| | Советы специалиста
Виталий Романюк Салон самолёта - лицо авиакомпании
11 мая 2011 года
Театр начинается с вешалки, а полёт с салона самолёта. Помните какие накатывают мысли при виде неопрятного пассажирского салона? Когда видишь грязные багажные полки, потрёпанное половое покрытие, сломанные подлокотники кресел и разъехавшуюся обшивку, поневоле задумываешься – а всё ли нормально, например, с двигателем. Тут самое время запаниковать – а взлетит ли эта рухлядь вообще? К сожалению, и сегодня в России есть авиакомпании, которые, уделяя много внимания обеспечению безопасности полётов и поддержанию лётной годности ВС, забывают о своевременном ремонте пассажирского салона. Дать оценку специализированному рынку ТОиР интерьерного оборудования, а также прокомментировать ситуацию в отрасли в целом мы попросили генерального директора производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж», центра ТОиР интерьерного оборудования ООО «Авиапрестиж» Виталия Романюка. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Матвеев Вертолетное хозяйство США и кризис (Часть 2)
5 мая 2011 года
В первой части статьи мы рассмотрели динамику производства вертолётов в США, характеристики рынка гражданских вертолётов и структуру экспорта, а также то, как они эксплуатируются. Теперь давайте изучим статистику аварийности, темпы роста инфраструктуры и попробуем сделать прогноз на будущее. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Матвеев Вертолетное хозяйство США и кризис (Часть 1)
25 апреля 2011 года
Предлагаю Вашему вниманию продолжение заметок, посвященных вертолетам (см. АЕХ «Вертолетное хозяйство США»). В этот раз на примере самого мощного в мире вертолетного хозяйства попробуем проследить поведение отрасли в период кризиса. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Роман Гусаров Прибытие SSJ 100 в аэропорт "Звартноц"
21 апреля 2011 года
19 апреля 2011 года в ереванском аэропорту «Звартноц» приземлился первый серийный региональный пассажирский лайнер Sukhoi SuperJet 100. Самолёт прибыл с завода в Комсомольске-на-Амуре для передачи стартовому заказчику – армянской авиакомпании «Армавиа». далее
|
|
| | Мнение
Евгений Матвеев Путаница целей и приоритетов
11 апреля 2011 года
Недавно опубликованный одним из журналов рейтинг наиболее значимых событий в авиационной жизни России: «Российская авиация 2010: События года», порождает противоречивые чувства. С одной стороны, хорошо, что у нас есть еще один инструмент для оценки деятельности авиационного хозяйства, а с другой – содержание вызывает явное недоумение. далее
|
|
| | Мнение
Сергей Гаврилов "Ключевая ошибка совершена пилотом Мьянмы"
6 апреля 2011 года
Со дня на день должны быть озвучены официальные итоги расследования крушения самолёта Ан-148, произошедшего 5 марта в деревне Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета. далее
|
|
| | Статистика
АССАД Особенности развития авиастроения и двигателестроения
4 апреля 2011 года
Текущую ситуацию в российской промышленности в целом можно охарактеризовать, как тенденцию к росту основных финансово-экономических показателей промышленных предприятий. В условиях кризисных явлений в авиастроении современный этап развития отрасли связан с реализацией задач, поставленных в утвержденных Стратегиях развития авиационной промышленности и газотурбинного двигателестроения. далее
|
|
| | Мнение
Владимир Герасимов Последний гвоздь
1 апреля 2011 года
Похоже, наша некогда славная авиационная промышленность оказалась на краю глубокой пропасти. И точка благополучного возврата либо посадки на запасном аэродроме уже пройдена. Серийного производства нет. Перспективных, достаточно проработанных научно-технических заделов тоже. Цеха заводов запущены. Станки ржавеют. А главное, утерян квалифицированный человеческий потенциал. И, в первую очередь, среднетехнического уровня. далее
|
|
| | Статья
Роман Гусаров Ложечки нашли, но осадочек остался
30 марта 2011 года
24 мая 2009 года в кабине пилотов самолёта ТУ-204 бортовой № 64046 авиакомпании «Red Wings», следовавшего по маршруту Пермь - Анталия сработала сигнализация о засорении топливных фильтров обоих двигателей. Экипаж принял решение о выполнении вынужденной посадки в аэропорту «Краснодар», которая прошла благополучно. Менее чем через месяц 18 июня 2009 года произошло аналогичное срабатывание той же сигнализации, теперь уже на самолёте ТУ-204 бортовой № 64047 авиакомпании «Red Wings», выполнявшего полета по маршруту Пермь – Анталия. И на этот раз всё обошлось, посадка в аэропорту «Анталия» прошла благополучно. Оба самолёта были совершенно новые и только поступили в авиакомпанию. Само собой, повторяющиеся события вызвали крайне негативную реакцию руководства Red Wings. Под подозрение попали производители самолётов и двигателей, а также поставщик топлива в аэропорту Пермь. Однако, как позже определили специалисты, в обоих случаях виновником произошедшего был FAME. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Вертолеты «запутались» в обозначениях
17 марта 2011 года
Каждому изделию, в том числе и вертолетам, присваивается свое название и обозначение. С ростом объемов информации ссылка на названия становится все более неудобной и неэффективной, тогда на первый план выходят обозначения. далее
|
|
| | Презентация
Минпромторг РФ Перспективные программы авиационной промышленности
16 марта 2011 года
15 марта 2011г. в РИА Новости прошла пресс-конференция директора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Юрия Слюсаря, посвящённая итогам авиационной промышленности за 2010 год и планам на 2011. По словам руководителя департамента, к 2025 году Россия планирует занять 10 % мирового рынка гражданской авиации, 14% мирового рынка военной авиации и 15% рынка вертолетов. далее
|
|
| | Статья
Александр Бабакин Всем нравится Ан-140, но …
16 марта 2011 года
15 марта на 3-й международной конференции «авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» заместитель генерального директора авиакомпании «Якутия» Павел Удод рассказал, что опыт эксплуатации самолёта Ан-140 в авиакомпании оценивают только положительно. Но есть 2 внешние причины, не позволяющие смотреть в будущее с оптимизмом. Первая – авиакомпании необходимо не менее 15 таких самолётов для замены Ан-24, а промышленность их фактически не выпускает. Вторая – отдельные производители агрегатов, вопреки условиям контракта авиакомпании и производителя самолётов, пытаются взимать плату за продление ресурсов. Аналогичная проблема - стоимость комплектующих изделий для АН-140, была главной темой и совещания ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения» (АССАД), прошедшего 2 марта этого года в московском представительстве ОАО «Мотор Сич». далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Итоги Eurocopter: главный «лузер» – EC120 «Колибри»
4 марта 2011 года
Накануне ежегодного вертолетного смотра Heli-Expo, который в этом году пройдет с 5 по 8 марта в Орландо, вертолетостроители спешат поделиться результатами своей работы за 2010 год, и Eurocopter – не исключение. далее
|
|
| | Обзор
Aviation EXplorer Ан-158 - пополнение в семействе
28 февраля 2011 года
28 февраля 2011 г. региональный реактивный самолет Ан-158, созданный ГП «Антонов» в широкой кооперации с более чем 200 компаниями из 15 стран мира, получил Сертификаты типа. Выполнив обширную программу сертификационных испытаний, самолет доказал свое соответствие требованиям Сертификационного базиса. далее
|
|
| | Презентация
Сергей Солоница Поддержка эксплуатации двигателей Д-436-148 самолета Ан-148
28 февраля 2011 года
Доклад Сергея Солоницы, заместителя начальника ЭРО "Мотор Сич" на Международной конференции «Грузовой рынок России: в небе и на земле», 16 февраля 2011г. далее
|
|