| | Статья
Рубен Джонсон Великое самолетное жульничество
12 октября 2010 года
|
|
| | Интервью
Алексей Гусев Авиакор - собственная формула успеха
11 октября 2010 года
До конца 2010 года самарское предприятие "Авиакор" должно войти в "ОАК". А значит, главный вопрос, который сегодня беспокоит руководителей и работников авиастроительной отрасли – какое место займёт это предприятие в уже сложившейся структуре производственной кооперации в корпорации, на чём будет специализироваться, и, конечно же, как при этом сложится судьба самолёта Ан-140. Мы прибыли в Самару 15 сентября на теплоходе Булгария вместе с участниками авиационного круиза, организованного компанией Водафлот и сайтом Forum-Avia.ru. Авиакор радушно принял гостей, среди которых были известные лётчики испытатели, пилотажники, руководители компаний, рядовые сотрудники авиапредприятий и просто любители авиации. И пока они осматривали заводские цеха и знакомились с историей предприятия в заводском музей, мне удалось пообщаться с руководителем "Авиакора" Алексеем Гусевым. Разговор был долгим и обстоятельным. далее
|
|
| | Статья
Сергей Ткачук Чужая рубашка ближе к телу?
7 октября 2010 года
Что получит отечественный авиапром и авиакомпании лет через 10, зависит не от прогнозов чиновников, а от конкретных решений и программ, ими принимаемых. Возобладает ли национальный интерес над потугами приобретать западное, покажет время. Только кто оценит масштаб упущенных возможностей по его истечении? далее
|
|
| | Фоторепортаж
Кондратов Алексей Aerospace Testing Russia 2010
4 октября 2010 года
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Мировые практики господдержки
4 октября 2010 года
AEX.RU: В четвёртой части презентации бизнес-плана Корпорации Иркут - «Ан-148: Мировые практики господдержки» рассказывается о государственной поддержке производства и сбыта авиатехники в Бразилии, Канаде, США, ЕС, Китае, Японии и России. далее
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Cравнение с конкурирующими продуктами
3 октября 2010 года
AEX.RU: В третьей части презентации бизнес-плана Корпорации Иркут - «Ан-148: Сравнение с конкурирующими продуктами» сопоставляются характеристики самолётов Embraer 170/175, Bombardier CRJ 700/705/900, ARJ-21, MRJ-70 и Ан-148. далее
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Перспективы развития продукта
29 сентября 2010 года
AEX.RU: Если первая часть презентации бизнес-плана Корпорации Иркут «Ан-148: Техническое описание» посвящена дню сегодняшнему, то во второй части рассказывается о дне завтрашнем – развитии семейства самолетов Ан-148. далее
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Техническое описание
29 сентября 2010 года
AEX.RU: В середине сентября Корпорация «Иркут» объявила, что на правах главного интегратора новой бизнес-единицы «ОАК – Коммерческие самолёты» берёт программу Ан-148 под своё крыло и будет выступать в роли производителя и продавца этого самолёта. Для реализации данной продуктовой программы был разработан бизнес-план, который мы и представим в серии публикаций. А начнём с технического описания самолёта Ан-148. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Тушкины слезы
28 сентября 2010 года
28 сентября в ОАО «Туполев» пройдет совещание, посвященное дальнейшей судьбе проекта Ту-204СМ. В обсуждении примут участие большинство заинтересованных лиц, поставщиков комплектующих, представители ОАК, заводов-производителей. Письмо с приглашением к участию в совещании (имеется у Aviation EXplorer) разослано 23 сентября за подписью Президента ОАО «Туполев» Александра Бобрышева. далее
|
|
| | Статья
Евгений Шолков Российская «НИТКА» – какой ей быть?
27 сентября 2010 года
История палубной авиации горизонтального взлета и посадки конца ХХ и начала ХХI веков немыслима без учебно-испытательных центров Lakehurst в штате New Jersey и Patuxent River в штате Maryland (США), а также полигона «НИТКА» в Крыму. Причем, если первые два имеют четко акцентированное назначение, то полигон «НИТКА» стал своеобразным симбиозом решения задач испытаний взлетно-посадочных систем и авиационной техники, отработки их взаимодействия и тренировок личного состава. Возникает вопрос: почему авиация ВМФ требует таких капиталовложений для создания подобных центров? Ответ однозначен – масштабы и расположение учебно-испытательной инфраструктуры морской авиации напрямую диктуются техническим прогрессом и требованиями безаварийной эксплуатации авиационной техники палубного базирования. далее
|
|
| | Статья
Виктор Русский Су-27КУБ - Корабельный, универсальный, безальтернативный
23 сентября 2010 года
Какие самолеты придут на смену стремительно стареющему парку истребительной и бомбардировочной авиации ВМФ? Нас уверяют, что МиГ- 29К, Су-34 и ПАК КА – это именно то, что нужно. Но есть очень серьезные основания сомневаться в этом. Тем более, что уже существует самолет, реально способный решить практически ВСЕ задачи, которые стоят перед истребителями и бомбардировщиками флота на ближайшие два десятилетия. Самолет, существенно превосходящий ВСЕ существующие и перспективные российские и зарубежные машины аналогичного назначения по боевой эффективности, причем для оснащения им морской авиации потребуется НЕСОИЗМЕРИМО меньше денег российских налогоплательщиков, чем на предлагаемые сегодня варианты! Почему этот, уже летающий и испытанный самолет, производство которого подготовлено на КнААПО, до сих пор не запущен в серию? Когда же мы прекратим тратить деньги на то, что заведомо менее эффективно, чем уже найденные и ПРОФИНАНСИРОВАННЫЕ решения? далее
|
|
| | Мнение руководителя
Алексей Федоров «Мы переходим к определению уровня зрелости технологий и готовности производства»
21 сентября 2010 года
13-14 сентября 2010 г. в Иркутске на базе Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» состоялось выездное заседание Научно-технического совета (НТС) ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). В нем приняли участие 45 представителей из 25 предприятий и организаций. Основной темой НТС была политика технического и технологического перевооружения авиастроительной отрасли. далее
|
|
| | Статья
И.Китицин, С.Панфилов Cуперсамолет – суперпроблема
19 сентября 2010 года
На авиасалоне «Фарнборо-2010» с большой пропагандистской помпой было объявлено, что детище ЗАО «ГСС» – самолет «Суперджет 100» – нашло новых потенциальных покупателей из Юго-Восточной Азии. В дополнение к заключенному еще 4 года назад контракту с Аэрофлотом на 30 самолетов появился на свет новый твердый контракт, также на 30 машин, в этот раз с малоизвестной индонезийской авиакомпанией. Тем временем там же, без лишней PR-шумихи, его основным «постсоветским» конкурентом, самолетом Ан-158 (99-местной модификацией Ан-148), заинтересовался крупнейший перевозчик на наших внутренних трассах – авиакомпания «Сибирь» (после ребрендинга – S7 Group). И еще – Управление делами Президента России… далее
|
|
| | Интервью
Виталий Зубарев «Перевооружать можно лишь того, кто вооружен»!
11 сентября 2010 года
Абсолютно спонтанно Aviation EXplorer попал на «ВАСО» в день посещения авиазавода Президентом РФ Дмитрием Медведевым. Причем, посещение Дмитрием Анатольевичем «ВАСО» в программе визита в Воронеж не значилось. Позволим себе предположить, что он не смог отказать себе в удовольствии лично посмотреть на самолеты Ил-96-300 и Ан-148, которые в будущем должны поступить в президентский спецотряд. И хотя Президент прилетел в Воронеж на иностранном самолёте Falcon, есть все к тому предпосылки, что в следующий раз глава государства прибудет сюда на отечественном лайнере, по крайней мере, на предприятии на это надеются. О перспективах отечественного авиапрома, и не только с точки зрения поставок техники для руководства страны, мы беседуем с генеральным директором «ВАСО» Виталием Зубаревым. далее
|
|
| | Статья
Сергей Ткачук Бе-200: незаменим, но не нужен?
11 сентября 2010 года
Завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, предназначенного для тушения пожаров с воздуха. 9 сентября 2010 года, во время работы 8-й Международной выставки "Гидросалон 2010" (г. Геленджик, Краснодарский край), руководитель проекта сертификации (отдел больших самолетов) Европейского Агентства Авиационной безопасности EASA Генри Вильдиганс вручил сертификат типа EASA на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е генеральному директору - генеральному Конструктору ТАНТК им. Г.М. Бериева В.А. Кобзеву. Кроме того, г-ну Кобзеву было вручено дополнение к Сертификату типа Авиарегистра МАК на самолет Бе-200ЧС (модель Бе-200ЧС-Е с "англоязычной кабиной"). далее
|
|