| | Очерк
Владимир Карнозов, Екатерина Соболь Excalibur Almaz - меч в космосе
10 сентября 2009 года
Зарегистрированная на территории Великобритании фирма Excalibur Almaz Ltd. (далее EA) сделала важное открытие – заколдованный меч Excalibur, давным-давно утерянный их предками с Туманного Альбиона, находится на территории России и зовется «Алмазом». В ходе международного аэрокосмического салона «МАКС-2009» фирма объявила о приобретении древних реликвий.
далее
|
|
| | Интервью
Виталий Романюк Наша задача – организация производства в России
7 сентября 2009 года
В рамках прошедшего авиасалона МАКС-2009 на одном из стендов был представлен интерьер для нового перспективного самолета ТУ-204 СМ. Интерьерное решение было представлено силами недавно созданной российской Ассоциации компаний авиационных интерьеров АКАИ. Уже в рамках МАКС-2009 стало известно, что именно этот интерьер признан лучшим и, возможно, пойдет в серию. Но успех, как известно, просто так не приходит. О том, как долго российские производители шли к нему, рассказывает Виталий Романюк.
далее
|
|
| | Интервью
В.Карнозов, А.Кондратов Ту-214ОН открывает небо
31 августа 2009 года
В ходе международного авиакосмического салона «МАКС -2009» ОАО «Концерн радиостроения «Вега», ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и ОАО «Банк Санкт-Петербург» подписали соглашения по строительству второго самолета Ту-214ОН и кредитного договора, обеспечивающее выполнение соответствующей программы. далее
|
|
| | Статья
Сергей Ткачук Аксиома новой авиации
31 августа 2009 года
МАКС-2009 подтвердил эффективность российско-украинской кооперации реальными контрактами и расширил перечень совместных научно-поисковых и производственных программ.
далее
|
|
| | Цифры и факты
И. Критицин, С. Панфилов "PR-JET" - простой расчет и большой просчет
25 августа 2009 года
Так или иначе, а десять лет прошло. Помощь с запада не пришла, и русские парни нарисовали и слепили свой "суперждет" сами. По данным СМИ, Михаил Погосян и его команда уже "освоили" 1,2 млрд. долларов денег государства и инвесторов только на "самолетную" программу. А всего, с учетом силовой установки и бортовых систем на проект вложено порядка 2 млрд. долларов. далее
|
|
| | Интервью
Владимир Карнозов, Светлана Комагорова Рыночная потенция
25 августа 2009 года
Предлагаем вашему вниманию 2 экспресс-интервью, взятые корреспондентами для нашего издания в дни проведения Московского авиакосмического салона МАКС 2009 далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров «Цыганочка» с выходом (часть 2)
24 августа 2009 года
Поразительно, но за короткий исторический промежуток времени АНТК им. О.К.Антонова удалось выдать целую серию новых перспективных самолётов различных классов. Это и региональный АН-148 (серийно строится в России на ВАСО г. Воронеж), и самолёт для местных авиалиний АН-140 (серийно строится на самарском заводе «Авиакор»), и транспортный самолёт Ан-70. далее
|
|
| | Обзор
«Цыганочка» с выходом
24 августа 2009 года
Хлопцы в косоворотках кланяются, садятся полукругом на стульчики, берут в руки балалайки и деревянные ложки. Затем на сцену выходят полуобнажённые грудастые блондинки с большим глазами в гигантских кокошниках и с жостовскими подносами в руках, на которых выносят гостям водку и икру. Кульминация шоу – томная брюнетка цыганка, обёрнутая в большой платок, с россыпью монет на шее. И… Очи чёрные…, застрекотали балалайки, очи страстные…, скупая слеза покатилась по щеке бюргера с куриной ножкой в руках за правым столиком.
далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Матвеев Вертолетное хозяйство США
24 августа 2009 года
Хочу предложить Вашему вниманию заметки, посвященные вертолетам США. Это своего рода попытка на примере самого мощного в мире вертолетного хозяйства проследить тенденции по основным направлениям развития отрасли.
далее
|
|
| | Аналитический обзор
Сергей Ткачук Кто на новенького?
17 августа 2009 года
Прошедшие в британском Фарнборо (2008 г.) и французском Ле-Бурже (2009 г.) мировые показы достижений авиационной индустрии стали не только демонстрацией возможностей и претензий на мировое лидерство ведущих самолетостроительных концернов, но и вынесли на повестку дня вопрос о том, каким будет облик гражданского авиастроения в среднесрочной перспективе. Особо интригующим, судя по всевозрастающей потребности авиакомпаний в современных региональных самолетах, является именно рынок ближне- и среднемагистральных перевозок. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Aviation EXplorer МАКС 2009 покажет новейшие образцы отечественного авиапрома
17 августа 2009 года
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Вертолетам – новую финансовую политику
10 августа 2009 года
Интенсивная боевая работа в Афганистане, Ираке, Чечне наглядно показала, что мы топчемся на месте. Вертолеты, особенно военные, крайне нуждаются в существенном повышении характеристик. далее
|
|
| | Репортаж
Екатерина Соболь Вертолетный двигатель пятого поколения «Мотор Сич» через два года заменит ТВ3-117
4 августа 2009 года
Производство данного продукта – инициатива исключительно «Мотор Сич». далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 2 - Полет
29 июля 2009 года
Генеральный директор авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов был в числе почетных гостей Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на презентации первого серийного Ан-148. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 1 - Атлант-Союз
29 июля 2009 года
На воронежском авиазаводе 28 июля 2009 года прошла презентация для авиакомпаний первого серийного самолета Ан-148 российской сборки. Представители перевозчиков внимательно осмотрели пассажирский салон новой машины, кабину летчиков и багажные отсеки, а затем наблюдали за показательным полетом. далее
|
|