| | Аналитический отчёт
Владимир Карнозов Итоги Airshow China 2010
22 ноября 2010 года
С 16 по 21 ноября на территории аэропортового комплекса города Чжухай провинции Кантон (Guangdong) прошел международный аэрокосмический салон Airshow China 2010. далее
|
|
| | Анонс
ОАК Финальный этап Всероссийской олимпиады студентов "Авиация и авиационная техника"
22.11.10 15:25
ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации проводит Всероссийскую олимпиаду студентов «Авиация и авиационная техника». Приглашаем принять участие в олимпиаде студентов ВУЗов и ССУЗов. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь К нам приехал милый Kellstrom?
17 ноября 2010 года
В вопросе продажи 100% «Домодедово Техник», по некоторым данным, наметился переломный момент. Основными фаворитами гонки (если ее можно так назвать), по информации источников на рынке, стали литовская Avia Solutions group и американская компания Kellstrom. По той же информации, Lufthansa Technik и Air Berlin Technik перестали проявлять к тендеру особый интерес и предпочли по-английски удалиться. Официально эти данные ни в пресс-службе «Домодедово», ни в Avia Solutions group комментировать не стали, но и не опровергли. Между тем, эксперты на рынке утверждают, что итоги тендера вот-вот будут подведены. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Обиженные и необъединенные
13 ноября 2010 года
На волне грядущего принятия новой стратегии развития «Объединенной авиастроительной корпорации» (будет одной из частей стратегии развития авиастроения России до 2025 года) и ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года", которая будет серьезно коррелироваться с ней, наблюдаются серьезные баталии. Согласно обрывочным данным об этих двух документах, со стратегическими проектами в области гражданского авиастроения отрасль уже почти определилась. далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов Государственный самолет
13 ноября 2010 года
В пятницу 12 ноября ведомство Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, генерала армии Сергея Кожугетовича Шайгу первым из государственных структур оформило заказ на российско-украинский самолет Ан-148, который призван стать самой массовой крылатой машиной нового поколения в авиапарке российских «силовиков». далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь «Ту» be or not «Ту» be…
11 ноября 2010 года
На следующей неделе комитет по стратегии совета директоров ОАК должен сформировать проект резолюции по самолёту Ту-204СМ. Предварительно в «Объединенной авиастроительной корпорации» под председательством президента ОАК Алексея Федорова в ближайшее время должно состояться совещание. Планируется обсудить проект соглашения, сформированного и направленного в ОАК лизинговой компанией «Ильюшин Финанс и Ко.» по приобретению 44 самолетов Ту-204СМ в интересах авиакомпании Red Wings. После этого документ должен быть утвержден советом директоров корпорации, председателем которого является вице-премьер Сергей Иванов. далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов Вам посылка из Шанхая - С919
10 ноября 2010 года
В 2014 году Китай намерен поднять в воздух магистральный лайнер собственной разработки С919. Он призван стать третьим проектом узкофюзеляжного пассажирского самолета следующего поколения наряду с канадским Bombardier C Series и российским МС-21. На открывающейся в ноябре выставке Airshow China 2010 впервые покажут полномасштабный макет салона С919 и, не исключено, уже объявят какую-нибудь местную авиакомпанию стартовым заказчиком. далее
|
|
| | Мнение руководителя
Михаил Погосян Посетители МАКС-2011 увидят самолет пятого поколения фирмы «Сухой»
8 ноября 2010 года
Как известно, на базе «Сухого» и «МиГа» формируется новая бизнес-единица «ОАК – боевые самолёты». О главных продуктах будущей укрупнённой фирмы рассказал первый вице-президент ОАО «ОАК», генеральный директор ОАО «Компания «Сухой», генеральный директор – генеральный Конструктор ОАО «РСК «МиГ» Михаил Асланович Погосян. Данная запись была сделана во время авиасалона Farnborough 2010, но и сегодня нисколько не потеряла своей актуальности. далее
|
|
| | Презентация
Рэнди Тинсет «Боинг» прогнозирует емкость рынка гражданских самолетов в России и СНГ в размере $90 млрд.
3 ноября 2010 года
Отмечается стабильный спрос на новые узкофюзеляжные самолеты с повышенной топливной эффективностью. Ожидается рост пассажиропотока в регионе. Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпании России и СНГ приобретут около 960 новых самолетов на общую сумму $90 млрд. далее
|
|
| | Статья
Леонид Стругов Экранопланам быть!
31 октября 2010 года
В настоящее время в России сформирована Государственная программа, направленная на достижение главного приоритета страны – перевода национальной экономики в режим интенсивного развития. Эта программа в первую очередь определяет цели и задачи инновационного развития экономики, направления, механизмы и средства их реализации. Ее основа поэтапное построение Национальной инновационной системы России – современной институциональной модели генерации, распространения и использования перспективных знаний, их воплощения в новых продуктах, технологиях, услугах во всех сферах жизни нашего общества. Цели Государственной программы определены исходя из ключевых проблем инновационного развития и потребностей становления инновационной экономики страны, решений Президента государства. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Все ближе, и ближе...
29 октября 2010 года
27 октября Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») и Государственный авиастроительный концерн (ГАК) «Антонов» заключили соглашение об учреждении совместного предприятия на основе Общества с ограниченной ответственностью. «Управляющая компания «ОАК – Гражданские самолеты» (ООО «УК «ОАК–ГС»). Днем позже, в рамках открытого мероприятия для прессы в Москве, президент ОАК Алексей Федоров дал разъяснения по задачам и структуре создаваемого СП. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь ТегерАн -158
21 октября 2010 года
Фактический отказ российского ОАК от участия в проекте Ан-158 заставил украинскую сторону задуматься о самостоятельном продвижении продукта на внутреннем и международном рынках. По некоторым данным, АНТК «Антонов» удалось достигнуть договоренностей с Ираном по продаже 16-ти Ан-158. Предполагаемая сумма контракта - порядка $400 млн, сроки поставок пока не сообщаются. Так или иначе, пример Ирана показывает, что интерес к семейству Ан-148 не ограничивается постсоветским пространством. Однако, прежде чем праздновать успех, российско-украинскому авиапрому необходимо решить целый ряд задач. далее
|
|
| | Анонс
ОАК Всероссийская олимпиада студентов "Авиация и авиационная техника"
20.10.10 14:51
ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации проводит Всероссийскую олимпиаду студентов «Авиация и авиационная техника». Приглашаем принять участие в олимпиаде студентов ВУЗов и ССУЗов. Начало приема заявок на участие в олимпиаде – 25 октября 2010 года. далее
|
|
| | Статья
Рубен Джонсон Великое самолетное жульничество
12 октября 2010 года
|
|
| | Интервью
Алексей Гусев Авиакор - собственная формула успеха
11 октября 2010 года
До конца 2010 года самарское предприятие "Авиакор" должно войти в "ОАК". А значит, главный вопрос, который сегодня беспокоит руководителей и работников авиастроительной отрасли – какое место займёт это предприятие в уже сложившейся структуре производственной кооперации в корпорации, на чём будет специализироваться, и, конечно же, как при этом сложится судьба самолёта Ан-140. Мы прибыли в Самару 15 сентября на теплоходе Булгария вместе с участниками авиационного круиза, организованного компанией Водафлот и сайтом Forum-Avia.ru. Авиакор радушно принял гостей, среди которых были известные лётчики испытатели, пилотажники, руководители компаний, рядовые сотрудники авиапредприятий и просто любители авиации. И пока они осматривали заводские цеха и знакомились с историей предприятия в заводском музей, мне удалось пообщаться с руководителем "Авиакора" Алексеем Гусевым. Разговор был долгим и обстоятельным. далее
|
|