авиакомпании Red Wings Константину Тетерину. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж

 За кем будущее авиации?
23.05.09 00:00 
Будущее авиации, как таковой, и ее основы – авиастроения - за молодыми. Прошедшая на днях в Алуште III Международная молодежная научно-техническая конференция авиамоторостроительной отрасли "Молодежь в авиации: новые решения и передовые технологии" предметно это подтверждает. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 AVIA.RU 2-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2009
22.05.09 00:00 
На HeliRussia 2009 для демонстрации выставлены 15 вертолетов, произведенных: «МВЗ им. М.Л. Миля», «Камов», «КВЗ», Eurocopter, Agusta Westland, Robinson, MD, Enstrom. Более половины участников выставки представили новые модели вертолетов. Самым ярким из экспонатов стал военный вертолет Ка-52 «Аллигатор», который презентуют прямо перед входом в выставочный павильон. далее
|
|
 |  | Интервью
 Луи Дж. Манчини Мы сопровождаем самолет до тех пор, пока он находится в эксплуатации
6 мая 2009 года, Москва
23 апреля в московском представительстве компании «Боинг» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между «Alteon Training» и «S7 Training» об установке в авиационном учебном центре S7 Airlines двух комплексных и одного процедурного тренажеров для подготовки пилотов России и стран СНГ на все модификации самолёта Boeing 737. В этой церемонии принимал участие и Вице президент, Генеральный менеджер Commercial Aviation Services «Боинг - Гражданские самолеты» Луи (Лу) Дж. Мансини. Мы не могли упустить такую возможность – пообщаться с господином Мансини, и он любезно согласился дать эксклюзивное интервью нашему изданию. далее
|
|
 |  | Интервью
 Виктор Христенко Авиапром имеет самую развитую систему господдержки
23 апреля 2009 года
Во время посещения ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) 23 апреля 2009 г. состоялось общение Министра промышленности и торговли РФ Виктора Борисовича Христенко с представителями СМИ. далее
|
|
 |  | Интервью
 Анатолий Карпов Исключительно из-за любви к ВАСО
23 апреля 2009 года, Воронеж
В этом день воронежская авиакомпания «Полет» принимала от ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) первый экземпляр Ил-96-400Т. Таким образом, «Полет» выступил в роле стартового заказчика самолетов данной модификации. Сразу после церемонии приемки новой машины, генеральный директор авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов любезно согласился ответить на наши вопросы. далее
|
|
 |  | Статья
 Роман Гусаров S7 Training станет крупнейшим авиационным учебным центром России
23 апреля 2009 года
23 апреля в московском представительстве компании «Боинг» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между «Alteon Training» и «S7 Training» об установке в авиационном учебном центре S7 Airlines двух комплексных и одного процедурного тренажеров для подготовки пилотов России и стран СНГ на все модификации самолёта Boeing 737. Тренажеры будут установлены в авиационном учебном центре S7 Training, расположенном недалеко от международного аэропорта "Домодедово". далее
|
|
 |  | Статья

 Что будет с гражданским самолетостроением России
21 апреля 2009 года
До конца текущего месяца ожидается решение по главе гражданского отделения Объединенной авиастроительной корпорации. Серьезных претендентов два: президент НПК "Иркут" Олег Демченко и генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" Александр Рубцов.
далее
|
|
 |  | Обзор
 Роман Гусаров, Екатерина Соболь Строители и поставщики оборудования аэродромов объединяются в международную ассоциацию
20 апреля 2009 года
13-15 апреля, в парк-отеле «Грумант» проходила международная конференция «Россия-Евросоюз. Материалы и инженерные системы аэродрома – современный взгляд», которая была организована при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Министерства транспорта РФ. В конференции приняли участие представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), федеральных органов, органов местного самоуправления, проектных институтов, строительных холдингов, инженерно-консалтинговых предприятий, поставщиков и производителей материалов и конструкций. далее
|
|
 |  | Статья
 С.Л. Чернышев, И.Е. Ковалев, В.И. Маврицкий Переход на новое авиационное топливо
17 апреля 2009 года
В том, что альтернативное топливо нужно авиации, сейчас сомнений, кажется, нет ни у кого. Другой вопрос – в каком направлении двигаться. Весьма перспективен в качестве «топлива будущего» водород, но российские ученые предлагают «переходить на газ» постепенно. далее
|
|
|  | Специальный репортаж
 AVIA.RU "Суперджеты" прибыли в Жуковский
01.04.09 00:00 
Два летающих прототипа новейшего российского пассажирского самолета - Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - приземлились на аэродроме "Раменское" города Жуковского, который используется Летно-исследовательским институтом (ЛИИ) имени М.М. Громова. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров, AVIA.RU "Авиастар" возвращается к серийному производству самолётов
31.03.09 00:00 
31 марта 2009 года на аэродроме "Ульяновск-Восточный" состоялась передача авиакомпании Red Wings очередного нового самолета Ту-204-100В. В торжественной церемонии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент ОАК Алексей Федоров и другие официальные лица. далее
|
|
 |  | Мысли вслух
 Федор Муравченко Легко ли быть умным задним числом
25 марта 2009 года
Прежде чем перейти к дальнейшему повествованию (дополнению 1–3 к статье, увидевшей свет в номере «НГ-науки» от 11.03.2009 г.), хотел бы представить вывод материала «Не могу больше молчать об «иркутской трагедии». Напомню, речь в той статье шла о выявленных мною причинах аварии самолета Ан-124 («Руслан») 6 декабря 1997 года. далее
|
|
 |  | Мысли вслух
 Федор Муравченко Больше не могу молчать об "Иркутской трагедии"
11 марта 2009 года
День 6 декабря 1997 года остался навсегда в моей памяти. В этот день самолет Ан-124 («Руслан»), взлетая с аэродрома в г. Иркутске, потерпел катастрофу. Упал на жилой дом. Погибли летчики, пассажиры и много людей из этого дома. Я называю это «иркутской трагедией». Актом госкомиссии утверждалось, что причинами катастрофы явились помпажи двух двигателей Д-18Т (нашей разработки) и отказ электромагнитного клапана на третьем двигателе. далее
|
|
|  | Ольга Поспелова специально для AVIA.RU. «Аэроиндия», Бангалор. Не чужое небо Индостана
11.03.09 00:00 
"Нельзя объять необъятное" - это известное изречение Козьмы Пруткова как нельзя лучше подходит к описанию 7-ой международной выставки в области авиации, космонавтики и обороны "АэроИндия -2009", состоявшейся с 11 по 15 февраля на территории авиабазы ВВС Индии Елаханка, в окрестностях Бангалора. далее
|
|