| | Статья
А. Бородкин Какой штурмовик нужен России?
10 июля 2009 года
Это случилось в недалеком будущем во время проведения международной антитеррористической операции. ВВС коалиции обнаружили склад боеприпасов Аль-Кайеды в ущелье высоко в горах. 30-50-ти метровый нижний край облачности, изрезанность и узость горного ущелья не позволяли выполнить задачу уничтожения этого склада обычными средствами. Тогда командование решило применить штурмовик российской конструкции Су-125. Он точно вышел на цель, однако с ходу ракетами и пулеметами ее не удалось уничтожить: мешали скалы. И когда уже казалось, что штурмовик проскочил склад оружия и боеприпасов, из-под его хвоста полетели снаряды: это сработала установка с задним расположением орудия (ЗРО). Склад был уничтожен.
далее
|
|
| | Фоторепортаж
Пресс-служба "ОАК" Первый серийный АН-148 выкатился из цеха ВАСО
9 июля 2009 года
Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку летно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО). Перед буксировкой, машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн.
далее
|
|
| | Репортаж
ОАО «Мотор Сич» Роствертол: три кита российской авиации
9 июля 2009 года
«Оборонный комплекс» - еще недавно в это словосочетание в общественном сознании людей укладывалась целая гамма чувств: от патриотических до негативных. Последние испытывали те, кто связывал все беды России с использованием колоссальных ресурсов, как материальных, так и человеческих, для обеспечения обороноспособности сверхдержавы. далее
|
|
| | Программа
ОАО «НПО «Сатурн» Кадровая политика в условиях кризиса
9 июля 2009 года
Сохранение высококвалифицированного персонала – главная составляющая кадровой политики предприятия в период экономического кризиса. ОАО «НПО «Сатурн» избрало своей стратегией не только сохранение кадрового потенциала компании, но и продолжение его развития, а также использование социального партнерства и взаимодействия с органами местного самоуправления.
далее
|
|
| | Анонс
AviaSolutionsGroup «FL Technics» приступает к ремонту воздушных судов типа Boeing 757-200
8 июля 2009 года
Компания FLTechnics (Литва), являющаяся одним из ведущих провайдеров технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиационной техники на территории Восточной Европы и стран СНГ, расширяет спектр своих возможностей и предлагает клиентам услуги по капитальному ремонту и периодическому обслуживанию воздушных судов типа Boeing 757-200.
далее
|
|
| | Обзор
Александр Кеханов Запад не принял Superjet-100
4 июля 2009 года
Завершился Парижский авиасалон Le Bourget 2009, который, как нам казалось, стал успехом российского самолёта Sukhoi Superjet-100. В отечественной прессе много говорилось и писалось об этом лайнере и новых контрактах. Однако, как оказалось, на западе несколько иной взгляд на перспективы российского авиапрома. В этой связи, очень показательны приведённые ниже две статьи (первая опубликована Forbes, вторая на wordpress.com), иллюстрирующие общий настрой и отношение к новому российскому проекту.
далее
|
|
| | Экспертное мнение
Ольга Поспелова Деньги сейчас нужны всем
29 июня 2009 года
Интересно, что именно привлекло в последние дни столь пристальное внимание представителей высшей государственной власти к состоянию отечественного авиапрома? Возможно, на них подействовал ряд публикаций в федеральных СМИ, почти фельетонов, где «между строк» явно читается, что в ближайшее время некоторым авиастроительным предприятиям в нашей стране следует ожидать финансово-голодных времен и «затянуть пояса». далее
|
|
| | Статья
Rolls-Royce Получен сертификат типа на новый двигатель BR725
26 июня 2009 года
Компания Rolls-Royce, мировой производитель энергетических установок, получила сертификат типа на новый двигатель BR725. В этом году состоится первый полет бизнес-джета Gulfstream G650, оснащенного этим двигателем. Сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности выдан на номинальную полную тягу в 16, 100 фунтов-силы (71,6 кН или 7,3 т). далее
|
|
| | Фоторепортаж
Максим Белов 48-й аэрокосмический салон Ле Бурже 2009
23.06.09 00:00
|
|
| | Репортаж
Аркадий Цирульников, "Вести-Москва" Ту-334 доводят до совершенства
17 июня 2009 года
Во вторник в подмосковном Жуковском успешно прошли лётные испытания нового пассажирского лайнера. Ту-334 намного превзойдёт своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям. Например, тормозной путь новой машины составляет всего около полутора сотен метров. Именно уточнение параметров полёта было основной задачей последнего теста. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Aviation EXplorer Два казанских Ту-214СР переданы Управлению делами Президента РФ
1 июня 2009 года
Сегодня ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» (КАПО) передало заказчику – Специальному авиаотряду Управления делами Президента РФ – два самолета Ту-214СР (бортовые номера RA-64515 и RA-64516). далее
|
|
| | Фоторепортаж
Кондратов Алексей, AVIA.RU Первый Airbus A330-300 "Владивосток Авиа"
09.06.09 00:00
Авиакомпания приступила к эксплуатации самолета Airbus A330-300 на рейсах Владивосток-Москва далее
|
|
| | Фоторепортаж
Ан-148 принял первых пассажиров
02.06.09 00:00
2 июня 2009 года совершен первый коммерческий полет украинского самолета нового поколения Ан-148 далее
|
|
| | Интервью
Екатерина Соболь И не такие стены пробивали!
28 мая 2009 года
Сегодня авиакомпания Red Wings находится под пристальным вниманием СМИ. В последнее время участились случаи аварийных посадок самолетов этого перевозчика. Очередная была совсем недавно - на этот раз из-за проблем в топливной системе лайнера. Ранее были еще два экстренных приземления из-за отказа двигателя. Вину за инциденты с двигателями в своих письмах к ОАК генеральный директор Red Wings Константин Тетерин возложил на Пермских моторостроителей, которые изготавливают двигатели для эксплуатируемых авиакомпанией самолётов Ту-204. Из-за этих инцидентов (RedWings крупнейший эксплуатант этих лайнеров), эксперты не исключают отказ авиакомпании от опциона на поставку ещё девяти новых «Тушек». Чтобы прояснить ситуацию, от которой зависит будущее авиационного завода в Ульяновске, мы обратились к генеральному директору авиакомпании Red Wings Константину Тетерину. далее
|
|
| | Специальный репортаж
За кем будущее авиации?
23.05.09 00:00
Будущее авиации, как таковой, и ее основы – авиастроения - за молодыми. Прошедшая на днях в Алуште III Международная молодежная научно-техническая конференция авиамоторостроительной отрасли "Молодежь в авиации: новые решения и передовые технологии" предметно это подтверждает. далее
|
|