| | Презентация
Владимир Зубков Ход практического внедрения системы E-freight
28 февраля 2011 года
Доклад Владимира Зубкова, Вице-президента по связям с международными организациями, ГрК «Волга-Днепр» на Международной конференции «Грузовой рынок России: в небе и на земле», 16 февраля 2011г. далее
|
|
| | Презентация
Теренс Им Задачи при развитии грузовых авиаперевозок в аэропортах
25 февраля 2011 года
Доклад консультанта управления грузовыми авиаперевозками компании Люфтганза Консалтинг ГмбХ на Международной конференции «Грузовой рынок России: в небе и на земле», 16 февраля 2011г. далее
|
|
| | Интервью
Фарук Йесуфу Denel Aviation готово приступить к модернизации вертолётов Ми-8 в ЮАР
18 февраля 2011 года
|
|
| | Статья
Александр Бабакин Начинаются испытания нового вертолётного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В
15 февраля 2011 года
4 февраля 2011 года в московском представительстве ОАО «Мотор Сич» российские и украинские стороны подписали документы о начале государственных испытаниям в России новейшего перспективного вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, созданного на ОАО «Мотор Сич» и КБ «Прогресс». Об этом рассказал генеральный конструктор ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич», доктор технических наук Евгений Гриценко. далее
|
|
| | Интервью
Виталий Романюк Авиационные интерьеры – неотъемлемая часть рынка гражданской авиации
19 января 2011 года
Не только владельцы бизнес–джетов придают огромное значение интерьеру самолета, цель любой авиакомпании – обеспечить комфортный полет, максимум удобств. «ВЕМИНА Авиапрестиж» празднует в этом году свое 10-летие. Эта компания стояла у истоков российского рынка переоборудования интерьеров воздушных судов. За прошедшие годы российскими предприятиями приобретен большой опыт, навыки и хорошую репутацию, у заказчиков. Что говорить, если интерьеры от «ВЕМИНА Авиапрестиж» теперь устанавливаются в салоны воздушных судов первых лиц государств. Мы и раньше уделяли немалое внимание этой теме, но сейчас, спустя годы, нас заинтересовал вопрос: а как показали себя российские интерьеры и как правильно ухаживать за ними, чтобы максимально продлить срок службы? Об этом нам любезно согласился рассказать Виталий Александрович Романюк – президент Ассоциации компаний авиационных интерьеров, Ген. Директор производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж». далее
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Китайский лом для вскрытия "консервных банок"
12 января 2011 года
Вчера, 11 января 2011 года, совершил первый полет (во всяком случае, публичный) новый китайский боевой самолет, который иностранная пресса окрестила Chengdu J-20. Chengdu – название города, в котором расположилось несколько ключевых предприятий китайского авиапрома, в том числе самолетостроительный завод, выпускающий истребители и проектирующий их институт. Как сообщают местные «любители авиации», «случайно» оказавшиеся в разных местах по периметру заводского аэродрома местной авиастроительной компании, машина выполнила взлет в 12:50 по местному времени, и приземлилась через час, в 13:50. далее
|
|
| | Интервью
Роман Гусаров «В первую очередь ударный самолет»
12 января 2011 года
Первые изображения нового китайского истребителя пятого поколения появились в Сети еще в декабре 2010 года. Но во всех случаях это были любительские фотоснимки невысокого качества - самолет был сфотографирован на стоянке или совершающим пробежки по взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в китайском городе Чэнду (провинция Сычуань). Несмотря на отсутствие официальных данных, по оценке изучавших снимки авиационных экспертов, на фото был показан реально существующий самолет. Министр обороны США Роберт Гейтс также подтвердил существование нового китайского истребителя в беседе с американскими журналистами накануне своего визита в КНР, начавшегося в понедельник. Прокомментировать испытательный полет нового китайского истребителя пятого поколения газета ВЗГЛЯД попросила главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова. далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов Евгений Кочетов: «Самолёты российских авиакомпаний должны проходить ТОиР в нашей стране»
11 января 2011 года
Системный кризис в отечественном авиапроме продолжается: в год выпускают по шесть – десять товарных пассажирских самолетов. А для удовлетворения существующего платежеспособного спроса российским авиакомпаниям требуется около тысячи современных, экономичных, комфортабельных магистральных воздушных судов. Российские авиакомпании все активнее переходят на иномарки, - сегодня у нас летает порядка четырехсот американских и европейских лайнеров. А чтобы воздушное судно эксплуатировалось безопасно, ему необходимо своевременное и качественное Техническое Обслуживание и Ремонт (ТОиР). Поначалу иномарки гоняли «на форму» за рубеж, поскольку местные ремонтные станции не обладали нужными компетенциями и оборудованием. Однако постепенно, благодаря усилиям отдельных дальновидных руководителей крупных авиационных холдингов, на рынке ТОиР западной авиатехники стали появляться и российские фирмы. В их числе - ООО «С7 Инжиниринг» (в английском написании S7 Engineering). О достижениях и планах предприятия Aviation Explorer рассказал генеральный директор «S7 Engineering» Евгений Павлович Кочетов. далее
|
|
| | Интервью
Виталий Терещенко «ВАРЗ-400 должен стать клиентоориентированным предприятием»
28 декабря 2010 года
На ОАО «ВАРЗ-400» идут процессы, направленные на кардинальное изменение ситуации в сторону улучшения. Недавно частично произошла смена менеджмента, в первую очередь был усилен коммерческий блок и блок развития предприятия, возглавили их Виталий Терещенко и Дмитрий Бурейченко соответственно. Финансово-экономическим блоком руководит Кирилл Михлин. И, что характерно, при смене топ менеджмента акционеры сделали ставку на руководителей, пришедших из авиакомпаний. далее
|
|
| | Презентация
Lufthansa Consulting Управление рисками предприятия – целостный подход
27 декабря 2010 года
|
|
| | Интервью
Евгений Бахтин «Рынок не очень большой, но быстро растущий»
23 декабря 2010 года
22 декабря 2010 г. в Центре Деловой Авиации аэропорта Домодедово состоялась презентация посвященная получения сертификата на техническое обслуживание самолетов Hawker по требованиям EASA Part 145 в Авиационно-техническом центре «Авком-Д». далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Кто первый встал, тому и льготы
20 декабря 2010 года
В течение ближайших нескольких дней российско-украинскому проекту Ан-148 предстоит серьезное испытание на «прочность». Эксперты ожидают раскрытия контракта по еще 9 Ан-148 для ГТК «Россия» и очередную летно-техническую конференцию, где будут подведены итоги годовой эксплуатации Ан-148. Предполагается появление общего документа на основе резолюций профильных министерств и корпораций по письму генерального директора ГТК «Россия» Сергея Белова о финансовом (и прочем) сопровождении самолета со стороны госструктур. Руководитель ГТК уверен, что авиакомпаниям на первых этапах эксплуатации любого нового отечественного лайнера, в силу всем известных трудностейпроцесса, необходимо предоставлять режим наибольшего благоприятствования. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь БеспридАНница
13 декабря 2010 года
Хотя на бумаге создание российско-украинского авиастроительного СП идет полным ходом, из-за бюрократических проволочек судьба совместного детища двух стран – Ан-148 под угрозой. Дело в том, что единственный серийный и находящийся в эксплуатации современный отечественный (российско-украинский) самолёт фактически игнорируется «составителями» готовящейся к принятию новой ФЦП. Этот факт не мог не взволновать пока единственного российского эксплуатанта данной техники - ГТК «Россия». Российское государство решило оставить все трудности ввода в эксплуатацию нового типа ВС самой авиакомпании и производителю. В частности, как стало известно Aviation EXplorer, ГТК «Россия» вынуждена была обратиться к высокопоставленным чиновникам и выразить свое недоумение на это счет. От имени генерального директора авиакомпании Сергея Белова в Правительство РФ было направлено письмо с просьбой о предоставлении авиакомпании льгот по аэропортовому обслуживанию данных ВС (50%), послепродажному обслуживанию, а так же о необходимости включения Ан-148 в готовящуюся ФЦП. По нашим данным, письмо было получено и перенаправлено в ОАК с резолюцией вице-премьера Сергея Иванова: «Решить вопрос»! далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Высокоскоростные поезда против авиации
12 декабря 2010 года
Сначала в Европе, а сейчас и в Китае пошел процесс вытеснения авиаперевозчиков железнодорожными компаниями с высоконагруженных транспортных магистралей между мегаполисами. Появление ультраскоростных составов, развивающих скорость до 500 км/час, заметно сократило разрыв с авиалайнерами, крейсерская скорость которых с шестидесятых годов «замерзла» на уровне 900 км/час. Кроме того, поезд, как правило, отправляется из центра города и приходит в центр другого, так что пассажирам не надо тратить час-два, а то и более, на дорогу в аэропорт. Не говоря уже о необходимости прибытия в аэропорт за 2 часа до вылета для прохождения всех «формальностей». «Расклад сил» в соревновании между железнодорожниками и авиаторами меняется, причём, в пользу первых, что неизбежно влечет за собой изменения в самолетном парке авиакомпаний, сети авиационных маршрутов и расписании движения воздушных судов. Россия, пусть и с опозданием, тоже включилась в «гонку за скорость». далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов F-111 - «свинья» больше не летает
2 декабря 2010 года
Самолеты F-111 составляли основу ударной авиационной группировки Вооруженных Сил Австралии на протяжении 37 лет, но в декабре 2010 года они снимаются с вооружения. Ранее, в 1998-м году, от них отказались ВВС США. F-111 войдет в историю авиации как первый в мире серийный самолет с крылом изменяемой геометрии, двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (семейства TF-30), и радиолокационной станцией, позволяющей выполнять полет на сверхмалых высотах в режиме автоматического следования рельефу местности. Было построено 562 таких летательных аппарата. далее
|
|