| | Статистика
Рудик Намбалдян Ту-204. Во всем ли виноваты пермяки?
13 октября 2009 года
Недавно со страниц газет и журналов на читателей обрушился вал публикаций о якобы плохом качестве отечественных самолетов. В качестве объекта критики использовался Ту-204 – самолет, спроектированный в советское время, производство которого продолжается и сейчас. Как следует из публикаций, главной причиной беспокойства стало даже не само воздушное судно, а установленные на него двигатели ПС-90А.
далее
|
|
| | Фоторепортаж
Кондратов Алексей В Москве прошла международная выставка Aerospace Testing Russia 2009
12 октября 2009 года
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Первый Сто сорок восьмой
5 октября 2009 года
1 октября 2009 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), входящие в ОАО «ОАК», передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании «Полет» был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102). ФГУП «ГТК «Россия» был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ, председатель Совета директоров Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров.
далее
|
|
| | Интервью
Екатерина Соболь Фёдоров и Рубцов о перспективах авиапрома и Ту-204СМ
30 сентября 2009 года
Интервью Президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Фёдорова и Генерального директора «Илюшин Финанс и Ко» Александра Рубцова, о новых контрактах и сроках поставки перспективных отечественных лайнеров. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Aviation EXplorer Первый коммерческий рейс Ил-96-400Т
30 сентября 2009 года
25 сентября в Международном аэропорту «Домодедово» прошла пресс-конференция, посвященная первому коммерческому рейсу нового типа воздушного судна Ил-96-400Т. В тот день самолет с бортовым номером RA-96101 перелетел из Ульяновска в «Домодедово». далее
|
|
| | Очерк
Фанис Мирзаянов Достижения и проблемы вертолетной индустрии России
30 сентября 2009 года
18-23 августа 2009 года прошел МАКС-2009. Такие выставки всегда являются знаковыми событиями в жизни авиационной отрасли. В этом году выставка ознаменовалась устойчивым интересом российских и зарубежных компаний к участию в ее работе и профессиональной презентацией своих возможностей. С уверенностью можно сказать, что российские компании стали весомой частью мирового авиационного сообщества и с достоинством демонстрируют свои преимущества. Касается это не только аэрокосмической, авиатранспортной отраслей, но также и вертолетной. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров MEGATECH – новые технологии в промышленной диагностике
27 сентября 2009 года
25 сентября в московском Выставочном центре «ИфоПространство» прошла выставка-конференция MEGATECH – 2009. Мероприятие посвящено новым технологиям в промышленной диагностике. Организаторами мероприятия выступили: компания Mega Technologies GmbH (Германия), Мега Технолоджиз (Россия), Промышленная Ассоциация "МЕГА". В качестве партнёров выступили: General Electric, Межтопэнергобанк, Информационный сервер российской авиации «AVIA.RU» и сайт safeprom.ru.
далее
|
|
| | Репортаж
Екатерина Соболь ОАК и ИФК о проблемах в эксплуатации самолётов Ту-204
25 сентября 2009 года
25 сентября в Международном аэропорту Домодедово состоялась презентация нового Ил-96-400Т авиакомпании «Полет». На мероприятии присутствовали первые лица аэропорта «Домодедово», авиакомпании «Полет». Не смогли обойти стороной это событие и руководители лизинговой компании «Илюшин Финанс и Ко» и Объединённой Авиастроительной корпорации (ОАК), которые принимали самое активное участие в продвижении на рынок этого самолета. И хотя проект транспортного Ил-96 - тема для прессы весьма интересная, большинство вопросов, заданных Александру Рубцову и Алексею Федорову, были посвящены ситуации вокруг эксплуатации другого отечественного самолета - Ту-204.
далее
|
|
| | Обзор
Евгений Матвеев Мучения «Оспри»
23 сентября 2009 года
У нового преобразуемого винтокрыла V-22 Osprey очень длинный, дорогостоящий и трагический послужной список. «Оспри» никогда не был обделен вниманием ни специалистов, ни СМИ, ни общественности, и выдержал критики намного больше, чем заслужил. Поэтому, когда появились первые позитивные доклады морских пехотинцев из Ирака, фанаты V-22 вздохнули с облегчением, наконец-то одна из самых интригующих идей реализовалась.
далее
|
|
| | Презентация
Аirbus Деловые самолёты Аirbus
15 сентября 2009 года
|
|
| | Комментарий
Роман Гусаров Авиастар-СП: публикации о Ту-204 – «явное преувеличение и прямое искажение фактов»
15 сентября 2009 года
Сегодня ЗАО «Авиастар-СП» распространило пресс-релиз, который является реакцией предприятия на две статьи, рассказывающие о результатах эксплуатации самолётов Ту-204 в авиакомпании Red Wings. Действительно, авторы статей подвергли ульяновское предприятие и Пермский моторостроительный комплекс достаточно жёсткой критике. Надо отдать должное руководству предприятия за быструю реакцию на данные публикации. Это говорит о том, что люди действительно болеют за своё дело, а также вселяет в нас надежду, что производители не боятся общественного обсуждения проблем эксплуатации Ту-204 и готовы к открытому диалогу с эксплуатантом для разрешения возникшего кризиса.
далее
|
|
| | Интервью
Дмитрий Зайцев Секреты конкурентной борьбы от Lufthansa Technik
13 сентября 2009 года
Один из крупнейших операторов в области технического обслуживания компания Lufthansa Technik AG рассказала в рамках авиасалона МАКС -2009 о своих новых перспективных контрактах, о расширении имеющихся соглашений, а также о планах по обслуживанию инновационных лайнеров в своей линейке предложений. Особое в компании уделяют трем «генеральным линиям»: заключению контракта с «Аэрофлотом» на обслуживане А330, победе дочерней компании Lufthansa Technik в тендере на получение статуса глобального логистического провайдера SuperJet-100, и развитию сети предприятий техобслуживания компании в Восточной Европе. Главное конкурентное преимущество крупнейшего технического авиационного провайдера в Европе и СНГ состоит не только в оптимальном соотношении цены и качества, но и в сочетании этих параметров со спектром оказываемых услуг, считает Директор Lufthansa Technik в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев. далее
|
|
| | Обзор рынков
Евгений Матвеев Впереди у вертолетостроителей – главные азиатские старты
12 сентября 2009 года
Азия – самая большая часть света, здесь все не просто преувеличено, а возведено в превосходную степень. Отмечу лишь два самых главных, на мой взгляд, фактора роста: население и экономика. Почему? Численность населения и подъем экономики – это те два рычага, которые непосредственно влияют на повышение спроса на вертолеты.
далее
|
|
| | Очерк
Владимир Карнозов, Екатерина Соболь Excalibur Almaz - меч в космосе
10 сентября 2009 года
Зарегистрированная на территории Великобритании фирма Excalibur Almaz Ltd. (далее EA) сделала важное открытие – заколдованный меч Excalibur, давным-давно утерянный их предками с Туманного Альбиона, находится на территории России и зовется «Алмазом». В ходе международного аэрокосмического салона «МАКС-2009» фирма объявила о приобретении древних реликвий.
далее
|
|
| | Интервью
Виталий Романюк Наша задача – организация производства в России
7 сентября 2009 года
В рамках прошедшего авиасалона МАКС-2009 на одном из стендов был представлен интерьер для нового перспективного самолета ТУ-204 СМ. Интерьерное решение было представлено силами недавно созданной российской Ассоциации компаний авиационных интерьеров АКАИ. Уже в рамках МАКС-2009 стало известно, что именно этот интерьер признан лучшим и, возможно, пойдет в серию. Но успех, как известно, просто так не приходит. О том, как долго российские производители шли к нему, рассказывает Виталий Романюк.
далее
|
|