Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Очерк

Владимир Карнозов, Екатерина Соболь
Excalibur Almaz - меч в космосе

10 сентября 2009 года

Зарегистрированная на территории Великобритании фирма Excalibur Almaz Ltd. (далее EA) сделала важное открытие – заколдованный меч Excalibur, давным-давно утерянный их предками с Туманного Альбиона, находится на территории России и зовется «Алмазом». В ходе международного аэрокосмического салона «МАКС-2009» фирма объявила о приобретении древних реликвий. далее

Интервью

Виталий Романюк
Наша задача – организация производства в России

7 сентября 2009 года

В рамках прошедшего авиасалона МАКС-2009 на одном из стендов был представлен интерьер для нового перспективного самолета ТУ-204 СМ. Интерьерное решение было представлено силами недавно созданной российской Ассоциации компаний авиационных интерьеров АКАИ. Уже в рамках МАКС-2009 стало известно, что именно этот интерьер признан лучшим и, возможно, пойдет в серию. Но успех, как известно, просто так не приходит. О том, как долго российские производители шли к нему, рассказывает Виталий Романюк. далее

Интервью

В.Карнозов, А.Кондратов
Ту-214ОН открывает небо

31 августа 2009 года

В ходе международного авиакосмического салона «МАКС -2009» ОАО «Концерн радиостроения «Вега», ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и ОАО «Банк Санкт-Петербург» подписали соглашения по строительству второго самолета Ту-214ОН и кредитного договора, обеспечивающее выполнение соответствующей программы. далее

Статья

Сергей Ткачук
Аксиома новой авиации

31 августа 2009 года

МАКС-2009 подтвердил эффективность российско-украинской кооперации реальными контрактами и расширил перечень совместных научно-поисковых и производственных программ. далее

Цифры и факты

И. Критицин, С. Панфилов
"PR-JET" - простой расчет и большой просчет

25 августа 2009 года

Так или иначе, а десять лет прошло. Помощь с запада не пришла, и русские парни нарисовали и слепили свой "суперждет" сами. По данным СМИ, Михаил Погосян и его команда уже "освоили" 1,2 млрд. долларов денег государства и инвесторов только на "самолетную" программу. А всего, с учетом силовой установки и бортовых систем на проект вложено порядка 2 млрд. долларов. далее

Интервью

Владимир Карнозов, Светлана Комагорова
Рыночная потенция

25 августа 2009 года

Предлагаем вашему вниманию 2 экспресс-интервью, взятые корреспондентами для нашего издания в дни проведения Московского авиакосмического салона МАКС 2009 далее

Обзор

Роман Гусаров
«Цыганочка» с выходом (часть 2)

24 августа 2009 года

Поразительно, но за короткий исторический промежуток времени АНТК им. О.К.Антонова удалось выдать целую серию новых перспективных самолётов различных классов. Это и региональный АН-148 (серийно строится в России на ВАСО г. Воронеж), и самолёт для местных авиалиний АН-140 (серийно строится на самарском заводе «Авиакор»), и транспортный самолёт Ан-70. далее

Обзор


«Цыганочка» с выходом

24 августа 2009 года

Хлопцы в косоворотках кланяются, садятся полукругом на стульчики, берут в руки балалайки и деревянные ложки. Затем на сцену выходят полуобнажённые грудастые блондинки с большим глазами в гигантских кокошниках и с жостовскими подносами в руках, на которых выносят гостям водку и икру. Кульминация шоу – томная брюнетка цыганка, обёрнутая в большой платок, с россыпью монет на шее. И… Очи чёрные…, застрекотали балалайки, очи страстные…, скупая слеза покатилась по щеке бюргера с куриной ножкой в руках за правым столиком. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
Вертолетное хозяйство США

24 августа 2009 года

Хочу предложить Вашему вниманию заметки, посвященные вертолетам США. Это своего рода попытка на примере самого мощного в мире вертолетного хозяйства проследить тенденции по основным направлениям развития отрасли. далее

Аналитический обзор

Сергей Ткачук
Кто на новенького?

17 августа 2009 года

Прошедшие в британском Фарнборо (2008 г.) и французском Ле-Бурже (2009 г.) мировые показы достижений авиационной индустрии стали не только демонстрацией возможностей и претензий на мировое лидерство ведущих самолетостроительных концернов, но и вынесли на повестку дня вопрос о том, каким будет облик гражданского авиастроения в среднесрочной перспективе. Особо интригующим, судя по всевозрастающей потребности авиакомпаний в современных региональных самолетах, является именно рынок ближне- и среднемагистральных перевозок. далее

Фоторепортаж

Aviation EXplorer
МАКС 2009 покажет новейшие образцы отечественного авиапрома

17 августа 2009 года

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Вертолетам – новую финансовую политику

10 августа 2009 года

Интенсивная боевая работа в Афганистане, Ираке, Чечне наглядно показала, что мы топчемся на месте. Вертолеты, особенно военные, крайне нуждаются в существенном повышении характеристик. далее

Репортаж

Екатерина Соболь
Вертолетный двигатель пятого поколения «Мотор Сич» через два года заменит ТВ3-117

4 августа 2009 года

Производство данного продукта – инициатива исключительно «Мотор Сич». далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 2 - Полет

29 июля 2009 года

Генеральный директор авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов был в числе почетных гостей Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на презентации первого серийного Ан-148. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 1 - Атлант-Союз

29 июля 2009 года

На воронежском авиазаводе 28 июля 2009 года прошла презентация для авиакомпаний первого серийного самолета Ан-148 российской сборки. Представители перевозчиков внимательно осмотрели пассажирский салон новой машины, кабину летчиков и багажные отсеки, а затем наблюдали за показательным полетом. далее












Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer