 |  | Заявление
 Станислав Федоров  Заявление главного конструктора о "Воздухоплавательном Центре "Авгуръ"
30 июня 2010 года
На своем сайте Генеральный директор – главный конструктор ЗАО «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ» Станислав Федоров разместил информацию, в связи с публикацией в парламентской газете «Кворум» далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров Титановая столица мира
28 июня 2010 года
25 июня 2010 г., во время официального визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Соединенные Штаты, состоялось подписание пятилетнего контракта между Компанией «Боинг» и ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» на поставку титановых штамповок и штамповок первичной механической обработки для самолётов Boeing 787, 777 и 737. далее
|
|
 |  | Статья
 Ольга Поспелова Харьковская «оттепель» или «ищи дурака»
20 июня 2010 года
Заметное потепление российско-украинских внешнеполитических взаимоотношений, особенно, после встречи Президентов обеих стран в Харькове не замедлило сказаться на планах по укреплению взаимодействия в ключевых отраслях промышленности. Намечена реализация ряда совместных проектов в энергетике, авиакосмической сфере, судостроении. И авиастроение, если судить по заявлениям представителей государственной власти, в программе «ренессанса» дружбы народов должно сыграть если не главную, то, как минимум, одну из ведущих ролей. далее
|
|
 |  | Версия
 Екатерина Соболь «Саботаж»
17 июня 2010 года
Случившееся 4 июня с рейсом FV 132, летевшим из Москвы в Северную Столицу, достойно стать основой для сценария весьма напряженного, снятого в лучших традициях российского, а возможно и голливудского кино. Кто знает, может через несколько лет именно так и произойдет. Сегодня же эта история только создается жизнью, которая – лучший режиссер. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Евгений Матвеев «Кюрийцы»
6 июня 2010 года
Не знаю, что общего у ядерной физики и вертолетов, тем не менее британский проект подготовки афганских вертолетчиков получил кодовое название Curium («Кюрий»). Химический элемент, атомный номер 96, радиоактивный блестящий металл серебристого цвета. далее
|
|
 |  | Статья
 Екатерина Соболь Страсти по 1933
1 июня 2010 года
В июне антимонопольная служба России будет разбираться в конфликте между «Алкоа Россия» и ВИАМом. По некоторым данным, соответствующие жалобы, как с той, так и с другой стороны были направлены в ФАС.
По этим жалобам были направлены запросы к партнерам «Алкоа» и ФГУП «ВИАМ» за подписью руководителя заместителя ФАС Андрея Кашеварова среди них, в частности, ЦАГИ, ОАК. Между тем, эксперты уже сейчас сомневаются, что ВИАМ удастся доказать свою правоту. Ведь «Алкоа», с точки зрения буквы закона, действует абсолютно правильно. далее
|
|
 |  | Статья
 Екатерина Соболь Дефицит алюминия или завышенные ожидания?
27 мая 2010 года
К 2015 году российскому авиастроению не будет хватать порядка 5,5 тыс. тонн алюминия в год. Такой прогноз содержится в письме президента ОАК Алексея Федорова первому вице-премьеру Игорю Сечину. Обращение было написано Алексеем Иннокентиевичем еще в марте этого года. Чуть раньше похожее письмо было направлено президентом ОАК вице-премьеру Игорю Шувалову. Похожие обращения в правительство отправили Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Каблов. Однако за четыре года переписки чиновников (именно столько длится эта история) решение этого вопроса так и не было найдено. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Евгений Матвеев Эксплуатационное совершенство вертолетов
25 мая 2010 года
Не задавались вопросом, а насколько хороши наши вертолеты в эксплуатации? Только без эмоций, в цифрах! Как говорил один из героев поднадоевшей рекламы, «сколько будет в граммах?» далее
|
|
 |  | Презентация
 Aviation EXplorer Главе МЧС представили арктическую ледовую базу «Барнео»
25 мая 2010 года
На полигоне спасательного центра МЧС в г.Ногинске Министру ЧС РФ С.К.Шойгу была продемонстрирована «Ледовая база Барнео», обеспечивающая работу и быт полярников в условиях арктических температур. далее
|
|
 |  | Статья
 И.Китицин, С.Панфилов Кукушонок
25 мая 2010 года
Как-то раз довелось нам наблюдать в одном из садов такое зрелище. Представьте себе идиллическую картину: яблони, вишни, домик. И скворечник на домике. В этот скворечник пара скворцов лихорадочно таскает жуков, червяков и прочую трепыхающуюся живность. Над кронами плывут вдаль облака, ласково припекает майское солнышко. Дрыхнет на припеке пушистая толстая кошка. Пчелки жужжат. Красота и гармония в природе греет наши подуставшие инженерские души…. Только вот скворчата что-то не пищат. далее
|
|
 |  | Статистика
 Евгений Матвеев Основные вертолетные итоги 2009 года
17 мая 2010 года
В 2009 году численность парка вертолетов (внесенных в реестр РФ ГА) достигла отметки 2126, в том числе 252 вертолета иностранного производства. Для сравнения, в 2008 году в реестре воздушных судов числился 2081 вертолет (208 – иностранных). Рост численности в 2,16% достигнут, в основном, за счет изготовленных в 2009 году и внесенных в реестр 23 отечественных вертолетов (19 Ми-8АМТ и 4 Ми-8МТВ-1) и 15 вертолетов иностранного производства. В таблице представлена динамика поступления вертолетов западного производства. далее
|
|
 |  | Фоторепортаж
 Роман Гусаров Воздушная часть Парада Победы 9 мая 2010 года
11 мая 2010 года
|
|
 |  | На заметку специалисту
 АЭВТ О правомерности взимания платы за некоторые услуги по обработке груза
6 мая 2010 года
Ассоциация Эксплуатантов Воздушного Транспорта (АЭВТ) информирует о результатах обращения в Департамент государственной политики в области ГА МТ РФ относительно разъяснения правомерности: взимания платы за некоторые услуги по обработке груза, попыток начисления Авиакомпании двойной оплаты за одни и те же услуги по обработке грузов, отказа от оказания услуг по оформлению и передаче Уведомления командиру воздушного судна (NOTOC) о грузе специальных категорий. Ответ Департамента подтверждает неправомерность требований обслуживающих компаний оплаты целого ряда услуг. далее
|
|
 |  | Статья
 Екатерина Соболь «Ты туда не ходи»!
21 апреля 2010 года
Сегодня в СМИ появилась информация, согласно которой не исключено вхождение ГП «Антонов», находящегося на Украине, в объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Сообщается, что в обмен на преференции в области ценовой политики РФ на нефть и газ в отношении Украины, последняя готова поделиться своими активами в авиапроме. Однако эксперты настоятельно советуют Украине не торопиться и взвесить все За и Против. далее
|
|
 |  | Статья
 Е.Соболь, Р.Гусаров Казахским и белорусским авиакомпаниям хотят навязать российские самолёты, которых нет
21 апреля 2010 года
15 апреля должно было состояться итоговое заседание межправительственной комиссии стран Казахстана, Белоруссии и России, которые летом сформируют единое таможенное пространство, по вопросу пошлин на ввоз западных самолетов. Однако президент ОАК Алексей Федоров сообщил, что заседание перенесено на более поздний и неопределенный срок. далее
|
|