| | Статья
Сергей Ткачук Чужая рубашка ближе к телу?
7 октября 2010 года
Что получит отечественный авиапром и авиакомпании лет через 10, зависит не от прогнозов чиновников, а от конкретных решений и программ, ими принимаемых. Возобладает ли национальный интерес над потугами приобретать западное, покажет время. Только кто оценит масштаб упущенных возможностей по его истечении? далее
|
|
| | Фоторепортаж
Кондратов Алексей Aerospace Testing Russia 2010
4 октября 2010 года
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Мировые практики господдержки
4 октября 2010 года
AEX.RU: В четвёртой части презентации бизнес-плана Корпорации Иркут - «Ан-148: Мировые практики господдержки» рассказывается о государственной поддержке производства и сбыта авиатехники в Бразилии, Канаде, США, ЕС, Китае, Японии и России. далее
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Cравнение с конкурирующими продуктами
3 октября 2010 года
AEX.RU: В третьей части презентации бизнес-плана Корпорации Иркут - «Ан-148: Сравнение с конкурирующими продуктами» сопоставляются характеристики самолётов Embraer 170/175, Bombardier CRJ 700/705/900, ARJ-21, MRJ-70 и Ан-148. далее
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Перспективы развития продукта
29 сентября 2010 года
AEX.RU: Если первая часть презентации бизнес-плана Корпорации Иркут «Ан-148: Техническое описание» посвящена дню сегодняшнему, то во второй части рассказывается о дне завтрашнем – развитии семейства самолетов Ан-148. далее
|
|
| | Презентация
Корпорация «Иркут» Ан-148: Техническое описание
29 сентября 2010 года
AEX.RU: В середине сентября Корпорация «Иркут» объявила, что на правах главного интегратора новой бизнес-единицы «ОАК – Коммерческие самолёты» берёт программу Ан-148 под своё крыло и будет выступать в роли производителя и продавца этого самолёта. Для реализации данной продуктовой программы был разработан бизнес-план, который мы и представим в серии публикаций. А начнём с технического описания самолёта Ан-148. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Тушкины слезы
28 сентября 2010 года
28 сентября в ОАО «Туполев» пройдет совещание, посвященное дальнейшей судьбе проекта Ту-204СМ. В обсуждении примут участие большинство заинтересованных лиц, поставщиков комплектующих, представители ОАК, заводов-производителей. Письмо с приглашением к участию в совещании (имеется у Aviation EXplorer) разослано 23 сентября за подписью Президента ОАО «Туполев» Александра Бобрышева. далее
|
|
| | Статья
Евгений Шолков Российская «НИТКА» – какой ей быть?
27 сентября 2010 года
История палубной авиации горизонтального взлета и посадки конца ХХ и начала ХХI веков немыслима без учебно-испытательных центров Lakehurst в штате New Jersey и Patuxent River в штате Maryland (США), а также полигона «НИТКА» в Крыму. Причем, если первые два имеют четко акцентированное назначение, то полигон «НИТКА» стал своеобразным симбиозом решения задач испытаний взлетно-посадочных систем и авиационной техники, отработки их взаимодействия и тренировок личного состава. Возникает вопрос: почему авиация ВМФ требует таких капиталовложений для создания подобных центров? Ответ однозначен – масштабы и расположение учебно-испытательной инфраструктуры морской авиации напрямую диктуются техническим прогрессом и требованиями безаварийной эксплуатации авиационной техники палубного базирования. далее
|
|
| | Статья
Виктор Русский Су-27КУБ - Корабельный, универсальный, безальтернативный
23 сентября 2010 года
Какие самолеты придут на смену стремительно стареющему парку истребительной и бомбардировочной авиации ВМФ? Нас уверяют, что МиГ- 29К, Су-34 и ПАК КА – это именно то, что нужно. Но есть очень серьезные основания сомневаться в этом. Тем более, что уже существует самолет, реально способный решить практически ВСЕ задачи, которые стоят перед истребителями и бомбардировщиками флота на ближайшие два десятилетия. Самолет, существенно превосходящий ВСЕ существующие и перспективные российские и зарубежные машины аналогичного назначения по боевой эффективности, причем для оснащения им морской авиации потребуется НЕСОИЗМЕРИМО меньше денег российских налогоплательщиков, чем на предлагаемые сегодня варианты! Почему этот, уже летающий и испытанный самолет, производство которого подготовлено на КнААПО, до сих пор не запущен в серию? Когда же мы прекратим тратить деньги на то, что заведомо менее эффективно, чем уже найденные и ПРОФИНАНСИРОВАННЫЕ решения? далее
|
|
| | Мнение руководителя
Алексей Федоров «Мы переходим к определению уровня зрелости технологий и готовности производства»
21 сентября 2010 года
13-14 сентября 2010 г. в Иркутске на базе Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» состоялось выездное заседание Научно-технического совета (НТС) ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). В нем приняли участие 45 представителей из 25 предприятий и организаций. Основной темой НТС была политика технического и технологического перевооружения авиастроительной отрасли. далее
|
|
| | Статья
И.Китицин, С.Панфилов Cуперсамолет – суперпроблема
19 сентября 2010 года
На авиасалоне «Фарнборо-2010» с большой пропагандистской помпой было объявлено, что детище ЗАО «ГСС» – самолет «Суперджет 100» – нашло новых потенциальных покупателей из Юго-Восточной Азии. В дополнение к заключенному еще 4 года назад контракту с Аэрофлотом на 30 самолетов появился на свет новый твердый контракт, также на 30 машин, в этот раз с малоизвестной индонезийской авиакомпанией. Тем временем там же, без лишней PR-шумихи, его основным «постсоветским» конкурентом, самолетом Ан-158 (99-местной модификацией Ан-148), заинтересовался крупнейший перевозчик на наших внутренних трассах – авиакомпания «Сибирь» (после ребрендинга – S7 Group). И еще – Управление делами Президента России… далее
|
|
| | Интервью
Виталий Зубарев «Перевооружать можно лишь того, кто вооружен»!
11 сентября 2010 года
Абсолютно спонтанно Aviation EXplorer попал на «ВАСО» в день посещения авиазавода Президентом РФ Дмитрием Медведевым. Причем, посещение Дмитрием Анатольевичем «ВАСО» в программе визита в Воронеж не значилось. Позволим себе предположить, что он не смог отказать себе в удовольствии лично посмотреть на самолеты Ил-96-300 и Ан-148, которые в будущем должны поступить в президентский спецотряд. И хотя Президент прилетел в Воронеж на иностранном самолёте Falcon, есть все к тому предпосылки, что в следующий раз глава государства прибудет сюда на отечественном лайнере, по крайней мере, на предприятии на это надеются. О перспективах отечественного авиапрома, и не только с точки зрения поставок техники для руководства страны, мы беседуем с генеральным директором «ВАСО» Виталием Зубаревым. далее
|
|
| | Статья
Сергей Ткачук Бе-200: незаменим, но не нужен?
11 сентября 2010 года
Завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, предназначенного для тушения пожаров с воздуха. 9 сентября 2010 года, во время работы 8-й Международной выставки "Гидросалон 2010" (г. Геленджик, Краснодарский край), руководитель проекта сертификации (отдел больших самолетов) Европейского Агентства Авиационной безопасности EASA Генри Вильдиганс вручил сертификат типа EASA на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е генеральному директору - генеральному Конструктору ТАНТК им. Г.М. Бериева В.А. Кобзеву. Кроме того, г-ну Кобзеву было вручено дополнение к Сертификату типа Авиарегистра МАК на самолет Бе-200ЧС (модель Бе-200ЧС-Е с "англоязычной кабиной"). далее
|
|
| | Интервью
Рубен Есаян Кто станет рабочей лошадкой?
8 сентября 2010 года
По просьбе директора журнала «Арсенал 21 века» Александра Чернова на вопросы редакции любезно согласился ответить Р.Т. Есаян, Герой России, заместитель Генерального директора ГосНИИ ГА по летной работе. далее
|
|
| | Интервью
Сергей Ермолаев «Bombardier едва ли взялась бы за проект рядового самолета»
3 сентября 2010 года
Новый самолет канадской компании Bombardier CSeries угрожает сделать устаревшими все пассажирские самолеты средней размерности с реактивными силовыми установками, сразу после появления на рынке в 2013 году, - такой вердикт вынесли авиационные журналисты по итогам авиасалона «Фарнборо-2010». Характеристики, заявленные создателем CSeries, говорят о стремлении попасть в самый популярный сегмент самолётов, на котором сейчас властвуют Boeing-737 и А320, а применяемые технологии сравнимы , пожалуй, что с лайнерами Boeing 787 и А350. Однако продвинутость проекта вовсе не означает конфликта с глобальными авиапроизводителями. Bombardier будет предлагать самолеты в сегменте 100-149 кресел, в котором другие производители не предлагают ничего революционно нового. Это позволяет производителю надеяться на занятие существенной доли рынка. О проекте CSeries, его потенциале и характеристиках мы беседуем с генеральным представителем Bombardier в России и СНГ, Сергеем Ермолаевым. далее
|
|