Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Фоторепортаж


Первый полет Boeing 747-8 Freighter

9 февраля 2010 года

Мнение

Aviation EXplorer
Владимир Путин об Ан-148

5 февраля 2010 года

На днях в Интернет появился фрагмент видеозаписи, на которой Премьер министр Владимир Путин говорит о достоинствах самолёта Ан-148. Разумеется, мы не могли пройти мимо этого факта. далее

Беседа с руководителем

Ю.С. Елисеев
Инновационную среду надо создавать

5 февраля 2010 года

Инновационную среду надо создавать - таково общее мнение большинства руководителей отечественных промышленных предприятий. Ее отсутствие сегодня как основы и базы для дальнейшего технологического развития в производстве, считают они, является одной из главных причин недостаточной эффективности этого процесса. С этим утверждением нельзя не согласиться, ведь именно руководителям «от реального производства» предстоит на практике воплотить задачи, поставленные государством перед промышленностью. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
Наше вертолетное хозяйство 3. Парк

5 февраля 2010 года

По данным ГосНИИ ГА, на конец 2008 года в России было 128 сертифицированных эксплуатантов (далее операторов), из них: 21% операторов владели 1 вертолетом; 62% - не более 5 вертолетами; 78,1% - не более 10 вертолетами; 20,3% - от 10 до 40 вертолетами; 1,6% - 50 и более. далее

Статья

Евгений Примаков
Некоторые проблемы инновационного развития России

27 января 2010 года

О необходимости перевода экономики России на качественно новый уровень развития, скорейших модернизации и технологическом развитии индустриального производства, поддержке промышленных предприятий, в том числе и стратегически важных, в частности, оборонно-промышленного комплекса на всех уровнях власти говорят уже давно, не менее двух лет. Но, как показывает практика и статистика, в реальности реализация этих планов пока находится в режиме ожидания положительных результатов. далее

Очерк

Максим Белов
Знакомство с Eurocopter ЕС-175

21 января 2010 года

Признаться, я летел в Марсель на первый публичный полет новейшего вертолета концерна Eurocopter ЕС-175 со смешанным чувством. Мне, естественно, было безумно интересно посмотреть на эту новую машину, после того как ее полноразмерный макет вызвал столько шума на авиасалоне в Le Bourget в августе прошлого года. Тогда во Франции к нему было буквально не подойти. Да и на головном заводе концерна Eurocopter мне побывать хотелось. Но то, что из московского представительства компании мне позвонили буквально накануне, и собираться пришлось в жутком сумбуре, побросав все дела, не могло не раздражать. Неужели нельзя было подумать обо всем заранее!? Эх, французы… далее

Особое мнение

Юлия Кожухова
Так ли много заработает «Аэрофлот» репетиторством?

19 января 2010 года

В декабре 2009 года в газете «РБК daily» была напечатана бравурная статья о том, как российская авиакомпания «Аэрофлот» (AFL) сможет заработать миллионы долларов, создав совместное предприятие (далее СП) с канадской компанией САЕ, и решит проблему подготовки летного персонала, в основном, для семейства самолетов Airbus 320. далее

Статья

Евгений Матвеев
Ка-32 - запоздалое прозрение Запада

17 января 2010 года

Несмотря на тяжелейший финансово-экономический кризис, новая вертолетная Европа основательно перевооружается. Перевооружение идет сразу по всем направлениям: приобретение перспективных вертолетов; подготовка личного состава в ходе непосредственного участия в совместных боевых действиях в Ираке и Афганистане, а также во всевозможных миротворческих операциях; перенос вертолетных технологий производства, обслуживания и ремонта, модернизации, логистики и обучения. далее

Статья

Фанис Мирзаянов
Европейский прорыв Ка-32

17 января 2010 года

28 сентября 2009 года ОАО «Камов» получил сертификат соответствия вертолета Ка-32 ВС стандарту EASA. Этот выдающий успех коллектива ОАО «Камов» пока еще не осознан широкими слоями вертолетного сообщества. А между тем, трудно переоценить то, что впервые российский вертолет получил международный сертификат соответствия, притом сертификат Европейской авиационной администрации. далее

Статистика

Aviation EXplorer
Промышленное производство России в 2009 году

12 января 2010 года

По данным Минпромторга РФ, индекс промышленного производства в январе-ноябре 2009г. составил 88% к январю-ноябрю 2008 г. Положительная тенденция наметилась лишь в ноябре 2009 г.: 101,5% к ноябрю 2008 г. и 102% к октябрю 2009г. Сложным стал уходящий год для обрабатывающей промышленности, где в рамках приведенного сравнительного периода (ноябрь-декабрь 2008г. – ноябрь-декабрь 2009г.) наблюдалось снижение производства по всем видам деятельности. В январе-ноябре 2009г. динамика производства в обрабатывающих отраслях составила 82,6% к январю-ноябрю 2008 г., в добыче полезных ископаемых – 98,7%, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды – 94 %. далее

Срочно в номер

Aviation EXplorer
В ОАК начато формирование трех бизнес-единиц

28 декабря 2009 года

Cегодня своим приказом Президент, Председатель Правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») Алексей Иннокентьевич Федоров определил порядок формирования бизнес-единиц «ОАК – Боевые самолеты», «ОАК – Коммерческие самолеты» и «ОАК – специальные самолеты». далее

Специальный репортаж

Р. Гусаров, В. Карнозов
Русские интерьеры входят в моду

27 декабря 2009 года

17 декабря 2009 года Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ) впервые продемонстрировала журналистам процесс изготовления салонов самолетов и вертолётов. Экскурсии на производство предшествовала пресс-конференция в офисе компании «Вемина Авиапрестиж». далее

Статья

Екатерина Соболь
"Блатные раскоряки" или Жертвы подковёрной борьбы

24 декабря 2009 года

21 декабря Ан-148 ГТК «Россия» выполнил свой первый коммерческий рейс. И вроде бы самое время аплодировать – наконец началась эксплуатация самого успешного, с коммерческой точки зрения, авиационного проекта в новой России (только на авиасалоне МАКС 2009 было заказано 59 таких самолётов). Если бы не многочисленные «но», которые сыплются на многострадальный «Ан» как из «рога изобилия». Среди них: недостаток финансирования, несоблюдение планов строительства лайнеров, сокращение ранее заявленных объемов производства. Можно бы было, конечно, списать подобное положение дел на кризис, только едва ли причина в этом. Есть мнение, что продвижение проекта Ан-148 сознательно саботируется. далее

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
Российские пассажиры летают на Ан-148

24 декабря 2009 года

Уходящий 2009-ый год стал знаковым событием для отечественного авиапрома и системы воздушного транспорта России: на регулярные линии по центральному расписанию Москва – Одесса и Москва – Санкт-Петербург вышел новый тип воздушного судна – региональный турбореактивный авиалайнер Ан-148. Это первая модель пассажирского самолета, полностью выполненная по цифровым («безбумажным») технологиям, производство которой освоено в России и Украине. далее

Отчет

Aviation EXplorer
ОАО «Туполев» в 2009 году и планы 2010

23 декабря 2009 года

ОАО «Туполев» – крупнейший разработчик авиационной техники, занимающийся проектированием, производством и испытаниями летательных аппаратов различного назначения, созданием и внедрением новых технологий для их производства, обеспечением эксплуатации и послепродажного обслуживания самолетов, подготовкой экипажей в учебном центре ОАО «Туполев». далее


←предыдущая | следующая →

... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer